Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Rics
17 June 2018
mic21
Предположу что с вентилятором все в порядке т. к. термостат открывается гораздо раньше (до 90гр.) и дальше он уже ни коим образом повлиять на охлаждение двигателя не может. А раз температура падает значит вентилятор включается.
Другое дело что может быть с термостатом проблема и он заедает...
Rics:
|
mic21 Предположу что с вентилятором все в порядке т. к. термостат открывается гораздо раньше (до 90гр.) и дальше он уже ни коим образом повлиять на охлаждение двигателя не может. А раз температура падает значит вентилятор включается.
Другое дело что может быть с термостатом проблема и он заедает... |
Вентилятор НЕ включается. Проверено визуально. Термостат срабатывает нормально т.к. открытие на 98 что ли градусах. По показаниям температуры двигателя она резко падает после того как дойдет до 103 градусов, но вентилятор не включается. Собственно на какой температуре должен включаться вентилятор?
Хотя к ошибкам климата это вряд ли имеет отношение. Сегодня проверил - да , на заданных HI и LOW значениях воздух идет хорошо, горячий и холодный как полагается. Но промежуточные значения 16 -28 градусов нормально не работают, температура примерно одинаковая все время, хотя задвижки слышно что переключаются.
Сегодня попробую FORSCAN ом посмотреть значения с датчиков температуры климата, может получится, хотя вряд ли...
mic21К климату это действительно не имеет отношения, но в зависимости от двигателя любой термостат начинает открываться при 82-87 градусах и к 97 градусам он уже должен полностью открыться.
Работу вентилятора можно посмотреть в форскан.
Советую перейти в профильные темы по термостату и вообще охлаждению двигателя.
http://ffclub.ru/search/topics/?q=охлаждение двигателя&forumlist=28 Т.к. падение со 105 до 97 говорит либо о включении вентилятора, либо о том что у вас очень поздно срабатывает термостат.
Rics:
|
mic21 К климату это действительно не имеет отношения, но в зависимости от двигателя любой термостат начинает открываться при 82-87 градусах и к 97 градусам он уже должен полностью открыться. Работу вентилятора можно посмотреть в форскан. Советую перейти в профильные темы по термостату и вообще охлаждению двигателя. http://ffclub.ru/search/topics/?q=охлаждение двигателя&forumlist=28 Т.к. падение со 105 до 97 говорит либо о включении вентилятора, либо о том что у вас очень поздно срабатывает термостат. |
В общем, вчера тестировал с подключенным ФОРСКАНОМ
1) вентилятор включается если включен кондёр, как положено на 97-98 градусах, не включается если кондер не включен
2) Достал форскан, в воздуховодах температура меняется, когда переключаю направления потока воздуха
3) все равно прохладный воздух не горячий, когда ставлю 28с.
4) Может датчик солнечной активности глючит? Но проверял форсканом, он нормально реагирует, от 130-280 примерно
5) Заметил что температуру наружного воздуха и впускного меряет не точно, т.е. машина стоит на улице реально где то 22С, а пишет что 30С (но это если стоят с заведенным мотором долго) температура впускного возрастает до 60С.
Думаю дальше
Ещё добавлю - на улице 26С. Включаю климат на 22 - сначала отлично дует , в салоне становится прохладно. Минут через 3-5, обдув снижается, в салоне все ещё не достаточно прохладно.
У кого нибудь есть логика работы климата? На какие значения он опирается при своей работе?
electromexanik
21 June 2018
mic21
А на климате только 22 можно ставить?
Раз тебе недостаточно прохладно, поставь 18. В чём проблема?
electromexanik:
|
mic21 А на климате только 22 можно ставить? Раз тебе недостаточно прохладно, поставь 18. В чём проблема? |
5 проблема в том, что можно ставить хоть 16 хоть 22 через 5 минут дует воздухом одинаковой температуры
GraMM92
21 June 2018mobile
Всем доброго времени суток.
Машина ФФ2 дорест с климатом.
Заметил такую фигню в холодное время при включенной печки градусов так на 24-25 все отлично дует отовсюду. Но допустим стало жарко захотелось убавить, на грудусов 17-18. Так с пассажирской стороны дует на 17-18 градусов а с моей воли детской теже 24-25. Стоит поискать кнопочки положения куда дуть. Выключить климат. Заглушить машину. Завести и тогда начнет дуть как надо везде.
Такая же фигня и летом с кондиционерами. Допустим ехал какой то время без клея стало жарко решил включить. С правой стороны дует холодным с моей воли детской теплом фигачит. Стоит опять потакать кнопки все выключить заглушить, завести заного машину начинает дуть везде нормально.
Куда копать?
mic21Снял небольшое видео с измерение температуры.
https://youtu.be/T7rB_KRDDNI
Спасибо, глянул.
А можешь снять по такой схеме:
двигатель прогрет, на улице например 24 гр. Сначала климат выключен вообще (чтобы остыли датчики). Затем включаешь климат (кондер включен!) и ставишь на нем 20 градусов в салоне (т.е. меньше чем на улице) и от момента включения климата записать показания градусника (можно на видео) минут 5- 10 от центрального воздуховода ?
