Двигатель 1.6L /125л.с.

1 месяц

61



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 сентября 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
625,2K
просмотров
779
участников
5K
сообщений

avatar
Sponecat
9 октября 2018


цитата (Боберрр)
Sponecat
4 литра хватит, как раз.

спассибо, а то лишний литр докупать не хочется!
Krakoz9Ibr
9 октября 2018


Здравствуйте товарищи фокусники!
Купил фокуса 3 с 1,6 125 л.с. и заметил нестабильные обороты(в диапазоне 750 - 780) и лёгки подёргивания на горячем двигателе. Всеми уважаемый и любимый сервис вежливо говорит, что это норма! Может кто-то сталкивался с таким на новом авто? Заметил примерно на 200 км, думал покатаюсь и пройдёт, сменил 3 заправки пока не прошло. пробег 900
avatar
Silvice
9 октября 2018


Krakoz9Ibr
Смотреть на загаженность ДМРВ и дроссель.
Krakoz9Ibr
10 октября 2018


Silvice
Ну это наверное справедливо для автомобилей с пробегом, но не новых.
Kostya2013
10 октября 2018mobile


Krakoz9Ibr
МКПП? Мгновенный расход плавает на хх, 0,6-0,7..0,8-0,9 л?
Krakoz9Ibr
10 октября 2018mobile


Kostya2013
Акпп, расход тоже плавает в пределах 0.1
cosmo31
13 октября 2018


Приветствую форумчане!
FF3 2013, 1.6 125, power shift.
Возник вопрос. Качусь с небольшой горки на нейтральной и тормозе (скорость около 5км/ч) моментальный расход прыгает до 10л на несколько секунд. Кто понимает, почему так, и нормально ли это?
posted image
avatar
bizz41
13 октября 2018mobile


cosmo31
Нормально. Может расход и бредовый, для экономии топлива накат надо на передаче делать. Тогда расход 0 будет.
cosmo31
13 октября 2018


bizz41
Можно ли тогда верить этому шайтан компутеру, касательно среднего расхода?
А в плане ресурса, как лучше катиться?
avatar
bizz41
13 октября 2018mobile


cosmo31
Хз. На хх должен около 0.8 литра показывать. Почему то (не только на фф3, у меня на ваз 2110 так было) такие значения при накате на нейтрали.
avatar
Semen12
14 октября 2018


cosmo31
Если на сто км при скорости 5 км/ч будет расход 12,2 литра,то в чем проблема? Какие цифры там должны быть?
cosmo31
14 октября 2018


Semen12
Здравствуйте)
Теоретически на нейтральной передаче не должно быть расхода вообще. А точнее +-0.8 как это всегда при стоянке.
avatar
Semen12
14 октября 2018


cosmo31
Посмотрел у себя, все так же. 0,8 показывает когда стоишь и это 0,8 литров в час. Если ехать 100 км со скоростью 5 км/ч, то уйдет 20 часов. То есть 20*0,8 = 16 литров. Примерно так и получается.
avatar
Havok
14 октября 2018


цитата (cosmo31)
Теоретически на нейтральной передаче не должно быть расхода вообще. А точнее +-0.8 как это всегда при стоянке.

Если катиться с горки, то только на ПЕРЕДАЧЕ не должно быть расхода вообще ибо сила тяжести крутит двигатель. А на нейтрали всегда будет расход. На большой скорости показывается расход в литрах на 100 км, на малых скоростях из-за того, что на 100 км величина будет слишком большой показывается расход литры в час.
avatar
Dyrman
15 октября 2018


Havok
Так когда ты катишься на передаче, двигатель же не глохнет. И частота вращения больше, чем холостые 700-900 об/мин.
Соответственно с передачей топливо также минимально подаётся в цилиндры, только с большей частотой и в реальности расход
выше чем на нейтрали. А то что БК показывает ноль, то это лишь его допущение особенность.
avatar
Havok
15 октября 2018


Dyrman
Эм, я не знаю физику как там в двигателе, но сила тяжести его крутит, поэтому формально на поддержание движения топливо не нужно вообще. Как оно у форда устроено лучше у компетентный людей спросить. На нецтрали то расход не может быть ноль по понятным причинам, а на передаче вполне может быть.
avatar
pepa
15 октября 2018


При торможении двигателем (педаль газа отпущена, включена передача, обороты двигателя выше 1500 об/мин.) топливо в двигатель не подается. В этом режиме форсунки отключены совсем, бортовой компьютер показывает расход 0 литров.
Во всех остальных условиях топливо в двигатель подается.
Так что для экономии очень полезно тормозить двигателем - улучшаются условия смазки (нет топлива, которое "смывает" масло со стенок цилиндра), падает температура поршней, общая температура головки двигателя. Ну и общий расход топлива падает.
avatar
Dyrman
15 октября 2018


Havok
pepa
Действительно, в зависимости от положения педали газа (0), положения дроссельной заслонки, скорости вращения колен. вала и Тож. форсунки могут временно полностью отключаться.
Раньше думал, что подача топлива идёт постоянно. Век живи, век учись!
avatar
bizz41
15 октября 2018mobile


Форд тут не при чем. В документации на вазовский январь то же самое написано - в режиме принудительного холостого хода топливо не подается.
avatar
АНДРЕЙ1973
15 октября 2018


цитата (bizz41)
Форд тут не при чем. В документации на вазовский январь то же самое написано - в режиме принудительного холостого хода топливо не подается.

