Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
ПыЖиК
20 August 2011
Тормозные диски ФФ2
Dreamweaver
Спасибо! Колодки притирал и смазал по посадочным местам. А поршень долго крутил утконосами для посадки на колодки. Понял, значит, надо ТО провести.
цитата: |
Притерлись мои Tayga с ATE Керамик - не скрипят, тормозят отлично. Хватает одного торможения на холодную и эффективность торможения выходит на обычный уровень. |
Когда по трассе долго едешь по прямой без торможения, и тут вдруг резко по тискам (менты там, или яма), ощущается эффект холодных колодок?
Rics
Этим и отличаются колодки спортивные и гражданские. Всякие перфоманс, керамик надо прогреть до их рабочей температуры и тогда их тормозное усилие превосходит обычные колодки, и они не теряют эффективности при сильном нагреве, перегрев наступает гораздо позже, но там и диски другие и тормозуха другая.
Для гражданских же колодок для повседневной езды важна эффективность торможения с первого нажатия.
Вот и выбирает каждый для себя что ему важнее.
Laky2
а направляющие в каком состоянии? их ревизию делал?
Dreamweaver
Идеальные. Протер до блеска, входят плотно во втулки.
Rihovich
Вот как раз тут недавно катался раз 5 туда-обратно по 80км. Впринципе, получается так: Нажимаешь на педаль и тормозит хорошо и эффективность еще возрастает, тоесть все происходит в этом торможении(не отпуская педали). Но чтобы совсем долго по прямой ехать - не пробовал, я ездил трасса -деревня - трасса -деревня, двухполосная дорога. Сильно у меня не остывали, но я вам описал момент после Минут 10 езды без торможений на скорости 90-110.
А вообще я перешел с 278мм на 300 диски, возможно это сказывается и кажется, что очень уж ахренительно тормозит. Я доволен на самом деле.
Победил клин цилиндров- слегка постучвл через деревяную проставку , звкрутил цилиндр, гонял туда_сюда. Тест показал положительный результат. Может, кому поможет отчет не повторить моих ошибок.
.
цитата: |
А вообще я перешел с 278мм на 300 диски, возможно это сказывается и кажется, что очень уж ахренительно тормозит. |
А, так Тайга ещё и 300 мм?? Тогда вообще всё зашибок должно быть! У меня-то штатные 278 мм, и когда долго едешь по трассе с постоянной скоростью 110 км/ч, ну минут 20 например, первое торможение вяленькое, потом - зашибись, пока диски опять не остынут.
Rihovich
Да я поменял на 300, диски подходили с колодками, решил раскошелиться на скобы и взял уже комплект 300, мне нравится.
Добрый... Кину тоже отзыв о циммерманах 250.1352.20. В 14 году поставил их и без проблем отъездил до 17-го. стер до 22мм. Летом 17 менял барабаны на диски и заодно взял новый комплект на перед, тоже отто. Отходил до зимы, в феврале где-то началась вибрация. К лету уже стало доставать, на 120-ти уже подумаешь, а надо ли тормозить или и так докачусь))) В общем пришлось все-таки жабу пристрелить и пока новая не выросла, купил Hella-Pagid 8DD 355 112-171. Внешне не отличаются от Отто, сделано вроде качественно. Теперь сказка, а не торможение). Правда сначала диагностику провел, втулки, направляющие, суппорта - все норм, ничего не закисло, все работает. и только тогда плюнул и пошел за дисками
Веталь76
13 August 2018mobile
shooter01
По км, на Отто сколько проехали, не помните ?
Веталь76
Примерно, с мая 17 по август 18, тысяч 30, как раз три смены масла. Соотв зимой гдето плюс-минус середина
shooter01:
|
Веталь76 Примерно, с мая 17 по август 18, тысяч 30, как раз три смены масла. Соотв зимой гдето плюс-минус середина |
на самом деле странно..за 30 т.км и стереть 3мм диска,мне кажется многовато. что за колодки стояли?
shooter01
13 August 2018
Веталь76
А про какие диски спрашивали?))) я говорил о последних, которые выкинул.. А первый комплект отходил грубо 3,5 года, тысяч 120 где-то. Я машину взял на 105, на 110 поменял диски, сейчас 250, минус этот год, да,гдето 110-120...
