Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

kub82
17 November 2017mobile


Проверил в динамике рывки при разгоне. Если с 90 км начать разгоняться, то все так и осталось, дергание и чек начинает моргать. Единственное что утешает, шума от двигателя нету, и работает мягче
avatar
Rus114
17 November 2017mobile


Sanches696
Я думал я один не могу найти Хатчинсон по нормальной цене..
kub82
18 November 2017


буду заказывать себе на 1,6, дорейсталинг 100 л.с. опоры двигателя Hutchinson 538A21 с демпфером -
Hutchinson 532C79 , я так понимаю не ошибся? это предложение по цене самое адекватное
kub82
18 November 2017


только срок доставки 124 дня, по сумме 3770 рублей
MR.BARMEN
18 November 2017


kub82
Лемфордер-тоже хороший вариант,да и ждать вам не столько
kub82
18 November 2017


он дороже существенее, так что подождем-не к спеху
avatar
krll
18 November 2017


K
kub82:

Проверил в динамике рывки при разгоне. Если с 90 км начать разгоняться, то все так и осталось, дергание и чек начинает моргать

А какая связь с опорой?
Тут либо давление топлива, либо наддув, либо форсунки
kub82
18 November 2017


да уже подсказали- проблема возможно с разьемом катушки зажигания
avatar
Андрюхан77
20 November 2017

2

Приветствую!

Небольшой отчёт по замене всех опор.
1,6-100 АКПП. 2009, 186 000 км.

Вибрация при ускорении, особенно на 2-й передаче в пределах оборотов 2000-2500.
Вибрации на холостом ходу. Жёские переключения АКПП.

1. Правая подушка просевшая, лифтованная.
Заменялась на Hutchinson 586286
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

2. Левая, под АКБ.
Старая:
Разрывов нет. Надрывов нет. Деградация резины минимальная.
Новая: Hutchinson 538A20
posted imageposted imageposted image

3. Нижняя.
Старая:
Разрывов нет. Надрывов нет. Деградация резины минимальная.
Новая: Hutchinson 532C79
posted imageposted image

Общие замечания.
Процесс в целом не описываю. Однако остановлюсь на двух особенностях.
- потребовалось сильно поддомкрачивать мотор - т.к. подушки были хоть и целые, но просевшие.
- мотор стал стоять выше
- мотор стал стоять жёстче
- на АКПП идет совершенно иной сайлентблок, чем на механику (смотри ниже)

ИТОГИ.

СРАЗУ после замены (первые километры):
- на второй передаче перестало трясти
- мотор на ХХ не чувствуется от слова совсем
- переключение передач на АКПП - перестали чувствоваться совсем

После 100 км.
- часть явлений тряски увы, вернулось. Хотя, признаться, тряска сильно нивелируется и заметно слабее на новых подушках.
- на ХХ 50/50. Иногда мотор вибрирует, иногда - нет. Если не вибрирует - то его просто не чувствуется.
- на второй передаче вибрация осталась, но слабая
- АКПП стала переключаться жестче, но это всё равно мягче, чем перед заменой подушек.

В целом, всё связываю с тем, что была снята АКБ и настройки в компьютере сбросились. В течение 100 км вернулись обратно.
avatar
Андрюхан77
20 November 2017


ВАЖНОЕ!.
(прошу добавить в шапку)

Нижняя опора на АКПП 1,6-100 соединяется с коробкой через сайлентблок.
Сайлент Ламфердер 3050201 НЕ подходит на АКПП.

Сайлент и его крепление совершенно иные, чем в механической коробке.
Маркировка сайлентблока с обоймой:
3M51 (m-? под вопросом)
6P090

Кронштейн сайлентблока:
3M51-6P093-L
R 76 JA
35A76

Фото узла крепления нижней опоры к АКПП:
posted imageposted imageposted image

Фото сайлентблока на МКПП Ламфердер 3050201 (НЕ подходит на АКПП)
posted imageposted imageposted image
avatar
vavancher
20 November 2017

2

Андрюхан77
Сайлентблоки нижней опоры для АКПП и МКПП, действительно, разные. Для АКПП вот номера Ford 1370378, Hutchinson 532A87, Lemforder 30504 01.
Avtorally
20 November 2017


Вопрос на ФФ2 2011г 1.6 115л.с. подойдет опора с номером 1811464?
avatar
electromexanik
20 November 2017

1

Avtorally
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
qwinter
20 November 2017

1

Андрюхан77
вибрация при ускорении к подушкам не относиться. Если правильно помню, то привода смотреть надо.
avatar
Андрюхан77
20 November 2017


Q
qwinter:

Андрюхан77
вибрация при ускорении к подушкам не относиться. Если правильно помню, то привода смотреть надо.

