АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости. Описание процедуры замены масла в АКПП Ford 6F35Замену масла рекомендуется производить каждые 40-50 тыс. км.
ФоМоКо рекомендует произвести замену после 160 тыс. км.
Но после 100 тыс. км., без замена трансмиссионной жидкости, велика вероятность дорогостоящего ремонта.
Спецификация масла -
MERCON® LV или DEXRON 6
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLV ( код для заказа
XT-10-QLV ) - 1 литр.
Красного цвета. Потребуется
8,5 литров.
Данный тип масла достаточно быстро меняет цвет на темный и может иметь характерный запах.
Это является нормой и не может однозначно говорить о неисправности АКПП.
На Ford Kuga 2 и ФФ3 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует. Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки, либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.
Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.
Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить 3 раза.
1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.
Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 3-4 литра.
3. Установите пробку. Момент затяжки 12 Nm.
4. Залейте новую жидкость. Примерно 4 литра.
5. Заведите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты.
Переведите селектор во все положения с небольшими паузами.
Повторите пункт 2, 3, 4, 5 еще 2 раза.
6. После замены масла:
- при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
- проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
- проверьте уровень трансмиссионной жидкости. добавите при необходимости.
x
Замена масла в АКПП oil-club.ruМасло для АКПП. Трансмиссионные жидкости с допуском Ford Mercon LV для АКПП 6F35General Motors 88865601 – 1л, 88861003 – 1л, 93165414 – 1л
Opel 1940184 – 1л,
Motorcraft Mercon LV Automatic XT-10-QLVC -1лAC Delco 88865601 – 1л
Amsoil ATLQT - 1л, ATL1G - 4л
BMW 83220397114 – 4л
Castrol 156CAA или 4008177100886 - 1л, 156CAB - 4л
Chevron Havoline 226536481 - 1л
ENI Rotra 8423178016765 - 1л
Eurol ATF 6700 E113653-1L - 1л
Febi 32600 – 1л,
G-box 8034108190624 – 1л, 253651680 – 20л
Liqui Moly Top Tec ATF 1800 2381 - 1л, 20662 - 5л, 3688 – 20л
Liqui Moly Top Tec ATF 1800R 20625 - 1л
Mannol DX10105 – 1л, 4036021101057 – 1л
Mobil 103529 – 1л
Motul ATF VI 105774 - 1л
NGN V172085644 – 1л, V172085343 – 4л, V172085845 – 20л
Petro-Canada DDMVATFC12 - 1л
Ravenol 4014835732216 – 1л, 4014835732292 – 4л, 4014835784826 – 20л, 4014835732223 – 20л, 1211105-020-01-888 – 20л,
Rowe Hightec 25051-0010-03 - 1л, 25051-0050-03 - 5л
Shell 5011987031128 - 1л, 550048808 - 4л
SWAG 20932600 – 1л
Totachi 4589904521461 – 1л, 4589904521478 – 4л, 4589904521485 – 20л
Total FluidMatic MV LV 199475 - 1л
Valvoline ATF 866885 - 1л, 867092 - 5л, 866886 – 20л
Wolf 8329449 - 1л
ZIC ATF MULTI LF 132665 - 1л, 162665 - 4л
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI - 3041364 - 1л, 3141993 - 4л
x
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Как меняете или планируете менять масло в АКПП Ford 6F35 |
Вообще не планирую менять | | 16 | 3,8% |
Каждые 10 000км. | | 11 | 2,6% |
Каждые 15 000км. | | 19 | 4,5% |
Каждые 20 000км. | | 40 | 9,4% |
Каждые 30 000км. | | 87 | 20,5% |
Каждые 40 000км. | | 56 | 13,2% |
Каждые 45 000км. | | 42 | 9,9% |
Каждые 50 000км. | | 40 | 9,4% |
Каждые 60 000км. | | 60 | 14,1% |
Каждые 80 000км. | | 21 | 4,9% |
Каждые 100 000км. | | 33 | 7,8% |
Как меняли масло в АКПП |
Частично, самотеком - слил/залил | | 284 | 71,4% |
Полностью, аппаратом | | 28 | 7% |
Полностью с разбором АКПП и заменой фильтра | | 8 | 2% |
Не менял | | 78 | 19,6% |
Какое масло для АКПП используете |
Castrol | | 31 | 7,9% |
FORD | | 70 | 17,9% |
GM | | 3 | 0,8% |
MOTORCRAFT | | 194 | 49,6% |
Иное | | 93 | 23,8% |
Total 424 votes, last 5 November.
Wizard-757
10 February 2014
Замена масла в АКПП Ford 6F35
Spirit111
22 December 2017mobile
1
Например в регламенте ТО на Civic 4D с акпп замена прописана раз в 45 тыс. Наверно это сделано не просто так, и автоматы вроде вполне надёжны. На весь срок - мне кажется чисто маркетинг, в плане у нас обслуживание будет дешевле+ раньше умрет, раньше будет меняться коротка либо авто
uRRY_001:
|
Я тоже так написал пару месяцев назад, в меня новой пробкой от сливного отверстия кинули и сказали – не ссы, не просекут |
В чем проблемы? Если сливную пробку откручивать штопором для бутылок, то пошлют подальше, а если работать руками и головой, всё будет в порядке!
