Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Vladislafff
27 March 2018mobile
2
Veres
я кручу более 2500 но ощутимой разницы лично для себя не почувствовал.
Serya82
27 March 2018mobile
1
Vladislafff
Veres
После удаления вихревых наа протяжении 50000 км не заметил никакой детонации и поведение машины отличное.
Vladislafff
27 March 2018mobile
Serya82
аналогично
А можно ссыль или сразу фото , где найти актуаторы на моторе?
electromexanik
4 April 2018
1
Подскажите как вынуть один из клапанов с крепления. Это возможно сделать без снятия всей панели куда крепятся два клапана?
PolymorFF
Без снятия планки ничего не получится, так как внизу клапан прикручен.
Ребята, хелп!
Поменял клапан на HDE, та же проблема осталась, на холодную идет воздух из правого дальнего отверстия клапана, на горячую нет. Что делать?
electromexanik
28 April 2018mobile
PolymorFF
Снова менять.
phkin
1 May 2018
Люди добрые, подскажите пожалуйста: чтобы отсоединить разъемы клапанов, как и на что там нажимать надо? Они за трубками, толком ничего не вижу(
Сам спросил, сам отвечаю: сбоку разъема разглядел качельку-фиксатор, ее надо нажать в верхней части, как бы прижать к корпусу разъема - и все.
Результат: на одном клапане сопротивление 37 Ом, на другом 130 Ом, при смене полярности значения те же +- 5 Ом. При повторном замере показло 34 и 68 Ом соответственно, почему на втором оно упало не понял. На заведенном двигателе при снятии-подключении разъема оба щелкают. Снял трубки - по ощущениям оба клапана воздух гоняют одинаково и на разрежение, и на наддув.
В задумчивости прокатился до заправки (примерно километр), на обратном пути "чек" погас. Возможно где-то был плохой контакт, который в ходе моих манипуляций с разъемами восстановился?
electromexanik
10 May 2018mobile
1
phkin
На том клапане где было 130 и был плохой контакт.
phkin
запросто. От вибраций могло и нарушиться.
phkin
У вас с клапаном где было 130ом проблемы. Вы пошевелили Всё нормализовалось, но это скорее всего ненадолго.
electromexanik:
|
phkin На том клапане где было 130 и был плохой контакт. |
А ведь похоже на то! Если плохой контакт был внутри клапана (а не на разъеме, как я почему-то изначально решил), то это объясняет падение на нем сопротивления в два раза при повторном замере.
Если так, то скорей всего снова проявит себя(
Rics
Да, спасибо - прочитав ответ выше от electromexanik так и подумал.
фото просто для заметки как бывает. Клапаны оригинал, ставил в декабре. До этого купил - один был не рабочий. Покупал в разных местах. У меня вопрос - какого
... происходит? С завода клапаны проработали около 5 лет, потом купил оригинал - проработал полтора года, потом купил - сразу не работал один - получилось сдать, сейчас по прошествии 5-ти месяцев один треснул нафиг. Это че оригинал такой стал и начали массово левак гнать? Для себя сделал вывод - перехожу на китай, стоит 700-900р., по отзывам ходит не меньше года.
PS:такая же шляпа с гидроопорой, простояла год - просела. ни трещин, ничего - просто легла на метал. Пробег около 15-20к. Как дальше жить то вообще, если даже оригинал такой стал?
Falcrum
Бывает. Я первый раз эти клапана по гарантии менял. Так что у вас продили 5 лет и и хорошо. Второй раз менял уж на китайский ZZVF 11 апреля прошлого года.
Друзья помогите. Купил авто. 2.0. У прошлого хозяина стояли от классики. Умерли клапана IMRC. Теперь хочу поменять на оригинал. Как обратно сделать контакты под оригинальные? Прошлых фишек не осталось. Кто-нибудь делал так? Спасибо.
Kirik94
Искать на разборке кусок проводки с данными разъёмами. И припаивать.
Rics:
|
Kirik94 Искать на разборке кусок проводки с данными разъёмами. И припаивать. |
ну да, спасибо)
ethos
28 May 2018
1
FalcrumСкорей всего под оригиналом вам продали китайские ZZVF. Себе когда-то ставил клапана этой китайской конторы, лопнули также. Отходили примерно пол года. Зарекся, больше не брать китайское г...
С недавних пор тоже появились затупы на малых оборотах. При диагностике выявил непостоянный контакт в цепи катушки клапана IRMC, того, что ближе к радиатору. При незначительном шевелении сверху его разъёма, он то срабатывал, то отпускал. Складывалось впечатление, что пропадает контакт в разъёме. Оказалось, в самом клапане. По методу alligator44 пропаял выводы катушки и после пропадания в цепи тока катушки закончились. Динамика машины восстановилась. Ошибок ЭБУ не выдавал. Спасибо alligator44 за выложенный метод ремонта, работает.
vu4dlEsgA
3 June 2018mobile
Я тоже ремонтировал по такому методу. Помогло, но лишь на время. Поставил ZZVF, надеюсь надолго.
yolkinRM66Ремонтировал свой клапан:
https://www.drive2.ru/l/452922925415138428/Пробег на отремонтированном 58 000 км.Всё отлично,без ошибок.
Ставил себе клапана zzvf , почти год проходили и сдохли, думаю то ли оригинал ,то ли hde брать
slot
Dominant FO52043591 - 2 года (25 тыс км) у меня ходят
Год назад поставил клапана zzvf на две машины, месяц назад начались затупы при разгоне,чека не было.Сегодня разобрал, поршень в обоих клапанах застряли намертво,кое как выдрал.Переставил катушки от zzvf на старые оригиналы,все работает.Сразу решил проверить на второй машине,та же самая история.Zzvf брать не стоит,у них пружины длиннее чем у оригинала и резинки на поршнях не очень,да и сам поршень больше,по этому их клинит.
Serya82
11 June 2018mobile
slot
Отремонтируйте старые оригинальные и им сноса не будет.
Появилась та самая ошибка, захотел проверить сопротивление, снял разъемы на горячей машине - на обоих клапанах как ни пытался - бесконечность. И еще - снял с штоков колпачки, а штоки не шевелятся вообще, как ни пытался их подвинуть пальцем. Это так и должно быть или неправильно?
Соответственно, при подключении разъемов ничего не щелкает.
Имеет смысл снимать-разбирать или сразу ZZVF заказать?
2 people online