Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 356 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,4% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 276 | 17,6% |
Ferodo | | 27 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1573 votes, last 15 December.
цитата: |
что-то стукнуло сзади и теперь при торможении отчётливо слышно трение металла об металл, делаю вывод что это приговорённые, некоторое время назад, к замене задние диски с колодками сдались)))
Вопрос: как долго допустимо так ездить и чем грозит... Как это переносят другие тормозные механизмы? |
Как же так можно-то вообще?
stickmanС тормозами шутки плохи, о себе не думаете, так подумайте о других на дороге!
Ездить так нельзя, надо купить диски, колодки и ехать менять, однозначно!
Помните, кроилово ведет к попадалову...
Заодно и суппорта под замену.
Alevardimanoffда уж сразу предложите авто человеку махнуть...
прежде, чем резать, нужно убедиться, что резать. Может, ему камешек попал туда, и при повторном торможении вылетел?
Посмотреть проблема.если нормально стали работать это же хорошо.
dimanoff
то, что там ему приговорили, он сам не проверял, отсюда вывод - сначала диагностика, потом по результатам. И да, если колодки не стерты в ноль, и диски на подходе - никакого скрежета не будет, если только диски не стали толщиной мм в 5, когда они быстрее лопнут, чем авто остановят
Dreamweaver
да хренли там, можно вообще задний контур заглушить и забить нахрен на это дело, ведь в основном то перед работает... Как у меня сосед сделал...
Если серьезно, то приговорили их человеку еще "некоторое" время назад, слово "некоторое" можно воспринять по разному и каждый это делает по своему, сколько конкретно времени назад - человек не уточняет.
И я сомневаюсь, что их приговорил ОД(я знаю как приговаривает ОД, может быть остаток еще 50%...) скорее всего дело было в обычном сервисе у дяди Вани, например. Можно конечно не доверять сервису и думать, что ты самый умный, но блин здесь цена вопроса копеечная, а последствия "ложения хрена" могут быть не хорошими.
stickman
Возьми да поменяй диски с колодками, проверь как себя чувствуют суппорта, лучше сделай сам у подъезда, дело то на час времени, зато будешь уверен именно в своей работе. Желаю Удачи!
stickman
28 March 2018mobile
Alevar
dimanoff
Dreamweaver
Всем большое спасибо за внимание к моей проблеме, забегая вперёд сообщаю, что все хорошо и версия с инородным телом вероятнее всего, которого есесно больше таи нет)))
Езжу оч.мало, работа-дом... 3-5км в день в общем)))
Все купил, спасибо этой теме, и думал еще менять прошлой осенью , но быстро пришли морозы и я отложил на весну, приговорил диски с колодками я сам т.к. за 73 тысячи стоят с завода и имеется еле слышный шум (шершание) при торможении, думаю это колодки:)))
runerr1303
29 March 2018mobile
7
Всем привет.
Хочу поделиться с вами своими наблюдениями.
На своём фф2, я использовал два комплекта тормозных дисков Ате, серии power disk. Первые стандартные 278мм прошли 30тыс.км со стандартными колодками ате. И были проданы товарищу, в связи с переходом на больший диаметр дисков 300мм.
Новые диски 300мм я взял такие же, ате серии power disk, вместе с колодками ате, серии керамик.
Колодки этой серии я горячо рекомендовал товарищу, которому продал свои прежние power disk.
На такой связке, эти диски 300мм прошли 10 с лишним тысяч км. и их повело. Причём авто эксплуатировался в щадящем режиме, поскольку большая часть этого пробега приходилась на осень и зиму. Отжигов не было, экстренных торможении тоже, со 160км в пол ни разу оттормаживался, в лужи не влетал. Обидно однако...
И вот буквально вчера я встретил друга, который приобрёл у меня power disk, и оказалось, его постигла та же участь, что и меня. Диски повело спустя несколько тыс.км. И хочу заметить что связка была такой-же, по моей же рекомендации он поставил колодки ате керамик.
Отсюда делаю вывод, что скорее всего, колодки несовместимы с этими дисками.
Поскольку это не первый случай.
Один раз- случайность, два -совпадение?
Ну или просто ате уже не тот что раньше?
