Выбираем АКБ для ФФ2

144



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,3K
posts

MR.BARMEN
17 December 2017


Да,и еще вопрос. Когда снял аккум-выкрутил банки-а там электролита нет почти. Залил-зарядил-так две недели отъездил норм. Сегодня-машина не открывается. Снял аккум-там также электролита кот наплакал. В чем проблема? Может генератор выкаблучивает? Или что еще?
avatar
Rics
17 December 2017

1

Repairman
цитата:
Вот они умеют делать аккумы.

Это навязы в ДНК со времен СССР. Все самое лучшее делают за границей.

А в реальности статистики нет ни какой. Сколько аккумуляторов из общего числа выпущенных откатали более 10 лет?
Здесь в теме тоже многие пишут что прожил 7,8,9 и более лет и умер в один день. Но форум тоже не показатель. А сколько владельцев фокусов просто пошли и купили новый даже не подумав а сколько прожил предыдущий.

Не понял про рестайлинг и АКБ 190 высотой. У рестайлового американца другое расположение АКБ?

MR.BARMEN
190 высотой встаёт но планокой сверху не прикручивается. Надо другой крепёж подбирать. Неплохо было-бы напряжение померить на заведеной и на разных оборотах с разным количеством потребителей.
MR.BARMEN
17 December 2017


Rics
Мультиметр на клемы кидать при измерении или тестового режима будет достаточно? В элетрике я полный минус ноль.какое напряжение нормально? А какое повышенное?
Repairman
17 December 2017


У меня стоит АКБ там где у первого стоит фильтр. А там где у первого стоит АКБ у меня стоит воздушный резонатор. Там весь моторный отсек другой. И проблема была если подходит по размеру то слабый пусковой ток, если нормальный ток то прямая полярность а не обратная, если все совпало то высота выше чем надо. Вот поэтому и проблема была с подбором. Насчет ДНК нет, я говорю именно об Американском а не о заграничных, я не слышал чтобы произведенный в Европе прослужил 10 лет. Помер мой АКБ тоже не за один день, просто уже машина без заводки стоять могла все меньше и меньше, учитывая что сигнашки нету в принципе.
avatar
Rics
17 December 2017

1

MR.BARMEN
Для начала просто через БК посмотреть. Желательно не более - 14.2в.

Repairman
Понятно. Ну а что касаемо не американских то даже здесь примеры есть.
MR.BARMEN
17 December 2017


Rics
Спасибо
Repairman
17 December 2017


Прошу прощения, примеры чего на сайте есть? долголетия Американских или напротив малого срока службы?
avatar
electromexanik
17 December 2017

4

avatar
Rics:

Ну а что касаемо не американских то даже здесь примеры есть.

У меня есть пример. На отцовском Москвич-407, старый советский 6СТ-75, Подольского аккумуляторного завода, в эбонитовом корпусе который, отработал 11 лет.
Вот умели в СССР аккумуляторы делать, не то что америка.
Скрытый текст
Repairman
17 December 2017


Я вообще то пишу про то что Американский и отработал 11 лет. А тот что в ссср я смею предположить что в зиму и морозы не использовали как и все в совке, более того его еще и обслуживали, заряжали, хранили зимой дома, доливали воду и прочее как и предписано было в книжках для русских авто. Американский ничего этого не видел, и использовался круглый год. Думаю тут не стоит сравнивать.
avatar
electromexanik
17 December 2017

2

Repairman
Второе предложенипе - это был стёб.
avatar
Rics
17 December 2017

2

Repairman
Да и того и другого. Вы же не будете утверждать что абсолютно все американские аккумуляторы ходят 11лет. А здесь люди писали что собираются менять заводской аккумулятор, при том что это дорестайл 5-7 годов и нашей сборки.

Вот пример, у меня на работе коллега купила форд фокус 2 всего на месяц раньше меня я в октябре а она в сентябре 2009г. Комплектация в копейку, сборка Всеволожск. В неё пробег 150т.км. У меня 180. У неё досих пор заводской аккумулятор, а у меня удержать третий по счету.

