Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 13 | 1,8% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 140 | 19% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 234 | 31,8% |
Lemforder | | 60 | 8,2% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 25 | 3,4% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,3% |
Иная | | 78 | 10,6% |
Total 683 votes, last 16 December.
12345qwert
24 September 2018
buly
дилер - дает 12 месяцев гарантии на деталь (при условии покупки детали у дилера !) без ограничения пробега и 6 месяцев на работу .
veselax
24 September 2018
1
12345qwert:
|
veselax абсолютно любая деталь от любого производителя (даже китайская !) имеет гарантию - мин - 6 месяцев . мах-12 месяцев . это закон !!! условия очень простые - установка в сертифицированном сервисе и сохранении всех документов .чеков .и.т.д. . чему вы удивились - не понятно . |
На оригинальных деталях, я не видел таких надписей. И означает это одно, Hutchinson если поставляет что-то на конвейер, то это не одно и тоже качество с деталями, которые он производит для свободной продажи под своей собственной маркой. Поэтому Форд дает гарантию на машину в целом ( исключение составляют отдельные узлы, на которые может распространяться меньший гарантийный срок ) и она составляет не один год. На моей машине при 181к км пробега, амортизаторы и пружины были еще оригинальные и еще "походили бы", если бы не шило в моей заднице
. Сомневаюсь, что Hutchinson проходит столько же или около того
. Да это и неважно, стоит то он меньше, чем оригинальные детали. И это подтверждение моих умозаключений, что на конвейер, на гарантийное и после гарантийное обслуживание идут детали разного качества.
Зато "запиленные" штампы FoMoCo могут оставаться на деталях, при производстве которых, используются литьевые формы, которые когда то использовались при изготовлении оригинальных деталей. У них есть срок службы, когда качество литья ухудшается их снимают с оригинальной линии и льют в них что то своё.
12345qwert
24 September 2018
veselax
есть надпись о гарантии на деталях или нет - не имеет значения . есть закон о защите потребителей - и там все четко написано. про качество деталей с конвеера и на свободном рынке одного и того же производителя - вопрос очень спорный !
1. у нас продаже по оценкам экспертов подделок около 60% !!! я смотрел передачу по ОТР в июле - откуда цифры - оказалось просто - сравнили сколько деталей было выпущено и поставлено в Россию . не сходиться .ввозят и продают больше чем сделано на заводах !!! ( а ведь заводы поставляют не только в Россию ! а на весь мир .)
2. многие при установке детали совершенно не соблюдают технологию - считают что они умнее всех инженеров вместе взятых - экономят на всем а потом плюются и обвиняют кого угодно но только не себя ! а сроки замены антифриза . масла ГУР. масла в коробке и даже тормозной жидкости - соблюдают далеко не все .
3. брак - нельзя исключить . на конвеере строгий контроль !
4. на одном и том же заводе производить детали разного качества и по разным технологиям - экономически не выгодно .
veselax
24 September 2018
Скрытый текст12345qwert:
|
veselax
есть надпись о гарантии на деталях или нет - не имеет значения . есть закон о защите потребителей - и там все четко написано. про качество деталей с конвеера и на свободном рынке одного и того же производителя - вопрос очень спорный ! 1. у нас продаже по оценкам экспертов подделок около 60% !!! я смотрел передачу по ОТР в июле - откуда цифры - оказалось просто - сравнили сколько деталей было выпущено и поставлено в Россию . не сходиться .ввозят и продают больше чем сделано на заводах !!! ( а ведь заводы поставляют не только в Россию ! а на весь мир .) 2. многие при установке детали совершенно не соблюдают технологию - считают что они умнее всех инженеров вместе взятых - экономят на всем а потом плюются и обвиняют кого угодно но только не себя ! а сроки замены антифриза . масла ГУР. масла в коробке и даже тормозной жидкости - соблюдают далеко не все . 3. брак - нельзя исключить . на конвеере строгий контроль ! 4. на одном и том же заводе производить детали разного качества и по разным технологиям - экономически не выгодно . |
x
А кто Вам сказал, что детали разного качества производят на одном заводе. Я как раз ранее писал об обратном.
