Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
738,3K
views
977
members
10,2K
posts

avatar
electromexanik
8 November 2018

3

pomor7777
Так и есть. Если изоленту размотать, под ней будет резистор, стопудово.
avatar
pomor7777
8 November 2018mobile


avatar
electromexanik:

pomor7777
Так и есть. Если изоленту размотать, под ней будет резистор, стопудово.

Не смотрел, но подозреваю что именно так, спасибо...
avatar
Res
9 November 2018


pomor7777
проверяйте остальные подушки. Ездить без подушек не айс.
avatar
pomor7777
9 November 2018mobile


avatar
Res:

pomor7777
проверяйте остальные подушки. Ездить без подушек не айс.

Визуально все сидения целы, даже намека нет на ремонт или выстрел
Zordragh
9 November 2018

1

avatar
pomor7777:

posted image
Разъём преднатяжителя и подушки пассажира, вопрос: почему с самой фишки перерезан провод , и что за трубка, ?

трубка для предотвращения излома косы
Tores
10 November 2018mobile

1

pomor7777
Преднатяжитель легко откручивается. В ателье перешивают так что и не узнаешь стреляло или нет. Но если сработал преднатяжитель, то сразу фронтальные полушки считай тоже, боковые не факт... да и не факт что они есть. Можно крашлату в rcm посмотреть, если человек блок не менял, а просто скинул, будет видно.
avatar
bestkotik
10 November 2018

-1

Всем привет!
Хочется похвастаться успехами в доработке/модернизации своего федора...но пока он меня только расстраивает.
Заменил приборку дорестайл без БК на ресталовую. Соответственно понадобилось заменить переключатель поворотов. Снял старый поставил БУшный, взятый на разборке. Внешний вид и работа на руках норма - по ощущению работы механизма переключения/включения поворотников. Подключил...все работает свет, ближний, дальний, моргание светом, управление БК...как часы...а вот поворотники совсем не работают не "три мигания", не постоянное мигание. Возвращаю блок старый - все работает. Подумал что GEM подвис...отключил аккум минут на 5...ничего не поменялось.
Что подскажите, господа эксперты? куда копать?
Может что-то в ELMконфиге на выставлено или разбирать переключатель? вообще не могу найти чтобы у кого-то была такая проблема и кто-то лез внутрь механизма.
Разборок рядом нет, заказывал с Москвы...выбор только один...разбираться с тем что есть...

Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
Berkyt
10 November 2018


Не выключается БК, постоянно светится. Как решить проблему?
avatar
ambmaksim
10 November 2018mobile

-1

Не могу выставить через елм шнур освещение уменьшить время когда глушу двигатель. Тухнет свет в салоне очень долго. Выстовляю время меньшим пытаюсь записать пищит ошибка. В чем проблема?
avatar
serega836
10 November 2018mobile

2

Berkyt
Искать какой потребитель тока не даёт заснуть приборке.экран погаснет после того как приборка поймет что все остальные потребители отключены.
avatar
electromexanik
10 November 2018

2

avatar
bestkotik:

.а вот поворотники совсем не работают не "три мигания"

Переключатель неисправен, больше нечему. Его разбирать и чистить контакты, либо менять.
blablobla
10 November 2018


Мужики такая проблема появилась, выдавливает антифриз через бачок, куда смотреть? как выявить причину? может было у кого такое
avatar
electromexanik
10 November 2018

1

blablobla
Скорее всего перегрел движок, головку повело. Теперь секёт прокладка ГБЦ, выхлопные газы попадают в систему охлаждения и выдавливают антифриз.
Проверить можно легко. Кроме антифриза, с бачка должны выделяться и пузырьки газов, если действительно они прорываются в систему охлаждения.
Устраняется эта проблема, фрезеровкой привалочной поверхности ГБЦ и заменой прокладки.
blablobla
10 November 2018


electromexanik
долил антифриз,закрутил крышку,завел, видны были пузырьки возле обратки(маленькие,как под большим давление),бачок начало наполнять антифризом, заглушил и открутил крышку бачка,завел,смотрю нет ни пузырьков и не давит ничего,патрубки теплые, закрутил крышку и минут 5 простоял,все отлично,нет ни пузырьков и не выдавливает, но заметил что во круг термостата все в высохшем антифризе, тут задумался может в нем дело?
blablobla
10 November 2018


electromexanik
прислонял руку на место пробки, давления не почувствовал, если выходили бы газы, то должно быть и давление там, по логике моей))
avatar
bestkotik
10 November 2018


avatar
electromexanik:

Переключатель неисправен, больше нечему. Его разбирать и чистить контакты, либо менять.

