Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
evgen100481
25 April 2018


Lem_on
Спасибо.
philbilly
19 May 2018


S
spb123456:

Привет всем! Помогите разобраться в проблеме. Ford C-Max дизель 1.6 2009 г., пробег 130 000.
Через 15-20 минут после начала движения на дисплее загорелась надпись: "Разгон ограничен" и неисправность двигателя. Двигатель продолжал обычно работать на холостом ходу, но на нажатия на педаль газа не реагировал. Заглушив попытался завести снова. После включения зажигания опять загорелась надпись: "Двигатель неисправен" и заморгала кнопка парктроника (штатный), до этого она либо горела, либо нет, а тут заморгала. Во втором положении ключа, когда должен заработать стартер - тишина, т.е. вообще ничего не происходит. Подождав минуты 2-е попробовал опять завести. Завелась как обычно, все работает, никакие "чеки" не выскочили. Так проездил 2-а дня, все было нормально. Но тут снова во время движения отключилась педаль газа и выскочила надпись: "Двигатель неисправен", но само быстро прошло, я даже не успел прижаться к обочине. Зачем-то проверил все жидкости, уровень масла - все в норме. Топливный фильтр менял месяц назад. Топливо лью на одной и той же сети АЗС уже много лет.
Позвонил в сервис, сказали диагностику делать нет смысла, т.к. ни один датчик не горит, а ошибки не сохраняются.
Может кто сталкивался с похожей проблемой.

Такая же самая проблема появилась. По утрам с бубном приходится бегать вокруг. Как решили проблему если не секрет?
joy111
23 May 2018


Чувствую,что подходит к замене маховик-при запуске появляется посторонние скрипы в районе кожуха сцепления.
В коталогах бьётся номер 1774451,только фордовский без аналогов SCHWUNGSCHEIBE.
Если кому приходилось менять на 1,6 поделитесь,пожалуйста,реальными номерами Сакс или Люк,или ещё чего.
avatar
kozzy
24 May 2018


joy111
ни в каталоге Sachs, ни в каталоге Luk, ни в каталоге Valeo на твою машину нет маховика.
А почему сразу на маховик грешишь?
joy111
24 May 2018

1

kozzy
Остальное,как мне кажется,уже проверено.
Вот,что я нарыл:
-2294001594 Сакс;
-Valeo 836132;
-Luk 415 0396 10.
Это для двигателя РСА 1,6HDI.
Может кому доводилось ставить такой?
avatar
Jeka_Nekrasoff
24 May 2018mobile


J
joy111:


В коталогах бьётся номер 1774451,только фордовский без аналогов SCHWUNGSCHEIBE.

Что за авто? Я на свою смотрел, совсем другой номер выходит... С аналогами и и по люку и по саксу
Не может там стоять маховик, который склепали на форде. Им его кто-то сделал, либо люк, либо сакс либо ещё кто-то... Самое лучшее в таком случае снять и посмотреть что на нем написано...
joy111
25 May 2018


Jeka_Nekrasoff

цитата:
Что за авто

Fusion 1.6TDCI 90л/с.
avatar
Jeka_Nekrasoff:

посмотреть что на нем написано..

Мысль хорошая.но хочется быть готовым к замене,а не искать в горячке.
avatar
dimdim_Brest
29 May 2018


Датчик положения коленвала проверьте. По пару - проверь ЕГР, он скорее всего умирает.
avatar
Slavaksh
30 May 2018


как можно проверить давление масла механическим манометром на двигателе 1.6 D G8DA ?При наборе оборотов появляется стук как на бензиновом двигателе когда раннее зажигание. На холостых такого стука при нажатии на газ не наблюдается.Грешу на компенсаторы или масляный насос не давит.При замене масла пробовал заливать промывочное масло ,работает как трактор.залил 10W60 стука меньше.Хочу замерить давление масла мех датчиком.Как его можно подключить?Лампа давления не горит,масло не жрет.Спасибо.
andre19702
31 May 2018


