Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
ff2topvagon
25 December 2017
-Ал-:
|
ff2topvagon Самое простое и надежное это, если знаешь что с чем соединять, просто спаять вместе нужные провода перемычкой. |
Ну там с одной стороны шина медная, она вся окислена и возможно в прежнем гнезде повреждена (визуально определить сложно). Потому хочу переставить в другое гнездо, которое не использовалось. И пайка там мне слабо представляется. А гнусность ещё и в том, что машина разобрана (сняты АКБ и воздуш.фильтр ну и блок разобран) и стоит на улице у подъезда)) паяльник там не работает)
ff2topvagon
Газовый паяльник в помощь, супер-штука, стоят в районе 1000 руб.
ff2topvagon
25 December 2017
Да будет уже вам..чего вы мне рекомендуете?? В блоке предохранителей газовым паяльником поработать? Интересует опыт перестановки пина. Уничтожение дорогостоящего блока не планировал.
ff2topvagon
Вы наверное не в курсе, что есть малогабаритные паяльники на газу, заправляются от баллончика. Сегодня только им пользовался. Отличная штука. Паять можно в любом месте. Кстати в авто, если надо паять, пользуюсь только им.
DGrees
25 December 2017mobile
ff2topvagon
Да, а что не так то? Вы с паяльной лампой то не путайте.
Я им все авто-паяльные работы и делаю, даже обжим термоусадки с ним отлично получается.
АНДРЕЙ1973
25 December 2017
1
ff2topvagon
я сто лет не разбирал подкапотные блоки предохранителей, но помню, чтоб вытащить пин(пины) , надо снять предохранители, потом белые , пластиковые ячейки под предохранители и реле и только потом можно вытаскивать пины.
-Ал-
25 December 2017
ff2topvagon:
|
Ну там с одной стороны шина медная, она вся окислена и возможно в прежнем гнезде повреждена (визуально определить сложно)... |
Но к этой шине где то идет провод. вот к нему и соединится, можно и не пайкой, а зажимом (пайка конечно надежнее), а другим концом так же соединится к тому проводу который хочешь переставить.
Вытащить пин из разъема, и не сломать его, возможно, но не со стопроцентной гарантией успеха.
ff2topvagon
26 December 2017
Ребята может кто сталкивался или мысли какие есть: снимал с места подкапотный блок предов, чуть почистил и обработал аммиаком медную шину, но пин с 31 предохранителя переставить так и не сдюжил. Решил не ломать, а ломануться до электрика. Собрал все, а мне пишет ошибку АКПП теперь и не стартанёшь.
Хэлп..
electromexanik
26 December 2017
ff2topvagon
Мысль одна, пред №30 повредил. Питание блока управления АКПП
ff2topvagon
26 December 2017
electromexanik:
|
ff2topvagon Мысль одна, пред №30 повредил. Питание блока управления АКПП |
30 это соседний? на 3А? это же питание ЭБУ? Ранее вы писали, что за АКПП отвечает реле 13 или 14
Отредактировал: нашёл расшифровку, 30 отвечает за РСМ и АКПП
ff2topvagon
26 December 2017
Спустился, механически пины от 30 и 31 на месте (подёргивая слегка их снизу очевидно движение самих пинов при виде сверху), предохранитель цел, зачистил контактики чуть - неисправна АКПП и капец(
ff2topvagon
26 December 2017
АНДРЕЙ1973:
|
ff2topvagon я сто лет не разбирал подкапотные блоки предохранителей, но помню, чтоб вытащить пин(пины) , надо снять предохранители, потом белые , пластиковые ячейки под предохранители и реле и только потом можно вытаскивать пины. |
Кстати снял, но как демонтировать белую панельку не врубился, может подскажете?
АНДРЕЙ1973
26 December 2017
нижнюю часть всего коробка надо снять, там защелки белых панелек.
ff2topvagon
26 December 2017
АНДРЕЙ1973:
|
нижнюю часть всего коробка надо снять, там защелки белых панелек. |
значит не рассмотрел защёлок при располовиненном блоке, буду внимательнее, спасибо.
ford765
26 December 2017mobile
ff2topvagon
У меня так в блоке предков провод отгнил от 30го,если после включения зажигания на дисплее вместо выбранной передачи моргает прочерк то это он.выше все верно написали
ff2topvagon
26 December 2017
ford765:
|
ff2topvagon У меня так в блоке предков провод отгнил от 30го,если после включения зажигания на дисплее вместо выбранной передачи моргает прочерк то это он.выше все верно написали |
ОК, как лечил? У меня кричит "Неисправна КПП" и моргает лампа иммобилайзера, ну и не запустить двигатель.
ford765
26 December 2017mobile
ff2topvagon
Двигатель запускался но коробка ушла в аварийный режим,в моём городе мне приговорили блок управления коробкой к замене,а дело в отгнившем проводе оказалось.ремонтировал в москве
ff2topvagon
27 December 2017
Хэлп, камрады!)
