Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
447,8K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
RichatZ
23 January 2018


Здравствуйте.
Не знаю, как понять проблему. За 10 лет эксплуатации не было дабл стартов. дабл старт появился после ремонта генератора с заменой реле регулятора. При первом ремонте генератора реле регулятор не меняли и дабл старт не появлялся. Неужели дело в реле регуляторе.
DmitryST
24 January 2018


RichatZ
Скорее всего клапана IMRC подклинивать стали
danilss2
28 January 2018


Выше я писал про дабл, ушли сами, ничего не делал. На улице так же морозно
avatar
ВладимирВарвин
28 January 2018


D
danilss2:

Выше я писал про дабл, ушли сами, ничего не делал. На улице так же морозно

Бензин качественнее стал. Бывали дабл старты, тоже не мог понять из-за чего. Как заправку поменял и все прошло.
danilss2
28 January 2018


ВладимирВарвин
Я заправку не менял) Разный бенз значит завозят
avatar
smirnovernst
9 March 2018


Всем доброе время суток!
Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины дабл-старта ТЕПЛОГО мотора.
Т.е. холодный и горячий заводится всегда хорошо, а вот если постоит минут 15-20, то периодически со второго - третьего раза. Заслонку, ДМРВ промывал недавно. Двигатель 1.6 100 лс. Всем заранее спасибо за ответы!
avatar
slavanff2
11 March 2018


Turbineman32
Проверь не вылезли ли фишки из гем блока
avatar
fixxer
20 April 2018


D
DmitryST:


А что мешает все проверить, актуаторы, клапана?


Добрый день.
Подскажите пожалуйста как проверить работу актуаторов и клапанов(и самой заслонки изменения геометрии)?
чтобы убедиться в исправности каждого элемента(что такое актуатор в данном контексте я не понял, клапана imrc менял)
DmitryST
20 April 2018


fixxer
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Вот это прочитайте, там есть ответы на все Ваши вопросы
avatar
ВладимирВарвин
20 April 2018


avatar
fixxer:

Добрый день.
Подскажите пожалуйста как проверить работу актуаторов и клапанов(и самой заслонки изменения геометрии)?
чтобы убедиться в исправности каждого элемента(что такое актуатор в данном контексте я не понял, клапана imrc менял)

Актуатор это то, что непосредственно двигает заслонки, стоят на впускном коллекторе, от клапанов imrc к ним идут шланги.
Mironikc
23 May 2018


Скрытый текст

Аналогичная проблема мучает уже пару лет. Duratec HE 2.0 механика. Самое противное-проблема плавающая. Иногда ни разу за месяц не всплывет, а иногда мучает неделю. Самое странное, что проблемы с заводом происходят "на горячую" - Заглушил, сходил в магазин, через 15 мин заводить, а с первого раза не схватывает. либо схватится, но на педаль газа не реагирует и обороты падают, а машина глохнет. Второй раз схватывает с пол пинка. Плановая капиталка двигателя (замена колец и маслосъемных колпачков) никак не повлияло.
Попадались на форуме комментарии, что возможно проблемы с форсунками и датчиком ЕГР. Форсунки мыл, свечи менял, топливный насос также был заменен (сдох зимой). До ЕГР пока не добрался, не знаю, как исключить его из подозреваемых виновников без полной замены
Заправки также меняю периодически, тенденции, что на какой-то одной такие проблемы чаще-не заметил.
Если вдруг у вас найдется решение, прошу маякнуть)
alexffff
7 June 2018


По поводу даблстартов. У меня есть подозрение, что проблема в плохой массе из-за окисления болтов крепления проводов в левой части моторного отсека. Если снять корпус воздушного фильтра, увидим 2 или 3 болтика, завернутых в левый лонжерон, крепящих массовые провода. Их необходимо открутить, зачистить контакты, смазать и обратно закрутить. А еще лучше заменить на новые. Также есть еще один крепеж массы под корпусом аккумулятора. Там тоже нужно зачистить. Заодно проверьте надежность контакта минусовых проводов от аккумулятора к двигателю и кузову. Если кому-то помогло, напишите. Я причину даблстартов устранил этим способом.
keep_it_ok
8 June 2018


Ребз, всем привет.

Проблема такая - двигатель не заводится с первого (со второго/третьего) раза. Включаю зажигание, слышу, как срабатывает бензонасос, лампочки на приборке все горят, поворачиваю ключ на старт, но стартер не производит ни одного оборота - только шипение (как будто заклинило что-то).

Попытка номер 2 - те же самые шаги, снова шипение. Выключаю.

Попытка номер 3 - те же самые шаги, но после старта уже не шипение - стартер делает два-три оборота, двиг вроде ловит искру, но сразу глохнет.

Попытка номер 4 - то же самое, что и 3 или 2 попытка.

Попытка номер 5 - заводится как ни в чём не бывало.

Справка: ff2 рестайлинг 2009 года 1.6 бенз 99,96 лс. АКБ новый/заряжен, бензонасос новый, свечи новые/годовалые, воздухан новый/годовалый. Автомобилем владею год, но проблема такая возникла почти в самом начале примерно спустя месяц использования. Боюсь, что в очередной раз может не завестись((

Сетую на стартер - втягивающее. Или что это ещё может быть? Сига? Проводка?
avatar
Offmax
23 June 2018

1

S
SINED_Saransk:

Утром двиг заводится отлично, но если заглушить и в интервале от 10 минут до 2 часов опять попробовать завести то заводится только со второго раза. Что же это такое?

