Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

dmdzh
23 October 2017mobile


У меня впечатление что липа бридж врх чуть шумнее контика премиум 5, есть небольшой гул от протектора, давление 2.2
avatar
Веталь76
23 October 2017mobile


Mits
Согласен, ассиметрия, это вещь!!!
После направленного мишлен без шипов, хочу асимметрию. Вариантов не много для моего выбора ,либо Бричка или Контик, без шипов. А там кто знает! Понравится шипованный Гиславед нф 200, может будет и он. Покатаемся, сравним!
avatar
Веталь76
23 October 2017mobile

-1

D
dmdzh:

У меня впечатление что липа бридж врх чуть шумнее контика премиум 5, есть небольшой гул от протектора, давление 2.2

Давление побольше поставить. 2.3 или 2.4. Для мягкой нешипованной, 2.2 маловато, тем более холодно уже, в реале,до 2.0 может смело упасть, в мороз. Я по 2.3 ставлю у себя.
avatar
Vortex
23 October 2017


avatar
Веталь76:

Давление побольше поставить. 2.3 или 2.4. Для мягкой нешипованной, 2.2 маловато, тем более холодно уже, в реале,до 2.0 может смело упасть, в мороз. Я по 2.3 ставлю у себя.

А манометр поверял? Я качаю 2,1-2,2 и то середина жрется больше, чем края, что на лете, что на зиме...
Вообще, у большинства манометров погрешность +/- 0,2 Бар А те, которые, якобы, профессиональные в шиномонтажах, даже при классе точности 2,5 имеют шкалу 16 Бар, а это означает, что в любой точке измерения погрешность 2,5% от шкалы, т.е. 0,4 Бар или +/- 0,2 Бар...
dmdzh
23 October 2017mobile


Веталь76
Спс
avatar
Веталь76
23 October 2017mobile


avatar
Vortex:

А манометр поверял? Я качаю 2,1-2,2 и то середина жрется больше, чем края, что на лете, что на зиме...
Вообще, у большинства манометров погрешность +/- 0,2 Бар А те, которые, якобы, профессиональные в шиномонтажах, даже при классе точности 2,5 имеют шкалу 16 Бар, а это означает, что в любой точке измерения погрешность 2,5% от шкалы, т.е. 0,4 Бар или +/- 0,2 Бар...

Я проверяю на проверенном монтаже, там электронный манометр , свой для упокоениям имеется)))
avatar
Vortex
23 October 2017


avatar
Веталь76:

Я проверяю на проверенном монтаже, там электронный манометр

А класс точности у него какой? Просто, я как-то озадачился точным манометром +/- 0,05 Бар, они для низкого давления и шкала у них максимум до 2-2,5 Бар, используют любители грязь помесить, когда надо на 0,5 Бар, например, точно выставить, чтобы не разуться...
Все остальное, в т.ч. электронные - +/- 0,2 Бар, причем, электронные капризны к температуре окружающей среды, на них невозможно сделать поправку, как на стрелочном. Стрелочные обычно стабильную погрешность дают. Так что...
avatar
Sipe
23 October 2017

-1

avatar
xFoG:

Скорее дело в том, что сама резина жесче. На липучке вон наоборот тише, чем на лете.

Не, поёт именно протектор. Резина хоть и жёстче, чем на фрикционках, но мягче, чем "замёрзший" летний Мишлен. Рисунок протектора "злой" и глубокий - в прошлом году наизмерял порядка 11 мм. Ламелей меньше, чем на фрикционке, и форма у них не такая ажурная.
avatar
xFoG:

Воск должен растворяться в бензине. Либо абразив - металлическая губка для посуды

о! растворителем попробую. спс
avatar
Веталь76
23 October 2017mobile


Vortex
Вот мне делать больше нечего, точность смотреть. Я прошу ставить 2.35, для себя, учитывая погрешность. И все норм. Износ за 5 сезонов равномерный.
avatar
Vortex
23 October 2017


avatar
Веталь76:

Vortex
Вот мне делать больше нечего, точность смотреть. Я прошу ставить 2.35, для себя, учитывая погрешность. И все норм. Износ за 5 сезонов равномерный.

Просто ты паришься по поводу 0,05 Бар, а иначе к чему до такой точности указывать требуемое давление, имея погрешность до 0,4 Бар (+/- 0,2 Бар)
avatar
Веталь76
23 October 2017mobile


avatar
Vortex:

Просто ты паришься по поводу 0,05 Бар, а иначе к чему до такой точности указывать требуемое давление, имея погрешность до 0,4 Бар (+/- 0,2 Бар)

Не так чтоб, особо и парюсь)))
avatar
Vortex
23 October 2017

1

avatar
Веталь76:

Не так чтоб, особо и парюсь)))

А я заморочился - поверил МТП-1 от ножного насоса 1989 года с манометром для шин низкого давления с высоким классом точности, определил, что он от 150 до 200 кПа стабильно завышает на 15 кПа., что ровно укладывается в заявленный класс точности. Поставил метку на шкале на 195 кПа, что соответствует 210 кПа и все остальные, в т.ч. шиномонтажники идут лесом, ориентируюсь только на него
Ruwalwik
23 October 2017mobile


