У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
focusovod2011
9 October 2011
Подтеки масла, следы масла на двигателе
Bkmzl
15 November 2017mobile
BorisMan
Специально смотрел на прокладку и заклёпки, там все сухо. Ниже течёт получаетчя
Bkmzl
15 November 2017mobile
Видно ужасно плохо к сожалению. Но это получается в середине области которую я обвел. Что там и откуда течь может?
BorisMan
15 November 2017mobile
Bkmzl
Смотрел сверху? , а надо смотреть снизу, снаружи на видимой части ваще ни чего не видно.
Ребят течет в соединение второго поддона и блока пробег 140. (если смотреть на машине спереди то вот ближайшая сторона) масло не уходит. но двигатель внизу весь в масле.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой? Сложно менять? там где прокладка течет.
yseryy
21 February 2018mobile
Заменить прокладку 6710 надо.
Ребята, подскажите, если присутствует течь масла из вакуумного насоса, может такое быть, что тормоза не полностью разжимаются. Вывешивал колеса, крутил каждое и такое ощущение, что колеса, как будто цепляются за колодки, только одно переднее левое норм провернулось без зацепов и скрипов.
При проезде км 20 по городу примерно, все четыре колеса(диски) довольно таки горячие, руку долго не подержишь. Я так понимаю такого быть не должно?
Машина FF2 1,8 TDCI 190к пробег.
ElOnza
Проверь направляющие. из за них может подклинивать суппорт. Основной признак неравномерный износ внутренней и внешней тормозной колодки.
lo.gosha.007
3 November 2018
Подскажите как называется эта деталь, что отмечена стрелкой. .У меня прям из неё капает масло..Хочу заменить..Заранее спаcибо.
Двигатель 1.8 TDCI
FocusInstruktor
3 November 2018
2
lo.gosha.007
Этот насос можно разобрать и посадить на герметик. И не надо будет тратиться.
FocusInstruktor
Лучше по очереди заклепки высверливать и менять на болты
lo.gosha.007
4 November 2018
dangoat
Большое спасибо помогли ..так и сделаю ..Там ничего не высыпится когда высверлю? ) и почему в вакумном насосе масло или это от картерных газов?? Спасибо.
lo.gosha.007
Если все сразу высверлишь, то нужно следить и на герметик садить половинки, а если по одной будешь высверливать с сразу болтом сжимать то точно ничего не высыпется. Обычно масло пускает потому что заклепки разбалтываются. Я сразу все высверливал и на герметик садил, но сейчас бы сделал как выше писал. У меня немного все таки пускает. Но гораздо меньше. Все нет возможности переделать.
BorisMan
4 November 2018mobile
lo.gosha.007
Масло там из двигателя, привод насоса как на классике бензонасос, штоком от распредвала, по середине мембрана, соответственно, как клёпки ослабевают начинает течь , причем прилично, клёпки высверливаются легко. Главное болтики найти нормальные, а то щас в магазах одна сыромятина, толком не затянешь, резьбу слизывает.
kolesnikov2040
29 November 2018
Господа трактористы, подскажите, что енто такое?
Авто: Ford Focus 2 (2007) 1.8 TDCI (Duratorq).
Крч, суть в том что снизу этой штукенции есть маленький патрубок ~15см, из него слегка сифонит масло. Также из под самой этой штукенции тоже масло сочится. Хочу узнать как эта штука называется и купить прокладку и партубок, чтобы течь эту устранить. По виду дак эта штукенция пластмассовая, и слегка похожа на сепаратор. Не он?))
Выручайте, фокусоводы.
kolesnikov2040
Это вакуумный насос, принцип действия как у бензонасоса жигулей, течет потому что заклепки со временем разходятся, нужно их заменить на болтики и течь не будет.
kolesnikov2040
29 November 2018
BorisMan
Спасибо. Не совсем тогда понял, если это вакуумник, то чего там по нему течет? Я думал масло откуда то капает..))
kolesnikov2040
Он приводится толкателем от распред вала, там как раз масло, ну и поскольку заклепки ослабевают то оно начинает теч, надо снять, высверлить заклепки и заменить на болтики с гаечками и затянуть, можно последовательно, течь не будет.
kolesnikov2040
29 November 2018
BorisMan
Еще раз большое спасибо!!! Выручили.
Здравствуйте, подскажите откуда может подтекать масло (судя по вкусу) и попадать на помпу. ФФ1 Zetec 2L АКПП USA 2000г.в, почти 300т.км
Клапанную крышку осмотрел по периметру - подтеков из под нее не нашел.
ПС. Помпу вытираю, немного покатаюсь, она снова сырая. Да и в салоне после прогрева начинает попахивать гарью.
max_470
1 December 2018mobile
formashin
Если масло - как вариант, с распредвалов или коленвала натекает и разбрасывает. Если это антифриз - помпа потеет знатно.
Загляни под крышку ремня грм
formashin
1 December 2018mobile
Ремень был сухой.
Это скорей масло. Потому что антифриз сладковатый. Это особого вкуса не было. Может мало съел?))
Mr_Anderson
6 December 2018
Подскажите, что это за датчик? Свиду вроде дпрв, так?
Он весь в масле, не так давно протер и его и все вокруг - сейчас все опять в свежем масле. Может он течь? Смущает то, что вокруг него тоже мокро, как выше так и ниже. Или может всё-таки сверху подтекает и на него попадает?
P.s zetec-se 1.6
Mr_Anderson
клапанная крышка, не ?
Mr_Anderson
6 December 2018
max_470
Как вариант, просто сбивает с толку то, что в масле все именно вокруг датчика))
Mr_Anderson
6 December 2018
Сейчас посмотрел ещё раз хорошенько - всё-таки течь из-под клапанной крышки
Привет всем!! аналогичная проблема как у Limon174 "Цитирую"
Доброго дня. Ребят возникла проблема, заглядываю под капот , а там в районе ремня генератора все в масле и попав на ремень раскидало по всей стороне. Поехал помыл мотор , все разобрал , потеков нет, прокатился , снова разобрал , ничего. Покатался весь день , все сухо, на следующий день приехал с работы, заглядываю снова масло в районе ремня, снимал кожух ремня тнвд , там все сухо. Может кто подскажет как найти течь и откуда может давить? и давит под давлением и не всегда , на СТО грешат на турбину !
MBiMax
уж не знаю у кого как, а у меня банально давило из под сальника коленвала и все это раскидывала под капотом со стороны ремней
Тоже так думал, но там все сухо,
И вопрос реально ли турбина так может. Не хочется 40к отдавать если это не она.