Всем доброго времени суток!
Сталкнулся с такой проблемой, но причины устранения не нашел. Помогите найти
Проблема такая: после непродолжительного стояния в "пробке" и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь - и проблема исчезает.
"Ошибка Р0234. это как завышенное давление наддува
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?
ShadowBY
31 May 2018

2

andre19702
Возможно стоит проверить актутаор турбины, он должен ходить свободно и не залипать. И проверить, прочистить клапан управления турбиной, который сзади внизу двигателя находится.
andre19702
1 June 2018


ShadowBY
спасибо большое
fartoviy58
16 July 2018


Друзья, всем привет!
Загорелась лампочка неисправности двигателя и вылезли ошибки: P1932 - Низкий уровень топливной присадки, P1927, P1922 - Электрическая цепь уровня топливной присадки, короче "заправьте FAT". Покопался в интернете и не нашёл никакой информации по этой проблемме
Подскажите пожалуйста как долить и где можно купить эту присадку! Ford C-Max 1.6 TDCI дизель
avatar
Sergio_Seaman
17 July 2018


Братцы добрый день всем. Подскажите может кто заморачивался с покупкой крышки корпуса масляного фильтра FINIS 1145964 стоит 2400. Посмотрел на пежо/ситроен - 1400. Аналоги METALCAUCHO, STC, AT стоят 300. На разборках продают только в сборе с корпусом. Может кто менял и ставил аналоги, посоветуйте что лучше взять аналог или оригинал и подходит ли крышка от ситроена и пежо?
avatar
putnik1
17 July 2018

1

Скрытый текст


крышка от ситроена подходит, Topran 723 789 идет как аналог и на ситроен и на форд, когда то знакомому заказывал его. не жаловался вроде бы.
avatar
Sergio_Seaman
1 August 2018


Добрый день. Подскажите пожалуйста номера этих патрубков? Один из них я так понял это 1386718, а со вторым сложно как-то.
https://ibb.co/bVmJDz
avatar
Sergio_Seaman
1 August 2018


Вопрос отпал, нашел. Вроде он 1386711
avatar
Slavaksh
11 August 2018mobile


как можно проверить давление масла механическим манометром на двигателе 1.6 TDCI G8DA ?При наборе оборотов появляется стук как на бензиновом двигателе когда раннее зажигание. На холостых такого стука при нажатии на газ не наблюдается.Грешу на компенсаторы или масляный насос не давит.При замене масла пробовал заливать промывочное масло ,работает как трактор.залил 10W60 стука меньше.Хочу замерить давление масла мех датчиком.Как его можно подключить?Лампа давления не горит,масло не жрет.Спасибо.
avatar
Lem_on
11 August 2018

1

Slavaksh

Примерно вот так, подача на турбину, можно и на верхнем болте турбины подключится.

Турбодизельный двигатель 1.6 (сообщение #17356229)

Косвенный метод.

Турбодизельный двигатель 1.6 (сообщение #17339977)
avatar
Slavaksh
11 August 2018mobile


А через датчик давления масла можно?
avatar
Lem_on
11 August 2018


Slavaksh
да, там канал один,что на трубину, что на датчик.
avatar
Slavaksh
11 August 2018mobile


Спасибо,буду пробовать.
cadet88
28 August 2018


Добрый день. Нужно поменять правую подушку двигателя, но не знаю какую можно поставить. Насчёт оригинала, конечно, всё понятно, но на форуме много пишется про установку, после небольших изменений, подушки от вольво (дешевле), но для фокусов с другими двигателями. У меня ФФ2 рестайлинг 1.6 TDCI DV6. По каталогу код детали 1 857 733. Может кто подскажет какую подушку лучше поставить?
focus-pocus45
4 September 2018


Добрый день!
Ребята подскажите, помогите. (1.6 TDCI)
Такая беда у меня и не могу ничего и нигде информацию найти.
Чуствую что болен мой движок.
Смотрите, когда машина разагревается до 90 г, движок наченает тарабанеть.
Если перегазую до 4000 обороты - мотор притихнет.
На холодном - работает как бензин.
Может у кого то случилоси такое раньше и может подсказать где копать.
avatar
PVE
5 September 2018


focus-pocus45
У меня подобная беда была из-за форсунки- помогла замена
joy111
5 September 2018


avatar
PVE:

помогла замена

А как отбраковывал?
avatar
PVE
6 September 2018


joy111
Форсунка окончательно накрылась с ошибкой по электрической части.
Asur108
24 October 2018


Всем привет!