Я вот например работаю в интернет компании и по роду деятельности сталкиваюсь с AGM аккумуляторами для источников бесперебойного питания. Мы покупаем аккумуляторы дельта. У них есть много линеек АКБ но две основных это аккумуляторы с заявленным сроком эксплуатации 6 и 12 лет. Цена последних почти на 60-70% выше. И это не пусковые автомобильные АКБ. Они стоят в помещениях с достаточно стабильной температурой, влажность и 99,9% всего времени заряжены.
Вот эти например. Dtml на 110ah каждый по 10-11т.руб.
posted image
Repairman
17 December 2017


Да за европу я и не говорю. Был вариант взять такие как на европу ставят, почти за те же деньги но нет, это другое.
avatar
Веталь76
17 December 2017

1

Rics
Привет Саш!
на той недели,другу акб на Кугу купили,у него Ford Kuga 2.0 TDCi 4WD ,11 года ,акб с завода отслужил почти 7 лет,февраль 11-го,выпуска, у него машина. Естественно там стоит 315 по длине и 80 AH; 700A. Долго смотрели что выбрать и решили опять оригинал. Ford 1917574 ,за 6 622 вышел,через меня в isnext ,считаю не плохо. Бош и Варта по тем же параметрам на 1000р дороже ,понятно,что аналог сразу отпал,а Варта аж на 1500р дороже,правда они на 85 АН идут. Считаю что сделали верное решение,купить оригинал,тем более пришел октябрь 17 года,расшифровали при получении. Свежак можно сказать.
аналог оригиналу,Bosch 0 092 S40 100 "S4 Silver", 12в 80а/ч -по цене так же выходил как Ford 1917574, так что сам понимаешь, тут выбор очевиден.
avatar
Rics
17 December 2017

1

Веталь76
Ну что тут сказать. Пожелаем ему (АКБ) раз этак тысяч десять крутануть стартер...
avatar
Веталь76
17 December 2017


Rics
Спасибо! думаю,что все и будет.
вот странно конечно,на наш фокус оригинал стоит дороже аналога,на кугу по одной цене...не знаю почему так.
допустим на мой фокус оригинал Ford 1935549 60 АН и 590 А стоит -7100 р его цена. дороже чем на кугу 315
странное конечно явление.

поэтому,если что,выберу себе аналог Bosch 0 092 S50 040 он 5100р стоит. сейчас стоит S4,хочу немного помощней уже взять S5.
MR.BARMEN
17 December 2017


Rics
Выдает 14.8в в среднем под нагиузкой. Добивае до 15. Что предпринять?
avatar
Rics
17 December 2017

1

MR.BARMEN
Это вопрос более сложный. В тему про генераторы вы правильно написали.
avatar
Андрюха
17 December 2017

1

ФФ2 дорестайл отца - 4 года и поехал за новым.
ФФ2 рест - три года и поехал за новым.
ФФ3 - три года но довел мучениями до 4х и поехал за новым.
ФФ2 рест друга на год младше моего рестайла ФФ2 - поехал за новым на след год.
ФФ3 - на год старше моего ФФ3 - одновременно поменяли, ибо его вообще расплавился (видео выкладывал).
Фот и не пойму до сих пор как умудряются по 6-7-8-9 лет катать
avatar
mole44
18 December 2017


Андрюха
11 год аккуму еще дышит но уже плохо
avatar
electromexanik
18 December 2017mobile

1

R
Repairman:

я смею предположить что в зиму и морозы не использовали как и все в совке, более того его еще и обслуживали, заряжали, хранили зимой дома.

