Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
Rus_99
16 September 2018mobile
Kostya2013
Можно по подробнее где чего и как решается?))
Kostya2013
16 September 2018mobile
Rus_99
Клапана муфт, с верху, с лева от крышки, управляют муфтами! Бывает текут из корпуса, это сразу очевидно, но бывает текут по уплотнительным кольцам, и при этом кажется что из под крышки. Протри, локализуй место распространения, если с левой стороны, и корпус клапанов сухой, то 99% уплотнительное кольцо.
Rus_99
16 September 2018mobile
Kostya2013
Понял принял. А кольца продаются отдельно? Изначально у меня крышка потеть начала, поменял прокладку , но масло всё равно скапливается в левом углу как раз под клапаном видать всё таки оттуда
Rus_99:
|
А кольца продаются отдельно? |
Нет.
Или подбирать, или подмотать под кольцо ленту ФУМ.
Rus_99
16 September 2018mobile
Мишуха
Окей. Спасибо
Kostya2013
16 September 2018mobile
Rus_99
Это у них болезнь) я мохнул сразу два клапана, стало сухо, и перестало "цокать-клацать" под капотом секунд 5 как заглушешь! не за что!!)
kasheybesmertny
17 September 2018
Добрый день. Вопрос к тем, кто выполнял TSB по замене проводки к ДМРВ (MAF датчик после воздушного фильтра):
В ремонтный разъем (который к датчику) добавляется всего ОДИН синий провод со старого разъема?
Самостоятельно провёл процедуру по замене, получил Чекинджин. Подозреваю что проблема кроется в том, что ремонтные пины, вставляемые в колодку на блоке управлении двигателя болтались и нефиксировались в колодке. Возможно не вставил до конца. Пины тонкие, боюсь обломать. Попробую опять разобрать колодку и как-то их зафиксировать, вставить поглубже.
Временно лишён возможности посмотреть сканером ошибки. Однако, с учётом того, что на приборной панели не отображается мгновенный /средний расход топлива, то думаю, что проблема в контактах.
Kostya2013
19 September 2018mobile
Парни, вот наглядно проблема:
Завел(машина не холодная, нормально прогрета, но не горячая), стоит на хх, при нажатии на газ, стрелка прыгает почти до 5000 оборотов
Долгосрочная подстройка топлива 7-8
И кратковременная в районе 0
А во время активного прогрева(езды с повышенными оборотами) мы видим такую картину на хх
И
И обороты на хх набирает не больше 3500.
Вопрос: откуда такое "голодание" при активном нагрева, идёт принудительное добавление топлива? Если ездить спокойно, не крутить мотор, то такое происходит крайне редко!
Mondevich
20 September 2018
1
Mondevich:
|
Решил по рекомендации нескольких человек промыть двигатель. Купил промывку bg109 и промывочное масло от лукойл. Что бы потом всю химию выгнать из движка. Пошел правильным способом, а не коротким. Снял для прочистки картер, что бы весь шлам не пошел по движку. И вот что вижу: Все идеально чистое. Я так понимаю мыть тут нечего. Или для профилактики надо все таки? P.s пробег 152 000 км. Большая часть на Genesis Armotek 5/30. До 50к ездил на фордовском. |
В продолжение темы. Я все таки промыл двигатель, но не BG109, а промывочным маслом. Решил не лить слишком агрессивную жидкость в двигатель. После промывки еще раз снял поддон и вычистил все что намылось, по сути масло не сильно потемнело.
Как итог, двигатель стал тише чем раньше, притом тише чем обычно после смены масла, не так дизелит как раньше и в целом работает как то более комфортно. Масло новое не потемнело даже после 300 км. Хотя раньше темнело почти сразу. В общем результатом доволен.
Еще спустя 7 лет сомнений я все таки прошил двигатель. Очень жалею что так долго тянул с этим. Волшебства я не ждал, но результат полностью оправдал ожидания.
Динамика на низах выросла, трогаться машина стала легче, нет ощущения что она тяжелая. Кондей почти не ощущается. Вобще динамика с кондеем такая же как раньше без него. Переходы на пониженную более плавные, а на холостом едет машина ровнее и без дерганья, даже в горку, даже с кондиционером. В общем однозначно рекомендую. Что бы не было рекламы, пишите в личку если интересно какую прошивку ставил.
Во время заправки в бак или из бака слышно как поступает воздух или пары бензина, это абсорбер забился? Нет вентиляции бака? Абсорбер меняется или можно почистить?
Kostya2013
1 October 2018mobile
DEN-8383
Нужно смотреть клапан под капотом, он может заклинить или в открытом состоянии(засасывается воздух в бак) или в закрытом(выходят пары из бака) при заправке, сам адсорбер можно продуть компрессором, и трубку "на воздух" объязательно!
Всем добрый день! Купила FF3 2013 1.6 PowerShift пробег 150 т км, когда завожу машину идет мелкая вибрация, особенно держа руль чувствуется. А когда прогреется и начинаю движение, то вибрация проходит. Это норма или что-то с двигателем? Перед покупкой компьютерную диагностику у специалиста по Фордам делала, ошибок не было, сделала адаптацию коробки сразу.
fanta
подушки двигателя на диагностике смотрели?
fanta
4 October 2018mobile
Да, одну сразу поменяла, она потекла. И вибрация не равномерная, больше-меньше.
