Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

Evgeniy_Kuga
5 September 2018


Дата произв. -Август 2017 года-
EGIK8807
6 September 2018mobile


Michelin X-Ice North 4 или нокиан 8 205/55 16?
avatar
Веталь76
6 September 2018mobile


E
EGIK8807:

Michelin X-Ice North 4 или нокиан 8 205/55 16?

А что дешевле. Дело вкуса по бренду. Я выбираю Мишлен.
EGIK8807
6 September 2018mobile


Веталь76
Спасибо, мишки подешевле немного,
Это новая модель, я правильно понял?
avatar
Веталь76
6 September 2018mobile


E
EGIK8807:

Веталь76
Спасибо, мишки подешевле немного,
Это новая модель, я правильно понял?

Да.
Даже был клубный тест
Клубный тест-драйв шипованной резины Michelin X-Ice North 4
EGIK8807
7 September 2018mobile

1

Веталь76
Вся тема ни о чем, только и разговоры, что она шумная после липучки, зачем было тестировать шипы если ездишь 10 лет на липучке???
avatar
Веталь76
7 September 2018


E
EGIK8807:

Веталь76
Вся тема ни о чем, только и разговоры, что она шумная после липучки, зачем было тестировать шипы если ездишь 10 лет на липучке???

ну это уже не ко мне вопросы. После липучки будет любая шипованная шина шумная,не так ли? Вы должны понимать,что 220 шипов на колесо не как не даст тишины В другом отношении ,насколько она лучше других шин,это уже другое.
Я только одного не понимаю,как можно говорить о комфорте с шипованной шиной,это бред. Я рассуждаю так,насколько хорошая шумка у машины,тогда и будет понятно,насколько шумно от шипов.
avatar
Mr_Romanov
7 September 2018mobile


Кол-во шипов если и влияет то имхо не сильно.
Взять например Хаку 4 и Хаку 8, в 8шипов на много больше, но 4 гудит на много сильнее
avatar
Веталь76
7 September 2018


как и сам протектор и посадка шипа,тоже надо учитывать. а в остальном обсуждать тише или нет шипованную шину,это бред,она по любому будет шумная. Например: у моего брата Нордман 4,но сделана полная шумка авто с арками,считает что его зима очень тихая не было бы шумки,ездил бы как на самолете,да и еще это лансер 10,где штатная шумка хуже чем на фф2.
avatar
1Fobos
11 September 2018


Привет форумчанам. Выбираю нынче зимнюю шину 205/55r16, просмотрел все варианты в магазинах. Давно не занимался этим вопросом и в этот раз захотелось несколько прояснить, в первую очередь для себя, в чём их отличия в тех качествах, которые можно объективно оценить самому. Личный опыт езды на разных шинах не очень большой:

Hakkapeliitta 2 (в далеком прошлом думалось это лучшее, что было)
Nordman 4 (просто хорошие во всем)
Gislaved NF 5 (ничего особенного, комфортные разве что в целом)
Pirelli Winter Carving Edge (худшие из всего, дубовые, погнули 2 диска)
Michelin XIN 3 (ждал большего, ничего особенного, с утра в мороз задубевшие)
Goodyear UG 500 (хорошие воспоминания - и гребут и комфорт)
Goodyear UG Extreme (мягкие)
Goodyear UG Ice Arctic (комфортные, проходимые, но шумят)

Думал взять новинку XIN 4. Давно тепло отношусь к Мишлен. Но XIN 3 не впечатлили. Потом захотелось снова Ice Arctic. Или может Nordman 5 или 7. Однозначности не было. Решил обратить, кроме рисунка протектора, внимание на толщину и эластичность боковины, и вес шин. Пришлось проехаться с эл.весами:

Nordman 5 - 9.0 kg
Nordman 7 - 9.0 kg
Hakkapeliitta 8 и 9 - по 9,0 kg (та и другая)
X-Ice North 4 - 9.7 kg
Ice Arctic - 9.9 kg
Ultra Grip 600 - 10.1 kg
Dunlop SP Winter Ice02 - 10.3 kg

*Conti и Gislaved не было. Японцы не рассматривались. Pirelli Ice Zero не мерял.

