Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
982,3K
views
834
members
2,6K
posts

avatar
Wrundel
5 February 2018


Читаю вас, фокусоводы, и хочется вам сказать - меняйте масло в мкпп. Не верьте никому, что оное там одноразаво и навечно. "- Ребе, скажи нам свой секрет вкусного чая, не уноси его в могилу, ребе!!
- Евреи, не жалейте заварку..."
lastic95
9 February 2018


Доброго времени суток, такая проблема. Менял сцепление, попутно масло в коробке. При переключении на невысоких оборотах передачи включаются с небольшой отдачей на рычаге, хруста при включении нету, (до ремонта замечал только при включении 3 передачи). Причем самая особенность в том, что если переключаться на 4000 плюс оборотов передачи идеально включаются. Косяк при ремонте, или мб похолодание как то влияет (или все таки конец синхронизаторам)?... Пробег 200 000+
avKorolevskiy
9 February 2018


lastic95
Почитайте от этого сообщения и далее вниз, может найдете ответ для себя Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #18626655). Похожая ситуация, в моем случае проблема так и не решена.
lastic95
9 February 2018


avKorolevskiy
Спасибо! Если найдете решение - отпишитесь пжлст. Сам попробую с болтом разобраться...
atom3
9 February 2018


На ФФ2 с дв. 1.8 порвался трос КПП, подскажите от ФФ2 с дв. 1.6 подойдет трос?
avatar
Pega
9 February 2018mobile


atom3
По каталогу идут разные, а по факту надо смотреть.
avKorolevskiy
9 February 2018


lastic95
Пожалуйста. Попробую заказать этот болт и поменять его, но это будет только летом при следующей замене масла. А так конечно же напишу о результате.
lastic95
10 February 2018


avKorolevskiy
Заказал. Попробую поменять, после четверга отпишусь... Странно почему замена масла так координально поменяло работу МКПП
avatar
FeodorY
10 February 2018


atom3
Т.к. кпп и у 1,6 и у 1,8 IB5 то троса взаимозаменяемы.
edo1
13 February 2018


у меня такая проблема:
иногда 1-2 передачи "заедают", рычаг начинает туго ходить. помогает помотать его вправо-влево в нейтральном положении. вроде бы проблему прововцируют резкие старты.
появилось после замены сцепления (заодно меняли масло, не проследил, залили неоригинал)

что это может быть?
avatar
serg1983
14 February 2018


E
edo1:

заодно меняли масло

Возможно перетянули "псевдо" сливную пробку.
lastic95
14 February 2018

2

avKorolevskiy
В общем съездил я в сервис, пока туда ехал (ехать туда примерно полтора часа), через минут 40 коробка стала работать идеально. Так вот приехав туда обнаружил что все что выше защиты покрыто льдом (Коробка, подвеска и тд). Сказу появилось предположение, что возможно какой-то из механизмов просто заледенел (повседневный режим езды на работу у меня занимает 15 минут в одну сторону, машина толком прогреваться не успевает). По итогу - поменял "пробку", у рычага передач появились более точные ходы в передачах, но втыкаться стали чуть хуже (сам подпружиненный механизм новой "пробки" не так хорошо разработан как на новой. Старая деталь оказалась вполне работоспособной и не имела дефектов. Пока не проехал пол часа от сервиса так же ощущал неудобства при включении передач (такое ощущение что все шестеренки чувствуешь, но почему тогда при долгой езде проходит..) Вердикт такой - ожидать потепление или разморозить машину где нибудь на парковке, и тогда если изменений не будет искать причину дальше.. Менял без замены масла.
avKorolevskiy
14 February 2018


lastic95
Спасибо за подробный отчет по "пробке". Я тоже склоняюсь, что дело здесь в масле и в естественном износе самой коробки
lastic95
15 February 2018


avKorolevskiy
Да, только мне до сих пор не понятно, почему на старом масле работало лучше чем на новом...
lafsan
7 March 2018


Стали трудно включаться передачи, пока не поработаю педалью сцепления, как бы прокачивая, не возможно включить ни одну.
на заглушенной все четко.
свободный ход педали кажется примерно в половину хода, выжимается до пола, только слегка приотпустил сразу едет.
что может быть? выжымной? шума не слышно вроде...
avatar
serg1983
9 March 2018mobile


lafsan
Возможно гцс, загляните под педаль сцепы на наличие подтеков. Так же возможно наличие воздуха в системе(прокачайте)
avatar
zzpop
19 March 2018


Клубни! А кто ни будь регулировал длину тросика? Как грамотно это сделать, а то по мануалу не поймешь.
avatar
serg1983
19 March 2018

1

zzpop
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/6-2-8-r...ch.html
Ден31
19 March 2018


Ребята подскажите в какую сторону копать..Не врубается ни одна передача Форд Фокус 2000г.И нейтралка не находится.Нейтралка находится только при снятии троса с механизма переключения передач.Передачи переключаются только вручную с помощью механизма..спасибо
avatar
Offmax
19 March 2018


avatar
serg1983:

zzpop
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/6-2-8-r...ch.html

а для MTX75
и видео бы как замок раскреплять
avatar
вован2
19 March 2018


в холода поехал . не включилась вторая с нейтральной . начился треск , как будто не попали шестеренки . , отжал педаль сцепления не помогло . пока не выключил ручкой на нейтраль. сейчас стало как то плохо включаться передачи первая и вторая ,как будто с хрустом ? что может быть ?
avatar
zzpop
20 March 2018


serg1983
Спасибо, когда залез все понял. Ни чего не вымерял, просто удлинил тросик, т.к. не довключалась как бы. Все окей.
avatar
Savchik
24 March 2018


Подскажите пожалуйста,сегодня вылетела 5-я передача и больше не включается ,что это может быть?
Ден31
26 March 2018


Может кто подскажет как решить проблему..Распушился трос переключения передач-ни одна не врубается..поехал на разборки-нигде ничего..печалька(((коробка МТХ-75.американец.Может кто-то как-то решал такую проблему.
SergikAK
26 March 2018


Всем здравствуйте!!! (ФФ-2 рестайл, хетчбэк, 1.6 механика, 2009г.) Может кто сталкивался со следующей проблемой или подскажет в чем причина. В 2016 году, где то на 50 000 км потек сальник МКПП с водительской стороны. Масло слил, поменял сальник, залил новое масло трансмиссионное 75W-90 BO (WSD -M2C200-C). После этого плохо стали заходить передачи. А нынешней зимой при температуре -25 вообще не смог включить передачи ( на родном масле такого не было и при -30). Когда машина прогревается передачи включаются более менее. В чем может быть причина: в масле, в приводе сцепления или это уже коробка
avatar
serg1983
26 March 2018


SergikAK
"Якобы" сливную пробку не перетянули???
SergikAK
26 March 2018


serg1983
а может быть в этом причина?
avatar
serg1983
26 March 2018


S
SergikAK:

а может быть в этом причина?

Да, если перетянули, то в этом и может быть причина. Некоторые подкладывают шайбу тонкую (тут это обсуждалось и не раз),
avatar
serg1983
26 March 2018

1

То чтно многие называют сливной пробкой, это как не иначе болт-фиксатор штока выбора передач (по моему правильно его обозвал)
SergikAK
26 March 2018


serg1983
Спасибо большое, попробую ослабить или подложить шайбу. А я грешил на масло(((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up