ЗЫ: а Отто с 22 мм у меня знакомый отобрал, когда узнал что я их выкидываю)) они внешне нулевые, даже ржи в вентканалах нет, сказал год-полтора еще поездят.
ЗЫЗЫ: колодки первые года ate, последние два - textar
Веталь76
13 August 2018mobile
shooter01Веталь76:
|
shooter01 По км, на Отто сколько проехали, не помните ? |
Странно, я про Отто спрашиваю? Те что циммерманы!
Веталь76
Мы наверное не поняли друг-друга:
- первый комплект Отто, отъездил 110-120 тыр, все норм
- второй комплект Отто, отъездил 30 тыр, выбросил-биение
- третий комплект Хелла-Падиг, только поменял)))
Веталь76
13 August 2018mobile
shooter01:
|
Веталь76 Мы наверное не поняли друг-друга: - первый комплект Отто, отъездил 110-120 тыр, все норм - второй комплект Отто, отъездил 30 тыр, выбросил-биение - третий комплект Хелла-Падиг, только поменял))) |
Вот, теперь понятно!))) Спасибо.
Поставил на выхах новые тормозилки с колодками
проехал км 10 . Что могу сказать. Тормоза есть и это радует. Т.к. При замене просто колодок ате, тормоза были очень ватные.
Скрытый текстКак выйду с больницы буду тестить их дальше.
P/S тормоза и колодки не относятся к больнице. (Хотя может если только частично)
x
serg1983нормуль +
до 300-500 км только обкатывать
потом пиши,как и что.
Тюнинг тормозной системы (сообщение #18880534) а все так и не успокоюсь
shooter01добавил ваш отзыв в свой пост про диски Отто,то что в шапке темы.
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #13555797)
serg1983
Медянкой то зачем же так? На неё налипает грязь и эти комки летят в вентиляционные полости диска.
serg1983
14 August 2018mobile
Rics:
|
serg1983 Медянкой то зачем же так? На неё налипает грязь и эти комки летят в вентиляционные полости диска. |
немного не понял что налипать будет?. Диск плотно притянут к ступице. Как туда что то налетит?
Веталь76
14 August 2018mobile
serg1983
Серёг, Саня наверно имел ввиду, зачем кулак залил и все что рядом, а не одну ступицу. Именно посадочное место диска
serg1983
14 August 2018mobile
Да там на кулак немного прилетело то. ))). Да и всегда до этого намазываю направляйки колодок медяхой. Все ок. Ничего вроде не налетало)
да и фото передает все насыщеннее
Кстати одну направляющую и колодку намазал смазкой с коробки колодок ubs.посмотрим как смазка себя поведет
v1sor
14 August 2018
Задние какие лучше диски тормозные взять на 2л ат, склоняюсь к галфер ?
v1sor:
|
Задние какие лучше диски тормозные взять на 2л ат, склоняюсь к галфер ? |
Ate 24.0111-0155.1
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Даже тот же галфер..смотри по цене,как и что.
v1sor
Веталь76
тоже приценивался,цена у всех практически одинаковая (отто не смотрел). Т.к. у меня спереди брембо, думаю и назад их,но пока время есть подумать,может тоже galfer
bezdelnlk78
14 August 2018mobile
SerP
Стоят задние диски и колодки galfer,где-то через 3000-4000т.км начали поскрипываеть,суппорта все облуженны...
bezdelnlk78
Спс, учту, но колодки будут Брембо или трв
Веталь76
15 August 2018mobile
1
SerP
Если спереди стоят брембо, то и назад тоже брембо ставьте.
Так же и с колодками, что спереди, то и на зад ставьте.
1 person online