Самая мягкая боковина у Нордманов и Хакки (примерно одинаково) и Гудиеров (возможно даже еще чуть пластичнее).
Мишлен, Пирелли, Данлоп в сравнении просто дубовые.
avatar
Веталь76
11 September 2018mobile


1Fobos
А зачем вам вес? Что с этого хотите получить?
Меня вообще это не интересует, в выборе шины, есть более важные кретирии в выборе шины, но не вес.
avatar
1Fobos
12 September 2018


Веталь76
Плавность хода складывается, в том числе, по этому качеству. И в целом это даёт достаточно чёткое понимание насколько шина технологичнее. Правда в некоторых моделях этот показатель уже может не играть значимой роли . На уровне пользователя нам, перед покупкой, представляется возможность оценить только протектор (субъективно), эластичность боковины и резины в целом, да вес.
avatar
Focus_Chpocus
12 September 2018

2

avatar
1Fobos:

И в целом это даёт достаточно чёткое понимание насколько шина технологичнее.

Или сколько сэкономили на резине
avatar
Веталь76
12 September 2018


avatar
1Fobos:

Веталь76
Плавность хода складывается, в том числе, по этому качеству. И в целом это даёт достаточно чёткое понимание насколько шина технологичнее. Правда в некоторых моделях этот показатель уже может не играть значимой роли . На уровне пользователя нам, перед покупкой, представляется возможность оценить только протектор (субъективно), эластичность боковины и резины в целом, да вес.

да ерунда все это. не на том зацикливайтесь.
avatar
1Fobos
12 September 2018


Веталь76
В чём правда тогда и по каким критериям выбирать предлагаете ?
avatar
mapa3maxa
12 September 2018

-2

1Fobos
По торможению и разгону.
avatar
Веталь76
12 September 2018


avatar
1Fobos:

Веталь76
В чём правда тогда и по каким критериям выбирать предлагаете ?

но не по весу точно
да много других критериев.
Сначала необходимо определить условия эксплуатации вашего автомобиля.
шипованные или не шипованные
Скандинавская шина или Европейская шина
Выбор между этими двумя типами обусловлен тем, что каждый вариант будет оптимален в своих погодных условиях. Рассмотрим резину каждого типа поподробней.
Европейская резина. Назначение. Обеспечение наиболее эффективного сцепления шины с дорожным покрытием при плохих погодных условиях (дожде, мокром снеге)
Скандинавская резина. Назначение. Обеспечение оптимального сцепления на обледенелой
дороге и дорожном покрытии со снежным настом.
Ну и конечно важен регион эксплуатации,температурный режим.
Цена.
Шипованная шина идеальна для обледенелой или укатанной снегом дороги, а так же очень хорошо зарекомендовала себя в условиях большой заснеженности, на загородных трассах и в сельской местности.
Начните с того,сколько у вас денег и сколько готовы потратить. Рассмотрите премиум варианты,и так же бюджет.
выбирайте из этого,если шипы
Nokian Hakkapeliitta 8
Nokian Hakkapeliitta 9
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Continental IceContact 2
Michelin X-Ice North 4
Hankook Winter i*Pike RS W419
Gislaved Nord*Frost 200
Nokian Nordman 7
avatar
Vortex
12 September 2018

-1

avatar
Веталь76:

Nokian Hakkapeliitta 8
Nokian Hakkapeliitta 9
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Continental IceContact 2
Michelin X-Ice North 4
Hankook Winter i*Pike RS W419
Gislaved Nord*Frost 200
Nokian Nordman 7

Я бы список перевернул в обратный порядок
avatar
Веталь76
12 September 2018

-1

avatar
mapa3maxa:

1Fobos
По торможению и разгону.

не в коем случаи в каждом варианте может быть по разному. тем более если ссылаться на тесты.
avatar
Веталь76
12 September 2018

-1

avatar
Vortex:

Я бы список перевернул в обратный порядок

как в шапке было так и получилось.
avatar
Веталь76
12 September 2018


1Fobos
и еще забыл: конечно личный опыт. здесь определяет,шипы и не шипы.
avatar
1Fobos
12 September 2018


mapa3maxa
Это весьма субъективно, что нам и демонстрируют многочисленные липовые тесты с разнящимися фаворитами и цифрами.
avatar
1Fobos
12 September 2018


Веталь76
В теории всё получается красиво и впечатляюще. Но мы же живем не в Арктике и не в Европе. А все тесты у них в "стерильных" условиях. Ещё бы лёд полировали перед заездом, как в спорте. Уж не говоря про разные вод.опыт, авто, стиль вождения.
avatar
Веталь76
12 September 2018


avatar
1Fobos:

Веталь76
В теории всё получается красиво и понятно. Но мы же живем не в Арктике и не в Европе. А все тесты у них в "стерильных" условиях. Ещё бы лёд полировали перед заездом, как в спорте.