Поставил сегодня на рабочую Ультра грип айс арктик,проехал пока всего 150 км,так вот на рабочем Кэдди шумки вринципе нет как таковой...Гул/вой/шум от резины совсем не сильный,думал будет хуже,Хакка 5 на этом же авто гораздо сильнее выла/гудела,а так Гуд Еа по шуму сопоставим с Пирелли винтер Айс Зиро
avatar
runerr1303
23 October 2017


Ruwalwik
Нужно учитывать тот факт, что 150км резина еще не обкаталась как следует, после обкатки все может быть по-другому в плане шума.
Ruwalwik
23 October 2017


runerr1303
все может быть,просто я сравниваю по ощущениям именно после начального пробега так скажем,т.к до этого авто был обут в Хакку 5-ю,а 2 других аналогичных авто обуты в пирелли винтер Айс зиро,вот и сужу пока только по звуковым характеристикам
avatar
Alexs36
23 October 2017


Друзья, что скажете про Нокиа Нордмен рс2’ Как то очень жестко сели на диск))
avatar
mapa3maxa
23 October 2017

1

Alexs36
Что значит жёстко сели? Чпокнули?
avatar
Веталь76
23 October 2017mobile

2

Переобул сегодня рабочую Теслу. Там шипованные зимние шины Pirelli Winter Carving Edge в 19 размере. Покупали ещё два сезона назад, но ездили мало.
posted imageposted imageposted image
Что я могу сказать, это жесть...
Учитывая то,что на этом Авто нет мотора и крутящий момент максимум в самом начале нажатия на педальку, то пипец конечно. Едешь как в вагоне метро под землёй))) такое ощущение, что на крышу ,поставили вертолётный мотор. Даже вся супер шумка этой машины, не спасает от этого ужаса.
Людям , кто поставил эти Пирелли, респект ,конечно в кавычках, но есть же шины поболее комфортнее, как Мишлен или Контик, если так захотели шипы.
Вообщем , если кто то хочет описать про шум от шипов, не надо. В фокусе все хорошо))) такое что я сейчас ощущаю, не дай бог не кому! Особенно с Пирелли!
Я не знаю, может сейчас Зеро лучше, но этот Карвинг, это жесть!
avatar
lexx7381
23 October 2017mobile


Веталь76
Пирелли не устает удивлять
avatar
Веталь76
23 October 2017mobile


avatar
lexx7381:

Веталь76
Пирелли не устает удивлять

Ещё как)))
Как тебе твой Нордман 5? Обул уже? После Пирелли?
avatar
lexx7381
23 October 2017mobile

1

Веталь76
Накинул на диски,пока в гараже стоят. Жаба душит по голому асфальту их шоркать.жена пока не ездит так что дождусь снежка наверное)
avatar
Веталь76
23 October 2017mobile

2

avatar
lexx7381:

Веталь76
Накинул на диски,пока в гараже стоят. Жаба душит по голому асфальту их шоркать.жена пока не ездит так что дождусь снежка наверное)

Пока прикаешь немного, это нужно. Потом крепче шип будет держаться.
avatar
lexx7381
23 October 2017mobile


Считаешь переобуться надо?
avatar
Веталь76
23 October 2017mobile


avatar
lexx7381:

Считаешь переобуться надо?

В личку написал. Не испытывай судьбу. Прогноз глянь!
ZibeR
23 October 2017mobile


Я завтра буду переобуваться. Лето уже давно задубело :-)
avatar
Веталь76
23 October 2017


Z
ZibeR:

Я завтра буду переобуваться. Лето уже давно задубело :-)

Ну да я как сапожник,без сапог,все рабочие авто переобул,а свой фокус нет ,в пятницу поеду, пока на лете буду аккуратно. Поздок за город не будет. Дотянем
ZibeR
23 October 2017mobile


avatar
Веталь76:

Ну да я как сапожник,без сапог,все рабочие авто переобул,а свой фокус нет ,в пятницу поеду, пока на лете буду аккуратно. Поздок за город не будет. Дотянем

А я все в раздумьях, менять нф5 уставший или не менять, а если менять, то на что, шипы или липа... Короче тема без конца так сказать)
avatar
Веталь76
23 October 2017


Z
ZibeR:

А я все в раздумьях, менять нф5 уставший или не менять, а если менять, то на что, шипы или липа... Короче тема без конца так сказать)

Не без этого. С шипами легче, подумать и купить. Без шипов, сложней подход.
Я уже вам писал,хотите 50/50, это Гиславед нф 200, с шипами.
avatar
pozitif1987
23 October 2017

1

Я вчера "переобул"(Goodyear Ultragrip Ice Arctic).Пошел им 4 сезон.После прошлой зимы на передних не досчитался 13 и 8 шипов,на задних 3 и 5.В этом поменял местами. Протектор там еще шикарный.Но вот этот гул в определенных скоростных диапазонах-это ужас!Ни разу не подводили,снег гребут просто шикарно,на льду предсказуемо.НО! больше такие не куплю)))
avatar
Leshii
24 October 2017


Веталь76
Катал эти Пирелли в 2008году на фф1. Мне нравилось. Может потому что до этого были одни Жигули и резина аля Таганка... но в целом впечатления у меня остались неплохие о винтер карвинг



Log in to leave a message or Sign up


up