Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

4 месяца

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Продолжение (2019), Архив (2017), Архив (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 октября 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
329,4K
просмотров
977
участников
10,2K
сообщений

maksim_plyuhin
19 января


У меня, как всегда мой больной вопрос)
АКПП и зима. Дело в том, что периодически без танцев с бубном, припарковаться не дается возможным, так как стоянка вся в снегу и наледи. Вот, буквально сегодня случай, припарковался, пытаюсь выехать, а никак, машина буксует и все. После 5-10 минутных попыток выехать, не получилось, закопался в снегу. В итоге пришлось чистить и отдалбливать лёд. После этого кое как смог выехать.
Интересно просто, каково автомату в такие моменты и можно ли такими попытками навредить автомобилю и какие вообще последствия могут быть? Ведь ситуации с такой парковкой частенько происходят.
u041348
19 январяmobile


maksim_plyuhin
Хреново автомату. Резкие старты- ускорения и буксования жизнь ему убавляют.
u041348
19 январяmobile


Nerd74
Машина пытается поехать вот тебе и удар в шрусе. При плавном отпускании его и не будет, а при резком пожалуйста. Тем более сцепление поменял, оно и будет жёстче работать в отличии то изношенного. Либо подушки двигателя. На яме смотреть надо откуда идёт.
maksim_plyuhin
19 январяmobile


u041348
Насколько критично все? Как зимой ездить?
Nerd74
19 января


u041348
да не хочет она никуда поехать. машина стоит работает на холостом ходу. в это время есть стук, который можно убрать снова выжав сцепление и плавно его отпустив
u041348
19 январяmobile


Nerd74
Без включения скорости? На нейтрали?
Nerd74
19 января


u041348
ага
u041348
19 январяmobile


maksim_plyuhin
Как можно аккуратнее. Избегать этих режимов. Чем меньше тем лучше. Ну естественно если уж заехал то никуда не денешься.
maksim_plyuhin
19 январяmobile


u041348
Просто насколько это пагубно влияет? Частить с этим никто не собирается, просто возникают ситуации. За этот год вторая или третья ситуация.
u041348
19 январяmobile


maksim_plyuhin
Блин, ну тут конкретно не скажет никто, просто старайся ее не нагружать. Впринципе при правильной эксплуатации и обслуживании американские гидротрансформаторные акпп выхаживают большие сроки, я гранда продал с пробегом 333000 (может быт скрученный) акпп не ремонтировалась ни разу. И работала практически как вариатор. В обще пенсионерский стиль и Коробка переживет двигатель и подвеску раза 2-3.
maksim_plyuhin
19 январяmobile


u041348
И ни разу не было таких ситуаций, что застревали и прочее?
Я знаю, что коробки долго ходят и очень мало слышал, что у людей они накрывались, но все же, переживаю всегда за свою.
u041348
20 январяmobile


Это был настоящий джип)) за пять лет ни разу)) но я и не лез туда где это было возможно. Надо адекватно оценивать возможности своей машины. Я парковался в сугробах, но если он дальше не ехал, я сдавал назад и потом ехал опять вперёд, буксы не нужны. Это как с алкоголем, вмеру вроде и можно но нежелательно, а если бухать то может и прийти с косой.
avatar
-Ал-
20 января


цитата (maksim_plyuhin)
u041348
Насколько критично все? Как зимой ездить?
Ну уж никак не буксовать по 10 минут. Две-три попытки и за лопату.

Не то чтобы что то так уж сразу накрылось, но износ при этом весьма велик.
maksim_plyuhin
20 января


-Ал-
Ну я веду к тому, конечно, что я не тупо жал на педаль 10 минут подряд и пытался выехать, а все это было с перерывами.
avatar
-Ал-
20 января


цитата (maksim_plyuhin)
Ну я веду к тому, конечно, что я не тупо жал на педаль 10 минут подряд и пытался выехать, а все это было с перерывами.
Никакого проку в перерывах нет. Если сразу не выехал, то и не выедешь.

