Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,4M
views
755
members
6,2K
posts

Pincky
24 July 2018


danilss2
Dreamweaver
более частое использование тормозов только в пробках. Я в деревне живу, при покупке стояли новые колодки, прожили они 60 тыс. км
После замены новые ходят уже 35 тыс км. пройдут судя по состоянию еще столько же.
Про отсутствие торможения двигателем - бред. Просто накатом АКПП едет обычно уже на высшей передаче и это не так заметно. Сравните с нейтралью или даже попробуйте в ручном режиме АКПП на 1 передаче разогнаться и бросить газ. Торможение двигателем там будет еще больше чем на механике.
avatar
Dreamweaver
24 July 2018

1

Pincky
вопрос: как часто среднестатистический водитель фф2/фф2+ с АКПП будет ездить на 1 передаче, переведя селектор в соответствующее положение?
Торможение двигателем на МКПП ярче выражено, нежели на АКПП, следовательно, чаще нажимается тормоз.
То, что у Вас колодки прожили 60 ткм на АКПП - хорошо. У меня за 200 тысяч на опеле две пары передних колодок отходили, и третья пара была поставлена новая тясыч на пять, после чего авто было продано. Это частные случаи.
так что как ни крути, на АКПП менять колодки приходится чаще.
По картинкам .finch не очень сильно понятно, насколько там толщина диска достаточна. Мерить нужно, если 21 мм и менее - диски на выброс, и все.

подправил)))
danilss2
24 July 2018


Dreamweaver
вы ошиблись. Картинки не мои)
Pincky
24 July 2018

2

Dreamweaver
У многих, кого я знаю, на АКПП колодки тоже ходят долго. Так что это отнюдь не исключение. ИМХО характер водителя и его манера езды влияет на износ колодок гораздо больше чем разница мкпп-акпп.

Скрытый текст
avatar
RichardGere
24 July 2018


цитата:
как часто среднестатистический водитель фф2/фф2+ с АКПП будет ездить на 1 передаче, переведя селектор в соответствующее положение?

Вопрос риторический, но я все-таки отвечу. Просто для общей информации, т.к. сам пользуюсь АКПП.
Да, у АКПП есть такой режим, где торможение двигателем ярко выражено. Это первая передача в ручном режиме, но пользуюсь я им только зимой в пробке, когда спускаемся в тоннель на крутом повороте. В остальных случаях всегда торможу колодками.

Скрытый текст
avatar
Веталь76
24 July 2018

1

.finch
все верно ответил Rics .
докатывай эти колодки .менять диски и колодки.
avatar
SerP
24 July 2018mobile

1

P
Pincky:

Dreamweaver
У многих, кого я знаю, на АКПП колодки тоже ходят долго. Так что это отнюдь не исключение. ИМХО характер водителя и его манера езды влияет на износ колодок гораздо больше чем разница мкпп-акпп.

Соглашусь. У меня друг ездит агрессивно, с частыми перестроения и оттормаживаниями, на свотофорах тормозит метров за 5,а я например задолго сбрасываю газ и качусь, не сильно тормозя уже в конце. При всех равных уверен что у меня колодки отходят .дольше
.finch
24 July 2018

1

Сегодня разобрал передние колеса, отбил окалину с дисков и нормально сфотографировал диски и суппорты.
Левый диск 22.3 мм
Правый диск 22.3 мм
Ваш вердикт? Под замену? Собрал, прокатился, вроде все нормально. Правда скоро дальняя дорога предстоит, 1900 км и обратно.

Насторожило, что выступающая окалина терлась о скобы суппортов:
Скобы под замену или можно ездить?
avatar
SerP
25 July 2018mobile


.finch
Как у меня. Я бы заменил, учитывая что трёт скобу и предстоит поездка
avatar
Алтай
25 July 2018

1

avatar
Алтай:

Pincky
Спасибо за "наводку"
Но уже заказал Blitz на обе стороны. Буду первопроходцем в клубе. По результатам отпишусь.

Забыл отписаться по дискам фирмы Blitz. Вобщем, как говорится: "овчинка выделки на стоит". Аккуратно ездил, не перегревал, резко не тормозил. Скончались почти сразу. Выкинул нафиг, купил и поставил оригинал. Позвонил товарищу, который мне их посоветовал, он тоже жалуется на вибрацию при торможении (Мазда 3). Колодки взял помягче, пусть чаще менять придется, дешевле, чем диски покупать. Суппорта в норме, не клинят. Буду дальше наблюдать.
avatar
Веталь76
25 July 2018


.finch
цитата:
Ваш вердикт? Под замену? Собрал, прокатился, вроде все нормально. Правда скоро дальняя дорога предстоит, 1900 км и обратно.