Vinil_chik
22 December 2017mobile
Я поменял масло на 70тыс! Масло черное! Менял вытеснением! Использовал 8литров! Коробка отходила 70т достойно! Пенки были при переходе с r на d и небольшим ускорением сразу,а если плавно то все гладко! Пенки за пробег были раз 5-7! В общем коробка без проблем
Друг меняет на Toyota Land Cruiser 200 через 45000км,и мне также советует.А сколько масла надо в литрах?
Менять каждое 2-ое ТО думаю горячка,я за год 12 000км наезжаю,т.е. получается через 24 000км.Кого не спрошу,наиболее популярные варианты-45 ,50 и 60 тыс.км.Меньше и больше никто не говорит,кроме фордовцев официалов,у тех ваще не менять.Я у них спросил скока турбина ходит?Говорят тыщ 150 должна пройти,вам хватит,потом все равно тачку поменяете )))
R_ezec
22 December 2017mobile
Я планирую поменять на 40К. Так, чтобы все это не «упало» на ТО-3, чтобы «развести» финансовые вливания))
В целом, тоже слышал, что, в зависимости от условий эксплуатации: пробки, внешняя температура преобладающая, наличие серпантинов, перепады высот и и д стоит менять на пробегах от 45 до 60К
Ruwalwik
30 December 2017mobile
3
MOTORCRAFT XT-10-QLVC
Ruwalwik
30 December 2017mobile
Вои такое оно,сегодня забрал
koshmar
18 October 2018
11
Приветствую!
Сам отвечу на свой вопрос, т.к. хороший человек поделился ссылкой на методику замены масла в нашей АКПП(6F35):
КЛАЦДумаю данная запись будет весьма полезна.
danik010
22 February 2018
Доброго дня. На 4-м ТО (58000) поменял у дилера путем частичной замены масло в коробке. К дилеру приезжал со своим маслом (меркон 5л). Хотел, конечно, произвести замену не частичную, а полную. Жаль, что дилер не оказывает такую процедуру.
Вот, собственно, откатал 5000 после частичной замены. Подумываю произвести еще одну частичную замену своими силами, чтобы масло чуть лучше обновилось. После дилерской замены особых улучшений по коробке, к сожалению, не заметил - переодические тычки с 1-й на 2-ю никуда не делись и перевод в "R" и "D" тоже иногда не радуют своей грубостью.
Стоит ли делать еще одну частичную замену? Или нужно раскошелиться на литров 12-15 масла и найти сторонний сервис, чтобы поменял масло путем прогонки?
Просто и в этой ветке и в других источниках некоторые пишут, что тычки с 1-й на 2-ю это чуть ли не особенность коробки с которой нужно смириться. Официалы так и вообще весьма предсказуемы - "это нормальная работа коробки, приезжайте только при явной поломке". Я ведь и частичную замену масла в коробке решил сделать именно у них, чтобы потом в случае чего не пеняли на меня.
R_ezec
23 February 2018mobile
danik010
Выскажу свое мнение по Вашему вопросу.
Если бы я менял масло (частично) на 58000 км, я бы точно через 3-5 тысяч км пробега еще разок махнул (частично).
Еслибудете проводить эту манипуляцию в стороннем сервисе, акцентируйте внимание на том, что либо пусть они аккуратней с этой пробкой, либо пусть лучше будет новая.
Я поменял частично масло на 25К. Начала она пищать при переключении в R, вот я и решил.
Писк никуда не пропал, он оказался нормальным состоянием коробки, как и «толчки» при переключениях с 1 на 2 передачи.
Наша коробка мне напоминает толерантное европейское общество- а, пищишь, - это нормально, молодец! А! Пинаешься? Красотка - все отлично, так полмира пинаются уже))) ну, и так далее)))
Доброго дня, Куга-2 2015 года, пробег приближается к 50 тк. Посоветуйте пожалуйста правильный сервис для замены масла в коробке. И где масло заказать оил-клуб ссылка не работает. Спасибо!
trtrmitja
Да там всё легко меняется и больших знаний и умений не требуется. Я меняю в сети "Литрушка", выходит 500 рублей без снятия защиты. Снятие-установка ещё 250 р.
trtrmitja
Масло покупал в автодоке по хорошей цене. Менял в fservis в Турчаниновом переулке. Все нормально.
schilow
2 April 2018
Mits
Dr.T
Как коробас ведет после замены ? Есть изменение или так же?
Как часто меняете масло ?
schilow
Я менял дважды частичными заменами по 2 раза с разрывом в 250-300км, т.е. всего 4 смены было. Первый раз на 40 тыс. км, второй на 65 тыс.км. Сейчас 71 тыс км. Автомобиль 2013 года из первой партии, так что уже 5 лет ему. Всё в ездовых повадках вообщем-то так же как и с первых дней. Иногда (скорее на холодную) чувствуется переключение 2-3 передачи (но и на других АКПП я тоже чувствовал переключения). Не скажу что смена масла изменило это чувство (иногда и хочется сказать себе, что стали совсем незаметны переключения, но всё же это не так). Так как я ушёл с гарантии через 1,5 года и ТО2, то обслуживание авто и смена масел мне в итоге обошлись гораздо дешевле, чем у ОД.
