Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Отличаются только длиной проводов.
name1ess_0ne
11 August 2018
Приветствую! Подскажите, что можно сказать при визуальном осмотре этого датчика?
FF2, 2007, 1,8, 123 тык. Последние 5000 км. стоит полная трасса Mg-Race. Ошибок нет, график в Forscan'е вроде нормальный, едет хорошо. Беспокоит повышенный расход (14-15 л.)
name1ess_0ne
Датчики кислорода внешне не осматривают. Смысла нет.
Monster_Energy
20 August 2018
Подскажите ФФ2 рестайл 2009 1.8, по ошибке какой датчик менять,из двух как я понял до катализатора с зеленой фишкой.
Rics
20 August 2018
Monster_Energy
А где ошибка?
Вообще похоже на первый датчик. Но следовало бы посмотреть графики и считать ошибки.
Monster_Energy
20 August 2018
Rics
Только ходил к машине с ноутбуком проверял через форскан, никаких ошибок вообще нет, перепроверил через телефон еще раз ошибок нет,но заходишь в результат испытаний опять, как на скриншоте (проверял на заглушенном и заведенном двигателе)
Monster_EnergyПросто в форскан добавьте два датчика. И посмотрите что выдают. O2B11 и O2B12
Monster_Energy
21 August 2018mobile
RicsВот такой график, а в начале был идентичен верхнему
Rics
21 August 2018
Monster_Energy
Судя по графикам с датчиками кислорода у вас полный порядок. А вот катализатор (если он конечно есть, а не обманка стоит) у вас изрядно потрёпанный.
Скорее всего торки не верно отрабатывает, а проблемы как таковой нет. О чём вам и говорит отсутствие ошибок. А уж если бы у вас сдох первый датчик кислорода, поверьте вы бы об этом узнали сразу и уже на следующий день бегали бы в поисках нового.
Monster_Energy
22 August 2018mobile
Rics
Катализатор стоит, обманки нет. Пробег 115 тысяч буду иметь ввиду, про катализатор, благодарю за помощь
Dmitry296EKB
11 September 2018
Купил под оригинальным номером, на оригинал не тянет, на первый взгляд.
astaban
24 October 2018mobile
Подскажите. Адаптировал калиновский ДК под форд 1.6, 100 лс, для замены 1й лямбды. Промахнулся с длиной кабеля. Получился на 2 см короче. Будет влиять на работу двигателя?
UndeadBlow
27 October 2018
Ruslan-102
Я правильно вас понял, что вместо того, чтобы переделывать провода на Bosch 0 258 006 537 и рисковать всей этой с паять - не паять, можно купить Ford 1 346 366 и ничего не переделывая вставить?
У меня 1.8 , в применимости стоит только 1.6, меня это смущает.
Ruslan-102
28 October 2018mobile
1
UndeadBlow
Да. Я на 1.8 поставил
pomor7777
28 October 2018mobile
UndeadBlow:
|
Ruslan-102 Я правильно вас понял, что вместо того, чтобы переделывать провода на Bosch 0 258 006 537 и рисковать всей этой с паять - не паять, можно купить Ford 1 346 366 и ничего не переделывая вставить? У меня 1.8 , в применимости стоит только 1.6, меня это смущает. |
любая четырёх контактная подойдёт...
UndeadBlow
1 November 2018
Ребята, подскажите пожалуйста, что может быть.
Начались мои приключения с того, что двигатель забрякал. В сервисе оказалось, что прогорело посадочное место первой лямбды. Его мне заварили, все стало хорошо по звукам, но почти как только я выехал из сервиса - вылез чек.
В чеке была лямбда, но я его, походу, невнимательно прочел, и поскольку за 12 лет первая лямбда не менялась, я ее резво сменил на оригинал отсюда (выше спрашивал про него).
Но чек снова вылез, оказалось речь о второй лямбде:
Ее тоже менять? Что могло случиться в сервисе или это просто совпадение?
Где она вообще подключается, чтобы хоть проверить контакт? Несет ли в себе ошибка опасность?
UndeadBlow
Что бы ошибка пропала подвяжи к контактам нагревателя сопротивление 300 ом 1 Вт.
xorek82
3 November 2018mobile
UndeadBlow
Воткни вазовский, тоже самое и ценник 1000-1700р.
UndeadBlow
3 November 2018
pomor7777
AL-DL
где эти контакты отрыть-то?
xorek82
а нафига с пламягасителем вторая лямбда?
UndeadBlow
Если почитать, на форуме все есть. Подсоединить надо к двум белым проводам.
pomor7777
5 November 2018mobile
UndeadBlow:
|
pomor7777 AL-DL где эти контакты отрыть-то?
xorek82 а нафига с пламягасителем вторая лямбда? |
Надрезал на не исправной, к ним скрутку.недавно товарищю на форд, поставил датчик с матиза (0,8)!!! И все работает, единственное фишку перепаял..
pomor7777
5 November 2018mobile
-1
Момент подготовки перепайки фишки..
xorek82
5 November 2018mobile
pomor7777
Паять будет весьма проблематично, проверено. Лучше на пресс-релизы с термоусадкой.
pomor7777
5 November 2018mobile
xorek82:
|
pomor7777 Паять будет весьма проблематично, проверено. Лучше на пресс-релизы с термоусадкой. |
Соляная кислота и олово, пайка превосходная...
xorek82
5 November 2018mobile
pomor7777
А у меня не получилось, как не старался. Пресс-гильзы выручили.
UndeadBlow
5 November 2018
AL-DL
А если я прошью под евро2, ошибка пропадает и можно будет забить?
Насколько я понимаю, в евро2 нету второй лямбды.