В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
тоесть по твоему это не масляная компрессия ?
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7874680)electromexanik:
|
Компрессия легко высчитывается через степень сжатия и показатель адиабаты. А степень сжатия, есть ни что иное, как отношение полного объёма цилиндра, к объёму камеры сгорания. Уменьшая камеру сгорания, увеличиваем степень сжатия и компрессию, соответственно.
Вопросы? |
вопрос только в том что это только для идеальных условий
если твоя правда то все у кого на форуме компрессия стала 17 от того что твоя сивая кобыла туда гомнеца наплескала , а после замены колец и колпачков компрессия опять стала 11 ... наверное навоз испарился, кода пару тройку таких моторов откапиталишь тогда поговорим
ребята кто нибудь сталкивался...окно закрываю на авто,оно до конца не закрывается и откатывается назад,второй раз жму на кнопку то всё закрывается...в чем может быть проблема?
electromexanik
6 April 2018
mario29r
Для начала, переобучите стеклоподъёмники.
1. Опустите стекло вниз, до упора. Подержите кнопку "вниз" ещё пару секунд.
2.Поднимите стекло вверх, до упора. Подержите кнопку "вверх" ещё пару секунд.
3. Нажмите кнопку "вниз", и убедитесь, что стекло, автоматически доходит до нижнего положения, без заеданий.
4. Нажмите кнопку "вверх", и убедитесь, что стекло доходит до верхнего положения, без заеданий и останавливается в верхнем положении.
Veres:
|
тоесть по твоему это не масляная компрессия ? Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7874680) |
Нет, это нормальная компрессия для этого двигателя, таблицу производителя я тебе привел ссылкой.
pomor7777
6 April 2018mobile
electromexanik:
|
Хочется верить что это действительно так. Реальных доказательств этого, нет. Впускные клапана и так постоянно омываются бензином, а выпускные отработанными газами. Я не думаю что выхлоп от Винса, лучше чистит клапана, чем бензиновый выхлоп.
Из-за большого количества нагара на днище поршня и на своде камеры сгорания. |
Также из за масла .в канавках колец... Тоесть компрессия увеличилась из за масляной пленки
pomor7777
6 April 2018mobile
Либо, не правильный замер, педаль в пол, на прогретом дрыгателе, с исправным манометром...
solex11
7 April 2018
1
Veres:
|
тоесть по твоему это не масляная компрессия ? Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7874680)
вопрос только в том что это только для идеальных условий
если твоя правда то все у кого на форуме компрессия стала 17 от того что твоя сивая кобыла туда гомнеца наплескала , а после замены колец и колпачков компрессия опять стала 11 ... наверное навоз испарился, кода пару тройку таких моторов откапиталишь тогда поговорим |
верес, мне кажется все таки подсевшим кольцам тяжелее снять толще масл.пленку 5в40 чем более тонкую, что то ты перепутал! тут еще следует учитывать вязкость при определенной температуре... если вязкость и толщина пленки больше то и упругостьколец должна быть больше но они просели, значит при более тонкой пленке и меньшей вязкости кольца лучше снимут масло и значит будет меньше ЖОР МАСЛА!!
НЕ РУГАЙТЕСЬ МУЖИКИ, вы друг друга в споре только дополняете, одна голова хорошо а две лучша
не ну есть ньюансы и вы чуть в них обоя не правы
Veres:
|
electromexanik расходующим 1 л масла на 100 км вы бы знали что свечи у него будут чистые и нагара на поршнях не больше чем в обычном... так что лучше не позорьтесь |
я на своем форде не мерял компрессию, есть компрессомер для ваз 2109 он коротковат, не знаю залезет ли для форда 2.0...
короче я капиталил мотор на ваз2109 1.5л точил цилиндры мне токарь по ссср-овским книгам с зазорами пары поршень цилиндр в 0.025 + погрешность токаря
но я настойчиво просил сделать как мне надо!! короче компрессия по 14.0кг сейчас, пробег 30 000, масло не ест...
на форде моем 2.0 дюратек тоже масло не ест вообще, хочу замерять компрессию вам в дополнение, если найду седня длянный компрессомер то выложу данные, да и свой интерес уталю
Veres
7 April 2018
я ничего не путаю, расход масла на жрущем 2,0 дюратеке 5W30 10л на1000 (5л в неделю) 5w40 8л на 1000 (4 л в неледелю) что формулы что кастрол что роснефть (роснефти даже немного поменьше но совсем на чуть)
компресиия при этом 16-17 во всех (для того кто считает это нормой - маргарин не лечится) но не утверждаю что мой компрессометр идеален, может и подвирает, но вряд ли, на других марках компрессия в 11-12 на вполне живых и хороших моторах, а 17-26 уже на дизелях все же
угол ОЗ +-3град
расход 15-17литров смешаный цикл, тапка часто в пол, АКПП
после замены колец и колпачков (больше не менялось ничего!!!)
