Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

Vovan_mail
12 August 2018


Цивинюк Кирилл
Кирил, я их знаю. а ты сделай анализ в хотынце, первые две колонки от самого здания нормальный, вторые две почему то не нормальный, не знаешь почему?, так же на трассе на повороте на хотынец Роснефть, трасса Брянск Орел, что то не катит там бензинчик, не хочет машинка ехать как например на дух первых колонках и расход выше, как то так, я там живу и говорю о том что знаю.
А подвох в том что, в хотынце нет больше заправок, поэтому там запрявляются первые лица района, на первых колонках, ни когда я не видел их на вторых нехотят чего то
А тем кто в Знаменском, там вообще заправка от бога, этим что делать, да куча таких мест,вот парадокс, заправляюсь в хотынце и еду на мск из первых колонок, хватает, заправляюсь в мск на лукойле назад не хватает, видимо ветер встречный, стиль езды тот же, маршрут тоже Давай прекратим этот флуд, тем более что ты взрослый и понимаешь что не все так гладко как хочеться
avatar
skyrat
12 August 2018


В Орле на РН отличный 92-95 и 98. Кончено разные по количеству эфира бывает, но не так что бы встать или засрать машину.
И по области мы иногда дизель заливаем, проблем нет.
Цивинюк Кирилл
13 August 2018


Vovan_mail
Последний раз офф-топлю. Если вы посмотрите европейский бензиновый стандарт EN 228 и наш техрегламент (практически полностью содранный с EN 228) то к удивлению своему не обнаружите там такой критерий качества, как "удельная теплота сгорания", который как раз и должен определять "тянет - не тянет" и "расход". Нет там такого. 12 пунктов этого документа определяют лишь воздействие топлива на "экологию" и безвредность для мотора. Поэтому оценивать качество топлива по параметру "тянет - не тянет" и по расходу - очень большое заблуждение. К тому же расход ОЧЕНЬ сильно зависит и от манеры езды, и даже от направления ветра.
Vovan_mail
13 August 2018


Цивинюк Кирилл
Тобишь если нет разницы в бензине, а вся разница в попутном ветре, можно ездить на 80 том, ура товарищи, а мы тут о детонации рассуждаем.
Я понял Москва выше во широте чем орел, Если взять окружность шарика, то из мск я еду на горку, а в мск под горку, вот я тупень не до пер, гоню тут на бензин, у нас же все заправки даже превышают качество заявленного бензина.
Ц
Цивинюк Кирилл:

европейский бензиновый стандарт EN 228 и наш техрегламент
так это на бумаге, да температура как бы причем тут, не кажется тебе что дело в обьеме и скорости сгорания топлива, это о том что тянет не тянет.
Или Вы заявляете если топливо сгорает при 1000 то тянет, если при 800 то не тянет , давай бросим эту тему
megakeen
13 August 2018

1

S
stave21:

Вот и я так думал, но судя по всему там не только воздух, а значит ли это что что-то идет не так? Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но сам далеко не спец в этом вопросе.

после турбины всегда немного масляного тумана идет. Чарджпайпы всегда покрыты маслом, а вот патрубок снаружи маслом покроется только если он не герметичен и туман оттуда выходит. Рекой оттуда физически потечь не может т.к. в нагнетаемом воздухе масла не много, но дырок в трубе быть не должно.
megakeen
13 August 2018

1

V
Vovan_mail:

Цивинюк Кирилл
Ага значит нужно найти их заправку, залить целый бак, залить канистры, напихать в салон и поставить прицепное чтоб еще бочку таскать, нахрен нужны еденичные случаи качества, если сплош и рядом один ..., Что делать тем где нет этого бензина и ни когда не будет?! Нужно операться на реальную жизнь и факты, а не на то что вот тут все гуд, а вообще есть мысль, тот кто платит того пирожок лучше, хотя он напичкан гавном, это про всякие тесты


Вот лично я за рулем 13 лет, 4 машины с прямым впрыском и турбо и еще 4 с обычным mpi. Пробег суммарный более 600ткм - ни разу не было проблемы по топливу не считая трабла с фокусом 1,5t с его "бедной смесью" при реальном расходе 20л/100км на пробеге 3000км. Поменял лямбду и все прошло.