Есть несколько линий с разным подходом к качеству. На одних делают на конвейер, на других делают для себя, но под своим номером.
Да и выглядят подушки Hutchinson более грубо что ли. Но я поставил правую оригинальную, левую и заднюю Hutchinson . Посмотрим, как они себя покажут. Я так же уверен, что правая оригинальная по качеству отличается от правой "конвейерной".
Примером может одинакового качества деталей под одним номером, может служить воздушный фильтр для двигателя - 1 848 220. Видел два варианта - сделано в Германии и в Англии. Выглядят одинаково, за исключением незначительных мелочей. Качество изготовления и качество штампов одинаковое.
Rics
24 September 2018
veselaxцитата: |
И означает это одно, Hutchinson если поставляет что-то на конвейер, то это не одно и тоже качество с деталями, которые он производит для свободной продажи под своей собственной маркой. |
12 месяцев говорите? А вот импортёр из братской Белоруссии говорит, что 60 дней или 2т.км. пробега.
Про качество. Я своим фокусом владею с самого начала. Опора с завода разделилась на две половины когда я снимал её на 85й тысяче... Потом я купил опору вольво 30758020, где от вольво был только один упаковочный пакет, а внутри оригинал от форда. В итоге 80т.км. и опять две половинки.
Третья опора тоже вольво но уже 31375739, внутри так же оригинал форда. На сей момент стоит на машине и проехала 50т.км. Визуально просела, вибрация есть, но я забил. Поезжу ещё 5т.км. и попробую поставить хатчинсон.
цитата: |
Сомневаюсь, что Hutchinson проходит столько же или около того . Да это и неважно, стоит то он меньше, чем оригинальные детали. |
И так что конечно неизвестно какого качества хатчинсон гонит свои детали не на конвейер, но если на конвейере качество не ахти, то всё же есть надежда что и хачинсон поездит на ровне.
Особенно убедился в этом когда увидел здесь внешний вид оригинала. Я думал что хачинсон выглядит более грубо, а нет. Оказывается и оригинал в продаже примерно такой же.
P.S. всё выше сказанное относится исключительно к правой опоре двигателя. Скажем по той же подвеске у меня несколько иное мнение.
по поводу гарантии
. Давным давно, я был офисным планктоном и продавал швейцарские источники питания
. Производитель давал гарантию на эти источники питания 3 года, мы как дистрибьюторы, давали конечному покупателю 1 год
.
2 тыс км?
Тогда "топ ран" смело может давать 3000 км и можно так же утверждать, что качество Топ ран, выше качества оригинала, которым является хатчинсон
. Вот такая вот катавасия получается.
Rics
24 September 2018
veselax
Вот о том и речь, сколько тебе дадут гарантию абсолютно нечего практически не значит. Особенно если меняю я опору в гараже.
Сегодня получил ещё нижнюю и левую опоры (Хатчинсон), на неделе уставлю и отпишусь
Витас
а где заказывали? Если не секрет.
veselaxНет в тебе детективной нотки. На каждом втором фото, на пакетах надпись emex
Ricsну да, упустил этот момент
veselax
Заказывал ты эмексе и экзисте.
Витас
я в эмексе не заказывал
veselax
Извини, Т9.
Я заказывал в эмексе и экзисте)
Добрый Вечер, товарищи!
Сегодня поменял все 3 опоры(правая оригинал, левая и нижняя-хатчинсон)! Двигатель стал работать тише и вибрация на холостом ходу пропала, но в движении, в промежутках между и 2-3 тысячами оборотов(в основном при переключении со 2й на 3ю), небольшая вибрация присутствует. Коробка автомат.
Поделитесь опытом пожалуйста...