форсунки текут, у меня так же было. Отсоединил рампу с форсунками от движка, накачал давление - 3-4 раза повернул ключ зажигания, увидел две мокрые
HER13
8 September 2018


Не могу сказать с какого момента началась плохая заводка мотора, но данная проблема писец как раздражает.
Скажу сразу, что поменял:
1. фильтр тонкой очистки и сетку, сам топливный насос
2. свечи
3. форсунки
4. Сопротивление клапанов 35 Ом.
5. Ошибок вообще никаких нет.
ПРОБЛЕМА не ушла. Самое интересное что без разницы машину завожу холодную с утра или горячую.
Прикладываю видео.
первая заводка
(https://youtu.be/CKemQmShHvM)
мотор прогретый, после простоя 5мин
(https://youtu.be/VPJxX--cvbE)
еще через 5мин простоя
(https://youtu.be/-mEBG_IlWWQ)
и еще через 5мин простоя
(https://youtu.be/VbY5MDuxoZk)

Эта машина у меня как поджопник и в принципе форд первый, есть еще дизельный транзит. Всю жизнь катался только на опелях, фафагенах и мерсах, про них много что знаю так как машины ремонтирую сам себе, люблю дизеля. А вот этот поджопник весь мозг вынес. Есьть конечно одна еще мыслишка, но хотел бы сначало выслушать бывалых.
У кого какие собображения?
avatar
fixxer
9 September 2018


HER13
ну такие соображения
проверить/почистить/заменить датчики map или maf
обновить прошивку на последнюю
какие свечи поставили?
какое давление дает бензонасос? он точно в порядке? фильтры насоса менялись?
может еще проверить ЕГР?(не помню может ли он влиять на даблстарт)
HER13
9 September 2018


fixxer
Прошивку хочу сегождня попробовать залить от 2.0 (131 блок).
Свечи ставилоригинал.
Давление не могу проверитиь какое дает насос так как на топливной рампе нет штуцера для проверки.
Фильтры ВСЕ в насосе менялись исам насос (все ставилось новое).
Вот ЕГР не проверял, но у меня пока мысли в его сторону и в сторону зажигания еще.Делов том,что не нравится мне еще звук работы мотора примерно от 3000об под нагрузкой, как то грубо начинает работать.
HER13
9 September 2018


Стояла прошивка 8М51-12А650-КА, залил с мотора 2.0 (ESU-131) 5М51-12А650-JА.
Первые ощущения что заводка лучше стала, но объективно смогу сказать завтра когда поеду на работу и с работы.
HER13
14 September 2018


Покатался несколько дней, результат по заводке остался прежний, может заглохнуть, а может почти заглохнуть.
https://youtu.be/3MDPVSGGyfE
avatar
Rics
14 September 2018


H
HER13:

Скажу сразу, что поменял:
1. фильтр тонкой очистки и сетку, сам топливный насос

Сам топливный насос (электронасос) или бензонасос в сборе?
Я бы на вашем месте измерил давление в рампе. А именно что с ним происходит во время запуска двигателя.
HER13
14 September 2018


Rics
Поменял электронасос, сетку исам фильтр. Все ставилось новое.
Давление в рампе измерил бы, НО нет в рампе места подключения как на других авто.
avatar
Rics
14 September 2018


HER13
Пффф... Это проблема?

Полетел бензонасос (сообщение #17708992)
HER13
14 September 2018


Rics
Резать шланги и ставить тройник не хочется.
Так вот если фильтра новые стоят, электронасос тоже новый почему давления может не быть? оно должно быть тем более есле бы насос не создавал нужного давления то и динамика машины упала, а с этим проблем нет. Так же рассуждая дальше если дать насосу дольшепокачать топливо то заводилась бы с пол пинка, НО это не происходит
avatar
Rics
14 September 2018


HER13
Это бесполезная дискуссия. Я не знаю тог что бы было. Всё что угодно, гофра сифонит, регулятор давления не держит нужного давления, обратный клапан не держит. С дроссельной заслонкой проблемы. Вихревые заслонки зависли.

Я посмотрев видео выдвинул всего лишь версию. Которую я бы в первую очередь и проверил столкнись я с этой бедой. И я ни какие шланги не резал если что.

А дольше покачать насосу давали? Скажем если перед запуском раз десять включить выключит зажигание не помогает?

А ещё я бы посмотрел форсунки и компрессию.
HER13
14 September 2018


Вихревые заслонки проверял - ОК
Дроссельную заслонку проверял и промывал на всякий случай.
Регулятора давления нет на этом моторе, по крайней мере не нашел так же как и обратного клапана. Про клапан и регулятор в первую очередь думал.
Форсунки и свечи новые.
Несколько раз качать насосом - результат неизменен.
avatar
Rics
14 September 2018


HER13
Регулятор давления топлива так же как и обратный клапан стоят в бензонасосе. Регулятор давления с крышке бензонасоса, обратных клапана два. один в самом электронасосе, второй в фильтре тонкой очистки.

А так раз всё проверяли и всё нормально значит и работать должно. Однако не работает...
HER13
14 September 2018


Rics
покажи где в бензанасосе стоит обратный клапан и регулятор давления?
avatar
Rics
14 September 2018


HER13
чуть выше написал (пост поправил)
Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #18806072)
HER13
15 September 2018


Rics
Если веритиь тому, что обратный клапан стоит в фильтре тонкой очистке то поменяв фильтр у меня меняется и клапан (все идет в сборе). Проблема не ушла значит клапан не виноват.
avatar
Rics
15 September 2018

1

HER13
Понимаешь. Когда выходишь утром к машине и у тебя прицеплен манометр, ты видишь давление и перед включением зажигания, и после одного двух трёх подкачиваниий зажиганием... И во время запуска. Вот если оно стабильно 4атм. то можно смело сказать. Проблема не в этом. А не видя основного параметра можно долго рассуждать о косвенных. О том то всё новое и всё должно работать. И всё же фильтры насос и прочее уже далеко не оригинал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up