Kostya2013
4 October 2018mobile
fanta
Диагностика заключалась в просмотре на ошибки?
fanta
4 October 2018mobile
Ноутбук подключали и смотрели ошибки, я так поняла
Kostya2013
4 October 2018mobile
fanta
))) Это не диагностика, это просто посмотреть ошибки! Вы купили ФОКУС! Тут куча критических параметров уходящих за допустимые пределы, но ошибок не будет!
fanta
4 October 2018mobile
Вернусь к вопросу вибрации после того как заведу машину, когда нагревается двигатель и начинаю движение, вибрация исчезает
kasheybesmertny
5 October 2018
fantaцитата: |
PowerShift пробег 150 т км |
На 120 тыс положено по регламенту регулировать клапана на фокусе. Возможно регулировку не делали. Посмотрите прошивку двигателя. Если стоит старая - обновите на последнюю. Со старыми прошивками может подтраивать на холодную. Сделать профилактику: почистить дроссель, датчик ДМРВ (стоит после воздушного фильтра), датчик фаз. Почистить форсунки, поменять свечи. Посмотрите коррекцию по топливу, возможно нужно поменять провод от ДМРВ до ЭБУ.
boss62
5 October 2018mobile
kasheybesmertny:
|
fanta На 120 тыс положено по регламенту регулировать клапана на фокусе. Возможно регулировку не делали. Посмотрите прошивку двигателя. Если стоит старая - обновите на последнюю. Со старыми прошивками может подтраивать на холодную. Сделать профилактику: почистить дроссель, датчик ДМРВ (стоит после воздушного фильтра), датчик фаз. Почистить форсунки, поменять свечи. Посмотрите коррекцию по топливу, возможно нужно поменять провод от ДМРВ до ЭБУ. |
Откуда там клапана взялись?
kasheybesmertny
5 October 2018
boss62
5 October 2018mobile
kasheybesmertny
Неправильно сформултровал. Не клапана регулировать а стаканы подбирать
kasheybesmertny
5 October 2018
boss62По регламенту
http://www.ford.ru/hidden/focus2011 "Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)***" - так наверное будет совсем правильно сформулировано
kasheybesmertny:
|
boss62 По регламенту http://www.ford.ru/hidden/focus2011 "Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)***" - так наверное будет совсем правильно сформулировано |
а кто-нибудь по факту это делал?
а то кого не спросишь (от форумов до мотористов), говорят дело затратное и совсем не нужное.
спрашиваю, т.к. пробег 155
kasheybesmertny
5 October 2018
smis
Думаю, что ездить будет и без регулировки. Зависит от состояния мотора. Если мотор крутили, ездили активно к данному пробегу, или есть проблемы с клапанами, то наверное стоит заниматься регулировкой. Кроме того, на 120 тыс меняют ремень ГРМ, возможно производитель считает необходимым при замене ремня отрегулировать клапана.
kasheybesmertny:
|
smis Думаю, что ездить будет и без регулировки. Зависит от состояния мотора. Если мотор крутили, ездили активно к данному пробегу, или есть проблемы с клапанами, то наверное стоит заниматься регулировкой. Кроме того на 120 тыс меняют ремень, возможно производитель считает необходимым при замене ремня отрегулировать клапана. |
короче никто не делал))
мотор крутится постоянно, проблем нет.
три раза тьфу)
Kostya2013
5 October 2018mobile
kasheybesmertny
К 120 лучше не ездить на родном ремне, а то может не обойтись 10т.руб. за замену ремня, может быть плюс ещё 50 за порванный ремень!))) Я чисто случайно при пробеге 75т.км. узнал что у меня ремень "в тряпки", поменял сразу!
kasheybesmertny
5 October 2018
1
Kostya2013
Кому как повезёт. От климата и условий эксплуатации много зависит, плюс от качества современных ремней. Раньше был регламент замены ремня ГРМ на такой двигатель на 2 фокусе 160 тыс. пробега или 8 лет эксплуатации. В 2009 году регламент сократили до 120 тыс. пробега или 6 лет эксплуатации. На 3 фокус с мотором 1,6 уже сделали регламент замены ремня ГРМ 120 тыс пробега или 8 лет эксплуатации. Думаю, что в регионах, где бывают сильные морозы, ремень желательно менять раньше 120 тыс. пробега. В Европе до недавнего времени оставался регламент замены замены ремня ГРМ 160 тыс пробега или 8 лет эксплуатации. Но там климат мягче, вполне возможно, что и ремни качеством получше на конвейеры форда в Испании, Германии, Бельгии идут.
Kostya2013
5 October 2018mobile
1
kasheybesmertny
Не спорю, у нас той зимой -50 было, я к тому что лучше скинуть пластиковый чехол и глянуть хотя бы на предмет трещин!
Заранее прошу простить!!! Подскажите какой объем картера у мотора 125 л.с. сколько масло надо?
2 people online