Вибрировало при старых.
Бибрирует на новых.

Дополнительно вибрация на 2-й передаче под нагрузкой в основном в 2000-2500 оборотов. Привода тут не причем.
qwinter
20 November 2017

1

Андрюхан77
именно, что привода при чем. Тему Вибрация / биение руля не из-за балансировки! читали?
avatar
Андрюхан77
20 November 2017


qwinter
Читал. Менял, чистил, переставлял, комбинировал...
Ничего не поменялось.

Замена подушек СИЛЬНО помогла.
avatar
krll
21 November 2017


avatar
Андрюхан77:

Замена подушек СИЛЬНО помогла.

Наверное, был какой-то резонанс подушек с приводами или ещё с чем-то. Заменили подушки, изменились частоты свободных колебаний - резонанс ушёл Но второй источник колебаний остался
Или, как вариант, под двигатель попал какой-нибудь камушек, а при замене опор выпал.
avatar
352
21 November 2017

4

Андрюхан77
тебе замена подушек помогла тем, что изменилось положение двигателя с коробкой, соответственно изменилось расположение трипоида в стакане и видишь результат, что вибрация на разгон ушла, либо стала менее заметна. дело в приводах.
avatar
Андрюхан77
22 November 2017


352
Привода новые. Только что поменянные.
Вибрация как были на старых. Так и остались на новых. Не поменялось вообще ничего.

Повторюсь, вибрация была на 2-й передаче в 2000-2500 оборотов. Если этот интервал скорости проходить на 3-ей, вибрации нет (а трипоид вращается с теми же оборотами).

Только подушки явно то явление нивелировали.
Dmitrii68
22 November 2017


добрый день машина фф 2 1.8 не могу определится какую купить Гидроопора оригинал FORD [1811940] или от VOLVO [31375739] что по советуйте ? по zzap.ru по лазил от VOLVO дешевле выходит
avatar
yurdozz
22 November 2017

1

Dmitrii68
по своему опыту скажу что лучше взять оригинал, либо хатчинсон, ибо опора вольво не такая уж и долговечная. моя просела пройдя чуть меньше 10ткм, но не порвалась, вот летом я под нее подложил небольшую проставку, приподнял на 3-4 мм, получше стало, но все равно мелкие вибрации есть.
MR.BARMEN
22 November 2017


Dmitrii68
Согласен с оратором выше насчет оригинала,хотя у меня стоит вольво на 1.6 уже 80 тыщ-и все хорошо
avatar
yurdozz
22 November 2017


Dmitrii68
Hutchinson 586282 идет в оригинал или же все подробно расписано, также выше в FAQ есть вся необходимая информация по опорам
Dmitrii68
23 November 2017


yurdozz
спасибо за инфу
Dmitrii68
23 November 2017


подскажите это оригинал или нет? что то сам не как не пойму
posted imageposted image
avatar
PUNKSHM
23 November 2017


Dmitrii68
Судя по инженерному номеру - да, оригинал!
Dmitrii68
23 November 2017


PUNKSHM
спасибо
avatar
yolkin
24 November 2017

1

Тоже восстанавливал опору таким методом. С тех пор проехал около 30 тыс. км и прошло 13 месяцев, зазоры между корпусом и резиновыми отбойниками примерно 3 мм, вот только недавно проверял. Езжу дальше на этой опоре.
Shidom
25 November 2017mobile

2

Подскажите, почему обсуждают покупку
гидроопоры Хатчинсон, Вольво, Лемфордер, цена которых около 5 тыс, в то время как форд 1811464 стоит 4800?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up