IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
782,7K
views
449
members
3K
posts

DmitryST
2 October 2017


Tony_AU
цитата:
Когда переходит из off в on и наоборот, актуаторы должны менять своё положение?

Конечно
avatar
Tony_AU
2 October 2017mobile


DmitrySTЭто я к тому, что тут написано, что актуаторы передвигаются на 3800 об/мин.
А форскан показывает что клапана открываются не на долго, если на холостых оборотах газануть, но не крутя мотор выше 3000 об/мин. Причем показывает, что с низов открывается.
Это я всё к тому, что у меня на прогретом двигателе не один не двигается, хотя форскан регистрирует изменение параметра.
DmitryST
2 October 2017

1

Tony_AU
когда зажигание включено, клапаны оба открыты при заводке авто, не знаю что с заслонками которые внутри, но те которые рядом с впускными окнами -прикрываются, тем самым обогащая смесь и облегчая запуск.
avatar
Tony_AU
2 October 2017


DmitryST
А есть вариант проверить подаётся ли ток для возбуждения катушек клапанов, не снимая изоляцию с проводов. Например китайской индикаторной отверткой, которая с батарейкой и светится рядом с проводами под напряжением?

У меня на холодном моторе когда завожу, открывается только один клапан. Но постучав отвёрткой по закрытому, тот открывается . Понятно - клинит. Но вот если машина после нескольких минут работы двигателя нажать на газ и отпустить, то оба клапана закрываются.
Хочу понять - при нагреве начинают клинить оба или это так положено работать. Потому что после закрытия "постучать по клапанам" ни к чему не приводит и клапана остаются закрытыми. Хотя как писал выше, при резком нажатии на педаль газа форскан регистрирует изменения параметра клапанов с off на on кратковременно.

Пристал я к ним, потому что мучаюсь с кливанием морды при переключении передач. Теперь начал в сторону клапанов копать.
DmitryST
2 October 2017

1

Tony_AU
Измерте сопротивление клапанов на горячем моторе, после поездки, должно быть в пределах 40-60 ом. На холодную 33-35. Отвертка, Вам в этом не поможет, только мультиметр. Если измеренные значения будут отличаться от указанных более чем на 20% их можно признавать неисправными.Посмотрите, в теме все есть.
avatar
Tony_AU
2 October 2017


DmitryST
Сопротивления я измерю, но мне кажется, что клапана ловят клин. В прошлом году менял, ставил оригинал. Ошибку в блоке двигателя не пропишет, если сопротивление за пределами нормы? Просто в прошлый раз через день после смерти клапана загорелся джекичан. А тут уже долгое время катаюсь.
avatar
electromexanik
3 October 2017

1

avatar
Tony_AU:

Ошибку в блоке двигателя не пропишет, если сопротивление за пределами нормы?

PCM видит только состояние катушки клапана. И ошибку прописывает при её обрыве, либо когда сопротивление её вырастает до нескольких КИЛОом, что равноценно обрыву.
Заклинивающие клапаночки, оборванные трубки и неработающие актуаторы, РСМ в упор не видит, и никаких ошибок не пропишет.
avatar
Tony_AU
3 October 2017


electromexanik
цитата:
PCM видит только состояние катушки клапана.

цитата:
Заклинивающие клапаночки, оборванные трубки и неработающие актуаторы, РСМ в упор не видит, и никаких ошибок не пропишет.

Я и хочу сопоставить команду PCM и механическую работу клапана. Пока у меня складывается ощущение, что катушки исправны, а вот при нагреве клапана начинают клинить. Потому что на холодном моторе один срабатывает, второй срабатывает при постукиванию по эл. клапану. А вот после прогрева мотора на ХХ после клапанов не создаётся разряжение.

То есть я понимаю, в катушке может создаваться сопротивление, достаточное для того, что бы клапан не открылся, но не достаточно большое, что бы PCM увидел неисправность в цепи?
avatar
electromexanik
3 October 2017mobile

1

avatar
Tony_AU:


То есть я понимаю, в катушке может создаваться сопротивление, достаточное для того, что бы клапан не открылся, но не достаточно большое, что бы PCM увидел неисправность в цепи?