Мультиметром ткнул на клемы АКБ, на клему + и на корпус - показывает 12,3, меряю на всех предохранителях под капотом (те что 10А, 3А и 15А на белой решётке в районе 30 и 31) и там абс.тишина. Куда напряжение делось? Музыка, вентилятор печки, штатная сигналка - работают. Спс.
Электромеханик - соря за дубль, мало ли ты в предновогодней суете.
ff2topvagon
28 December 2017
на этой части не нашёл напряжения, впрочем и на второй половине блока, на открытых клемах (они же предохранители?) с гайками и показателями высокого тока тоже напряжения не присутствует(
electromexanik
28 December 2017
ff2topvagon:
|
на клему + и на корпус - показывает 12,3, меряю на всех предохранителях под капотом (те что 10А, 3А и 15А на белой решётке в районе 30 и 31) и там абс.тишина. |
При замере напряжения на предохранителях второй щуп мультиметра оставался на клемме +, или на массе?
Если на +, то понятно, почему на предохранителях ничего нет.
ff2topvagon
28 December 2017
Вот уж и правда говорят, что утро вечера мудреннее, а лох - это с..
Не спрашивайте что я делал вчера, сейчас промерял заново и всё звонится, т.е. на 31, 30 и на клаксоне напряжение есть, клаксон клаксонит, медная шина цела. Завтра утром обещали потестить через разъём..
Ошибка АКПП остаётся(
Исходные данные:1,4 мотор,горит лампа АКБ.Результаты испытаний:
Сначала эти ошибки:
После сброса и прочтения ошибок снова выскакивают следующие ошибки:
Подскажите,где искать причину?
Serya82
28 December 2017mobile
Причину нашли:отгнил средний пин(синий провод) на регуляторе напряжения.Какой Гена стоит на 1,4(105 в амперах)?
tipok34:
|
Здравствуйте! Прошу коллективной помощи, т.к. в просторах интернета описания подобной проблемы не нашел.
Форд Фокус 2, хэтчбэк, 3 дв, 2006, 1.6, АКПП, испанская сборка
Внезапно приборная панель стала выполнять роль "гирлянды" - периодическое включение всех лампочек вместе или попеременно, появлении сообщений о неисправностях ДВС, АКПП и заканчивалось представление отключением ESP и ошибке о ее неисправности тоже. 2 дня поездил. Интернет почитал. Осуществили разбор и пропайку контактов на панели (параллельно отметили существующие метки стрелок, что говорило о том, что проблема была у предыдущего хозяина :-) ) . Поставили панель приборов на место. Машину оставил на ночь во дворе. Без особенностей.
Утром возникла следующая проблема:
Свечение индикатора лампы заднего противотуманного фонаря (который оранжевым цветом). Постоянно. Даже при выключенном зажигании. Все время (специально подходил к машине среди ночи и без ключа, чтобы она меня не узнала). Подчеркиваю именно свечение, т.к. ярко он начинает гореть как только я выбираю эту опцию поворотом рукоятки вправо и на себя до упора. Сегодня отметил следующую интересную особенность: при повороте ролика Menu на правом рычаге вниз - значок пропадает. Как только отпускаю ролик или совершаю им движения вверх - продолжает светиться.
Все остальное работает без нареканий. Горит как надо и когда надо. Посоветуйте пожалуйста - где искать?
p.s. Заранее прошу извинить, если не та тема |
Отписываюсь по факту решения проблемы)
Панель вновь разобрали. На свежепропаянных ножках обнаружилась окись. Убрали спиртовой салфеткой. Протерли также всю плату. Сейчас пробег больше 2000 км - самочувствие нормальное. Огромное спасибо всем участникам за советы! Всех с Наступающим Новым Годом!
Всем привет. Чет с наступлением холодов под -20 уже несколько раз горит левая поворотная сторона, то есть поворотники в передней и задней фаре кроме зеркала, горят постоянным светом с водительской стороны. Даже если машину заглушить рыжики остаются гореть Клемму скидывал, накидывал все равно горят, фишку от фары отсоединял соединял все равно горят. Пропадает само по себе, путем открыть закрыть машину с брелка сигнализации, иногда раза с 10.
Escadia
В ГЕМ блоке процессор управляет коммутатором ламп поворотников. Так же и по кан шине они могут включаться. Для начала проверить исправность сигнализации. Какая она?
AL-DL
Tomahawk TZ-9030. С ней вроде все в порядке, ну т.е. что с ней может быть? Если она исправно работает, заводит, глушит, открывает, закрывает, на удары реагирует, пищит, визжит и т.д.
AL-DL
Еще такой момент. Допустим завел с автозапуска, завелась, аварийки моргают все нормально, но только бывает что через раз-два одна только моргнет, потом обе, потом опять одна, потом обе. И тоже с той же стороны, с водительской.
firesanek
8 January 2018mobile
Escadia
Сигналку в помойку, только недавно томагавк выдирал с такой же проблемой - только все горели
Escadia
Похоже ваша сигнализация без кан шины. Тогда в ней мигалки подсоединяются через диоды параллельно сигналке. Логично поиск неисправности начать с сигналки.
4 people online