МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
andrey_sta
20 March 2018
Привет всем, что может так шуметь при запуске, на холодную?
Двигатель 1,6 (100).
Ремень ГРМ и ролик поменял 30000 назад.
andrey_sta
У меня на двигатели 2.0 такой звук был от подшипника натяжного ролика. Заменил подшипник и звук пропал.
Веталь76
20 March 2018mobile
jon1127776У тебя другое. У тебя ролик проводного ремня. А здесь ролик грм ремня, разные вещи и разные моторы.
andrey_sta:
|
Привет всем, что может так шуметь при запуске, на холодную?
Двигатель 1,6 (100). Ремень ГРМ и ролик поменял 30000 назад. |
Так сложно определить, надо все щупать. Снимать кожух и смотреть более досконально. Даже помпа так может себя вести.
Что ставили? Грм и ролик?
цитата: |
Так сложно определить, надо все щупать. Снимать кожух и смотреть более досконально. Даже помпа так может себя вести. Что ставили? Грм и ролик? |
Да ремень и ролик ГРМ оригинал у офицалов, помпу не менял.
Веталь76
20 March 2018mobile
andrey_sta:
|
Да ремень и ролик ГРМ оригинал у офицалов, помпу не менял. |
Полгода прошло? Если нет, то езжайте к ним и вытесняйте. Их замена с их запчастями , это их гарантийный случай, пусть смотрят.
Веталь76
Уже два года прошло.
Веталь76
20 March 2018mobile
andrey_sta:
|
Веталь76 Уже два года прошло. |
Тогда нет смысла к ним ехать.
Проверьте помпу. Подшипник крыльчатки.
Веталь76
Как ее можно проверить чтобы понять, что она 100% шумит?
andrey_sta
Как вариант стетоскопом слушать, но до ролика натяжителя грм без снятия кожуха не добраться.
А при включении потребителей звук не меняется?. Возможно подшипники Гены еще.
serg1983
Звук в течении двух минут с утра при низкой температуре, а потом пропадает совсем.
Веталь76
20 March 2018mobile
1
andrey_sta
Снять приводные и покрутить все навесное. На предмет люфта или скрежета в подшипниках.
Проверить ролик грм, только со снятием кожуха, зафиксировать ролик с натянутого положения и проверить. Главное что грм не перескочил. Ролик должен крутится легко , без тормозов и шума.
andrey_staАналогично сейчас такая же проблема (ну не звук шуршание как у Вас, а писк). Но у меня процентов на 90 опять подшипники гены навернулись т.к. звук меняется от нагрузки.
Видимо опять летом гену придется разбирать
Веталь76
Ну да моторы разные. Я имел ввиду что скорее всего подшипник. От него обычно такой звук. А где он на 1.6 может быть так это вам конечно виднее.
Веталь76
20 March 2018mobile
1
jon1127776
На 1.6, там много что может издавать такой шум)))
Веталь76
Понял. Везде свои нюансы.
Вот сейчас заводил, машина простояла 4 часа на улице, там -3, ни каких звуков. А с утра -11 было и шум.
grad72101
21 March 2018mobile
Подскажите, комплект грм INA ставил последний раз...сколько на нем км проехать можно без последствий??
Всем привет, по каким признакам можно определить, что помирает помпа?
Зимой когда завожу на холодную, 2-3 раза за зиму слышал свист ремня генератора, думаю заменить все, с ремнем грм. Вот только не знаю, менять сразу помпу или нет? Пробег 90к, 2011 г.выпуска авто.
EDbKA
Признаки смерти помпы-течь. Обычно ее меняют со второй заменой грм
ilnar-ufa
23 March 2018mobile
Всем доброго дня. Попал в такую ситуацию, тачку завел, выехал из гаража, пошел закрыл ворота, сел в тачку. На улице снега так неплохо навалило, и перед мордой был сугроб, дернул ручник, руль влево и газанул. Тачка сместилась и в конце не хватило газа и заглохла. И теперь не заводится((( Вопрос, мог ли при таких обстоятельствах перескочить ремень грм? Крышку отогнул ремень на месте, прикручении стартером проворачивается.
jon1127776
23 March 2018
ilnar-ufa
Попробуй завести с нажатой печалью газа. Мне почти в такой же ситуации помогло.
ilnar-ufa
23 March 2018mobile
jon1127776
В общем фейспалм, пошатал руками датчик КВ, завелся... сильно не минусите из-за оффтопа:(
andrey_sta
Я бы на вашем месте начал с подшипников генератора, как и писал serg1983. На своем 115 л.с. менял при пробеге 156 тыс. Звук не такой был выраженный от них конечно как у вас, но оказалось, что задний маленький сухой, а передний не так плох, еще даже не люфтил. И тоже то появлялся звук, то пропадал и думал на помпу, даже купил ее, теперь лежит в гараже, а пробег уже 169 т.км. на родной помпе. Снимите генератор, это не сложно, покрутите шкив, услышите шелест - значит меняйте подшипники. До ролика ГРМ добраться сложнее, оставьте на потом.
Всем привет, решил потихоньку готовиться и закупаться к замене ГРМ. Т.к. у меня фокус 2 2008(дорестайл) года, и мотор 115 л.с., то сразу же решил заказывать наборчик
Веталь76 Ремень ГРМ (сообщение #17577148)Почитав ветку, стал натыкаться на несколько не очень хороших отзывов о ролике SKF VKM 14224, только вот там не понять дело в ролике у людей или в чем другом, подскажите стоит ли заказывать или подыскать аналоги ?
serg1983
1 April 2018mobile
levar95
стоит скф, проблем пока вроде нету, пробег около33.т.км
Веталь76
1 April 2018mobile
levar95
27 тык пробега, все ок у ролика скф.
Заказывай, все норм с ним.
levar95
1 April 2018mobile
serg1983
Веталь76
Спасибо большое)
levar95Глянул фото ролика, который ставил при замене ГРМ 52 тыс. км назад. Брал SKF VKM14224. Все с ним хорошо сейчас. Но подшипник в нем KOYO, а обойма-ролик Dayco, ну и затертое клеймо (видимо fomoco). Покупал весной 2013 года в автодоке. Не знаю, что сейчас пришлют. Другу на astra g брали комплект ГРМ SKF с роликами и помпой летом 2015, у него через год и помпа зазвучала и ролик натяжной залюфтил. Помпу родную вернули (в ней был меньший люфт), ролик натяжной тоже. Только ремень ГРМ и два обводных ролика из всего комплекта до сего момента в работе. Фото моего ролика
serg1983
2 April 2018
cognizerУ Вас на фото ролик Оригинал, у меня такой с завода стоял (естественно без затертого клейма). Сейчас скф приходят не такие
Ремень ГРМ (сообщение #17751591)