Хочу поделиться своей историей. Может кто-то по опыту или интуиции подскажет решение. Итак, автомобиль дизельный FORD FOCUS 1.6L DURATORQ DI TC с ручной коробкой. Выпуск конец 2014 года, пробег 45 000 км. Проблема – вибрации на холостом ходу, которые усиливаются после прогрева двигателя. Ниже, что делал по шагам.

1. Обратился к официалам. Они сказали, что по ходовой, подушкам, маховику все в порядке и дали мне распечатку работы двигателя:
CylBal_1 - 0.989; CylBal_2 - 1.153; CylBal_3 - 1.027; CylBal_4 - 0.828
Сказали, что это скорее всего форсунки, нужно поездить, может само пройдет.

2. Поехал на диагностику в фирму, специализирующуюся по дизелям. Вердикт:
• Компрессия по цилиндрам ровная: a 45.9; b 43.3; c 45.9; d 45.9
• Давление топлива в норме.
• По цилиндрам: CylBal_1 - 0.98; CylBal_2 - 1.14; CylBal_3 - 0.96; CylBal_4 - 0.92 (при температуре антифриза 76 по Цельсию).
• Пьезоэлементы форсунок все неисправны.
• Про вибрацию сказали, что ВОЗМОЖНО это из-за маховика.

3. С результатом тестирования спецов поехал к официалам. Они поменяли форсунки по гарантии. Не помогло, все осталось по-старому. Плюс гарантия закончилась.

4. Поехал в еще один сервис, который специализируется на Ford. Там мне тоже сказали, что с ходовой, подушками, маховиком все нормально. Подтвердили пробег, сказали, что «по вторичным половым признакам» он такой и есть – до 50 000 км. По компьютеру все параметры в норме. Тем не менее вибрации они усмотрели даже на холодную. Но сказали, что, чтобы найти причину уйдет много времени и денег. Поэтому посоветовали поездить подождать, когда само вылезет.

5. Вот так и езжу. Утром, поскольку еду до пробок, и, пока машина холодная, быстро долетаю до работы – все практически идеально. Вечером по пробкам сижу в трясущейся машине, что раздражает. А в движении машина ведет себя идеально – никаких нареканий. Расход на холостых 0,3 – 0,4 литра в час, город 6 л на сотню, трасса 4-5 литров. Масло и топливный фильтр только что сменил, воздушный фильтр поменян 5 тыс. назад – я смотрел, визуально он очень даже в норме, поэтому решил еще поездить.

6. Поначитавшись форумов подключил диагностику через телефон и OBD2 разъем. Скрины результатов по ходу разогрева машины тут же присоединю. Там скрины на холостом: при запуске, через 15, 19, 24 минуты. И даже 1 скрин работы двигателя в движении.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

7. А вопрос к сообществу банальный и извечный: Что делать?)) Сам пока бездействую по совету сервиса из пункта 4 – жду, когда проблема проявится. Но уж очень хочется понять причину, поэтому надеюсь на светлые мысли.
avatar
Lem_on
25 October 2018


Asur108
Все таки похожена маховик. Интересно как проверили не снимая на сервисе ))
Asur108
25 October 2018


Lem_on
Не знаю как в сервисах проверяли маховик (не видел). Но проверял также с другом (он инженер по дизелям, правда грузовым). Он нагружал машину на разных режимах и скоростях и рассказывал мне, что происходит с маховиком и как он справляется. Его вердикт, что маховик еще поездит. А вот интересно, маховик больше чувствуется на горячую или должен дрожать примерно одинаково, что на горячую, что на холодную? И в движении изношенный маховик должен как-то проявляться или только на холостых?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up