расход 0,5 л на 10 000
компрессия 11-12
угол опережения 11-13 град
расход 12-14 смеш цикл акпп тапка в пол
и такие подобные моторы ко мне приезжают 2-3 раза в год, многие гораздо раньше
у кого есть практический опыт с удовольствием подискутирую, кто просто диванный блогер/троль давайте не будете показывать отсутствие своих знаний и образования
Мишуха:
|
Нет, это нормальная компрессия для этого двигателя, таблицу производителя я тебе привел ссылкой. |
ну да при этом расход масла у него тоже НОРМАЛЬНЫЙ!!
solex11
7 April 2018mobile
Veres:
|
я ничего не путаю, расход масла на жрущем 2,0 дюратеке 5W30 10л на1000 (5л в неделю) 5w40 8л на 1000 (4 л в неледелю) что формулы что кастрол что роснефть (роснефти даже немного поменьше но совсем на чуть) компресиия при этом 16-17 во всех (для того кто считает это нормой - маргарин не лечится) но не утверждаю что мой компрессометр идеален, может и подвирает, но вряд ли, на других марках компрессия в 11-12 на вполне живых и хороших моторах, а 17-26 уже на дизелях все же угол ОЗ +-3град расход 15-17литров смешаный цикл, тапка часто в пол, АКПП после замены колец и колпачков (больше не менялось ничего!!!) расход 0,5 л на 10 000 компрессия 11-12 угол опережения 11-13 град расход 12-14 смеш цикл акпп тапка в пол
и такие подобные моторы ко мне приезжают 2-3 раза в год, многие гораздо раньше
у кого есть практический опыт с удовольствием подискутирую, кто просто диванный блогер/троль давайте не будете показывать отсутствие своих знаний и образования |
с дюратэком дел не имел.. но ваз... с эт м конструктором да
с таким масложором, в 10л на 1000 по моему маслосьемные должны были основательно залеч... и да, я согласен, что компрессия поднимется на 3-5 очком что в принципе соответствует числу 17.5...тут ты прав... замеряю своего дюратека., развею сомнения
solex11
7 April 2018mobile
в общем замерял я компрессию, токо не ругайтесь
в первых 3-х по 17.5 а в 4-ом 17.2 где-то, пробег 130тыс реальных, не смотанных! Вам всем реально огромнейшее спасибо за помощь, приятно читать.. многое становится понятно и благодаря людям покупаешь адыкватные запчасти по нормальным ценам. главное без ругни этой, всем добра!
ниже подкрепляю фото свечек, менял 40т назад...поржавели походу от мойки двига керхелем!!
solex06
Жесть, ну и свечи у вас. Вы ВВ провода поменяйте что ли) Да и что ржавые свечи такие? Ну а компрессия похоже большая. У меня на 1.6 по 14кг
serega836
7 April 2018mobile
danilss2
На 2.0 нету вв проводов)
solex11
7 April 2018mobile
danilss2:
|
solex06 Жесть, ну и свечи у вас. Вы ВВ провода поменяйте что ли) Да и что ржавые свечи такие? Ну а компрессия похоже большая. У меня на 1.6 по 14кг |
нет у меня вв.. эти свечи менял год назад.. я не фанат чтоб менять свечи как фильтра... и смысла нет..
большая да, ну а что делать? может разобрать и удалить по кольцу чтоб снизить до компрессии 1.6 мотора?!
electromexanik
7 April 2018
solex11:
|
в первых 3-х по 17.5 а в 4-ом 17.2 |
Отличная компрессия! Движок в порядке.
Посмотрел вообщем я угол опережения, на прогретом моторе и правда около 2х градусов.
Еще была такая ситуация 1.5 года назад: чуть похолодало и масло превратилось в кашу, оказалось подделкой какой-то. Тогда масло сразу же поменял, может это сказалось как-то на текущее состояние двигателя.
Все же, что лучше сейчас сделать, попробовать раскоксовку сделать или разобрать движок и менять кольца? Машину продавать в ближайшее время не собираюсь, хочу для себя сделать и с душой
Около 3х недель назад поменял свечи. Прикладываю фото текущего состояния новых
и старой
vadik-limonadik
7 April 2018
подскажите, не могу найти в чем дело: иногда, именно иногда, на холостом ходу скачет мгновенный расход 0,6-1,2 л/час чаще всего бывает 0,7-0,8 л/час, раньше вообще было 0,6-0,7 л/час.
vadik-limonadik
Форсунки помыть, MAP/MAF сенсор в зависимости от двигателя и дроссельную заслонку
Как и в какой программе посмотреть угол опережения? Имеется прога торкю, форскан.
vadik-limonadik
7 April 2018
цитата (good_xaker) |
vadik-limonadik Форсунки помыть, MAP/MAF сенсор в зависимости от двигателя и дроссельную заслонку |
двигатель 2,0мт дорест,131 мозги.все чистое, возможно что это косяк приборки/прошивки pcm?
Jeka558
7 April 2018mobile
1
danilss2
Timing adv на торке
danilss2danilss2:
|
Как и в какой программе посмотреть угол опережения? Имеется прога торкю, форскан. |
Я через elm-config смотрел
Progamer3676
7 April 2018
Всем доброго вечера. Машина фф2 1.6 sigma 2007г проблема вот в чем стрелка температуры ож стоит примерно около 89С° захожу через тестовый режим на приборной панели в раздел Engine Temp показывает 145С° на холостых . При всем этом антифриз не кипит . Вентилятор включается работает какое-то время и отключается . Включал печку на всю опускается до 118градусов и также вентилятор включается и через какое-то время отключается. Причем по ощущениям воздух из печки при 145градусах и 118градусах одинаковый. Что посоветуете куда лезть и что смотреть ?
И ещё вопросик какой посоветуете брать датчик температуры охлаждающей жидкости ?
vampir412
7 April 2018
звук в салоне слышен от движка, как бы не стрекот а какой-то больше фыфыфыфыфыфыфыфы не звонкий, как будто что то вращается но с люфтом как бы туктуктуктуктук не пойму может так и должно быть...что можеть быть??? Или может он так и работает. 1.6(115сил) 2010г
Progamer3676
А разве стрелка не показывает температуру жидкости а не мотора?
serega836
7 April 2018mobile
1
Progamer3676Никуда не лезть,это фордогадусы,отнимаешь примерно 40° получаешь реальную температуру ож.
Реальная температура двигателя на FF2
Подскажите, плз. При замене GEM с дорестайла на рестайл надо что-то прошивать? Мой дорестайловый GEM с компа вообще не читается, комплектация минимум.