-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
MR.BARMEN
так я на ней езжу всего 30к.(10к в год)
Да и дело то сейчас не в масле,так? Мне не причина нужно выяснить а последствия.
Отпишусь как разберу коробку и выясню
Здравствуйте! фф2 1,8 мт. Завыло что то при езде в нагрузку. Коробку разобрали. Делает близкий родственник. Вот список дефектовки.
1)Шестерня 5-й передачи 2-го вала
2)Подшипники дифференциала оба
3)Подшипник вторичного вала (опорный,нижний)
4)Выжимной подшипник
Обратился к знакомым поставщикам, у них почти все только оригинал... шестерня 6200р. подшипники дифф. 2900+1400р., подшипник вторич. вал ina 1600р., еще сальники 2*580р. + сальник первич вала 850р. Выжимной sacs 4000р.
Что то все вместе люто выходит по стоимости... Хотел спросить совета, может кто подскажет ЧТО действительно ставить ориг, а что может нет? В шапке не все нашел, да и то в основном коды оригиналов вроде указанны
Еще уточнения... Шестерня пятой передаче вроде не та которая по схеме "бьется" по названию, а та которая трудно снимается с вала и которую часто греют или спиливают с вала, по схеме не разобрался что это за шестерня, может кто подскажет?
molmixa
15 October 2017mobile
1
shatrukov
Знакомые какие то у тебя не очень... Шестерню мастер снять не смог, спилил, подкинул тебя на 6К, цены тоже высокие, я выжимной покупал не давно за 2700 оригинал. И подшипники дорого
Glist
15 October 2017mobile
1
Очень тяжело будет! И забивать не надо кепятишь минут 5-8 в масле, один два удара и она там.
Glybin57rus
15 October 2017
1
shatrukov
По шестеренкам, если как писал 2го вала 5я передача то она просто надевается и фиксируется кольцом, идет в сборе с синхронизатором. А шестерня 5 передачи первичного вала которая трудно снимается, как здесь писали она идет в сборе с валом и стоимость у нее новой очень большая, поэтому многие ищут б/у. Сальники себе ставил Corteco как и многие здесь, нормально ходят, выжимной Fte (стоит в оригинале) цена в районе 2800. Ну а по подшипникам там считай только оригинал.
Хорошо, а кто сталкивался установкой этой проблемной шестерни, только которая без шлицов? По поиску чего то не нашел. Странно все таки что шестерни эти продаются, но без шлицов. Может по технологии разогревая и насаживая на вал, эти шлицы отформуются? Только знать надо как греть.
Glybin57rus
15 October 2017
1
shatrukov
Да кто как сажает ее, лично на своем опыте грел обычной горелкой и пресовал кувалдой и обычной головкой кажется на 22. Кто то кипятит в масле и так же пресуют.
Спасибо, что откликнулись, а есть какие то особые тонкости? Типа не досела или перекос? Ну и как в эксплуатации потом?
Glybin57rus
15 October 2017
4
shatrukovДа не за что, на то мы тут и сидим что б поделиться опытом
там насаживать ее надо до момента когда ставится стопорное кольцо, при разборе сами все увидите, ни чего сложного, (сам перебирал себе имея только опыт разбора коробки ВАЗ 21099, сейчас уже 3 штуки перебрал), главное что б снять шестерню, правильный сьемник и все получится, первый раз очково было, но FeodorY консультировал здесь на форуме и по телефону и все Ок. Для меня если честно сложнее было снять передний подшипник вторичного вала, тот что в корпусе запресован.
да и еще запресовывать будете обязательно под первичный вал деревяшечку что б упирался, а от от удара можно корпус разбить.
шурец
15 October 2017mobile
Glybin57rus
Привет! Как подшипник из корпуса доставал?
molmixa
Ссылкой на выжимной за 2700р. можете поделиться?