Ведь тут уже был отзыв, о том как перегрели "неперегреваемые" диски.
В общем я для себя вывод сделал. А вам почва для размышлений...
runerr1303
странно... ате повердиск 278 мм + брембо колобки - под 20 тыщ пробега, включая экстренные торможения, но в лужи не влетал после таких торможений - все ок. Авто уехало на этих дисках следующему владельцу... если он тут объявится - отпишется)
runerr1303
29 March 2018mobile
И кстати, хочу дополнить...
Первый комплект power disk, я катал с обычными колодками ате. И режимы езды там были намного жёстче. 30тыс.км они прошли отлично. Единственное что не нравилось, так это то, что канаве забивались пылью от колодок...
runerr1303
29 March 2018mobile
Dreamweaver
Я говорю конкретно про связку power disk и Колодки ате керамик
runerr1303Если следовать рекомендациям размещенным на сайте ATE, то керамические колодки, производитель рекомендует использовать с обычными дисками. Что бы не быть голословным вот "слайды" с официального сайта ATE:
перевод от google:
Видимо помимо шума, комбинация керамических колодок с дисками PowerDisk приводит к перегреву последних, что ведет к их деформации. IMHO
runerr1303
29 March 2018mobile
3
poeskov
Скорей всего вы правы, я тоже склоняюсь к этому мнению...
Необходимо этот ответ предоставителя ате, закрепить в шапку. Дабы люди не понесли финансовые потери...
Странно получается что ате с ате не совместимы.
poeskov:
|
runerr1303 Видимо помимо шума, комбинация керамических колодок с дисками PowerDisk приводит к перегреву последних, что ведет к их деформации. IMHO |
но Frixa s1 нормально работает с Power disk, хотя не охота рисковать и попасть на пятак рублей
runerr1303
30 March 2018mobile
SerP
У фриксы совсем другой другой состав. Не стоит их сравнивать с ате керамик. Это абсолютно разные тормозные колодки...
Serya82
30 March 2018mobile
1
runerr1303
SerP
Dreamweaver
Я вам скажу про связку передних родных с завода дисков автомобиля и 3-ёх комплектов колодок (Ford-80 т.км.;textar-35 т.км;TRW-уже 60 т.км):на textar к моменту кончины колодок при торможении было биение,но это биение вылечилось заменой колодок(грешил,что направляющие далеко выходили и давали биение).Сейчас 175000 км общего пробега и ,по мере прихода к кончине колодок TRW ,поставлю новый комплект колодок на новые диски( буду ставить Ford или TRW).Стиль не пенсионер,но торможу по грузовому,т.к. работаю на КАМАЗе(привычка).Не вижу смысла для себя эксперементировать с другими комплектами.
Dreamweaver
30 March 2018mobile
Serya82
В вашем случае форд=ате
runerr1303:
|
poeskov Скорей всего вы правы, я тоже склоняюсь к этому мнению... Необходимо этот ответ предоставителя ате, закрепить в шапку. Дабы люди не понесли финансовые потери... |
Привет! попросил,добавят!
Serya82цитата: |
Сейчас 175000 км общего пробега и ,по мере прихода к кончине колодок TRW ,поставлю новый комплект колодок на новые диски( буду ставить Ford или TRW).Стиль не пенсионер,но торможу по грузовому. |
Можно смело ставить ТРВ=ТРВ. Надо смотреть разницу в цене дисков Форд и ТРВ. ТРВ у многих брендов идет в оригинале,по крайней мере марки бывшего концерна Форд,а это Вольво,Ягуар,Мазда и тд.Сам сейчас работаю на Ягуаре,там все ТРВ стоит,и у друга было два подряд ХС-70,тоже ТРВ в оригинале стояло,он ставил потом только ТРВ и все было Супер!
работаю на персоналке,знаю что такое тормозить по грузовому
...да и на грузовиках приходилось ездить.
цитата: |
Frixa s1 нормально работает с Power disk, хотя не охота рисковать и попасть на пятак рублей |
У меня как раз Frixa s1 с Power disk повело после ооочень экстремального торможения тысячах на 15.
Веталь76:
|
когда их(диски) ,все одним словом посылали |
Виталий, я думаю просто у тебя ранняя партия этих дисков была, их начали хаять уже после твоей покупки.
