Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Заменил жгут Дмрв.Всеравно машина не едет.Диегност ошибок не видет.Только ЭБУ режет 18% топлива.Разгон вялый.машина дёргается.если резко стартануть то захлёбывается.Диагност говорит что распредвалы не по меткам стоят .типа они не жёстко крепиться.У меня было такое а том году.Чудомастер не точно все выставил.при замене ремня ГРМ.Пришлось ехать на другую станцию исправлять.И что.прошел год и распространение.валы опять сместились что-ли.И ещё вопрос.прокладку блока обязательно менять.
Kostya2013
5 December 2018mobile
FORD499
Т.е. долгосрочная топливная коррекция в -18 уходит? Ну это либо форсунки "ссут", или первая лямбда врёт, ну может быть нехватка воздуха, это если воздушный фильтр пипец забит. ДМРВ чистый?
На Сто сказали.что после осмотра или регулировки распределение валов прокладку ГБЦ менять обязательно.И ещё просят купить сразу болты крепления Вануса(муфты фаз газораспределения) типа может их тоже регулировать предеться.Сколько раз можно крышку снимать или прокладка одноразовая
Жира прочистил спиртом.жгут новый.Барометрическое давление сразу упало с 105 до 100.что ремонтировать не знаю голова уже кругом.жалко отдавать кровные за ошибку диагноста
Пишу с телефона.ошибки случаются.писал жира.а вот воздушный фильтр плохой.заменю через пару часов
Кто-то издевается.два раза пишу Датчик массового расхода воздуха .а пишут жира
Kostya2013
5 December 2018mobile
FORD499
ДМРВ прочистил спиртом(в принципе норм)? Ну хоть не ваткой, а просто распылением?!! Прокладку ГБЦ, или прокладку крышки ГБЦ?)) ну если человек путает ванос от БМВ и TiVCT от Форда, то я бы уже насторожились этому факту!!!
Бегите от туда!!!
ДМРВ просто побрызгал из шприца (вытекал спирт грязненький) ,заменил воздушный фильтр дышать двигателю стало полегче). Договорился с нормальным механиком на выходные .Начнем с проверки компрессии,посмотрим как установлены распред. валы валы (он сказал прокладку крышки гбц менять не обязательно,коли нет течи).Мне вот интересно почему у меня за дней 10 три раза когда машина дрыгалась на разгоне на 3 и 4 передаче загорался и моргал значек двигателя (желтый),мотор заглушишь и заводишь он пропадает,а на диагностике ошибок нет (не сохранено в памяти) Если еть опыт,подскажите что еще обследовать,проверить,прочистить. Форсунки чистил Винсом тысяч 40 назад,свечи новые.Обороты в норме не плавают(чистил дросельную заслонку месяц назад)
Kostya2013
5 December 2018mobile
FORD499
Так я так и не понял про "ЭБУ режет топливо на 18%"? Это про долгосрочную топливную коррекцию? Что в минус, что в плюс, это плохо!! У меня сейчас в районе 0, +/- 2..3 максимум. Было от +5..9 до +23, и машина плохо ехала.
Я не очень в этом разбираюсь,на компьютере диагноста были данные 18.5 %,получаеться топливной смеси не додают,и что бы она ехала я сильнее давлю на газ,вот и большой расход,и затупы с дерганьем.Осталось понять кто за все это отвечает.Все остальные показатели в норме.Может реально распред.валы ушли от меток или ролик ослаб и ремень перескочил,я пока незнаю.
Мишуха
5 December 2018
FORD499
Это пропуски зажигания идут, поэтому и дёргается и чек моргает, а не горит.
Регистрируются они по датчику разгона коленвала. Могут быть связаны как с системой зажигания, так и с подачей топлива.
По зажиганию из неочевидного катушка зажигания виновата, из топливной, форсунки или бензонасос.
Заводиться легко,если делать все плавно (тронуться,ехать) то едет ровно,но есть ощущение ,что тяжело идет ,а если пытаться тронуться быстро,тапку в пол ,или ускориться на 4 или 5 передаче,то начинает захлебываться и дергаться.и начинает моргать ошибка двигателя.Как захочеться сделать рывок или быстры маневр сразу неполадки.И почему ошибки не сохраняются,легче было бы узнать причину
FORD499
Не легче. Эти ошибки не дают точного ответа.
Катушка проверяется только заменой. Да и свечи с проводами тоже.
FORD499
И надо проверить коллектор впускной, нет ли трещин после хлопка.
1.6 105л.с.
АИ-92
Зимой по городу в данный момент показывает 12.8-13.4л/100км., у меня у одного так? хотя летом ср.расход составлял 8.3-8.5л.
Viktor Sev 78
6 December 2018
Смотря какой город и какая зима? У меня обычный город(без лютых пробок), температура +5+7 расход 9.2 на механике, летом больше 8л.не бывало.
ildar_ik1
Попробуй 98-100 залить! Расход на глазах начнет падать! Сам лью 100 Лукойл, вроде и дороже, но экономиться здорово на расходе
TPEK:
|
ildar_ik1 Попробуй 98-100 залить! Расход на глазах начнет падать! Сам лью 100 Лукойл, вроде и дороже, но экономиться здорово на расходе |
И поменять прогоревшие клапана через 10 тык.
SadTiger
Пробег на 98-100 бензине уже приближется к 90-100 тыс км, и всё хорошо с клапанами! Плюсом еще это чистые форсунки и свечи без нагара! Да и тяга совсем другая на 100!
Kostya2013
6 December 2018mobile
SadTiger
Прогореть клапана могут только в одном случае, если горение продолжается после НМТ, когда уже открываются клапана на выхлоп, в этом случае они и прогорают.
Чем больше актановое число, тем дольше горит топливо?)) При условии нормального УОЗ.
kasheybesmertny
6 December 2018
ildar_ik11. На 92 у меня больше расход чем на 95. Попробуй на 95 ездить.
2. Почисть MAF,
3. Почисть дроссельную заслонку,
4. возможно придётся заменить провод с МАФа до ЭБУ:
Двигатель 1.6L /125л.с. У меня после замены провода расход с 12,3 до 9,2 упал.
maguta
7 December 2018mobile
kasheybesmertny
На проводе пины вроде как плохо обжаты ? ... Нет распиновки колодки куда он там идет pcm ?
Спасибо за отзыв
ildar_ik1 просто проедь по трассе километров 30-50 со скоростью ~100 и посмотри расход
kasheybesmertny
7 December 2018
magutaНа форуме пишут, что со временем окисляется место соединения жгута MAF к общей косе. Пропаять - решение временное, лучше поменять на ремонтный жгут. Здесь описание ошибок, схема, инструкция по замене:
https://yadi.sk/d/g8r8U4uDv7z65
Backuperкак раз таки на трассе все нормально, если овощить под 110-120км/ч то будет около 6.8л/100км.
Всем привет.Двигатель по прежнему не тянет.Замерили компрессию.В первом цилиндре-10,в третьем-9,8.Остальные даже смотреть не стали.Понимаю,что очень мало,где искать виноватого и что делать
Kostya2013
8 December 2018mobile
FORD499Эти параметры такие?
Посоветуйте недорогую и нормальную прокладку крышки гбц
Мишуха
9 December 2018
1
FORD499:
|
Всем привет.Двигатель по прежнему не тянет.Замерили компрессию.В первом цилиндре-10,в третьем-9,8.Остальные даже смотреть не стали.Понимаю,что очень мало,где искать виноватого и что делать |
Чё за диагносты такие рукожопые у тебя. Мерять надо все цилиндры, и сравнивать между собой. Если во всех по 10 то норма.
4 people online