Mits
2 April 2018
1
schilow
Изменения существенные. Просто ощущается переключение 2-3-2. Иногда на трассе слышу переключение с 6 вниз жестче чем обычно. Но до замены масла были конкретные пинки, иногда с ударом, при включении пониженной. Сейчас такого нет. Менял на 45 тыс. Масло было серо-коричневое, но не горелое. Пришло в норму не сразу после замены, а через некоторый пробег. Возможно на 75 тыс еще раз буду делать. Посмотрим по ситуации. Сейчас 58 тыс, по ФСК еще год гарантии.
Izengard
4 April 2018mobile
1
Господа, я вот чтот читаю тему, но так и не нашел ответа на вопос на свой касаемо масла: отличается ли меркон от оригинального масла? И чем кроме ценника? У ОД мастер сказал, что масло надо лить оригинальное, мол аналоги по составу отличаются и т.д. и т.п. и меркон вообше для американского рынка (что в общемт наверное и правда так)
Но с учетом того, что у ОД можно наслушаьься разных вещей, а думаю для профилактики задам вопос одноклубникам. Мало ли по существу кто интересовался
Mercon LV соответствует спецификации Ford WSS-M2C938-A. Это OEM масло от Motorcraft.
PS 43 т.км. пробег. Полёт нормальный.На 45 т.км. замена масла на Mercon LV.
Тачка 2,5 2WD АКПП 2014 г.в.
На пробеге 115 тык решил поменять масло в АКПП.
Тачка ездила ровно, не пиналась.
Менялось вытеснением каким-то мегаагрегатом (тачка при этом стояла заведенная - похоже выгоняла она масло своим маслонасосом в коробке.
Масло - черный гудрон. Похоже, блокировка гидротранса буксует фрикционами прямо в этом масле.
Пока жижа стала похожа на красную - ушло 16 литров.
Поведение в общем-то толком не изменилось.
От вида старого масла я в ужасе - теперь каждые 60 тык буду менять
Вчера заменил масло в акпп у коммикса, привез 6 литров, в багажнике оставили 2 бутылки. Изменения в поведение коробки есть, плавнее переключения. Думаю не повторить ли процедуру через 500 км...
trtrmitjaПовторить обязательно.
Стандартная практика - две частичные замены через небольшой пробег.
griffin258
10 April 2018mobile
Mits
Так как лучше, кто скажет,каждые 15т.км. 4,5 литра однократно,или каждые 30 т.км делать две замены (9л.) частичные?
Сегодня слил масло после 15т.км,залил 4.4,сколько слил,думаю менять через 500км или тогда 15т.км регулярно.По цвету и запаху такое же как и после пробега 2,5т.км((
griffin258
Выше по теме обсуждалось. Две частичные замены через небольшой пробег, чтобы масло вышло из бублика. Затем аналогичная процедура через 30, 45, 50 тыс - в зависимости от режима использования авто.
Если постоянно интенсивный город, то меньше интервал, более спокойная экспл - через больший.
griffin258
10 April 2018mobile
Mits
Так а если я при смене масла в ДВС ,каждые 15тыс.км буду делать однократную частичную замену в АКПП,это не одно и тоже?или лучше раз в 30т.км,двойную сделать?
Можно вообще лукойл атф лить хоть при каждой замене масла в двигле,все лучше акпп будет
griffin258
Если есть возможность можете менять так часто, как считаете нужным. Никто не заморачивался такими тестами, поскольку все ездят по-разному и масло устает по-разному. Только рекомендую лить оригинальный Моторкрафт. Хотя бы лишь потому, что не оригинал это слет с гарантии. Не говоря о прочем. Он не дорогой, кстати, если через сети брать.
Brewster
10 September 2018
12
Заменил масло в АКПП методом частичной замены.
ОтчетНа пробеге 42000 решил заменить масло в АКПП (6F35). Жалоб на коробку не было. Менял сам.
Купил 10 баклажек Mercon LV (XT10QLVC). Сначала думал делать полную замену, но подробно изучил вопрос и выяснил, что даже она не дает полной замены из-за гидротрансформатора или нужно очень большое количество масла для замены.
На холодной машине из поддона слилось около 4.5 литров. Через сапун вытянул еще где-то 600-700 мл.
Залил ровно столько, сколько слил. Запах старого масла не отличается от нового.
Старое и новое масло.
Сливал через фильтр для краски. Никаких частиц не обнаружено.
Крышку сапуна снабдил "фильтром".
Прогрел коробку и проверил уровень. Долил 100 мл.
Километров через 800 повторю процесс.
x
uRRY_001
23 September 2018mobile
Заменил 4 литра масла в АКПП, через недельку ещё разок сделаем. Кстати, официалы вовсю продают Mercon LV (XT-10-QLVC), но цены выше рынка, как всегда.
1 person online