Поршни в экобусте не от детонации разваливаются. Детонацию слышно хорошо. На движке 2 датчика на детон. Поставьте программулину (форскан вроде может), там есть счетчик детонаций. Посчитайте сколько их там. У меня их было...0! сколько раз смотрел.
stave21
13 August 2018


megakeen
Благодарю за ответ, более чем доступно.
timeup
14 August 2018mobile

-1

Подскажите у всех прыгает стрелка тахометра когда заходишь машину?
timeup
14 August 2018mobile

-1

Подскажите у всех прыгает стрелка тахометра когда заходишь машину?
bub1ik
14 August 2018mobile

1

Не очень понятно под прыгает, да она поднимается, при прогреве опускается, если вкл что-то то могут чуть повысятся обороты, это считается за прыгает?
avatar
-Cell-
15 August 2018

-1

Парни, а чего труба выхлопная так быстро коптится? На дизеле наверное меньше копоти..
Или это только у меня так? Такую красивую обичайку приделали, а она черная на второй день после мойки.
Абыдна слющай, да...
nevidimij
15 August 2018


это норма
avatar
FOCUS1881
15 August 2018


-Cell-
Такая же,беда.Постоянно протираю.
nevidimij
15 August 2018mobile

2

это не беда )
пусть уж лучше все дерьмо вылетает, чем оно оставалась бы внутри
timeup
15 August 2018


bub1ik
Нет она просто скачет по паре миллиметров вверх вниз. И есть ощущения не ровной работы двигателя.
Я в этом полный профан, по этому и спрашиваю, может надо в сервис ехать. К примеру на мондео 4 дизельном стрелка как монолитная нет таких подрагиваний.
klinsmany
15 August 2018

8

Всем доброго вечера!
Ранее писал про расход масла, 100-200 мл на 1000км.
Вчера случилось.
Поехал в соседний городок по работе, при въезде в город есть переезд и я замедлился до 20км и почувствовал дрожь на руле и при последующем ускорении заметно пропала тяга. Остановившись я понял что двигатель лихорадит, выключив кондер дрожь уменьшилась но не пропала. Сзади остановился автобус высадить пассажиров и когда я тронулся, то увидел в зеркало сильный дым, думал автобус, но нет это я.
Позвонил Форд помощь, они выслали эвакуатор, хорошо хоть 80км бесплатно, до краснодара 180 км, привезли в 21, дилеры закрыты, ночевал, утром выкрутили свечи, 2 -я вся в масле и нет точки от искры, компрессию не меряли тк нет компресометра под наши кривые каналы свечей, но сказали движку хана. Взяли 3 пробы бензина (95 Роснефть), одну отдали мне, все утро звонили в Москву, консультировались,.
Спросил, это у них второй случай, недавно была Куга.
Сказали будем разбирать, в течении недели позвонят.
Вот такая история, жалею о продажи ФФ2, пять лет верой и правдой, кроме опорников.

P.S.Пока ждал читал отзывы на Дроме, Мерс свежий 1,6Т так же второй цилиндр. Дилер сказал, плохой бензин
klinsmany
15 August 2018

2

Добавлю, авто 16 года, пробег 55т.км, масло кроме первого ТО 7,5т.км, 95 бензин Лукойл или Роснефть.
Живу в поселке, эксплуатация щадящая.
vladimirst
16 August 2018


