МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Vortexремень грм 17 года...на ремне первые две цифры 17,это год выпуска,вторые 07 это месяц.
buly:
|
Сальник какой номер имеет?-первый раз такой вижу. До этого такие встречал-
|
походу Мотокрафт положили,но это не плохо. код не европейский.
buly
14 October 2017
-1
Веталь76А страна производитель одна
Похоже для рынка США.
Веталь76
14 October 2017mobile
buly:
|
Веталь76 А страна производитель одна |
В почему нет то? Часть идёт на мотокрафт, часть на фосомо.
buly
14 October 2017
Vortex
Этого не знаю.
Я предположил.
На упаковке даже мелькает USA
Сальник не обязательно идет только на такой мотор.
Он например идет на 1.6 EcoBoost SCTI Sigma
• Puma 1997-2001:
– 1.7 л. Zetec DOHC EFI;
PiterFF2:
|
eoo1kx77 На глазок сложно сказать. Если хотите убедиться, что муфты и фазы ГРМ выставлены верно, то нужно поршень первого цилиндра выставить в ВМТ, скинуть клапанную крышку и посмотреть, влезает ли планка в прорези на хвостовиках РВ и бабочка в прорези на муфтах. |
Ну тобишь я так понял из прочитанного мною на ффклубе и других ресурсах что муфты без шпоночные как и шкив кв,следовательно сняв их (а их снимали) и выставив рв по планке их тупо могли поставить хаотично друг-другу,что как я понял на работу не влияет,а влияет только на следующую замену ремня т.к. меток уже нет и надо вскрывать и выставлять по планке по новой!Собственно это по сути и отличает в этой части двс 115лс от 100лс,я так думаю!)
buly:
|
Vortex Этого не знаю. Я предположил. На упаковке даже мелькает USA Сальник не обязательно идет только на такой мотор. Он например идет на 1.6 EcoBoost SCTI Sigma • Puma 1997-2001: – 1.7 л. Zetec DOHC EFI; |
Блин, на упаковке только: напечатано в США, содержимое сделано в Польше...
Короче, я не в курсе. Что пришло, то пришло...
Vortex
15 October 2017
1
Итак, забрал остальное:
Ford 1708273 Ремкомплект из двух приводных ремней навесного оборудования:
два ремня, один из которых DAYСO made in Italy, инструмент, как в наборе DAYCO PVE001:
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18155708), второй не понятно Made in EU и дата изготовления 30.09.2016. но, думаю, тоже DAYСO.
Ford 1141575 Прокладка клапанной крышки
Ford 2035528 Болт шкива коленвала
12345qwert
15 October 2017
2
Vortexвсе отлично . но вот прокладка похоже подделка (ссылка на сайт контрафакта .нет .)
Vortex
вроде все нормально,но блин этот оригинал уже с годами перестает внушать доверия. странный ремень гены. аналог контеч выглядит надежнее,даже сам дайсо по ссылке надежнее.
но что сделано ,то сделано. ставить и ездить.
Vortex
15 October 2017
12345qwert:
|
Vortex все отлично . но вот прокладка похоже подделка (ссылка на сайт контрафакта .нет .)
|
Я бы не доверял этой информации, т.к. у Форда не на всей продукции используются наклейки с голограммами, зависит от упаковщика, нужно смотреть контент. На самой прокладке есть признаки оригинала или подделки, на что смотреть?
Веталь76Как ты определяешь качество по фото? Если нет доверия оригинала, то чего болт КВ оригинал берешь? Брал бы тоже не ориг...
12345qwert
15 October 2017
Vortex
вы наверное не голограмму имели в виду - а свечение наклейки в ультрофиолете . тут даже без него видно что наклейка левая и даже пакет другой .вы не обижайтесь . просто факты.
Vortex
15 October 2017
12345qwert:
|
Vortex вы наверное не голограмму имели в виду - а свечение наклейки в ультрофиолете . тут даже без него видно что наклейка левая и даже пакет другой .вы не обижайтесь . просто факты. |
Да, это имел ввиду. Я не обижаюсь. Мне регулярно левак попадается, а меня постоянно пытаются убедить, что Форд поставщика сменил ). Но всегда вопросы вызывало содержимое. Наклейки и упаковка порой на 100% оригинале вызывают недоверие.
Так вот, сама прокладка имеет признаки оригинала или подделки?
Наклейка как раз не вызывает вопросов, такие используются - с желтой полосой и без свечения. Да и качество ее полиграфии очень высокое для подделки. Пакет тоже качественный, не как от чипсов )...
Если подделка, продавцу надо как-то обосновать...
Vortexя про приводные ремни имел ввиду,а не про болт. а что тут переделать то. держа в руках аналог контеч и оригинал,все становится понятным,что лучше ,а что хуже. не весь оригинал достоин качества...ремень грм,да.болт,да.прокладка,которую я так понял на 50/50 забраковали,тоже да. с роликом грм тоже 50/50,но я бы такой не поставил,поэтому у меня скф крутится. есть веще,когда оригинал не везде рулит,как лучший выбор. у меня такая позиция.
если хочешь мой выбор на твои позиции,то он был бы вот такой.
