lexmarkz33

Алексей, syzran (RU)

lexmarkz33
25 March 2019mobile


Собираюсь капиталить. Интересно вот комплект поршневых колец написано комплект 4 штуки. Это комплект на 4 поршня или комплект из 4 колец? Два компрессионных, маслосъемное и разжимное?

lexmarkz33
9 March 2019


MIHABRUTALPIT
С клапаном оказалось полбеды. После чистки попёрла значительно увереннее. Якорь отцепился когда поменял катушку зажигания на ВАЗовскую 2110. Пропали почти все провалы, если не топить с низов, вообще не ощущается.
Холостые у меня пока что плавают до сих пор, даже глохнет иногда. В мае буду чистить форсунки, пока что почти собрал для этого стенд. Думаю они тоже уже не ахти

Снятие рулевого колеса Оборудование и запчасти Focus 1
lexmarkz33
6 February 2019


avatar
Under72Ground:

шлейфы точно все разные


А есть инфо в чём различие? Просто по-сути зачем производить разные шлейфы, если можно пичкать один во все модификации, но оставлять пины неиспользуемыми? Получается, а авто без КК в шлейфе тогда должно быть всего 4-5 дорожек (2 на сигнал, 2-3 на подушку)

Вообще уже пришла мне стрекоза в сборе от какого-то европейца. Коннекторы не отличаются визуально. Буду разбирать смотреть, обязательно отпишусь

lexmarkz33
24 January 2019


В курсе кто-нибудь есть ли разница в шлейфах на авто с кк и без него? Хочу с разбора купить на американца от европы. Вот не знаю подойдёт или нет

Снятие рулевого колеса Оборудование и запчасти Focus 1
lexmarkz33
23 January 2019mobile


Встал вопрос о замене блока со шлейфом. Американец 2.0 Zetec мкпп.
А сам вопрос собсно в том, что у меня штатный круиз-контроль. Одинаковы ли шлейфы для всех модификаций фокуса? На разборках много шлейфов по разным ценам и большинство, наверняка, от авто без круиза. Может кто знает одинаковые шлейфы или нет?
Ремонтировал старый шлейф несколько раз. Каждый раз на месяц, не более.

lexmarkz33
15 October 2018mobile


KoLoS1mus
short_circuit
Я снял заглушку сразу после замены турбинки, после чего производил замер

lexmarkz33
15 October 2018


short_circuit
Если ты имеешь в виду клапан, который стоит на колбе, то он, возможно, и ограничивает давление, а излишки уходят через вторую трубку в колбе. Я не знаю сколько именно было давления потому что манометр у меня на 4 очка и он зашкалил, а шланг даже слегка надулся. Так что если тот клапан и ограничивает, то это явно больше 4 очков как минимум на 0.5. У меня шкала на 4 заканчивается, а упор для стрелки приблизительно на 4.5

lexmarkz33
15 October 2018mobile


max_470
Фенокс я уже выкинул, с ней вообще запуска нет. Поставил от 2110 и, судя по отзывам форумчан, забуду о замене надолго

lexmarkz33
15 October 2018

1

short_circuit
На еврокусах - да. На америкосах нет обратки, нет отсечки, да и мерил я, как написал, "в стенку", в глухой упор

lexmarkz33
15 October 2018


Коварная хрень - система зажигания.
FF1 USA Zetec 2.0 131лс
Симптомы: если давить газ чуть больше, чем это необходимо для неспешного ускорения - вибрация, ужасная тяга, сильное дёрганье. Газ в пол - разгон как у матиза, сзади будто якорь то цепляется за препятствие, то отпускает на полсекунды.
Джекичан (естессно) не горел.
Дело оказалось в катушке зажигания. Родная Motorcraft вся в трещинах. Замазывал герметиком - не помогло. Новая катушка Fenox умерла. Поставил от 2110, в машину вернулись души пропавших лошадей. Из-за смерти новой катушки, на родную грешил в последнюю очередь.
Искр в темноте нигде не было из чего сделал вывод, что искра пробегала в корпусе катушки. При бОльшем нажатии на газ катушку пробивало на массу внутри самой катушки.
Итог: насос, сетки, фильтры, свечи, датчик дросселя, чистка ДМРВ, глушил дырявый EGR, устранял все подсосы, чистка дросселя, пропайка проводов и фишек два месяца шаманства. Не успел поменять только лямду и выбить кат.