Всем привет! На форуме впервые. Такой вопрос, ford focus 3 рестайл 1.5l ecoboost, пробег 10500км, проблема в том, что при нажатии педали газа на 40% и более машина очень плохо ускоряется, при нажатиях до 40% все нормально. Когда нажимаешь педаль газа на 40% и более то машина очень медленно ускоряется, а когда отпускаешь педаль, то машина разгоняется сразу. Подумал на клапан турбины, поехал к ОД, провели диагностику, ошибок нету. 128 страниц долго очень читать, мож кто сталкивался с подобным, заранее благодарен!
nevidimij
16 August 2018


klinsmany
щадящая это как? только не говори что в драйве тошнишь? первая замена масла в 15ткм?
vladimirst
бенз какой льешь? у меня было подобное, это сопровождалось еще повышенной нагрузкой на мотор, при нажатии на газ он ревел и не ехал, приотпускаешь чуть и разгон пошел, дело в свечах, слабая искра не дает стабильный поджиг, смесь сгорает с трудом, мозги уменьшают топливоподачу, при этом пропусков зажигания нет
avatar
plgrm44
16 August 2018

1

K
klinsmany:

Всем доброго вечера!
Ранее писал про расход масла, 100-200 мл на 1000км.
Вчера случилось.

Сheck engine загорался или нет?
Странно: искры нет, компрессию не меряли, но двигателю хана.
avatar
-Cell-
16 August 2018

3

Ждем развития событий.
Я вот начитался здесь и езжу только в S режиме, обороты между 2 и 3 тыс. держатся постоянно. Хватает.
На D тянется от 1.2 до 1.5 тыс., чуть нажмешь - гудит натужно и потихоньку разгоняется... это заведомая перегрузка для мотора.
nevidimij
16 August 2018


цитата:
На D тянется от 1.2 до 1.5 тыс., чуть нажмешь - гудит натужно и потихоньку разгоняется... это заведомая перегрузка для мотора


если при этом еще и бенз какашка залит это всё, аллес капут
klinsmany
16 August 2018


Чек не загорелся, старался тоже на S.
nevidimij
16 August 2018


цитата:
Странно: искры нет, компрессию не меряли, но двигателю хана.

соглашусь, очень странные сервисмены
если мотор чуть масло поджирает и пропала искра, то свеча естественно будет в масле, там же нет сгорания, бенз отрубился мозгами, только одно масло и плещется в горшке
klinsmany 100-200мл на штукарь пробега это еще по божески, норм, у некоторых и поболее хавает
а вот почему нет искры смотреть уже нужно, может катуха и не продиагностировали еще на ошибки на наличие обрыва, или же самой свечке кирдык
так что ждем, братцы, вердикт
nevidimij
16 August 2018


чек позже загорается
уже обсуждали это тут
но в памяти уже пропуски системой зарегистрировались
klinsmany
16 August 2018


Подключали комп к разъему, по электронике все норм.
Забыл сказать появилось металлическое позвякивание при работе двигателя
vladimirst
16 August 2018


N
nevidimij:

klinsmany
щадящая это как? только не говори что в драйве тошнишь? первая замена масла в 15ткм?
vladimirst
бенз какой льешь? у меня было подобное, это сопровождалось еще повышенной нагрузкой на мотор, при нажатии на газ он ревел и не ехал, приотпускаешь чуть и разгон пошел, дело в свечах, слабая искра не дает стабильный поджиг, смесь сгорает с трудом, мозги уменьшают топливоподачу, при этом пропусков зажигания нет

Езжу с самого начала только на 95 бензине. Также в последнее время езжу в S режиме, т.к. в D режиме очень маленькие обороты, соответственно нажав на газ мы увеличиваем нагрузку на цпг, что не очень хорошо.
avatar
FOCUS1881
16 August 2018

3

Вот сколько людей,столько и мнений.Езжу постоянно в режиме D,и всё прекрасно с оборотами,и хватает мне за глаза.что в городе,что на трассе.Видать у нас у всех,разный подход к автомобилю,и у всех свой стиль езды.Лью 98-100 Лукойл,стиль езды спокойный,автомобилем доволен,надеюсь что не подведёт.Хотя,кто знает...
nevidimij
17 August 2018mobile


K
klinsmany:

Подключали комп к разъему, по электронике все норм.
Забыл сказать появилось металлическое позвякивание при работе двигателя

нестыковка какая то
горшок нерабочий, а ошибок по пропускам нет
klinsmany
17 August 2018


Мне не докладывали, что они считали с эбу. Сегодня звонил, сказали проводят "глубокую диагностику".

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up