Да щас, ага.
Единственное что с ним проводилось, из обслуживания, это пару-тройку подзарядок, за зиму. Так как зимой ездили мало, раз-два в неделю. Как начнёт стартер натужно крутить движок, так и подзаряжали. Ни ареометра, ни электролита, ни воды дистилированной в гараже у бати, отродясь не было.
DmitryST
18 December 2017

2

Да господа, чую нравится Вам здесь спорить
Придерживаюсь мнения, что АКБ это лотерея изначально когда начинают запускать производство, да идет все как надо и 5 и 6 и 7 лет ходят. А потом гарантийный срок и хорош , инженеры технологи делают свое дело! Все же кушать хотят, с авто стала аналогичная ситуация.
avatar
Веталь76
18 December 2017mobile

1

Андрюха
У меня через 4.5 года, оригинал с завода сказал хорош, 60 на 590 стоял,но я один год практически не ездил, по 5-6 км в неделю. Это и сказалось на живучесть АКБ. Сейчас Бош, уже 5й год, крутит, тоже 60, только пусковой меньше, 540 по моему.
Так что тут, все от езды зависит, если трассы много, то АКБ долго живет.
avatar
ejik78
18 December 2017

1

D
DmitryST:

Да господа, чую нравится Вам здесь спорить

В споре рождается истина )))
На счет качества и заложенного срока службы это тенденция последнего времени , но при должном обращении и своевременном обслуживании , аккумулятор прослужит не пару лет, а гораздо больше .
Примеров у меня достаточно , большинство знакомых которые придерживались принципа , зачем обслуживать аккум и так на машине заряжается , меняли его через пару лет , мой при регулярном уходе отходил 8 лет .
avatar
Exorcist
18 December 2017


Родной 60-амперный аккумулятор отработал более восьми лет с июня 2009 по конец августа 2017.
Вполне исправно крутил, а поменял потому, что перестал держать заряд больше 5-7 дней, ну и зима на носу. Если ездить регулярно, то не было проблем.
Ни разу не снимал, не подзаряжал, ничего сроду не подливал - даже крышки банок не отворачивал. Причем первые шесть лет машина ездила раз-два в неделю, пробеги оставляли не более 500 км в месяц. Основной пробег привозил летом из Прибалтики и Белоруссии, но все вместе не более 15 тык в год.
По моим наблюдениям если не злоупотреблять регулярно мощными потребителями типа разных обогревов, тем более стОя в бесконечных пробках, то батарея протянет долго. Но это все IMHO.
avatar
Веталь76
18 December 2017mobile

1

Exorcist
Привет. Все верно пишешь. Вот мой из за коротких поездок и умер за год. У тестя фф2,07 года с 1.4 мотором, там кроме двух передних стеклоподъемников, больше не чего нет. Машине 11й год пошёл, а уже третий АКБ стоит, мрут примерно через 3 года, хоть 52(с завода стоял), сейчас второй уже 75 стоит. А все чему виной, это короткие поездки, по 100 км в неделю, иногда и того меньше, общий пробег только за 50 тык. Там любой ему АКБ ставь, он все ровно через 3 года умрет, а может и раньше.
avatar
Alex-789
18 December 2017mobile

2

avatar
ejik78:


Примеров у меня достаточно , большинство знакомых которые придерживались принципа , зачем обслуживать аккум и так на машине заряжается , меняли его через пару лет , мой при регулярном уходе отходил 8 лет .

На втором году жизни раз вскрыл пробки, когда трапецию дворников разбирал, уровень глянуть, да больше и не довелось за почти 8 лет к нему прикоснуться. И умер то во многом благодаря гене, щётки и кольца сносились. И может и вылечил-бы вовремя, да в отъезде подолгу бываю, а жене пофиг на контрольные лампы, пока машина едет значит всё нормально. Так что и безо всякой обслуги они по 8 лет высаживают.
avatar
-Ал-
18 December 2017

3

avatar
ejik78:

... мой при регулярном уходе отходил 8 лет .
Смешные вы. А вот у меня на одной машине без всякого обслуживания 11 лет отходил, а у тебя всего 8. Вывод какой? Обслуживание вредно?
MR.BARMEN
18 December 2017


Умер акк. Выбираю между бош с5 силвер и варта сильвер. Цена одинаковая,токи одинаковые. Есть разница? Или монетку подкинуть?
ZavSkladom
18 December 2017

2

MR.BARMEN
монетку...
avatar
Tratil
18 December 2017


MR.BARMEN
Взял я борщ по осени... и не нравиться как то он мне

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up