lexmarkz33
15 October 2018


Коварная хрень - система зажигания.
FF1 USA Zetec 2.0 131лс
Симптомы: если давить газ чуть больше, чем это необходимо для неспешного ускорения - вибрация, ужасная тяга, сильное дёрганье. Газ в пол - разгон как у матиза, сзади будто якорь то цепляется за препятствие, то отпускает на полсекунды.
Джекичан (естессно) не горел.
Дело оказалось в катушке зажигания. Родная Motorcraft вся в трещинах. Замазывал герметиком - не помогло. Новая катушка Fenox умерла через 5 минут на ХХ. Поставил от 2110, в машину вернулись души пропавших лошадей. Из-за смерти новой катушки, на родную грешил в последнюю очередь.
Искр в темноте нигде не было из чего сделал вывод, что искра пробегала в корпусе катушки. При бОльшем нажатии на газ катушку пробивало на массу внутри самой катушки.
Итог: насос, сетки, фильтры, свечи, чистка ДМРВ, глушил дырявый EGR, устранял все подсосы, чистка дросселя, пропайка проводов и фишек два месяца шаманства. Не успел поменять только лямду и выбить кат.

lexmarkz33
15 October 2018


Собрал, наконец манометр с тройником. Чтобы не резать шланги, купил обычный топливный фильтр под быстросъем. Один конец на штатный шланг к рампе, на второй конец шланг, тройник, манометр и на конец шланга калиновский быстросъем на рампу.
Произвожу замеры.
Первое показание - манометр, второе - по диагностике OBDII
FF1 USA Zetec 2.0 131лс
Сначала померил "в стенку". Качает больше 4 (манометр на 4 очка зашкалил сильно)
Вкл. Зажигание: 3.5Атм | 3Атм (За секунду нагнал пустую магистраль)
5 минут давление медленно падало, далее стабильно
Через 5 минут простоя: 2.9| 2.6
Холостой ход: 2.9-3 | 2.6-2.7 иногда слегка гуляет
3000 об\мин: 3.2 | 2.8
При резком нажатии на педаль подскакивает до 3.6 | 3

Выходит, разница между показаниями датчика и манометра от 0.2 до 0.6 Атм
Судя по измерениям одноклубников исправный датчик показывает меньшее давление, чем по факту

Оффтоп:
Скрытый текст

lexmarkz33
12 October 2018


KoLoS1mus
О, спасибо, очень ценный комментарий

lexmarkz33
12 October 2018

2

Американец Zetec 2.0
На днях разбирал и чистил насосный модуль. Машина тупит ужасно, но чуть меньше, когда больше полбака. Соединение турбинки с крышкой мне показалось очень слабым, но вроде не сифонило. Тем не менее, решил уплотнить. Хотел сначала колечком от форсунки, но тут на глаза попался мягкий колпачок, который надевают на новый топливный фильтр при транспортировке.
posted image
Способ простой до безобразия.
Обрезал колпачок так, чтобы получился кембрик и натянул на турбинку. Встала как будто и должна тут быть:
posted image
Кстати, эту же роль может сыграть термоусадочная трубка
Теперь турбинка входит в крышку туго и сидит плотно.
Ещё я заметил, что на крышке насоса стоит клапан:
posted image
(фото нашего товарища Dofox)
В американской системе нет обратки, обратка находится в корпусе насоса. Все мы знаем, что всё в природе идёт по наименьшему сопротивлению. Так вот этот клапан продуть нужно очень большое усилие, а вот у трубки обратки, которая идёт на дно насоса, сопротивления почти нет. Поэтому я временно заглушил остатком колпачка трубку обратки:
posted image
Вопрос форумчанам: Кто-нибудь выкидывал нафиг этот клапан? Глушили ли обратку?
Мне все манипуляции помогли, но не сильно - насос, похоже, уже умер.
Стоит ли мне снимать заглушку после того, как поставлю новый насос? Будет ли с заглушкой слишком большая нагрузка на турбинку?