Совершенно в дырочку.
Проблемма как всегда в переходе провода катушки в клеммы клапана, который реализован просто обжимкой клеммы вокруг провода. Со временем контакт ослабевает и начинает теряться при нагреве, при остывании контакт восстанавливается, РСМ видит исправный клапан и ошибку не прописывает.
avatar
ksvl
4 October 2017

1

цитата:
в катушке может создаваться сопротивление, достаточное для того, что бы клапан не открылся

на клапан всегда давит пружина, чтобы закрыть входное отверстие и не пустить вакуум на привод,
понятно, что ниже какого-то усилия от магнитного поля катушки, пружина будет побеждать.
Vadim I.
4 October 2017mobile


Братцы! А есть свежие отзывы о zzvf, а то словил сегодня ошибку и машина тупит уже несколько дней (((
avatar
electromexanik
5 October 2017


Vadim I.
Всё что есть
avatar
Rics
5 October 2017

2

Vadim I.
Максимум что могу добавить, продолжаю ездить и на zzvf и накатал уже 12т.км.
zapolar
5 October 2017

-4

Доброго времни суток. Уважаемые знатоки фф2 1,8 2006г. вылезла ошибка Р2008привод системы изменения геометрии впускного коллектора.банк 1-обрыв цепи.Подскажите куда лезть с проверкой . Спасибо.
avatar
Offmax
5 October 2017

3

Скрытый текст
avatar
Serya82
5 October 2017


zapolar
Читай шапку.По итогу или менять или ремонтировать IMRC клапана.
zapolar
5 October 2017

-4

Сарказм дело хорошее но не все с таким опытом ! Но за подсказку спасибо .
Vadim I.
6 October 2017mobile


Вобщем поставил сегодня новые клапана ZZVF, машину не узнать. Похоже они у меня давно начали шалить, а ошибка только на днях вылезла, проехал с оригиналом 9 лет и 166тыс.км.
Установка заняла минут 15 максимум, все просто и понятно.
D9idka
6 October 2017mobile


Привет!вот смотрите-если не работает нижний клапан,то не работают нижние заслонки,а когда заводишь клапан открывается и вакуум открывае или закрывает их.Клапан как я понял закрывается свыше 4500 оборотов. А что если шланги соединить и не наваливать свыше 4500,что думаешь? Временно
D9idka
6 October 2017mobile


Magvay74
Привет!вот смотри-если не работает нижний клапан,то не работают нижние заслонки,а когда заводишь клапан открывается и вакуум открывае или закрываеи их.Клапан как я понял закрывается свыше 4500 оборотов. А что если шланги соединить и не наваливать свыше 4500,что думаешь? Временно
avatar
Magvay74
9 October 2017


D9idka
Если верно помню, нижние заслонки открыты на высоких оборотах, закрыты на низких.. если привод не работает - заслонки будут всегда открыты, значит "придется наваливать".
Клапаны под напряжение до 3500-4500 ( не помню точные цифры) выше отключаются и заслонки переходят в состояние как на заглушенном двигателе.
D9idka
9 October 2017mobile


Magvay74
Спасибо,я постаил от ваза временно,до зп
avatar
Serya82
9 October 2017mobile

-1

Magvay74
D9idka
Не правилно.Нижние заслонки до 3500 открыты и после 3500 они закрываются,чтобы в коллекторе на высоких оборотах быдо меньше воздуха.
avatar
Magvay74
9 October 2017

1

Serya82
Может и не правильно.. на низких - тракт длинный, на высоких - короткий.
avatar
Serya82
9 October 2017


Magvay74
Скрытый текст
avatar
electromexanik
9 October 2017mobile


D9idka
Magvay74
Serya82
Чтоб не копипастить, приведу ссылку.
https://www.drive2.ru/l/6355619/
Тут расписана логика работы заслонок.
avatar
Serya82
9 October 2017mobile

-1

electromexanik
Я то уже 2 года назад это изучил перед удалением вихревых.
avatar
electromexanik
9 October 2017mobile


Serya82
Мог бы сам ссылкой поделиться. А то люди не в понятках, придумывают себе как заслонки работают.
avatar
Dreamweaver
9 October 2017mobile

1

D9idka
Вазовские можешь и оставить. Для примера - 125 тыщ - полет нормальный.
avatar
Magvay74
9 October 2017


avatar
electromexanik:

Мог бы сам ссылкой поделиться. А то люди не в понятках, придумывают себе как заслонки работают.

Что тут придумывать, я менял пару лет назад клапаны и 100% не помню открыты они или закрыты, как все это работает я знаю, хватает образования.
Удивился, за темой уже не слежу давно, чем руководствовался человек когда мне вопрос задавал, не знаю. Удивился подсвеченной теме.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up