| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Клизма
1 August 2018
Была проблема с плохой тягой на низах 2.0 16 клап. до 2500 , после резкий подхват и ускорение. Оказалось сместился впускной распредвал на 2 зуба назад( позже). Сегодня исправил, приятно когда опять 130 кобыл.
Mr_Anderson
4 August 2018
TOLYA226
Насос мне не меняли! меняли только топливный шланг "насос-фильтр", белый который.
Свечи проверили, провода тоже. Осталось получается либо катушка, либо давление в топливной системе, а может и форсунка какая, хз... вариантов тьма)))
Mr_Anderson:
|
Нужен совет. Такая беда - фф1 1.6 100лс, бенз 2004 МКП стал подергиваться при разгоне. Причем один день может тупить конкретно, второй едва заметно или вообще не тупить. Все это вылезло после ремонта на СТО (ну или до этого не так было заметно). На СТО меняли гофру глушителя (еще сказали, что на выпускном коллекторе есть небольшая трещина) + топливный фильтр, при замене которого заменили топливный шланг "насос-фильтр" на самодельный. Но повторюсь, может это просто совпало с ремонтом. Машина заводится без проблем, обороты не скачут. Подергивание бывает либо на небольшой скорости, например, когда переезжаешь лежачий полицейский, включаешь вторую передачу, даешь газу - а машина подергивается, приходится врубать первую. Хотя раньше машина без проблем тянула на пониженных передачах, можно было и на 5 передаче плавненько вытянуть с 1900-2000 об. Сейчас будет дергаться. Ну и при разгоне (обгоне) начинается дергаться даже если, допустим, на 4 передаче с 2500 оборотов до 3500-4000 разгонять - все равно дергается, будто бензина ей не хватает. Но все это раз на раз не приходится. С чего начать? Проверить давление в топливной системе?
p.s. шланг "насос-фильтр" мастера сказали, что заменили на идентичный по диаметру. |
в общем я с такой бедой ездил в районе года,сначала она чуть чуть подёргивалась,и на холодную частенько подёргивалась при трогании,а потом все больше больше и не так давно начал потраивать бензонасос,выше я писал что к чему,после замены на 10-шный бензонасос никаких проблем
Gabo222
20 August 2018
Вообщем смирился я и ездил с этими провалами, пока сегодня не отказал вовсе 3 цилинд(если стоять лицом к капоту , то третий справа налево).Провода менял , пробовал старой проводкой все тчетно.Завтра с утра на 3 горшках поеду прямо на знакомое сто.Судя по моей начальной стадии владения фокусом , грешу на катушку, хотя во время провалов снимал ее, была абсолютно целая.Многие пишут с ваз 2110 подходит, думаю может попробовать...
Gabo222
21 August 2018mobile
А вот и трещина, завтра привезут новую катушку, поставлю и гляну на изменения.
цитата: |
если стоять лицом к капоту , то третий справа налево) |
Точнее это будет второй. Первый слева у ремня, четвертый справа.
ЗЫ. Это для Зетек Е. Может у других движков по другому, не могу сказать.
Трещина конечно плохой показатель и лучше заменить. По сухой погоде может быть нормально, при сырой может пробивать. А потом и при сухой будет...
Ramms
21 August 2018
Всем привет, прехал на ff1 zetec 1.8 1600км. Ехал с вечера по утро. Но как начал поъезжать к югу машина начала сходить с ума.газ жмешь, а она не едет. Может писать 20л потребление, а толку 0. Помогало остановиться на 2 мин(что 2 что 15). Но толку мало, хватало на 10 км аккуратной тихой езды(это примерно 5л на 100км). А в холма это кошмар было!! Хотя когда ночью ехал с 0 по 600км м4 все было супер и без проблем
Перед поездкой меняли свечи залитые маслом и прокладку само собой. Доставал все силовые провода к свчеам и они сухие, только 1 был с капелькой с боку. Также кажись под такой нагрузкой сжирает масло 5w30, буду переходить на 10 40
Когда машина не тянула, я ее глушил и пытался завести(бывало заводилась с 5-10 раза) и чуть лучше ехала, но не долго
Ramms
Может быть бензонасос и забитые сетки. А с полным баком такие же проблемы?