а вам не про теорию,я про личный опыт. Сам уже,последние 6-8 лет езжу на не шипованной резине, до этого на шипах ездил с 93 года.
6 сезонов на Michelin X-ice Xi3, хочу попробовать Gislaved Soft Frost 200. На шип не хочу переходить. Хотя покатался в том сезоне на Gislaved Nord*Frost 200 ,понравилось.
avatar
1Fobos
12 September 2018


Веталь76
Понятно. Вообще с опытом приходит понимание, что надо брать только лучшее, всё остальное компромиссы и недоделки (чего угодно коснись). "Мы не на столько богаты ..." сами знаете что дальше. Барьер здесь будет только один - деньги, хотя здесь разница между средним и топом всего в 5-6 тыс. за комплект. Но в том то и дело, что не весь топ является таковым - у каждого производителя своя шкала, где они в топ, по их мнению. Гиславед для меня после NF 5 как то перестал существовать. Да и Конти чего то там мутит. Немцы вечно изобретают велосипед, кроптят, изворачиваются, только усложняют всё .
avatar
Vortex
12 September 2018


avatar
1Fobos:

Гиславед для меня после NF 5 как то перестал существовать. Да и Конти чего то там мутит.

Для многих он перестал существовать с 3-го, а Конти там мутит начиная со 2-го, если не раньше
Веталь правильно говорит - определитесь с условиями. Ведь, например, в Краснодаре явно Хаккапелитта 9 не нужна. Да и все, что в топе в первой 5-ке перебор. Как у Вас там в Перми, если профиль не врет, Вам виднее... Так же, как и у нас в Москве свои заморочки - То зима, то не зима, перепады дикие, то асфальт, то завалит и т.д. Как в сказке "12 мес".
avatar
1Fobos
12 September 2018


avatar
Vortex:

Для многих он перестал существовать с 3-го, а Конти там мутит начиная со 2-го, если не раньше


Мда. Ну вот и Мишлен похоже туда же. А я так радел за него из-за летних шин, вот и попробовал XIN 3 (да еще родственник XIN 2 нахваливал). А ведь дубовые они и не гребут особо, мёрзнут. Топ? Да из первого эшелона. При этом за 3 сезона не выпал ни один шип! Но если можно так сказать, "вовлекатора" то в них нет, просто кусок твердой резины. Не знаю, может надо ездить быстрее на них и прогревшись они начинают раскрываться... У меня так было на летних Бриджах, вроде бюджетная модель B650AQ - тяжелые какие-то, дубовые, но иногда раз и появлялась в них живость и азартная езда, даже лежачих глотала ощутимо лучше.

На счет погоды у нас также бывают перепады.
avatar
Веталь76
12 September 2018mobile


1Fobos
Вы так пишите, как будто не на Мишлене ездили. Все там с ними нормально.
Я так могу сказать про данлоп, пирелли и т.д.
Мишлен наоборот мягкая шина. Не встречал чтоб она была мягкая.

В остальном ваша позиция мне понятна. Сложно будет вам выбрать шины, с вашими заморочками.
avatar
Mr_Romanov
12 September 2018mobile


1Fobos
В плане веса выбирать конечно не правильно, но так скажем модно и современно. Ибо производители постоянно стремятся уменьшить вес максимально
avatar
Ivan_F1
13 September 2018

1

1Fobos
Про Мишлен зимний абсолютная глупость. Она мягкая и предсказуемая. У меня на XIN2 за 5 сезонов уже и шипов не осталось, но она вполне еще держала дорогу. 3й с точки зрения шипов был неудачен, но дубовостью там и не пахло. Наоборот, Мишлен получал отзывы о слишком мягкой боковине и проводил исследования в плане ее укрепления. Я лично тестировал XIN3 с усиленной боковиной. Вот она немного потеряла в комфорте, но как же она гребла и управлялась.
И перед выпуском XIN4 еще был тест протектора с повышенным количеством шипов.

Ну а прошлый год - я наглядно сравнил новый XIN4, как он только вышел и мою новую NF200 от Gislaved. Мишлен однозначно топ, а Гиславед - хороший середнячок. Но теперь XIN4 придется снова доказывать всем, что Мишлен не зря ест свой хлеб. Ваше взвешивание интересно, особенно учитывая, что у Мишлен сейчас шипов больше всех, и сам шип со стальным фланцем, а не с легкосплавным, который изнашивается и ломается. И все равно, их шина легче многих и не намного тяжелее Нокиан.

14 people online

14 people online

Log in to leave a message or Sign up


up