Крепление, опоры движка

133



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Archive (2018)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
24 May 2018

Крепление, опоры движка
642K
views
383
members
3,5K
posts

12345qwert
24 September 2018


buly
дилер - дает 12 месяцев гарантии на деталь (при условии покупки детали у дилера !) без ограничения пробега и 6 месяцев на работу .
veselax
24 September 2018

1

1
12345qwert:

veselax
абсолютно любая деталь от любого производителя (даже китайская !) имеет гарантию - мин - 6 месяцев . мах-12 месяцев . это закон !!! условия очень простые - установка в сертифицированном сервисе и сохранении всех документов .чеков .и.т.д. . чему вы удивились - не понятно .


На оригинальных деталях, я не видел таких надписей. И означает это одно, Hutchinson если поставляет что-то на конвейер, то это не одно и тоже качество с деталями, которые он производит для свободной продажи под своей собственной маркой. Поэтому Форд дает гарантию на машину в целом ( исключение составляют отдельные узлы, на которые может распространяться меньший гарантийный срок ) и она составляет не один год. На моей машине при 181к км пробега, амортизаторы и пружины были еще оригинальные и еще "походили бы", если бы не шило в моей заднице . Сомневаюсь, что Hutchinson проходит столько же или около того . Да это и неважно, стоит то он меньше, чем оригинальные детали. И это подтверждение моих умозаключений, что на конвейер, на гарантийное и после гарантийное обслуживание идут детали разного качества.

Зато "запиленные" штампы FoMoCo могут оставаться на деталях, при производстве которых, используются литьевые формы, которые когда то использовались при изготовлении оригинальных деталей. У них есть срок службы, когда качество литья ухудшается их снимают с оригинальной линии и льют в них что то своё.
12345qwert
24 September 2018


veselax
есть надпись о гарантии на деталях или нет - не имеет значения . есть закон о защите потребителей - и там все четко написано. про качество деталей с конвеера и на свободном рынке одного и того же производителя - вопрос очень спорный !
1. у нас продаже по оценкам экспертов подделок около 60% !!! я смотрел передачу по ОТР в июле - откуда цифры - оказалось просто - сравнили сколько деталей было выпущено и поставлено в Россию . не сходиться .ввозят и продают больше чем сделано на заводах !!! ( а ведь заводы поставляют не только в Россию ! а на весь мир .)
2. многие при установке детали совершенно не соблюдают технологию - считают что они умнее всех инженеров вместе взятых - экономят на всем а потом плюются и обвиняют кого угодно но только не себя ! а сроки замены антифриза . масла ГУР. масла в коробке и даже тормозной жидкости - соблюдают далеко не все .
3. брак - нельзя исключить . на конвеере строгий контроль !
4. на одном и том же заводе производить детали разного качества и по разным технологиям - экономически не выгодно .
veselax
24 September 2018


Скрытый текст


А кто Вам сказал, что детали разного качества производят на одном заводе. Я как раз ранее писал об обратном.
Есть несколько линий с разным подходом к качеству. На одних делают на конвейер, на других делают для себя, но под своим номером.
Да и выглядят подушки Hutchinson более грубо что ли. Но я поставил правую оригинальную, левую и заднюю Hutchinson . Посмотрим, как они себя покажут. Я так же уверен, что правая оригинальная по качеству отличается от правой "конвейерной".
Примером может одинакового качества деталей под одним номером, может служить воздушный фильтр для двигателя - 1 848 220. Видел два варианта - сделано в Германии и в Англии. Выглядят одинаково, за исключением незначительных мелочей. Качество изготовления и качество штампов одинаковое.
avatar
Rics
24 September 2018


veselax
цитата:
И означает это одно, Hutchinson если поставляет что-то на конвейер, то это не одно и тоже качество с деталями, которые он производит для свободной продажи под своей собственной маркой.

12 месяцев говорите? А вот импортёр из братской Белоруссии говорит, что 60 дней или 2т.км. пробега.
posted image
Про качество. Я своим фокусом владею с самого начала. Опора с завода разделилась на две половины когда я снимал её на 85й тысяче... Потом я купил опору вольво 30758020, где от вольво был только один упаковочный пакет, а внутри оригинал от форда. В итоге 80т.км. и опять две половинки.
Третья опора тоже вольво но уже 31375739, внутри так же оригинал форда. На сей момент стоит на машине и проехала 50т.км. Визуально просела, вибрация есть, но я забил. Поезжу ещё 5т.км. и попробую поставить хатчинсон.

цитата:
Сомневаюсь, что Hutchinson проходит столько же или около того . Да это и неважно, стоит то он меньше, чем оригинальные детали.

И так что конечно неизвестно какого качества хатчинсон гонит свои детали не на конвейер, но если на конвейере качество не ахти, то всё же есть надежда что и хачинсон поездит на ровне.
Особенно убедился в этом когда увидел здесь внешний вид оригинала. Я думал что хачинсон выглядит более грубо, а нет. Оказывается и оригинал в продаже примерно такой же.

P.S. всё выше сказанное относится исключительно к правой опоре двигателя. Скажем по той же подвеске у меня несколько иное мнение.
veselax
24 September 2018


avatar
Rics:


по поводу гарантии . Давным давно, я был офисным планктоном и продавал швейцарские источники питания . Производитель давал гарантию на эти источники питания 3 года, мы как дистрибьюторы, давали конечному покупателю 1 год .

