Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,4M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
Веталь76
2 November 2017mobile


F
ford52:

Если Вы про двигатель, то такой > 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma. 105 сильный.

По грм , не имеет значения по лошадям, мотор один 1.6 на фф3, такой же и на фф2, 115 сил.
Разница в приводных ремнях! Сколько у вас ремней, 1 или 2?
avatar
Веталь76
2 November 2017mobile


ford52
Шапку тему для 1.6 посмотрите и скрытый текс, там все есть
Так же FAQ ссылки , тоже есть комплекты.
Все просто!
ford52
2 November 2017


Хорошо, спасибо.
avatar
Веталь76
2 November 2017mobile


ford52
Если будете покупать не комплектом, то советую, ролик СКФ, если два приводных ,то Contitech или Dayco(есть комплект)
Если один приводной, то там только лучше оригинал и он не дорого стоит.

Если решите аналог и комплект ГРМ , то СКФ. Но болт и сальник КВ , только оригинал.
ford52
2 November 2017


avatar
Веталь76:


ford52
Если будете покупать не комплектом, то советую, ролик СКФ, если два приводных ,то Contitech или Dayco(есть комплект)
Если один приводной, то там только лучше оригинал и он не дорого стоит.

Если решите аналог и комплект ГРМ , то СКФ. Но болт и сальник КВ , только оригинал.

Спасибо, но, да бы избежать проблем с клапанами, ГРМ скорей всего буду брать оригинал. Комплектом, возможно с помпой. Т.к вроде помпа стоит 1500 всего. Насчёт количества приводных, то как узнать сколько их?
avatar
Веталь76
2 November 2017mobile


ford52
Капот открыть и посмотреть со стороны грм, сколько у вас ремней.
Или знать какое у вас рулевое управление ГУР или ЭУР?
Можно сделать фото под капотом, я скажу сколько ремней.
makstr
2 November 2017


Здравствуйте, подскажите нужна ли прокладка клапанной крышки при замене ГРМ дв 1.6 125л.с пш?
mt762
2 November 2017


makstr
Нет
makstr
2 November 2017


спасибо,был в сервисе написали что нужно.Вот и закрались сомнения надо или нет
avatar
Веталь76
2 November 2017mobile

1

M
makstr:

спасибо,был в сервисе написали что нужно.Вот и закрались сомнения надо или нет

Бегите от этого сервиса. Если таких элементарных вещей не знают , то и менять у них грм не стоит. Потом будут проблемы.
Они путают с мотором 1.6 100 сил,фф2 где надо снимать кк при замене грм.
Посмотрите хотя бы видео о замене грм на 1.6 фф3. В шапке ссылка есть.
makstr
2 November 2017


Кстате это бывший официальный сервис Форд ТТС
avatar
Веталь76
3 November 2017

5

Для инфо. Добавлю информацию по сальнику КВ Motorcraft для 1.6,стоит дешевле. Сейчас ,вместо 1 473 807 ,стали получать сальник Ford BE8Z 6700-B ,это Motorcraft
posted imageposted image
Ремень ГРМ (сообщение #18541629)
так же добавил в шапку темы.
andreim
4 November 2017mobile


А ни у кого нет опыта использования ремня ГРМ contitech на фф3? Фирма известная, рассматриваю их комплект как вариант замены ввиду лотереи с оригинальным ремнем.
kroluh
6 November 2017

1

хороший производитель. главное чтоб оригинал. Вообщем из иминитых gates, dayco, contitech или смежные с ними bosch, skf, ina. на ваш выбор. в любом случае достойны все уважения. Главное чтоб не подделка.
avatar
sbotsman
9 November 2017


Кто нибудь ставил ремень ГРМ Skf?
Или хотя бы может видел в живую его качество?
Просто думаю имеет ли смысл купить комплект ремня грм и ролик SKF?
avatar
Веталь76
9 November 2017


sbotsman
цитата:
Просто думаю имеет ли смысл купить комплект ремня грм и ролик SKF?

Имеет смысл. Идет в оригинале комплектов грм и помпы на ВАГ,в частности на гольф 5.6. СКФ устанавливают в качестве аналога, и катают без проблем 80-90 т.км регламентных. Почему так смело говорю,потому что есть гольф 5 с 1.6 мотором,скоро замена грм с помпой,точно будет комплект скф. У самого на фф2 1.6 стоит ролик скф,после замены грм. Себе на фф2,на вторую замену грм ,куплю комплект и помпу от скф.
avatar
sbotsman
10 November 2017