И ещё - у тебя на магнитоле форскан? Можешь вывести туда показания датчиков температуры климата?
mic21:
|
А можешь снять по такой схеме:
двигатель прогрет, на улице например 24 гр. Сначала климат выключен вообще (чтобы остыли датчики). Затем включаешь климат (кондер включен!) и ставишь на нем 20 градусов в салоне (т.е. меньше чем на улице) и от момента включения климата записать показания градусника (можно на видео) минут 5- 10 от центрального воздуховода ? |
Попробую.
цитата: |
И ещё - у тебя на магнитоле форскан? Можешь вывести туда показания датчиков температуры климата? |
Я чёта не разобрался каким образом форскан под андроид работает с MS шиной. А точнее он походу вообще не работает.
mic21Привет. Вот тебе ещё видео.
https://youtu.be/PKcABB5sjWE
Rics:
|
Попробую.
Я чёта не разобрался каким образом форскан под андроид работает с MS шиной. А точнее он походу вообще не работает. |
У меня он при подключении просит переключить шину HS на MS (в настройках форскана стоит - РУЧНОЙ ВЫБОР ШИНЫ) и ещё, почему то переключение шины работает только на версии до 1.29, на 1.32 не пошло
makc1107
22 June 2018mobile
Добрый день одноклубники. Случилась ситуация, после зимы вышла большая часть фреона, поехал заправил, на улице было 22’ вроде холодит. Щас 30+ гонит еле холодный воздух, при спаде температуры ниже 24’ на улице- начинает холодить. При заправке заливали краситель, утечку не видно, вакуумирование проходит успешно. Грешил на фильтр, поехал купил салонный фильтр пену для очистки кондея, пену загнал, через дренаж вытекло, изменений нет. В чем может быть причина? Муфта включается. Радиаторы мыл перед зимой
electromexanik
Подскажите, а куда идут два провода тонких?
DGrees
28 June 2018
3
nikolay1977
стесняюсь спросить, а откуда?))
Привет Всем! Подскажите пожалуйста, куда идут два тонких провода от регулятора оборотов климата
nikolay1977
В блок климат контроля.
Добрый день!
Недавно стал замечать, что климат стал себя странно вести: в режиме кондиционирования мог начать резко дуть горячим воздухом, вместо холодного. Если убавить на 0, то снова становился холодным. Почитал, потестил блок. Вышла ошибка 9251 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне. Полез к датчику. Пыльный. Продул, но эффекта не получилось. Сегодня хочу снять датчик, повертеть в руках. Кто знает, что смотреть в первую очередь? И где можно купить б/у датчик, вдруг у кого завалялся? Санкт-Петербург.
KversusAНеисправности климат-контроля (сообщение #18311889)ЗЫ. Предлагаю добавить в шапку, регулярная проблема.
DGrees:
|
KversusA
ЗЫ. Предлагаю добавить в шапку, регулярная проблема. |
Поддерживаю.
Вот странно вроде бы. Провода там без движения лежат со сборки автомобиля, и почему-то теряется контакт. Попробую разобрать, пошевелить контакты, вдруг поможет.
DGrees
9 July 2018
2
KversusA
Нет-нет, шевеление контактов не поможет. Просто перепаяй, возьми какие-нибудь провода от авто и перепаяй.
Там и контактов то нет. Есть разъём, он припаян к плате, в разъёме контакт хороший. А вот от этой платы идут два проводка на сам термодатчик, вот в них и проблема, и они припаяны.
С тех пор у меня ни разу проблема не повторилась.
DGrees:
|
KversusA Нет-нет, шевеление контактов не поможет. Просто перепаяй, возьми какие-нибудь провода от авто и перепаяй. С тех пор у меня ни разу проблема не повторилась. |
А какую длину нужно отрезать? Я правильно понял, что нужно фишку отрезать и еще где-то 10 см проводов, заменить и воткнуть обратно?
KversusA
уточнил пост выше, фишку резать не надо))
DGrees:
|
KversusA уточнил пост выше, фишку резать не надо)) |
Понял. Постараюсь сделать в ближайшее время. Если прокатит, с меня пивко
KversusA Лучше сделай фотку этой платы и проводков, я когда делал, забыл сфоткать.
DGrees:
|
KversusA Лучше сделай фотку этой платы и проводков, я когда делал, забыл сфоткать. |
Уощем, разобрал я вчера всё, что нужно, вытащил датчик. Притащил домой и разобрал. Прозвонили мультиметром провода, вроде все рабочие. ХЗ, что делать. Сегодня поставлю обратно, посмотрю.
После снятия датчика включил в режим тестирования. Вот такие ошибки:
9251 - Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне.
A308 - Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха в салоне и вентилятора обдува.
KversusA
Там в основном есть контакт, но не всегда. Перепаяй, и потом ставь обратно)