2 тыс км? Тогда "топ ран" смело может давать 3000 км и можно так же утверждать, что качество Топ ран, выше качества оригинала, которым является хатчинсон . Вот такая вот катавасия получается.
avatar
Rics
24 September 2018


veselax
Вот о том и речь, сколько тебе дадут гарантию абсолютно нечего практически не значит. Особенно если меняю я опору в гараже.
Витас
24 September 2018

1

Сегодня получил ещё нижнюю и левую опоры (Хатчинсон), на неделе уставлю и отпишусь
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
veselax
24 September 2018


Витас
а где заказывали? Если не секрет.
avatar
Rics
25 September 2018

3

veselax
Нет в тебе детективной нотки. На каждом втором фото, на пакетах надпись emex
veselax
25 September 2018


Rics
ну да, упустил этот момент
Витас
25 September 2018


veselax
Заказывал ты эмексе и экзисте.
veselax
25 September 2018

-1

Витас
я в эмексе не заказывал
Витас
25 September 2018


veselax
Извини, Т9.
Я заказывал в эмексе и экзисте)
Витас
25 September 2018


Добрый Вечер, товарищи!
Сегодня поменял все 3 опоры(правая оригинал, левая и нижняя-хатчинсон)! Двигатель стал работать тише и вибрация на холостом ходу пропала, но в движении, в промежутках между и 2-3 тысячами оборотов(в основном при переключении со 2й на 3ю), небольшая вибрация присутствует. Коробка автомат.
Поделитесь опытом пожалуйста...
Витас
26 September 2018


После одного дня эксплуатации вот такой странный вид оригинальной верхней правой опоры и зазор между подушкой и кронштейном около 3 х-4 х мм.
posted imageposted image
avatar
solex11
26 September 2018


В
Витас:

После одного дня эксплуатации вот такой странный вид оригинальной верхней правой опоры и зазор между подушкой и кронштейном около 3 х-4 х мм.
posted imageposted image

судя по виду нет там 3-4мм...по виду подушка почти легшая...к месяцу ляжет совсем или даже недельки ... сверлом замерь зазор, чтоб было более понятно какой там реальный зазор! касяные подухи щас однозначно, придется подлаживать пластину 4мм, я так и сделал...
avatar
Rics
26 September 2018


Витас
Зазора в 4мм там скорее всего нет. Но факт в том, что все они так садятся.
Витас
27 September 2018


Rics
А у Вас тоже Хатчинсон так сел?
Опора ещё немного вздулась, так должно быть?
Витас
27 September 2018


solex06
У Вас тоже оригинал быстро сел?
Она ещё и вздулась немного...
Зазор между кронштейном 2-3 мм...
avatar
Rics
27 September 2018


Витас
Да пузырь практически у всех вздувается. Хатчинсон я не мерил зазора. Но на оригинале прошлом у меня уже сразу как только поставил, то на следующий день ключ дверной толщиной 3 мм пролезал с защемлением приличным.
avatar
ВладимирВарвин
27 September 2018


Капец, а какой же оригинал надо брать? Чтобы на садился? Стоит же денег приличных.
DmitryST
27 September 2018


ВладимирВарвин
Да, ХЗ я одну брал у ОД она года три прожила, только вот поменял, опять взял у ОД, до этого брал вольво, умерло быстро, 1.5 года. Оригинал через магаз, тоже помер также быстро. Так что кому как повезет, кто на что нарвется. Китай не дремлет, во всю работает на Россию
avatar
solex11
27 September 2018mobile


Витас
тоже и вздуло.. и села за сутки... решил подложкой проблему.. так и езжу..
Витас
27 September 2018


solex06
А вибрации небольшой на скорости от 20-40 не было?
Двигатель реально тише стал работать, но лёгкая вибрация при наборе скорости осталась...
Может это уже привода барахлят?...
avatar
352
27 September 2018


Витас
они самые.
avatar
1979sergei
1 October 2018mobile


Всем привет. У меня ff2 1,8 бенз. 2010 года. Пробег 110 ткм. Тысячах на 95 стала появляться вибрация, иногда пропадала. Сейчас вибрация на хх постоянная, и шум в салоне от движка. Внешне, глядя на двигатель изменений в работе не замечено, работает ровно, как и раньше. Почитал данную тему. Правильно ли я понял, что в первую очередь надо проверять правую опору? Подтеков масла и трещин в резине я не увидел, правда смотрел не сдергивая бачек. Как я понял, надо смотреть, есть ли следы трения под резинкой опоры, правильно?
Felix58
1 October 2018


Витас
Подскажите пожалуйста что убедило в том, что менять надо все три опоры? Вижу Вы тему изучили плотно, и в своё время были озадачены этим вопросом.
Когда меняли и посмотрели левую опору, она реально была разбита и требовала замены?
12345qwert
1 October 2018

2

Друзья ! компания MEYLE презентовала новую гибридную опору для двигателя . опора состоит из полиуретана и POLYELAST . вибрации сведены к минимуму !новая система демпфирования его колебании .как сообщается такое решение отличается особым комфортом и долговечностью .ничего подобного в мире еще не было ! в первую очередь будут выпускать для ПЕЖО . СИТРОЕН . ФИАТ . про остальные марки пока неизвестно . но может и нас не забудут и сделают опоры для Фокусов ! хотя шансов очень мало - наши авто сняты с производства . всем удачи !

posted image
avatar
352
1 October 2018

1

1979sergei
правильно, меняй правую и вибрации уйдут. подтеков уже и не увидишь, ибо они давно высохли, а когда снимешь, то увидишь, что она разложилась пополам, если конечно родная еще стоит.
12345qwert
насчет долгоиграющей соглашусь, а вот комфорта и вибраций на минимум это вряд ли, ведь она жесткая будет и вся вибра на кузов, да и вообще это же мейли.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up