Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
Rus_99
16 September 2018mobile


Kostya2013
Можно по подробнее где чего и как решается?))
Kostya2013
16 September 2018mobile


Rus_99
Клапана муфт, с верху, с лева от крышки, управляют муфтами! Бывает текут из корпуса, это сразу очевидно, но бывает текут по уплотнительным кольцам, и при этом кажется что из под крышки. Протри, локализуй место распространения, если с левой стороны, и корпус клапанов сухой, то 99% уплотнительное кольцо.
avatar
Rus_99
16 September 2018mobile


Kostya2013
Понял принял. А кольца продаются отдельно? Изначально у меня крышка потеть начала, поменял прокладку , но масло всё равно скапливается в левом углу как раз под клапаном видать всё таки оттуда
Мишуха
16 September 2018


avatar
Rus_99:

А кольца продаются отдельно?

Нет.
Или подбирать, или подмотать под кольцо ленту ФУМ.
avatar
Rus_99
16 September 2018mobile


Мишуха
Окей. Спасибо
Kostya2013
16 September 2018mobile


Rus_99
Это у них болезнь) я мохнул сразу два клапана, стало сухо, и перестало "цокать-клацать" под капотом секунд 5 как заглушешь! не за что!!)
kasheybesmertny
17 September 2018


Добрый день. Вопрос к тем, кто выполнял TSB по замене проводки к ДМРВ (MAF датчик после воздушного фильтра):
В ремонтный разъем (который к датчику) добавляется всего ОДИН синий провод со старого разъема?

Самостоятельно провёл процедуру по замене, получил Чекинджин. Подозреваю что проблема кроется в том, что ремонтные пины, вставляемые в колодку на блоке управлении двигателя болтались и нефиксировались в колодке. Возможно не вставил до конца. Пины тонкие, боюсь обломать. Попробую опять разобрать колодку и как-то их зафиксировать, вставить поглубже.
Временно лишён возможности посмотреть сканером ошибки. Однако, с учётом того, что на приборной панели не отображается мгновенный /средний расход топлива, то думаю, что проблема в контактах.
Kostya2013
19 September 2018mobile


Парни, вот наглядно проблема:
Завел(машина не холодная, нормально прогрета, но не горячая), стоит на хх, при нажатии на газ, стрелка прыгает почти до 5000 оборотов
Долгосрочная подстройка топлива 7-8
posted image
И кратковременная в районе 0
posted image
А во время активного прогрева(езды с повышенными оборотами) мы видим такую картину на хх
posted image
И
posted image
И обороты на хх набирает не больше 3500.
Вопрос: откуда такое "голодание" при активном нагрева, идёт принудительное добавление топлива? Если ездить спокойно, не крутить мотор, то такое происходит крайне редко!
avatar
Mondevich
20 September 2018

1

avatar
Mondevich:

Решил по рекомендации нескольких человек промыть двигатель. Купил промывку bg109 и промывочное масло от лукойл. Что бы потом всю химию выгнать из движка. Пошел правильным способом, а не коротким.
Снял для прочистки картер, что бы весь шлам не пошел по движку. И вот что вижу:
posted imageposted imageposted image
Все идеально чистое. Я так понимаю мыть тут нечего. Или для профилактики надо все таки?
P.s пробег 152 000 км. Большая часть на Genesis Armotek 5/30. До 50к ездил на фордовском.

В продолжение темы. Я все таки промыл двигатель, но не BG109, а промывочным маслом. Решил не лить слишком агрессивную жидкость в двигатель. После промывки еще раз снял поддон и вычистил все что намылось, по сути масло не сильно потемнело.
Как итог, двигатель стал тише чем раньше, притом тише чем обычно после смены масла, не так дизелит как раньше и в целом работает как то более комфортно. Масло новое не потемнело даже после 300 км. Хотя раньше темнело почти сразу. В общем результатом доволен.
Еще спустя 7 лет сомнений я все таки прошил двигатель. Очень жалею что так долго тянул с этим. Волшебства я не ждал, но результат полностью оправдал ожидания.
Динамика на низах выросла, трогаться машина стала легче, нет ощущения что она тяжелая. Кондей почти не ощущается. Вобще динамика с кондеем такая же как раньше без него. Переходы на пониженную более плавные, а на холостом едет машина ровнее и без дерганья, даже в горку, даже с кондиционером. В общем однозначно рекомендую. Что бы не было рекламы, пишите в личку если интересно какую прошивку ставил.
DEN-8383
1 October 2018


Во время заправки в бак или из бака слышно как поступает воздух или пары бензина, это абсорбер забился? Нет вентиляции бака? Абсорбер меняется или можно почистить?
Kostya2013
1 October 2018mobile


DEN-8383
Нужно смотреть клапан под капотом, он может заклинить или в открытом состоянии(засасывается воздух в бак) или в закрытом(выходят пары из бака) при заправке, сам адсорбер можно продуть компрессором, и трубку "на воздух" объязательно!
fanta
4 October 2018


