Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
Нашел сайт с кодами запчастей для стартера 1 478 129 (форд фокус 2 2010 125 лс)
Как добавить ссылку?
Отдельно коды:
Реле стартера втягивающее CARGO 239797
Бендикс AS SD9027
Щетки стартера AS SBH9004
Ниже скрины.
Приветствую!
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то узнать модель установленного стартера по ВИНу или другим способом? А то сейчас нет возможности заехать на яму и снять защиту.
Peskov
31 January 2018mobile
Trisector
Так не с ямы нужно смотреть, а сверху. Открываешь капот, протираешь тряпочкой стартер насколько это возможно и стараешься прочитать номер. Я делал это телефоном, включив вспышку и сняв видео либо серийную съемку можно попробовать.
Peskov
Мдаа.. Я его сверху даже разглядеть не смог, не то чтобы что-то прочитать.
Может попробовать что-нибудь снять, ну например корпус воздушного фильтра? Поможет?
Peskov
31 January 2018mobile
Trisector
Ну будет немного полегче. А так я только телефоном смог прочесть номер.
Peskov
Пасиб.
Буду пробовать на выходных.
Добрый день! Всю тему не осилил кто нибудь знает номер бендикса стартера моторкрафт авто 1.6 100л.с
Заказал стартер через интернет Tesla Technics - качество норм, служит и пой сей день. Ему около года и пока сбоев не было, если кто-то интересуется, рекомендую!
KarllДумал такой купить, но застремался без отзывов, купил ERA которые вместо 1,4кВт присылают 1,1кВт, в итоге последний крутит как на издохе.
Всем привет! Имеется хетч фф2 рест, 2009 год, 2 литра + АКПП. Авто ездит мало. Пробег 78 тысяч км (пробег честный, машина с салона в семье). Проехал крайний раз на машине порядка 200 км, за эту поездку раза 3-4 глушился и каждый раз успешно заводился. Вернулся домой, поставил машину во дворе. Погода минус 10 градусов. Через дня 4 простоя захотелось поехать на работу на машине (работаю близко и обычно хожу пешком, отсюда и пробег маленький, по сути машина выходного дня или по нужде + я городской житель, а тут захотелось на машине). Пришел, вставил ключ, зажигание - все норм, лампы на приборке загорелись, загудел бензонасос, обдув, магнитола - все ок... Выжидаю пару секунд, ключ в положение "пуск двигателя" и... тишина. Расстроился конечно, закрыл машину и пошел на работу пешком. Вечером и еще через день ситуация аналогичная - не заводится. Почитал об устройстве стартера, как его проверить, посмотрел схему запуска двигателя и тд. В итоге что имеем:
- акуум покупал новый около полу года назад, проверил его мультиметром - показывает 12.1 В;
- предохранитель F13 (стартер) - живой;
- реле стартера R13 - вытащил, проверил - исправно;
- решил проверить сам стартер и принудительно его "крутануть", для этого вытащил реле стартера R13 и подал напрямую "+" с АКБ изолированным проводом в колодку из под реле стартера R13 в 5 контакт - итог: тишина, стартер не крутится, щелчка втягивающего не слышно (делал с ключом в положении "зажигание" и без ключа в замке) .
Правильный ли я делаю вывод, что втягивающее реле/стартер сломались (странно, что так резко и без симптомов), моя судьба - эвакуатор и в сервис...? Или что еще подскажите? Может что не учел? Ошибки читать нет смысла?
vavancher
Ошибки читать смысла нет. Надо бы померить напряжение на самом втягивающем.
Rics
Да я вот тоже думаю, что это контактное явление (немного обидно из-за этого вызывать эвакуатор). Долезть бы самому до втягивающего... Я так понимаю доступ к втягивающему и стартеру идет снизу машины и для этого надо снимать защиту... Не в курсе, если авто стоит на ровной поверхности, возможно снять защиту и подлезть к втягивающему? Сам я особо ремонтом не занимался и мне сдается это чертовски неудобно...
ВладимирВарвин
18 March 2018
vavancher:
|
Rics Да я вот тоже думаю, что это контактное явление (немного обидно из-за этого вызывать эвакуатор). Долезть бы самому до втягивающего... Я так понимаю доступ к втягивающему и стартеру идет снизу машины и для этого надо снимать защиту... Не в курсе, если авто стоит на ровной поверхности, возможно снять защиту и подлезть к втягивающему? Сам я особо ремонтом не занимался и мне сдается это чертовски неудобно... |
Я точно устройство на ФФ 2 не знаю, но я думаю не сильно отличается. Если вообще молчит, втягивающее не щелкает, и предохранители целые, то плюсовую клему на втягивающее проверить надо, обычно это красный провод. Бывает просто соскакивает с клеммы. Ну это самое простое, что может быть. Если у тебя 2.0, то стартер снизу в принципе отлично видно, он в хорошем доступе.