Скрытый текстFord 1 823 388 Ремень зубчатый грм
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки
Ford 2 035 528 Болт коленвала "80"
Ford 1 473 807 Передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
SKF VKM14224 Ролик ГРМ
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения (прокладка+болты)
x
ты понимаешь,что многие позиции совпадает. тут вопрос не в деньгах и экономии 500р или 1000р. тут качество важней,в моем списке ,многие позиции лучше оригинала.
Я же понимаю почему так было куплено и твоя любовь к оригиналу.
Веталь76
Они лучше оригинала исключительно по твоим внутренним убеждениям, которые противоречат моим.
По прокладке есть что сказать? Как ее проверить помимо подозрительной упаковки?
Веталь76
15 October 2017
Vortexцитата: |
По прокладке есть что сказать? Как ее проверить помимо подозрительной упаковки? |
только после установки и время. от правильной установки многие зависит,даже подделка может долго служить есть все правильно поставить.
цитата: |
Они лучше оригинала исключительно по твоим внутренним убеждениям, которые противоречат моим. |
это не убеждения,это опыт. тем более,все кроме помпы,это у меня все и стоит. но если помпа выйдет из строя, то поставлю себе скф.
buly
15 October 2017
Глянь на квадратике цифра 3 есть?
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18287926)А сайт на который ссылаются ,как на эксперта по контрафакту-лажа.
Единственно наклейка старого образца.Прокладке может быть много лет.
хотя цифра видимо не показатель.На одной прокладке Volvo смотрел была цифра "3",а сейчас взял другую-"4"
Сейчас посветил на наклейки с желтой полосой-тоже есть надписи.
Vortex
15 October 2017
1
bulyПриехал домой, посмотрел внимательно - наклейка 100% левак
Пакет тоже
Цифры на квадратике нет вообще никакой.
Написал письмо в магазин, буду очередной раз пробивать возврат. Упаковку вскрывать не стал.
З.Ы. На тормозных колодках и фильтре салона наклейки без светящихся надписей мне попадались, но на колодках коробка с пломбой. Жаль, выкинул уже. Но, тут без фонарика все понятно - наклейка левак откровенный - цвет полоски, какая-то типа пленки сверху блестящей, легко отклеивается с пакета... Содержимое пакета уже не интересует...
buly
15 October 2017
Vortex
Там не один квадратик.А цифра только на одном.Посмотри внимательнее.
Меня единственно смущает очень толстая желтая полоса.А так выводы делать рано.
Ты на нее посвети ультрафиолетом .
buly:
|
Vortex Там не один квадратик.А цифра только на одном.Посмотри внимательнее. Меня единственно смущает очень толстая желтая полоса.А так выводы делать рано. Ты на нее посвети ультрафиолетом . |
Я только один квадратик нашел, больше не вижу...
buly
15 October 2017
Кто тут не согласен что сайт по выявлению контрафакта-лажа? Где хоть одно заключение эксперта с печатями и т.п.
Они пишут ,что они «Контрафакта.нет» — это независимая экспертная лаборатория.
Да они такая же лаборатория как и я.
Пишут ,что у них 7 экспертов.И тут -же предлагают присоединится к ним и тоже выявлять-тоесть стать экспертом.Как все просто оказывается.
Maverick174
15 October 2017
buly
"Контрафактом" в основном является оригинал, но с "подсаженным" качеством изготовления.
Vortex
15 October 2017
Maverick174:
|
buly "Контрафактом" в основном является оригинал, но с "подсаженным" качеством изготовления. |
Последнее время, контрафакт - это переупаковка, в лучшем случае, конвейерного производителя. Потом идет любой заменитель. Качество зависит от жадности "пирата". Реальным подделыванием уже никто не занимается...
Палятся на том, что даже у конвейерного производителя не всегда есть деталь со 100% сходством, т.к. Форд накладывает мораторий на выпуск такой продукции.
З.Ы. интересно, что у меня за изделие в пакете...
buly я нашел второй квадратик, тоже без цифры.
И еще, на счет упаковки - у меня лежит комплект оригинальных тормозных колодок. Стикер не светится, пломба сорвана, буклета внутри нет, коробка мятая, перемотанная скотчем. На выдаче, как увидел, подумал - зарекалась
ворона говна не клевать брать по самым низким ценам... Открываю, внутри 100% оригинальные колодки.
VortexВот нашел инфу по таким наклейкам
https://vse-zapchasti.od.ua/news?news_id=7И деятелей которые на Украине продают продукцию под оригинальным finis по низким ценам с такими наклейками(а именно колодки)
https://www.olx.ua/obyavlenie/tormoznye-kolodki-...NO.htmlВизуально все красиво.
Vortex
16 October 2017
1
bulyС колодками известная тема, там хоть понятно на что смотреть. в моём случае это были колодки ATE перемаркированные под колодки ff2 и проданные как оригинал ff3 Комфорт
Выбираем тормозные колодки (сообщение #16686816) Ладно, тема не про колодки, про ремни и прочее, будем разбираться с прокладкой, в магазин рекламацию уже написал, Жду ответа. Как будет результат проинформирую.