Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Ребята подскажите. Где находится заслонка которая регулирует температуру тепло холодно климата? И как до нее добраться?
Rics
9 September 2017
3
danilss2Заслонка находится в самом отопителе. Ни как не найду схему отопителя с заслонками, но чтобы вообще добраться до отопителя нужно сделать так:
Думаю схема не ахти какая. Т.е. вольная интерпритация издательства третий рим... Но другой не нарыл.
Как пользоваться кондиционером? (сообщение #6397023)В любом случае это жесть жёсткая...
EvGeNiY_87
Я разбирал датчик после 10 лет, был чистейшим
Rics
Я так понимая картинки от климата который с ручными крутилками. Так то у меня все регулируется, но откудато из панели раздаются тихие щелчки, тиканье, когда заслонки стоят на месте при включеном климате. Работу самих заслонок слышно при регулировке
danilss2
Так это нормально. У меня тоже тикает. Это моторы привода заслонок поддерживают заданные температуры.
danilss2
11 September 2017
Rics
На фотке горизонтальный радиатор, это отопитель?
vip_spider
11 September 2017mobile
danilss2
Да
rom6003
19 September 2017mobile
Перестал дуть климат прямо, в ноги на стекло дует, и отключает управлением , все режимы поробовал, куда лезть? Диагностику измучался включать, но так и не включил. Самодиагностика в выкл. состоянии работает. Может турбина сдохла, я слышал она цепляла. Дует вообще слабо, а на перед не дует вообще.
при выключенном авто, каждые мин. 5 жужжит диагностика климата. Как ее отключить? Выработка механизмов печки, кому она нужна? По передней заслонке (текст выше) проблему не нашел, на первом фокусе видел какой-то тросик от кондиционера, у меня климат, как пощупать где сломалось, очень не хочется панель снимать, лучше пусть открытая (как открыть?) всегда будет.
rom6003
По моему туда ни как не долезть. И что за диагностика климата? У меня через примерно 5 минут просто закрываются заслонки насколько я понимаю и всё.
Может моторчик заслонки сдох? и какой из них управляет воздухом прямо?
tepl2
25 September 2017mobile
После диагности код ошибкии 9342 - внутренняя неисправность модуля управлени. Что с этим делать?
Ребят, всем привет! Вопрос такой: Авто 2 литра дорестайл. К работе климата вопросов нет, все четко (Т-Т-Т), и холодит, и греет. Но заметил такую странность - вот, например, едешь летом...и решил на ходу выключить климат кнопкой OFF - я слышу щелчок - отключился. А сейчас именно такой же по характеру звук раздается если при включенном климате и кондиционере в нем резковато тронуться с места... Если ездить с отключенным климатом то хоть как ни трогайся - все тихо, как только включаешь климат и кондей - то время от времени раздаются такие вот щелчки, которые, повторюсь, очень похожи на те, что я слышу при штатном включении-отключении системы. У кого есть какие предположения?
Всем заранее спасибо за ответы.
Deep05
да какие тут предложения, всё чётко известно. Компрессор отъедает от движка 3-5 кВт, и чтобы это не мешало резко тронуться, компрессор отключается.
DGrees
Да но при этом на 2.0 не отключается. Во всяком случае на рестайле.
Rics
аа, интересно. У себя не замечал, с музыкой обычно езжу.
DGreesДопускаю, но я уже больше 5 лет на ласточке езжу)) И ни разу такого не замечал, хотя я немного того))
на звуках и сверчках в салоне))
Deep05
тогда странно. Я бы для начала попробовал послушать ElmConfig.
печка перестала дуть, выдает ошибку А516(ошибка вентилятора модуля контроля), какие действия необходимо предпринять?
EvGeNiY_87
4 October 2017
kyrokitu
Глянь на 74 странице от 12 января и листай ниже. Может резистор вентилятора печки. Начни с предохранителя, проверь.
EvGeNiY_87
Спасибо,предохранитель поменял,к сожалению дело не в нем
LedZeppelinFan
9 October 2017
Всем привет! Может кто-нибудь может подсказать или ткнуть в теме на алгоритм действий, если климат вообще перестал работать?
Не дует ни в ноги, ни в лицо, ни на стекло, самодиагностику запускал, ошибок не нашло, хочется на СТО обращаться уже с небольшим пониманием проблемы, как, например, определить, что компрессор умер?
Rics
11 October 2017
LedZeppelinFan
А куда он вообще дует? Мотор отопителя то вообще крутится? А компрессор тут вообще не приделах.
Привет всем , помогите с решением проблемы , машина форд фокус 2 , рейстал , климат стал дуть горячим воздухом всегда кроме л , здесь почитал , получается что это датчик температуры , прочитал что возможна самодиагностика , решил провести , ключь на зажигание , нажимаю оф , ноги , затем авто , на табло климата загораются все значки и дальше не чего не происходит , может я что то не правильно делаю .
Заметил , что климат глючит не постоянно , то работает , то нет.
EvGeNiY_87
12 October 2017
Chomi1975
Если цифр не было, то все норм.
EvGeNiY_87
Горели все значки на табло , вот что смутило собственно.
EvGeNiY_87
13 October 2017
Chomi1975 Горели все значки как на фото ? Это нормально,
значит ошибок нет.
Глянь может остались в памяти ошибки.
1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.
Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.
DGrees
13 October 2017mobile
Chomi1975Я тут выше писал, попробуй
EvGeNiY_87Понял ,спасибо .Значки на табло горели как на фотографии , посмотрю в памяти ...
DGrees
Читал , видимо придётся разбирать и как минимум почистить , я негде подробного описания процесса разбора не увидел , боюсь повредить , то что я нашел говорит о том что там защелки и их надо пластиковой картой сверху отщелкивать , если не трудно кратко напишите как лучше разобрать.
2 people online