Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя
2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма
4. Снимите катушки прямого зажигания
5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя
6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:
2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.
3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя
4. Установите катушки прямого зажигания
5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров
6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
7. Установите крышку двигателя.
x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы
2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 12 | 2,2% |
Elring | | 54 | 10,1% |
Elwis royal | | 8 | 1,5% |
Ford | | 154 | 28,8% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 97 | 18,1% |
Victor Reinz | | 133 | 24,9% |
Volvo | | 16 | 3% |
Иная | | 49 | 9,2% |
Total 514 votes, last 4 December.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
PRiME.wts
18 September 2017
Andrey_76
Болты легко подбираются в любом более менее нормально магазине.
Так же болты подходят от катушек зажигания.
Сам два болта сломал, до магазина доехал 40км ничего не потекло.
vasilewleha
21 September 2017
3
Всем привет) толщина и высота оригинальной прокладки на 1.6 100л.с. кому интересно
Резина довольно мягкая по сравнению с виктором
NikoG
25 September 2017mobile
Ребят, эта схема подходит для 1.6 115 л.с.?
electromexanik
26 September 2017
2
NikoGЭто для 1.8 и 2.0. Вот на 1,6
LadyCAR
30 September 2017mobile
Заметили масло в районе первого колодца на клапанной крышки, авто 2л, пробег 100 тыс.
1) я так понимаю, что в помощь только замена прокладок клапанной крышки (старые получается "усохли"), или как вариант попробовать подтянуть КК?
2) может ли это быть следствием перелива МАХ при замене масла? Лечится аналогично?
3) стоит ли переплачивать за прокладку от Ford, или от Mazda является полностью идентичной?
4) и всё таки надо использовать место герметик при замене прокладки?
MR.BARMEN
30 September 2017
1
LadyCAR
Прокладка одна
Подтяжка-временная мера-и то,может не прокатить скорее всего
Прокладка для мазды норм подойдет
Герметик-только на углах
LadyCAR
1 October 2017mobile
MR.BARMEN:
|
LadyCAR Прокладка одна Подтяжка-временная мера-и то,может не прокатить скорее всего Прокладка для мазды норм подойдет Герметик-только на углах |
Хорошо.
А на счёт прокладок, я имела виду что их там 4-е, одна основная по периметру и 3-и на колодцы внутри, они собственно и подтекают, как я понимаю.
LadyCAR
Прокладка одна-составнаЯ
electromexanikпривет, подскажи, твоя схема для 1,6 какая-то новая?
ранее только такую встречал:
electromexanik
6 October 2017mobile
Pashek
Да там почти никаких отличий. Только что начинают с 10го болта. Продолжается всё, тем же порядком.
Эта схема для затяжки в два этапа. Сначала моментом 3Н/м, а затем уже дотяжка до 9ти.
Добрый день, интересует такой вопрос фокус 2 2010г. (100 л.с.) при замене свеч увидел масло в свечных колодцах почитал поспрашивал говорят нужно заменить прокладку и сальники в колодцах вот только прокладку нашел, а сальники для колодцев нет.
В оригинальных каталогах тоже ни какой инфы нет, я так понимаю что прокладка крышки выполняет еще и функцию защиты колодцев от масла?? может кто сталкивался
pershin222
Вы правильно понимаете
Вероятно кто-то уже так делал! Но я сделал вот что! Долго мучался с течью из под крышки. Перед установкой новой прокладки, чуть выдвинул наружу (вверх) по отношению к нижней части крышки, металлические кольца вставленные в отверстия для болтов. После чего установил прокладку фирмы Аджуса. Результаты наблюдения положительные, пока. Пройдено около 1000 км. Посмотрим после зимы.
texnozrec
У 1000км пока не пробег. Потом эти мет. стойки сделаны чтобы не раздавить (перетянуть) крышку. Они по сути в размер пластика и думаю что при закручивании болтов встанут на свои места.
Ктому же я так понимаю у вас ФФ3 а там крышка вроде отличалась. Но могу ошибаться т.к. рядом не сравнивал.
kub82
11 October 2017mobile
Заказал оригинал. Аналог на герметике прошел 50 т.км и появилось масло в колодцах. Вывод на таких вещах лучше не экономить
kub82
Не факт,что оригинал не потечет через 50 тыщ.резина есть резина,а если еще и по десять в год катать,то старение никто не отменял
serg1983
11 October 2017
1
У меня родная отбегала 120т.км. и была заменена по причине замены ГРМ. Сейчас стоит эрлинг пробег на ней около 25т.км. Все ок(тьфу 3 раза). Мотор 1,6.
Прокладка пришла в каком то воздушном пакете.
Болты и шпильки клапанной крышки можно заказать от двигателя Mazda 3 MZR LF 2.0
L501-10-244 болт
L502-10-244 шпилька
Aleshintcev1986
27 October 2017mobile
serg1983
Elring761.0310.9Прокладка клапанной крышки Эта ??? Поставил вторую от Виктор ренз один фиг посещает но немного.
Aleshintcev1986
я заказывал по финису 761.031. На фото выше видно. Была она в каком то воздушном бумажном пакете и если не ошибусь еще и в полиэтиленовом пакете.
Ford 1 141 575 лежала в корзине в емексе у меня по цене 1700р, и только появились деньги-так стала она 2264р., повезло мне. мне на двигатель 1,6, 100л.с, масло в свечных колодцах появилось-немного но есть- рпи замене грм ставил виктор рейнз- потекла через два года
Ne_lgi_mne
10 November 2017
kub82
Так может болты ослабли? Проверьте динамометрическим ключом затяжку.
kub82
10 November 2017mobile
Протягивал обычным способом. Это временная мера.
Ne_lgi_mne
11 November 2017
Мера временная, да. Но это время у меня лично продлилось более года, пока снова не появилось масло в свечах.
А вообще я к тому, что прокладки должно поболее хватать, чем два года. Странно.
пришла моя прокладка оригинал на 1,6, 100 л.с. собираюсь менять самостоятельно- вот только загвозка нету эту ключа динамометрического, кто менял самостоятельно без этого чудо ключа-в чем там подводные камни, отзовитесь- затяну сам в два этапа первый в натяжку- второй с затяжкой- главное не переусердствовать -ибо дури много, картинку порядка затяжки распечатал- буду пробывать- у кого есть дельные совету заранее благодарен
Nick_FF
18 November 2017mobile
kub82:
|
пришла моя прокладка оригинал на 1,6, 100 л.с. собираюсь менять самостоятельно- вот только загвозка нету эту ключа динамометрического, кто менял самостоятельно без этого чудо ключа-в чем там подводные камни, отзовитесь- затяну сам в два этапа первый в натяжку- второй с затяжкой- главное не переусердствовать -ибо дури много, картинку порядка затяжки распечатал- буду пробывать- у кого есть дельные совету заранее благодарен |
Кто то тут расчитывал длину плеча ключа для правильной затяжки
ff2ff
18 November 2017mobile
kub82
Усилие 5 н/м. Закручиваете до касания, и немного пробуете затянуть. С плечем ключа в 35-40 см усилие прям заметно. Т.е. вы чувствуете что стали именно затягивать.
Услие 7-8 н/м. Вторым проходом уже подтягиваете по кругу. Когда я тянул, на этом услии уже казалось что болты прям затянуты.
На 10 н/м уже кажется что перебор с затяжкой.
После окончания затяжки зазор между головкой блока цилиндров и крышкой минимален, но он есть. Двигатель 2,0.