Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Rics
2 July 2018


geoshaman
И вообще откуда вы взяли эти ошибки? 1255 1260 ошибки относящиеся скорее к климат контролю...

Скорее
В2455 - скорость вращения вентилятора слишком мала
В2460 короткое замыкание на землю датчика пламени
geoshaman
2 July 2018mobile


Крыльчатка крутилась со скрежетом, может давать ошибку? От 1,5 в крутит, вроде без закусок, вроде без багов.
geoshaman
2 July 2018mobile


Блин, они на компе, перепутал, извиняюсь. 2460 и 2455)
avatar
Rics
2 July 2018

2

geoshaman
Вам нужно все же раздобыть 8 вольт. Оно там повсеместно...
Посмотрите как я проверял се это дело
https://www.drive2.ru/l/495801130119332070/

К мотору нагнетателя можете попробовать подключить свежую крону... Должна потянуть, но как вы измерите обороты.

По ошибкам. чёта у меня такое подозрение что надо пропаивать мозги.
geoshaman
2 July 2018mobile


Очень круто, буду курить, спасибо)
Valtorna
4 July 2018


Всем привет!

Возможно, этот вопрос уже здесь обсуждался, но не гневайтесь, люди добрые, порылся - не нашёл...

Подскажите, пожалуйста, что именно пропаивать в плате? Может, кто фотки своих "непропаянных" плат делал, покажите, пожалуйста...

Спасибо!!!
avatar
Snezhnii
4 July 2018


Valtorna
Если ошибки по вентилятору то паять тут - Проблемы с штатным ППП (сообщение #17997443)
geoshaman
4 July 2018mobile


Добрый вечер! Подскажите такая сеточка и прокладка годны к дальнейшему использованию?
posted imageposted image
Также, подскажите артикул бумажных прокладок.
avatar
Rics
5 July 2018

1

geoshaman
Годны. Плохо читали мою ссылку... там есть.
20 1820 99 00 01
geoshaman
5 July 2018mobile


Rics
Паять нужно только контакты разъема ЭБУ?
avatar
Rics
5 July 2018


geoshaman
По обстоятельствам. А так да. Как минимум всю колодку на плате. Но я у себя до кучи пропаивал и проц, хотя может и не обязательно было.
geoshaman
6 July 2018


V
Vinv.76:

всем привет, разобрал ппп, причина не работает дутьевой вентилятор, ну и есть течь по патрубкам, вот вопрос, прокладки по патрубкам я подобрал, а вот сопло горелки на что посадить не знаю, паронит подойдет? старая прокладка порвалась в хлам, не знаю из чего она сделана была.

Какие прокладки патрубков подобрал? Что-то не нахожу.
geoshaman
7 July 2018


Подскажите как пропаять контакты платы мозга? Снял кампаунд, контакты тяжело паяются, похоже что плата покрыта каким-то лаком.
avatar
Rics
8 July 2018

1

geoshaman
Да плата покрыта компаундом и лаком. Острое шило вам в помощь.
https://www.drive2.ru/l/484522339841606531/
geoshaman
11 July 2018


Запустил свой ППП, спасибо форумумчанам, особенно Rics. Пропай мозгов помог. Только пока не покрыл лаком и кампаундом. Пока буду тестировать если правильно отрабатывает цикл. Подскажите как проверить, раньше никогда не запускался, купил авто с нерабочим ППП.
avatar
Rics
11 July 2018


geoshaman
Утром, пока двигатель холодный, включаете зажигание, заходите в меню бортовика, выбираете допотопитель и там есть пункт включить. Ставите там галку, ждёте ещё секунды три и выключаете зажигание. С этого момента начнётся подготовка к запуску и примерно чеерез 20-40 секунд должен произойти поджиг. Далее котёл должен работать пока сам не отключится. В самом конце после выключения будет ещё продувка камеры. Т.е. воздушный вентилятор включится секунд на 30-50
geoshaman
11 July 2018mobile


Rics при каких условиях он должен отключиться? При достижении 75°с?
avatar
Rics
11 July 2018


geoshaman
Что то около того.
avatar
Ivan_F1
16 July 2018


geoshaman
Сначала он переходит на режим 50% мощности. Примерно как раз на 70-75 градусах. А отключается при достижении рабочей температуры двигателя, 85-90 где то
avatar
Snezhnii
16 July 2018

1

geoshaman
С печкой отключается при 60' при работающем двигателе при 75' отключается у меня.
geoshaman
16 July 2018mobile


G
geoshaman:

Сопротивление датчика горения отличается от табличного, при температуре 100°С -100 Ом,
при 25°С +50 Ом. Датчик под замену?

Опять выскакивает ошибка 2460. Видать всё-таки датчик контроля горения под замену.
Valtorna
18 July 2018


День добрый!
Скажи, пожалуйста, какой мощности должен быть паяльник (кто говорит что 10-20 W, а кто и 40) чтобы и не испортить плату, и чтобы нормально разогреть элементы? И надо ли после пайки покрывать чем-то (цапон-лаком и др.) перед заливкой компаундом?...

Спасибо!
avatar
Rics
18 July 2018


Valtorna
Если нужно пропаять разъём на плате то нужно снять не только компаунд но и лак которым покрыты контакты. Паяльник при этом советую не менее 60 ватт. Если пропаивать проц или просто компоненты, то нужен паяльник с острым жалом и мощностью 20-30 ватт.
geoshaman
19 July 2018mobile


Датчик горения (25 1920 35 00 00), не нахожу по артикулу. Нашел (25 1920 35 00 00.2А) для МБ спринтер, внешне один в один с фордовским. Какие есть соображения, может кто брал такой?
avatar
Rics
19 July 2018


geoshaman
Сколько стоит? Купите б.у. Дешевле обойдётся. Тем более что есть сомнения чтт в нем проблема.
У вас вообще хотя-бы поджиг происходит?
geoshaman
20 July 2018


avatar
Rics:

geoshaman
Сколько стоит? Купите б.у. Дешевле обойдётся. Тем более что есть сомнения чтт в нем проблема.
У вас вообще хотя-бы поджиг происходит?

Уже не зажигается и ошибка 2460 снова вылезла. В чем может быть тогда проблема?
У кого есть возможность, посмотрите сопротивление на рабочем датчике пламени. Чето у меня значения плавают от тех что в инструкции.
geoshaman
20 July 2018


Стоит 2300
Vinv.76
20 July 2018mobile


geoshaman
Скорей всего причина в качестве смеси, датчик не спеши покупать, у меня точно так же было, забило отверстие подачи кислорода на свечу, проверь топливо,
geoshaman
20 July 2018


Код 2460 (короткое замыкание в цепи датчика пламени)- может появится из-за забитого отверстия подачи кислорода на свечу? В моем случае из-за недостачи топлива!?
ПС Зачем вообще эту кодировку придумали если указывает не верно проблему?))
avatar
Rics
20 July 2018


geoshaman
Проблему наверное верно выдаёт. Думаю проблема в мозгах.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up