докатывай на них колодки и меняй все. я уже писал и проедешь на них свои 4000 км без проблем. не вижу не какого криминала.
если сам не уверен,то меняй.
avatar
pacific85
25 July 2018


цитата:
купил и поставил оригинал
Зачем? Полно достойных аналогов же по адекватной цене.
avatar
Алтай
25 July 2018


pacifist85
Признаюсь, не хотел больше экспериментировать. Но если и эти поведёт, тогда я вообще не знаю, что буду делать.
avatar
Serya82
25 July 2018mobile


.finch
Окалины молотком сбил и вперед!
.finch
25 July 2018


цитата:
Скобы под замену или можно ездить?

Что скажете про скобы?
avatar
Rics
25 July 2018


Я кстати ни как не соображу как так со скобой и вышло?
Скоба же мёртво на поворотом кудаке стоит и диск так же мёртво на ступице. Как диск мог тонуть скобу?
.finch
25 July 2018


Rics
С внутренней стороны диска по внутренней кромке наросла окалина
(на фото внутренних поверхностей дисков видно, окалина уже сбита), диск немного "вспучился" и тер скобу.
С торцов диска просто диаметр увеличился за счет окалины.
avatar
serg1983
27 July 2018

8

Прикупил тормозилки по кругу т.к. штатные начали бить Пробег на них пока составил 158800т.км. Оригинал
Скрытый текст
avatar
dangoat
27 July 2018


avatar
Веталь76:

Ну вот...гул может стоять либо от износа, либо от жёсткости колодок. Если это эконом колодки Мотокрафт, то такое возможно.

3m51 2k021 a1a такие стояли
avatar
Веталь76
27 July 2018mobile


serg1983
Отлично Серёг! + с меня!
Диски в круг сколько вышли?
avatar
serg1983
27 July 2018


Веталь76
Виталий привет
Спасибо
Скрытый текст
avatar
serg1983
27 July 2018

1

Веталь76
Скрытый текст
avatar
Веталь76
27 July 2018mobile

-1

avatar
serg1983:

Веталь76
Скрытый текст

Ага...отлично!
avatar
Веталь76
27 July 2018mobile

-1

serg1983
У меня Серёг, руки чешутся, перфорированные хочу, вот хочу и все. Либо Отто либо Брембо. Просто много лет знаю такие тормоза. Вот и не знаю, решусь или нет.
Хотя если сравнивать перфорированные и UBS BP21-01-001 то в цене одинаково получится, только брембо дороже.
avatar
serg1983
27 July 2018

1

avatar
Веталь76:

У меня Серёг, руки чешутся, перфорированные хочу, вот хочу и все.

Я уже в курсе давно про сей факт
Но перфорация немного меня пугает гулом (по отзывам на сторонних сайтах) ну и конечно приличной ценой.
Я повердиски то взял такие из-за того что цена оригинальных передних чуть ниже, а задних наоборот выше, ну и по сравнению с обычными АТЕ разница тоже не сильно велика.
Ну и естественно с надеждой что повердиски и колодки UBS будут тормозить не хуже фриксы S1 и оригинальных дисков.
Ну как говорится будем пробовать что и как
avatar
Веталь76
27 July 2018

1

serg1983
гул то меня вообще не пугает спокойно к этому.
avatar
Rics
27 July 2018

1

serg1983
цитата:
перфорация немного меня пугает гулом (по отзывам на сторонних сайтах) ну и конечно приличной ценой.

Гул и на дисках с насечками присутствует, так что бояться как бы уже нечего.

Когда поставишь, расскажешь как дела с этим будут обстоять.
avatar
serg1983
27 July 2018


avatar
Rics:

Гул и на дисках с насечками присутствует

Да читал и про сей факт ну и по отзывам он слышен только с больших скоростей.
ок обязательно отпишусь как поставлю и обкатаю все это дельцо
avatar
Rics
27 July 2018

2

serg1983
Либо больших интенсивностей. Пришлось тут оттормозится с 60 в ноль по резкому. Тоже услышал гул и почувствовал небольшую вибрацию на педали. Но она скажем так приятная. Чувствуешь что тормоза работают и тормозит отлично.
avatar
serg1983
27 July 2018

1

Rics
Даже если будет небольшой вой. то придется смирится, знал на что иду, но как пишут на перфорации этот вой посильнее чем с насечками, хотя тут человек уже отписал про юбс перфоманс, что звук при торможении как у турбовинтового самолета (а кстати вроде это ты и был ).
Я кто му что все в сравнении (как говорится все фломастеры разные).
Для меня все таки главная задача это эффективное торможение

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up