Всем добрый день! Купила FF3 2013 1.6 PowerShift пробег 150 т км, когда завожу машину идет мелкая вибрация, особенно держа руль чувствуется. А когда прогреется и начинаю движение, то вибрация проходит. Это норма или что-то с двигателем? Перед покупкой компьютерную диагностику у специалиста по Фордам делала, ошибок не было, сделала адаптацию коробки сразу.
avatar
Боберрр
4 October 2018


fanta
подушки двигателя на диагностике смотрели?
fanta
4 October 2018mobile


Да, одну сразу поменяла, она потекла. И вибрация не равномерная, больше-меньше.
Kostya2013
4 October 2018mobile


fanta
Диагностика заключалась в просмотре на ошибки?
fanta
4 October 2018mobile


Ноутбук подключали и смотрели ошибки, я так поняла
Kostya2013
4 October 2018mobile


fanta
))) Это не диагностика, это просто посмотреть ошибки! Вы купили ФОКУС! Тут куча критических параметров уходящих за допустимые пределы, но ошибок не будет!
fanta
4 October 2018mobile


Вернусь к вопросу вибрации после того как заведу машину, когда нагревается двигатель и начинаю движение, вибрация исчезает
kasheybesmertny
5 October 2018


fanta
цитата:
PowerShift пробег 150 т км

На 120 тыс положено по регламенту регулировать клапана на фокусе. Возможно регулировку не делали. Посмотрите прошивку двигателя. Если стоит старая - обновите на последнюю. Со старыми прошивками может подтраивать на холодную. Сделать профилактику: почистить дроссель, датчик ДМРВ (стоит после воздушного фильтра), датчик фаз. Почистить форсунки, поменять свечи. Посмотрите коррекцию по топливу, возможно нужно поменять провод от ДМРВ до ЭБУ.
avatar
boss62
5 October 2018mobile


K
kasheybesmertny:

fanta
На 120 тыс положено по регламенту регулировать клапана на фокусе. Возможно регулировку не делали. Посмотрите прошивку двигателя. Если стоит старая - обновите на последнюю. Со старыми прошивками может подтраивать на холодную. Сделать профилактику: почистить дроссель, датчик ДМРВ (стоит после воздушного фильтра), датчик фаз. Почистить форсунки, поменять свечи. Посмотрите коррекцию по топливу, возможно нужно поменять провод от ДМРВ до ЭБУ.

Откуда там клапана взялись?
kasheybesmertny
5 October 2018


boss62
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #14609473)
avatar
boss62
5 October 2018mobile


kasheybesmertny
Неправильно сформултровал. Не клапана регулировать а стаканы подбирать
kasheybesmertny
5 October 2018


boss62
По регламенту http://www.ford.ru/hidden/focus2011 "Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)***" - так наверное будет совсем правильно сформулировано
avatar
smis
5 October 2018


K
kasheybesmertny:

boss62
По регламенту http://www.ford.ru/hidden/focus2011 "Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)***" - так наверное будет совсем правильно сформулировано

а кто-нибудь по факту это делал?
а то кого не спросишь (от форумов до мотористов), говорят дело затратное и совсем не нужное.
спрашиваю, т.к. пробег 155
kasheybesmertny
5 October 2018


smis
Думаю, что ездить будет и без регулировки. Зависит от состояния мотора. Если мотор крутили, ездили активно к данному пробегу, или есть проблемы с клапанами, то наверное стоит заниматься регулировкой. Кроме того, на 120 тыс меняют ремень ГРМ, возможно производитель считает необходимым при замене ремня отрегулировать клапана.
avatar
smis
5 October 2018


K
kasheybesmertny:

smis
Думаю, что ездить будет и без регулировки. Зависит от состояния мотора. Если мотор крутили, ездили активно к данному пробегу, или есть проблемы с клапанами, то наверное стоит заниматься регулировкой. Кроме того на 120 тыс меняют ремень, возможно производитель считает необходимым при замене ремня отрегулировать клапана.

короче никто не делал))
мотор крутится постоянно, проблем нет.
три раза тьфу)
Kostya2013
5 October 2018mobile


kasheybesmertny
К 120 лучше не ездить на родном ремне, а то может не обойтись 10т.руб. за замену ремня, может быть плюс ещё 50 за порванный ремень!))) Я чисто случайно при пробеге 75т.км. узнал что у меня ремень "в тряпки", поменял сразу!
kasheybesmertny
5 October 2018

1

Kostya2013
Кому как повезёт. От климата и условий эксплуатации много зависит, плюс от качества современных ремней. Раньше был регламент замены ремня ГРМ на такой двигатель на 2 фокусе 160 тыс. пробега или 8 лет эксплуатации. В 2009 году регламент сократили до 120 тыс. пробега или 6 лет эксплуатации. На 3 фокус с мотором 1,6 уже сделали регламент замены ремня ГРМ 120 тыс пробега или 8 лет эксплуатации. Думаю, что в регионах, где бывают сильные морозы, ремень желательно менять раньше 120 тыс. пробега. В Европе до недавнего времени оставался регламент замены замены ремня ГРМ 160 тыс пробега или 8 лет эксплуатации. Но там климат мягче, вполне возможно, что и ремни качеством получше на конвейеры форда в Испании, Германии, Бельгии идут.
Kostya2013
5 October 2018mobile

1

kasheybesmertny
Не спорю, у нас той зимой -50 было, я к тому что лучше скинуть пластиковый чехол и глянуть хотя бы на предмет трещин!
avatar
Sponecat
9 October 2018


Заранее прошу простить!!! Подскажите какой объем картера у мотора 125 л.с. сколько масло надо?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up