FeodorY
16 October 2017
shatrukovК этой шестерней без шлицов идёт первичный вал свой, тоже без шлицов, под шестерню пятйой.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #18146578)
FeodorY
То есть есть я заказал уже шестерню, скорее всего она будет без шлицов. И поставить с прогревом не получится? Есть наверное еще возможность завтра отказаться,если так...
shatrukov
Да, её можно посадить только на свой вал...
elMARI0che
17 October 2017
Здравствуйте. Задняя передача вообще перестала втыкаться. Разобрал механик коробку, на вилке переключения задней передачи часть штифта (выделен красным) срезалась или стерлась. Отдал на завод токарям, они сделали штифт, вроде бы 1в1 как было, но этот штифт ели-ели дотягивается до отверстия в звездочке, т.е. либо снова не будет втыкаться, либо быстро край штифта протрется и снова возникнет проблема. Может быть кто подскажет, какая точная длина этого штифта должна быть ? Вилка стоит копейки, но доставка от 20 дней, ждать нет времени.
p.s. 5-ступенчатая механическая- B5/IB5 коробка, авто fff1. Подсказали, что на ff2 такие же коробки и тут тоже вариант есть, что помогут)
elMARI0che
Высота штифа 4,4мм диаметр 7мм. У меня есть несколько таких вилок, могу выслать бесплатно, только доставка за ваш счёт.
Glybin57rus
17 October 2017
1
шурецПриветствую. Обратным молотком, долго, нудно но достал
Vovanc-max
18 October 2017
Приветствую. Поделитесь пожалуйста номером для заказа сальника первичного вала коробки MTX-75, может у кого есть?
Vovanc-max
Может и есть.
1807604 - сальник первичного вала MTX75
Аналогом бьется Corteco 12015750B и Corteco 12015750.
Vovanc-max
18 October 2017
PiterFF2
Большое спасибо. А то сегодня в конторе по заказу запчастей мне навыдумывали что сальника отдельно не существует, и идет он только в сборе с выжимным.
Vovanc-maxНу вот можете придти в контору и
плюнуть в лицо просветить того, кто вам это наговорил.
shatrukov
19 October 2017
Нашел съемник , вроде специальный для шестерни пятой передачи, на вид вроде похож. Он не он? Подскажите плз
Или опять чет дорабатывать надо?
shatrukov
Подойдёт без доработки, как бы он специально для 5-й передачи IB-5 предназначен.
Glybin57rus
20 October 2017
4
Уважаемые форумчане. Поделюсь своим опытом или даже сказать отзыв от установки шестеренок от ФФ1 1.8 (фото не делал так как здесь много информации) Как говориться купил с разбитой коробки, установил, впечатления двоякое, конечно хорошо что теперь обороты двигателя меньше
но конечно разгон на 5 передачи ни какой, на газ давить теперь приходится, обгон очень тяжелый, на горочках садится не вытягивает, для езды по прямой подходит идеально и максималка теперь упирается в 160 км/ч и все предел. Конечно я понимаю что у меня 1.6 115 л.с. но как говориться эксперимент есть эксперимент, буду снимать возвращать обратно свои шестерни, так как езжу по трассе в основном и местность в основном спуски и подъемы, динамика важнее.
И такой еще вопрос к знатокам, год назад у меня выбило палец и я брал коробку с разборки, сразу ставил самоблок и менял подшипники все кроме первичного вала, во время эксплуатации был как бы шум небольшое подвывание когда авто стояло на месте на нейтральной передачи, выжимаешь сцепление вой пропадает, я думал что это подшипники первичного вала, сейчас при установке 5 передачи, я поставил первичный вал со своей родной коробки (не было не шумов, ни каких признаков неисправности) но проблема осталась, масло залито CASTROL, Syntrans Transaxle (071737) 75W-90, как думаете что все таки это подшипники или шестерни на вторичном валу, у кого какие предположения?
И еще такой вопрос у меня первичный вал который стоял и который поставил (-1 зуб) отличается одним зубом (к примеру на 4 передача стоял 37 зубов поставил 36) вторичный вал без изменений что на родной коробке что с разборки, подскажите тем самым у меня передачи стали короче, скорость меньше но динамичнее, так? Просто в эксплуатации особых изменений не заметил.
Glybin57rus:
|
был как бы шум небольшое подвывание когда авто стояло на месте на нейтральной передачи, выжимаешь сцепление вой пропадает |
Стоит обратить внимание на выжимной подшипник
Glybin57rus
Ставил брату на точно такой же мотор, едет машина нормально! Единственно у него чип и выбит кат. 195 км/ч машина едет !!! На обгона естественно тяжелее, но ничего не мешает перейти на 4ю передачу
Glybin57rus
20 October 2017
serg1983
Выжимной новый
Sholoiko
Да то же чипована Ледоколом и 4-2-1 стоит но 160 предел, единственное что может быть 18 колеса тяжело разогнать