Веталь76
Подскажите, комплект грм + ролик SKF VKMA04218 точно ремень подходит? А то есть к примеру номера vkma 04226 и 04222.
От части поэтому ещё и интересовался в плане точно ли этот аналог подходит. Чтобы в итоге не пришлось перезаказывать.
Производитель комплекта должен быть Франция? На этом ремне не подскажете какой у гофьфа период замены ремня? Это к тому, что ‘смело 80-90’.
Если по регламенту не 120, то лучше фордовский купить. Период замены это конечно личное дело каждого, как то не страдаю заменой ремня на 80-90 или масла на 5 -10 тыс. Раньше регламента не вижу смысла.
avatar
Веталь76
10 November 2017mobile


sbotsman
Подходит точно, VKMA04218!
У меня на ролике из этого комплекта, написано Франция! Значит комплект должен быть из Франции.
Регламент у гольфа 90 тык.но там и ремень другой, он больше, потому что крутит ещё и помпу, у нас нет. 100 т.км грм скф ,точно пройдёт, что тоже не мало.
Единственное, болт кВ и сальник кВ, надо покупать только оригинал, это меняется 100%. Плюс приводные или приводной, здесь выбор за вами , в шапке аналоги есть, дайсо или контитеч.
coolerjke
16 November 2017


Был свист ролика натяжителя приводного ремня на ФФ3 2.0 бенз, поменял на "1516114S FORMPART/OTOFORM Ролик", свист остался. Когда брызгаю ВДшкой на ролик или ослабляю натяжение ремня - свист временно прекращается. Подскажите как решить проблему. Спасибо!
avatar
Веталь76
16 November 2017mobile

1

coolerjke
Приводной какой стоит? И сколько на нем пробег.
Дело походу в самом ремне. Поменяйте и проблема уйдёт. Возможно не в ролике все это. Из за ремня такое может быть легко.
coolerjke
16 November 2017


Веталь76
Тоже сначала подумал на ремень и уже новый купил, но почему тогда свист уходит, когда ВДшкой лью?
avatar
Веталь76
16 November 2017mobile


C
coolerjke:

Веталь76
Тоже сначала подумал на ремень и уже новый купил, но почему тогда свист уходит, когда ВДшкой лью?

Трение с ремня уходит.
avatar
Веталь76
16 November 2017mobile

1

coolerjke
Если идёт свист ремня, значит он не качественный или старый.
avatar
FICUS 1
16 November 2017

1

coolerjke
соглашусь с Веталь76
у меня была подобная ситуация когда я владел ФФ1, по утрам при прогреве посвистывал, иногда небольшой скрежет, сначала тоже поменял ролик скрежет пропал, но свист нет, может чуть меньше стал, потом поменял ремень и посторонние звуки ушли. тоже баловался с вэдэшкой
coolerjke
17 November 2017

1

Веталь76
FICUS 1
Сегодня поменял ремень - свист ушел! Ура! Вам спасибо! Главное, чтобы завтра с утра на холодную тоже свиста не было
avatar
sbotsman
19 November 2017

2

В итоге взял вот такой набор
posted image

Получилось все оригинал, кроме ролика. Ремни родные решил брать, потому что выходила разница по деньгам не сильно большая. А родной ремень по крайней мере можно ещё 120 будет ездить до замены. За это все отдал 2950. Сальник КВ ещё не приехал. Ролик made in France
kyznetsow
22 November 2017


Двигатель 1.6 (125), пробег 160 т.км.
Думаю уже пора менять родной ГРМ . Подскажите, при таком пробеге помпу с сальниками сразу лучше поменять чтобы в ближайшее время туда не лазить? Или при вскрытии уже смотреть что требует замены?
В шапке написано, что передний сальник коленвала , меняется при замене ремня ГРМ. Но что-то при первой замене его никто не меняет, почему?
avatar
Rodman
22 November 2017mobile


K
kyznetsow:

Двигатель 1.6 (125), пробег 160 т.км.
Думаю уже пора менять родной ГРМ . Подскажите, при таком пробеге помпу с сальниками сразу лучше поменять чтобы в ближайшее время туда не лазить? Или при вскрытии уже смотреть что требует замены?
В шапке написано, что передний сальник коленвала , меняется при замене ремня ГРМ. Но что-то при первой замене его никто не меняет, почему?

Помпу на второй замене грм меняют, ну а коль пробег уже такой то можно поменять. А сальник меняют если больше 100к, хотя тоже надо смотреть по месту.
avatar
Веталь76
22 November 2017mobile


kyznetsow
Думаю что уже пора конечно менять грм!
По помпе 50/50, визуальный осмотр, сухо, можно оставить на следующий раз, она меняется на второй замене грм.
Сальник менять 100%. Его покупают и меняют, потому что много случаев, запотевание после замены грм, а поменять его, это разборка системы грм и установка нового болта кВ. С помпой легче, ее можно заменить не снимая грм.
Так что если сальник сухой, то все ровно менять. Болт кВ и сальник кВ, только оригинал. Остальное на ваше усмотрение. Сам грм, желательно тоже оригинал.

Если читали мою ссылку по замене грм, видели сальник, какой он. Его состояние можно оценить только после снятия грм.
kyznetsow
22 November 2017


Веталь76
Rodman

Ремкомплект ГРМ и болт Кв заказал оригиналы, жду когда придут.
А что там с сальниками распредвалов? Сколько они ходят?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up