После одного дня эксплуатации вот такой странный вид оригинальной верхней правой опоры и зазор между подушкой и кронштейном около 3 х-4 х мм.
solex11
26 September 2018
Витас:
|
После одного дня эксплуатации вот такой странный вид оригинальной верхней правой опоры и зазор между подушкой и кронштейном около 3 х-4 х мм. |
судя по виду нет там 3-4мм...по виду подушка почти легшая...к месяцу ляжет совсем или даже недельки ... сверлом замерь зазор, чтоб было более понятно какой там реальный зазор! касяные подухи щас однозначно, придется подлаживать пластину 4мм, я так и сделал...
Витас
Зазора в 4мм там скорее всего нет. Но факт в том, что все они так садятся.
Rics
А у Вас тоже Хатчинсон так сел?
Опора ещё немного вздулась, так должно быть?
solex06
У Вас тоже оригинал быстро сел?
Она ещё и вздулась немного...
Зазор между кронштейном 2-3 мм...
Витас
Да пузырь практически у всех вздувается. Хатчинсон я не мерил зазора. Но на оригинале прошлом у меня уже сразу как только поставил, то на следующий день ключ дверной толщиной 3 мм пролезал с защемлением приличным.
ВладимирВарвин
27 September 2018
Капец, а какой же оригинал надо брать? Чтобы на садился? Стоит же денег приличных.
DmitryST
27 September 2018
ВладимирВарвинДа, ХЗ я одну брал у ОД она года три прожила, только вот поменял, опять взял у ОД, до этого брал вольво, умерло быстро, 1.5 года. Оригинал через магаз, тоже помер также быстро. Так что кому как повезет, кто на что нарвется. Китай не дремлет, во всю работает на Россию
solex11
27 September 2018mobile
Витас
тоже и вздуло.. и села за сутки... решил подложкой проблему.. так и езжу..
solex06
А вибрации небольшой на скорости от 20-40 не было?
Двигатель реально тише стал работать, но лёгкая вибрация при наборе скорости осталась...
Может это уже привода барахлят?...
1979sergei
1 October 2018mobile
Всем привет. У меня ff2 1,8 бенз. 2010 года. Пробег 110 ткм. Тысячах на 95 стала появляться вибрация, иногда пропадала. Сейчас вибрация на хх постоянная, и шум в салоне от движка. Внешне, глядя на двигатель изменений в работе не замечено, работает ровно, как и раньше. Почитал данную тему. Правильно ли я понял, что в первую очередь надо проверять правую опору? Подтеков масла и трещин в резине я не увидел, правда смотрел не сдергивая бачек. Как я понял, надо смотреть, есть ли следы трения под резинкой опоры, правильно?
Felix58
1 October 2018
Витас
Подскажите пожалуйста что убедило в том, что менять надо все три опоры? Вижу Вы тему изучили плотно, и в своё время были озадачены этим вопросом.
Когда меняли и посмотрели левую опору, она реально была разбита и требовала замены?
12345qwert
1 October 2018
2
Друзья ! компания MEYLE презентовала новую гибридную опору для двигателя . опора состоит из полиуретана и POLYELAST . вибрации сведены к минимуму !новая система демпфирования его колебании .как сообщается такое решение отличается особым комфортом и долговечностью .ничего подобного в мире еще не было ! в первую очередь будут выпускать для ПЕЖО . СИТРОЕН . ФИАТ . про остальные марки пока неизвестно . но может и нас не забудут и сделают опоры для Фокусов ! хотя шансов очень мало - наши авто сняты с производства . всем удачи !
1979sergeiправильно, меняй правую и вибрации уйдут. подтеков уже и не увидишь, ибо они давно высохли, а когда снимешь, то увидишь, что она разложилась пополам, если конечно родная еще стоит.
12345qwertнасчет долгоиграющей соглашусь, а вот комфорта и вибраций на минимум это вряд ли, ведь она жесткая будет и вся вибра на кузов, да и вообще это же мейли.