Ну если только весны не дожидаться 😀

Иногда бывает, что достаточно пару лопат отбросить В НУЖНОМ МЕСТЕ и путь свободен.
maksim_plyuhin
20 января


-Ал-
У меня конечно нет такого, что я крутил до отсечки мотор, но где то до 2000-2500 оборотов набирал.
gnom_61
20 январяmobile


maksim_plyuhin
Так в раскачку надо пробовать. У меня за зиму под окнами столько народу буксовало, не перечесть. И все нажмут на тапку и стоят полируют. А надо вперед секунду-две-сразу назад и так несколько раз. Амплитуда растет и в завершающем движении уже газануть сильнее. Руль желательно держать прямо.
ruslain
20 январяmobile


maksim_plyuhin
Возите с собой лопату в багажнике чтобы чистить снег прежде чем припарковаться. У меня знакомая добуксовалась на третьей мазде, теперь на механике ездит.
Polyak86
20 январяmobile


Всем доброго времени суток! Подскажите кто какими свечами пользуется ФФ2 рестайлинг ! Беру второй раз так называемые иридиевые нжк , год выхаживают и машина при разгоне начинает дёргаться ! Выкручиваю все ,выбераю на мой взгляд самую подозрительную и меняю её на другую из предъидущего комплекта , вроде стало всё отлично но через две недели всё повторяется! Подскажите может какие свечи другие попробовать или это вообще не в этом дело? Буду благодарен за совет!
MR.BARMEN
20 январяmobile


Polyak86
Ставлю оригинал платина или иридий-что дешевле по времени. Ходят тыщ пятьдесят. Возможно бенз у вас плохой. Надо выяснить,почему именно одна свеча умирает. Черный нагар или желтый? Вобщем информации мало
Polyak86
20 январяmobile


MR.BARMEN
Нагар черный , заправляюсь на лукойле 95 , пробовал на других заправках к примеру Роснефть или Газпром начинается детонация!
avatar
Alex660616
20 января


При замене термостата, когда закручивал нижний болт замкнул ключом провод в районе генератора, ключ разогрелся так что обжегся (аккумулятор не отключал) после чего когда ключ зажигания в положении стартер машина не заводится слышен небольшой щелчок и видно напряжение падает. В 1, 2 и 3 положении ключа зажигания все нормально. Все предохранители целые свет, мызыка, кондиционер - все работает. Где могло закоротить или какое реле сгорело?
avatar
electromexanik
20 январяmobile

2

Alex660616
Сгорело не реле, а предохранитель на 150А, находящийся на проводе отходящем от плюсовой клеммы аккумулятора.
avatar
Alex660616
20 января


цитата (electromexanik)
Сгорело не реле, а предохранитель на 150А, находящийся на проводе отходящем от плюсовой клеммы аккумулятора.

А где именно находится предохранитель на 150 А?
avatar
Alex660616
20 января


На плюсовом проводе от аккумулятора до генератора есть только какой-пластиковый прикрученный переходник
avatar
electromexanik
20 январяmobile

2

цитата (Alex660616)
А где именно

posted image
avatar
Alex660616
20 января

-1

цитата (electromexanik)
posted image

А что там может отгореть и как проверить работоспособность?
Мишуха
20 январяmobile

1

Alex660616
https://www.google.com/search?q=автомобильный+пр...bih=600
avatar
Alex660616
20 января


цитата (electromexanik)
Сгорело не реле, а предохранитель на 150А, находящийся на проводе отходящем от плюсовой клеммы аккумулятора.

Проверил предохранитель на плюсовой клемме АКБ (150А) - рабочий. Если в электрике больше не чему сгореть, получается накрылся генератор или стартер. А что именно и с чего начинать? Генератор и стартер откручивать и вытаскивать трудоемко.
Мишуха
20 январяmobile

1

Alex660616
Аккумулятор проверь.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.