Сегодня проехался по городу км 10-15 и опять тоже самое, потеряла мощность 40 ели ели ехала, а бывало и норм до 60 разгонялась. Юг +31
Oleg_KRSK
22 August 2018mobile
Ramms
Нужно лезть в бак и менять сетки на насосе, также менять топливный фильтр и мыть радиаторы
Oleg_KRSK
Радиатор чистый(относительно). Насос у меня идет через заднее сиденье. Можно как обойтись без замены насоса? Просто почистить сетку? И почему на 10-15кс хватает, а потом все?
Oleg_KRSK
23 August 2018mobile
Ramms
Я и не предлагаю менять насос, я предлагаю поменять сетки. Ну или хотя бы почистить их, да
Gabo222
24 August 2018mobile
Ребят не поверите. Пришла катушка, поставил, 4 цилиндр заработал, да ещё и провалы пропали, тяга сразу как только давишь, а не как раньше задышка а после едет. Не знаю на сколько хватит но мне нравится работа двигателя.
Отдал 1150р. Продавец сказал качество не самое г.
Gabo222Gabo222:
|
Ребят не поверите. |
Да ладно. В первом сообщении данной темы указана в п. 2
Malish:
|
2. Проблемы в системе зажигания. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.) Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой, Возможные причины: 2.1 Катушка зажигания. (Р) 2.2 Свечи зажигания. (Р) 2.3 Провода высоковольтные. (Р) Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164) |
Gabo222
25 August 2018mobile
Да, но помимо этого грешат во многих темах на всяко разное, а оно вон где был подводный камень, я и не надеялся что машина поедет.
Oleg_KRSK
Почистил, стало все нормально. Жду замену. А сеточка снизу забита, как не чистил толку 0 и не купить ее
smile_74_89
25 August 2018
Ramms:
|
Oleg_KRSK Почистил, стало все нормально. Жду замену. А сеточка снизу забита, как не чистил толку 0 и не купить ее |
многие люди нижнюю сеточку вообще не ставят,я последовал этому же совету. хватит и той сеточки которая стоит на бензонасосе)))
smile_74_89
25 August 2018
Ramms:
|
Oleg_KRSK Радиатор чистый(относительно). Насос у меня идет через заднее сиденье. Можно как обойтись без замены насоса? Просто почистить сетку? И почему на 10-15кс хватает, а потом все? |
а в чем сложность поменять насос? я поставил от 10-ки вот уже почти месяц - полет нормальный))) у меня не было лючка под сиденьем и чтобы не снимать бак,я вырезал лючок для доступа к бензонасосу,всё равно в будущем надо будет туда лезть...
цитата: |
я поставил от 10-ки |
Провода требуют переделки? или фишка ставится как родная? или что там за система то вообще? Надо что то переделывать?
Доброе утро. Может быть кто знает где вообще можно купить крепление для топливных трубок, которые идут к насосу. У меня на одной из 3 лапок только 1 была целая. Я говорю про быстросъемные крепление, которые надо одтянуть и вытащить шланг. А то нигде не продают у нас и в euroauto тоже нет их.
Кстати, после замены ремня грм(мб так сложилось) машина потраивает на холостых оборотах. Когда как, бывает почти не ощутимо, а бывает и сильно. Если поддать чуть чуть газу, то все норм. Даже если поднять обороты на 100. И тут я подумал ведь может быть проблема в помпе. Ведь когда работает двигатель на холостых, то помпа работает в мин режиме, а если нажать педаль то в макс режиме. Вот собственно вопрос, мб троит из-за того что не создается нужное давление на холостых?