ВладимирВарвин
Там на стартере нет клемм. Всё под гайками. Одна большая с АКБ. Вторая поменьше (ключ на 8 помоему). Слететь не должно ничего.
ВладимирВарвин
18 March 2018
1
Rics:
|
ВладимирВарвин Там на стартере нет клемм. Всё под гайками. Одна большая с АКБ. Вторая поменьше (ключ на 8 помоему). Слететь не должно ничего. |
Ну это хорошо, что сделали клемму на болт. Я там не ковырялся ни разу. но теоретически может просто клемма окислилась.
pomor7777
5 May 2018mobile
Не подскажете номерок щеток стартер 1,8
стартер - просто для наглядности .
Такая ситуация. 2.0 АКП. Проявляется 1 раз из 10, после длительных остановок, когда для завода двигатель надо крутить по дольше.
Начинаю заводить и иногда в момент когда двигатель начинает схватывать, стартер сбавляет обороты, как будто ему трудно крутить, но двигатель заводится. В большенстве случаев, крутит ровно.
Сперва списывал это на старый АКБ, но теперь он новый, а ситуация не изменилась. Что скажете?
ff2ff
Очевидно, что где-то может быть не очень хороший контакт. Может быть на самом стартере или АКБ. Может быть где-то окислено соединение с массой.
Balion
24 July 2018
Не знаю куда именно писать, но попробую сюда. Всем доброго времени суток!
Случилось такой ЧП два дня назад.
Задумал поменять ремень генератора ибо установленный начал трескаться изрядно.
Началось все без приключений, снял клемму, отвинтил генератор, убрал в сторону, снял/поставил ремень, но пока бродил уронил гену с обычного бордюра (10-15см) осмотрел снаружи-вроде живой и внутри ничего не брякает, поставил на место, зачистил контакт на него идущий затянул. Начал накидывать клемму обратно на аккум и тут то свершилось чудо! При контакте клемммы с АКБ зашипел, пока пытался оторвать клемму от акб сожгло около 1/3 контакта аккумулятора и,может показалось, со стороны генератора шел дымок.
Постоял покурил раза 3. рискнул накинуть клемму еще раз-без приключений. В машине все работает (музыка, свет и пр.) но стартер отказывается работать. Поворот ключа на запуск-раздается металлический щелчок (я так понимаю бендикс) и все...
Разобрал все, что бы добраться до стартера сверху (ямы нет), снял стартер, "прикуриваю" его от АКБ-срабатывает нормально.
Теперь вопрос знатокам: ЧТО я запорол? и КАК можно исправить?
Balion
Отгорел предохранитель на плюсовом проводе. Стоит рядышком с плюсовой клеммой. Размером с пол-спичечного коробка.
Иван-АНТЕЙ-:
|
Balion Отгорел предохранитель на плюсовом проводе. Стоит рядышком с плюсовой клеммой. Размером с пол-спичечного коробка. |
Спасибо, это я проверю. А что его могло сжечь? Генератор?
Так и есть. Выгорел предохранитель, проверил лампочкой-после предохранителя нет напряжения.
Теперь два вопроса:
1-как проверить генератор на работоспособность и исправность?
2-есть ли номер этого предохранителя или только вместе с проводом силовым?
Balion
В уроненном генераторе, само собой- КЗ силового болта на корпус.
Разобрать, устранить.
Предохранитель идет только в составе провода.
Иван-АНТЕЙ-:
|
Balion В уроненном генераторе, само собой- КЗ силового болта на корпус. Разобрать, устранить.
Предохранитель идет только в составе провода. |
Большое спасибо! Буду решать!
Balion
Сильно предохранитель погорел? Я свой два раза запаивал паяльником.
Rics:
|
Balion Сильно предохранитель погорел? Я свой два раза запаивал паяльником. |
Ну как сильно...хз на самом деле) я сейчас машину оставил, уехал из города. А как паял?
BalionСтартер на ФФ2 (сообщение #18254945)Паял первый раз просто припоем, тщательно зачистив. Но через полтора два года он снова развалился.
Обмотал проволокой и запаял.
НО нужно помнить что после пайки, а особенно с проволокой этот предохранитель полностью перестаёт выполнять свою функцию. Так что подключаемые генератор и стартер должны быть полностью исправны.