lexmarkz33
22 September 2018


Рулевые тяги, цена за 2 штуки
Miles DC39034
Подходят для Ford Focus 1, Ford Tourneo Connect, Transit Connect

Новые, не распакованные. Не пригодились, т.к. родные оказались в хорошем состоянии.
На фото другой артикул, но внешне идентичны.
posted image

lexmarkz33
12 September 2018


У меня проблема, как я тут вычитал, достаточно распространена, но ответа так и не нашёл.
Америка 2.0 Zetec. Запуск проходит отлично - с первого раза всегда, долго крутить не надо. Пока двигатель не прогрет, всё работает ровно, обороты возле 1000 и с прогревом падают. При перегазовке не зависает. Стоит прогреться до рабочей температуры и установиться оборотам около 800 - начинается ритмичное дёрганье, которое здорово слышно из салона. Дёргается с интервалом <1 секунды. Создаётся впечатление, что двигатель на мгновение глохнет (провал) и тут же восстанавливается раз в секунду. Как если бы не работал один цилиндр. Если даже самую малость придавить газ, подняв обороты чуть больше 800 - вибрация пропадает, всё ровно. Стрелка тахометра почти неподвижна. По диагностике кратковременная коррекция впрыска постоянно меняется.
Скрытый текст

РХХ подозреваю в самую первую очередь, ведь чистка могла и не помочь? Отдавать 2000руб за новый РХХ нет желания, пока не подкину заведомо исправный, который мне взять негде.
Скрытый текст


Готов вступить в интеллектуальную беседу с грамотным человеком, который помог бы направить меня в нужное русло при диагностике.

lexmarkz33
5 September 2018


В корне не согласен. Если замкнутся два витка в начале и конце, что практически невозможно, это скажется на сопротивлении и работоспособности. Если два витка в конце - теряем 1-100 вольт, которыми можно пренебречь в масштабах киловольт. Искра будет чуть слабее и будет требоваться меньший зазор свечи. Не до такой степени, чтобы полностью потерять работоспособность.

lexmarkz33
4 September 2018


vzm
Замыкание бы выдало разницу хотя бы в сотни Ом, но отличия от родной катушки +\- 2%
max_470
Буржуйский экзист требовал бумагу от официалов что мол катушка у них ставилась. Без такой бумаги претензии не принимают якобы я мог её неправильно подключить и спалить

lexmarkz33
3 September 2018mobile


В чем соль смерти катушки? Купил катушку fenox максимально бюджетную. Я понимаю, что дёшево, но не на два же дня работы. В общем, спустя два дня двигатель запускается только с выжатым газом. Обороты выше 4к не поднимаются. Проверил тестером сопротивления первичной и вторичной обмоток - такие же, как на живой родной. Чисто теоретически всё должно работать, т.к. Это обычный повышающий трансформатор. Что же с ней происходит, если электрическая цепь исправна?

lexmarkz33
29 August 2018


Oleg_59_rus
Якорь)
Я заглушил ЕГР, поменял фильтры, устранил найденные подсосы, проверил герметичность форсунок,почистил РХХ, почистил сетки, почистил клапан адсорбера и поменял ДПДЗ (первым он вышел из строя и машина дёргалась, горел чек). Сейчас машина едет лучше, но лёгкие подёргивания и провалы в разгоне остались. А на ХХ вообще жопа, хотя опять же после всех процедур чуть лучше.
Единственное что меня смутило в процессе диагностики - форсунки не распыляют, а бьют струйками. Подозреваю низкое давление, хотя мозги показывают 2.7 - 3 атм, в зависимости от нагрузки и оборотов. Пока померить нечем



up