Я сам присматривался для замены к ОТТО, но...
Мне кажется тут уже с каждым днем падает качество запчастей (ну вернее от партии до партии).
Я сам фриксы катаю на оригинальных дисках, и торможу норм и по лужам езжу (тьфу 3 раза пока тоже все ок)
serg1983ну не знаю Серег,если только это партия такая прошла,левак.
serg1983
30 March 2018mobile
Веталь76:
|
serg1983 ну не знаю Серег,если только это партия такая прошла,левак. |
или материал и технологию производства изменили в целях экономии
цитата: |
ну если так...ка же тогда мои Отто то держаться |
Так так Отто у меня и 10 тысяч не проходили - жестоко повело. Точил - одна малина уводит! А вот диски Tayga с колодками Brembo чёт не ведёт уже почти 20 тыщ км! Машина-то одна и та же, и водитель одинаковый
Да, гоняю быстро и оттормаживаюсь часто очень жёстко.
poeskov:
|
runerr1303 Если следовать рекомендациям размещенным на сайте ATE, то керамические колодки, производитель рекомендует использовать с обычными дисками. Что бы не быть голословным вот "слайды" с официального сайта ATE: перевод от google: Видимо помимо шума, комбинация керамических колодок с дисками PowerDisk приводит к перегреву последних, что ведет к их деформации. IMHO |
Как человек который использовал ATE PowerDisc и ATE Ceramic на 2х автомобилях могу сказать следующее,никакого перегрева нет и в помине у этой связки,производитель рекомендует использовать керамику с обычными дисками лишь потому что перфорация и керамика издают дополнительный шум.Но этот шум появляется только на высоких скоростях,160-200 км,при резком торможении,в обычных режимах никакого шума нет.Плюсы ATE Power и ATE Ceramic.1.Никаких скрипов в любую погоду.2 Очень низкий износ,на ФФ3 за 20 тысяч на дисках небыло выработки совсем,колодки износ процентов 15,а на глаз вообще невидно.
Andrey_333Как Вы тогда можете прокомментировать факт появления стольких случаев поведенных дисков, при использовании форумчанами такой связки? Лично я, перед покупкой дисков PowerDisk, ознакомился с рекомендациями производителя, выдержки которых я привел в своем выше изданном посту и выбрал к ним обычные колодки, хотя планировал брать керамику. Уже на протяжении 20 тыс. км. тоже никаких проблем с дисками не испытываю. Как пишет производитель, тормозная мощность при использовании керамики, такая же как и при использовании обычных колодок. Про температурные характеристики производитель никаких пояснений не дает. Было бы интересно провести температурные замеры, тогда можно было бы поставить жирную точку в вопросе перегрева или отсутствия такового. А пока, есть прямая рекомендация производителя использовать керамические колодки с обычными дисками. А там уж каждый сам решает какие карандаши вкуснее
Andrey_333
30 March 2018
1
poeskov:
|
Andrey_333 Как Вы тогда можете прокомментировать факт появления стольких случаев поведенных дисков, при использовании форумчанами такой связки? Лично я, перед покупкой дисков PowerDisk, ознакомился с рекомендациями производителя, выдержки которых я привел в своем выше изданном посту и выбрал к ним обычные колодки, хотя планировал брать керамику. Уже на протяжении 20 тыс. км. тоже никаких проблем с дисками не испытываю. Как пишет производитель, тормозная мощность при использовании керамики, такая же как и при использовании обычных колодок. Про температурные характеристики производитель никаких пояснений не дает. Было бы интересно провести температурные замеры, тогда можно было бы поставить жирную точку в вопросе перегрева или отсутствия такового. А пока, есть прямая рекомендация производителя использовать керамические колодки с обычными дисками. А там уж каждый сам решает какие карандаши вкуснее |
Уважаемый давайте не будем говорит о том чего не говорит производитель,и не будем додумывать за него,я сейчас про перегрев,сам лично и неоднократно тормозил с 200+ ничего с дисками не произошло,повести их может точно так же как и любые другие диски например при попадании в лужу.А так Вы правы каждый выбирает то что ему нравится если позволяют средства.