Разобрал. Там все нульцевое, в смазке, контакты все с нормальным цветом металла (не окислены). Причину сразу не понял, а потом понял...отломался рычажок толкатель контактной группы, если честно то хликоватая фигня...теперь не знаю как ее восстановить - токатель из полипропилена...клеится только термически или спец дорогущие спецклеи (я в теме)...так что только металлический штифт вытачивать или в мусор
MR.BARMEN
10 November 2018


bestkotik
Закажите еще один
skarod
10 November 2018


Приветствую!

Неожиданно в течение дня резко повысился уровень масла (загорелся чек, решил проверить с уровня масла). Оказалось, что он превысил метку max. Отчетливо пахнет бензином.

В чем может быть причина?

FF2 Duratec 1.8 бензиновый. Двигатель не троит, заводится без проблем. В мощности вроде не потеряла. Выхлоп без синеватого тумана, ровный. Машину дабы не мучать пока не использую.

Возможно ли с чего то начать поиски причин, методом исключения? Спасибо
AL-DL
11 November 2018


skarod
Как уровень антифриза, не упал?
VictorSV
11 November 2018


Доброго времени суток. Может что-то подскажите. Фокус 2 2005г 1.6tdci Проблема такая:
Машина дергается при наборе оборотов, как клевки резкие, бывало пару раз заглохла...
По ошибкам только U1900-20. По двигу ошибок нету! Чаще происходит на холодную. Проверял актуатор турбины - мембрана держит, шток, если на заведенном снять трубку вакуума, ходит...
Вот для наглядности записал видео

Извините за "кривую" съемку
skarod
11 November 2018


A
AL-DL:

skarod
Как уровень антифриза, не упал?

Уровень антифриза на месте, каких либо эмульсий "пузырей" не наблюдаю. В добавок, видимо давление в двигателе повысилось (из за увеличения объема масла) и пошли подтеки со стороны клапанной крышки.
avatar
СынТерминатора
11 November 2018

2

skarod
Может всё-таки ошибки прочитать сначала.
avatar
PiterFF2
11 November 2018mobile

5

skarod
На ФФ2 нет датчика уровня масла. Читайте ошибку, как говорит СынТерминатора.
avatar
ambmaksim
11 November 2018mobile

-7

Hidden post
Да что вы говорите нет датчика. Он стоит тама
avatar
pwdeni
11 November 2018mobile

1

avatar
ambmaksim:

Да что вы говорите нет датчика. Он стоит тама

Датчик давления масла есть, датчика уровня масла нет. Внимательней читать надо и не мешало бы уважительней к участникам форума относиться. У них же потом совета и спрашиваешь.
avatar
electromexanik
11 November 2018


avatar
bestkotik:

токатель из полипропилена...клеится только термически

Паяльником приклей.
MR.BARMEN
11 November 2018

-1

skarod
Бензин в масло попадает-кольца,колпачки
SerJuk
11 November 2018


Ребята всем привет.
у меня такая проблема
решил поменять топливные фильтры ,а именно тонкой и грубой очистки,а так же сам моторчик насоса.
все поменял поставил.
и все машина не заводится
очень редко когда схватывает и то это не на долго.
перебирал насос несколько раз ,ставил старые и фильтры и моторчик
не заводится и все
бензин идет
при зажигании насос качает ,но не может завестись
а когда завел,через пару секунд заглохла и на земле чернота из глушака вылетила
работы проводолись только с бензонасосом
к движку не притрагивался
что может быть?
avatar
PiterFF2
11 November 2018mobile


SerJuk
По хорошему надо делать замер давления топлива, но вполне вероятно, что проблема в том месте, где ковырялись. А чего решили менять фильтра/турбину?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up