да у всех так. даже на простых жигулях клапан эпхх закрывается, чтоб расхода не было.
avatar
pepa
16 октября 2018


Не подумайте плохо о производителе автомобилей - данный режим создан не для экономии топлива, а в угоду экологическим требованиям. На принудительном ходу (педаль газа отпущена, включена передача) очень плохие условия для сгорания топлива (заслонка закрыта - воздуха попадает минимум) и очень сильно растут вредные выбросы.
Просто это тот нечастый счастливый случай, когда и экология улучшается и владельцу денежку берегут.
cosmo31
19 октября 2018


pepa
Здравствуйте. А как тормозить двигателем на коробке power shift?
avatar
bizz41
19 октября 2018mobile


cosmo31
Может понижая передачи вручную?
Kostya2013
19 октября 2018mobile


cosmo31
Отпустить педаль газа.
Bakk1-799
22 октября 2018


Всем добрый день. Ребят нужны советы! Форд фокус 3 1.6 125 2012 года седан. Пробег почти 94000. Неделю назад начал троить двигатель, открываю капот, двигатель прыгает и выхлопная трубка скачет. Жму на педаль газа машина ели ели едет и делает резкий рывок, как буд то захлебывается, останавливаюсь на светофорах машину опять колбасит. Сделали диагностику, пропуск зажигания, выкрутил свечи (менял 8т назад) свечи чёрные, принято было решение купить свечи, провода и катушку зажигания! Машину так же колбасит, посоветовали удалить каталики, в итоге вырезали два каталика, поставили 2 пламегасителя, и две новые гофры +прошивка под евро 2, машину так же колбасит! Забыл написать, частями машина работает ровно минуты 2 и потом опять колбаса. Поехал в сервис, разводят руками, сказали промыть форсунки, в итоге, промыли форсунки и результат 0, компрессия есть. Полезли дальше в фазорегуляторы. Ничего не сделали, сказали метки сбиты, типа сделали, машина не едет вообще и так же ее колбасит, погнал авто в 4 сервис! Сказали метки не правильно выставили, все выставили правильно, поменяли сальник, грм сразу, заводим и так же колбасит, но машина хоть ехать начала как и раньше. Итог опять разводят руками. Повторюсь: была замена свечей, проводов, катушки, вырезали каталики, установили пламегасители, новые гофры, прошивка евро 2, комплект грм, сальник. Может быть дело в проводке или что то ещё ☹ Подскажите что может быть такое, уже денег выкинул почти 55 т.р ( прикрепляю фото что есть, каталики мертвые, и работа)
posted imageposted imageposted image
avatar
pepa
22 октября 2018


Посмотрите в шапке - замена провода МАФа
Kostya2013
22 октября 2018mobile


Борис красавчик что осветил данную проблему, я сам воспользовался его постом, как ее привязать к проблеме Дениса?
marlboro
26 октября 2018


Приветствую. Недавно купил ff3 1.6 125. Пробег 75к. Залито новое ориг масло у дилера, поменяны фильтра и.т.п. Так же при осмотре смотрели у моториста цилиндры микрокамерой - всё отлично, хонинговка присутствует. Через время начал замечать тарахтение движка при разгоне в гору. Причём словить его специально не всегда получается. В крутую гору если ехать не тарахтит, а если дорога под небольшим уклоном вверх и разгоняешь плавно, то где то в диапазоне с двух до трех тысяч движок то ли стучит, то ли тарахтит. Причем если на этой же дороге хорошо дать газу, то ничего не тарахтит. Тарахтит когда машина как бы в натяг едет. Хотя не знаю, можно считать езду в натяш более 2х тысяч оборотов
avatar
DARTHVADER
27 октября 2018mobile


marlboro
Детонация, бензин плохой.
abacap
28 октября 2018


Всем привет. У меня двиг-ль 1.6 125 л.с. Пробег 18000 км. PowerShift. Иногда во время движения, происходит как будто провал (давишь на газ а никакой реакции). Мотор работает. Потом в какой то момент подхватывает и всё нормально... Так было уже несколько раз. Может это коробка, а может движок или электроника??? Может подскажет кто нибудь, что за симптомы? P.S. Машине почти год. До этого был такой же Фокус (один в один) дорестайл. Проехал 79000 км. Никогда таких проблемм не было. Всем заранее спасибо, кто ответит.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.