likvidentor
29 August 2018
Ramms:
|
Доброе утро. Может быть кто знает где вообще можно купить крепление для топливных трубок, которые идут к насосу. У меня на одной из 3 лапок только 1 была целая. Я говорю про быстросъемные крепление, которые надо одтянуть и вытащить шланг. А то нигде не продают у нас и в euroauto тоже нет их. Кстати, после замены ремня грм(мб так сложилось) машина потраивает на холостых оборотах. Когда как, бывает почти не ощутимо, а бывает и сильно. Если поддать чуть чуть газу, то все норм. Даже если поднять обороты на 100. И тут я подумал ведь может быть проблема в помпе. Ведь когда работает двигатель на холостых, то помпа работает в мин режиме, а если нажать педаль то в макс режиме. Вот собственно вопрос, мб троит из-за того что не создается нужное давление на холостых? |
хомуты помогут.а так идут с насосом в сборе
smile_74_89
30 August 2018
Gabo222:
|
Провода требуют переделки? или фишка ставится как родная? или что там за система то вообще? Надо что то переделывать? |
Фишку да надо менять, можно старую фишку отрезать новую в старые провода запаять и термоусадку посадить поверх пайки, чтобы изолентой не мотать. И сам насос встаёт немного криво, но это не влияет он поджимается как надо
Gabo222
30 August 2018mobile
Спасибо.
smile_74_89
30 August 2018
Да не за что, будут вопросы, пиши
lexmarkz33
15 October 2018
Коварная хрень - система зажигания.
FF1 USA Zetec 2.0 131лс
Симптомы: если давить газ чуть больше, чем это необходимо для неспешного ускорения - вибрация, ужасная тяга, сильное дёрганье. Газ в пол - разгон как у матиза, сзади будто якорь то цепляется за препятствие, то отпускает на полсекунды.
Джекичан (естессно) не горел.
Дело оказалось в катушке зажигания. Родная Motorcraft вся в трещинах. Замазывал герметиком - не помогло. Новая катушка Fenox умерла через 5 минут на ХХ. Поставил от 2110, в машину вернулись души пропавших лошадей. Из-за смерти новой катушки, на родную грешил в последнюю очередь.
Искр в темноте нигде не было из чего сделал вывод, что искра пробегала в корпусе катушки. При бОльшем нажатии на газ катушку пробивало на массу внутри самой катушки.
Итог: насос, сетки, фильтры, свечи, чистка ДМРВ, глушил дырявый EGR, устранял все подсосы, чистка дросселя, пропайка проводов и фишек два месяца шаманства. Не успел поменять только лямду и выбить кат.
Malish
21 October 2018
2
Если кто еще следит за темой для 1.8 есть походу еще один рецепт борьбы с туплнием - заменить дроссельную заслонку на увеличенную.
Я узнал что такое можно сделать только на FF2 но сюдя по обсуждению тут
Дроссельная заслонка. (сообщение #18753721) это можно сделать и на ff1.
Знал бы раньше наверняка бы сделал себе такую доработку.
ZabavniiGluk29
18 January 2019
фф1, 1,6,двигатель duratec, европеец 2004г в.Бензиновый, мкп. ситуация такая, в -34 не завелась, стояла дня три. Потеплело решили попробовать. часа два то прикуривали то аккумулятор меняли (даже таскали с толкача пытаясь завести результат ноль. Утащили в теплый гараж поменяли свечи, не заводилась. поставили две старые свечи 2 и 3 завелась чихая и троила. доехали до первого поворота заглохла. на следующий день завелась, так же троила и из трубы выхлопной пошел газ и характерное шипение. Дым валит черный. дозаправили с канистры (какое там было топливо не знаем канистра не наша) Что может быть?
Wrundel
19 January 2019mobile
1
ZabavniiGluk29
Что может быть?
У дюратека есть один тонкий момент, имеющий значение, на которое стоит обратить внимание. При установке наконечника свечи первого цилиндра(слева по капоту) можно легко промахнуться мимо свечи. С полной уверенностью в том, что он надет правильно.
Второй момент у фф1 - поролонка в ящике возд.фильтра. Иногда лучше ее поменять.
И промывка кхх, сапуна, шлангов картерных газов.Их в кл.крышке 2.
Упд.как вариант- забитый на 100% катализатор. Оч.редко, кмк.