Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

avatar
шурец
11 September 2017mobile


sanzey
Иди в ветку фф2 там есть про твой двигатель
avatar
Kali0stro
12 September 2017


sanzey
Предполагаю подсос воздуха в районе впускного коллектора.
Yaauhen
21 September 2017


День добрый, хотелось бы попросить совета. У меня фокус 2001 американец, 2.0 зетек, акпп. Отдал на сервис, где была заменена прокладка гбц. После ремонта появилась проблема- при длительном стоянии на перекрестке (т.е. стоим на тормозе без движения) при последуещем нажатии на педаль газа машина глохнет, сразу же после этого при заводе может глохнуть, а может завестись и поехать, но после буквально 1 минуты простоя- заводится с полпинка и едет... до следующего длительного удержания тормоза. обороты на хх в районе 700, не плавают, при движении машина идет ровно, при коротких нажатиях на тормоз тоже все ок. На сервисе уже третий день ничего найти не могут. Может кто сталкивался с такой бедой?
avatar
шурец
21 September 2017


Yaauhen
если акб отсоединяли, то идет адаптация мозгов. при условии, что при замене прокладки все сделали правильно/ничего попутно не сломали/все датчики подключили по местам
Yaauhen
21 September 2017


шурец
акб по любому отсоединяли, все остальное уже по 2 круга перепроверили, по крайней мере как мне говорят. Сейчас пороюсь в темах про мозги. И, кстати, висит ошибка p1000- неоконченный тест а\м.
avatar
шурец
21 September 2017


цитата:
Сейчас пороюсь в темах про мозги

нужно двигатель покрутить 2100 оборотов около 2х минут вроде бы или проехать км 20 в разных режимах для адаптации.
цитата:
висит ошибка p1000

тема про ошибки есть на форуме
Yaauhen
21 September 2017


шурец
про ошибку это я к слову, она обозначает, что был запущен и не пройден до конца тест работы а\м, там как раз прогрев, движение со скоростью 40-60 км 15 мин, движение со скоростью 80- 100 км 15 мин, не превышая 3000 оборотов. Может этот неоконченный тест тоже как- то влияет? Хотя какая пад... кто его запустил- фиг его знает.
avatar
max_470
21 September 2017


Yaauhen
ошибка P1000 возникает при сбросе ошибок на заведенной машине и дальнейшей поездке без перезапуска движка.
Сама пройдет через пару км.
Yaauhen
21 September 2017


max_470
ок, спасибо.
Pauliano
28 September 2017


Привет всем. Нужна помощь, ибо сил уже нет бороться. Сегодня забрал машину уже с 3-го СТО, едва доехав домой понял, что проблема не решена.
Фокус 1, 2000 г., американец, 2.0 литра , бензин, автомат. Сразу после покупки возникла проблема: очень часто на ходу начинает пропадать тяга - наступая на педаль газа машина наоборот начинает "тухнуть", немного приотпустив педаль пытается набирать обороты но в течение полусекунды и снова падение. Ранее это было только на скорости за 80 км/ч, а затем и на не большой, машина теряла мощность вплоть до остановки. Очень редко глохнет на ходу, холостые держит нормально. Отдал спецам, поменяли бензонасос, но ничего не изменилось. На другом СТО так же с проблемой не разобрались, отдал машину в сервис официального дилера. Ребята возились долго, поменяли насос, патрубки, фильтры, датчики и Бог знает сколько ещё всего, почистили и вымыли всё, от топливного бака до сетки насоса. Позвонили, сказали забрать, тест прошла. Проехав 15 км. снова те же симптомы, машина заглохла на ходу несколько раз, а при резком надавливании на педаль "в пол", начинает дёргаться - видно что пытается набрать обороты, но что-то не даёт.
У кого были подобные проблемы, подскажите как быть.
avatar
Malish
28 September 2017

-1

Pauliano
P
Pauliano:

сил уже нет бороться

А что Вы сделали, что бы побороть проблему, свозили в 3 сервиса?
Вы думаете Вам сейчас быстро ответят, что у Вас и наступит счастье?
Вы читали первое сообщение в данной теме?
i_BaPBap
29 September 2017

1

такая ситуация может быть и от зажигания. Во всяком случае у меня было нечто похожее по симптомам (не один в один, но это же фокус) и я тоже многое что перебирал-менял-чистил, а оказалось, что проблема в свечах. Я в ту сторону и не смотрел, ибо поменял их 3 месяца как!!! Оказалось 2 бракованых свечи (хотя брал дорогие иридиевые). после замены всё стало хорошо. Так что попробуйте пройтись по цепочке: КАТУШКА-ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ-СВЕЧИ
avatar
TOLYA226
29 September 2017

1

Pauliano
Действительно 3 сто не сообщает что конкретно сделано, что именно проверено и как и что именно заменено на новое. Из практики: провод свечи прогорел внутри, была длинная искра , также не сразу было обнаружено, так как при ощупывании в руку не пробивало. Ну элементарное тройником давление топлива замерить.. ну и от заполняемости бака зависит??? Надо тему прочитать с выписыванием у кого как вылечилось..
avatar
max_470
29 September 2017

1

Pauliano
комрад, считай еще ошибки до кучи, только не в сервисе, они тебе не помогают, а сам ELMкой.
Tap-ok
29 September 2017


Pauliano
Проявляется только на горячую или не зависит от температуры двигла?
avatar
Клизма
29 September 2017


Pauliano
Очень мало людей которые делают чужое как для себя, и фразы мы всё проверили, очистили, заменили не значат ни чего. Хотя-бы замерте давление (сами) топлива в момент проблемы манометром или программой с елм .
Pauliano
29 September 2017


T
Tap-ok:

Pauliano
Проявляется только на горячую или не зависит от температуры двигла?


На холодную ведёт себя, вроде, нормально
avatar
max_470
29 September 2017


Pauliano
датчик температуры проверь тоже, до кучи
Pauliano
29 September 2017


I
i_BaPBap:

такая ситуация может быть и от зажигания. Во всяком случае у меня было нечто похожее по симптомам (не один в один, но это же фокус) и я тоже многое что перебирал-менял-чистил, а оказалось, что проблема в свечах. Я в ту сторону и не смотрел, ибо поменял их 3 месяца как!!! Оказалось 2 бракованых свечи (хотя брал дорогие иридиевые). после замены всё стало хорошо. Так что попробуйте пройтись по цепочке: КАТУШКА-ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ-СВЕЧИ


Сейчас куплю новые свечи, на СТО их не меняли, ибо старый хозяин сказал, что новые. В понедельник верну машину на сервис, электрик поработает, хотя утверждают, что топливная
Pauliano
29 September 2017


avatar
max_470:

Pauliano
датчик температуры проверь тоже, до кучи


Извиняюсь за не профессионализм, но датчик каким образом может влиять?
avatar
max_470
29 September 2017


Pauliano
датчик влияет на смесеобразование.
машина может не завестись или не корректно работать при неверных данных от него.
ну мало ли, всякое бывает.
Tap-ok
29 September 2017


Pauliano
Так может ещё и катушка зажигания проявляться. Если есть трещины, то на холодную всё норм, а на горячую они расширяются и начинает теряться искра. На Зетеке 1,8 подобная штука была. Правда, до остановки не доходило, но машина начинала неприятно пинаться и тупить, особенно, если нормально тапку давить. Про датчик выше сказали тоже согласен.
В общем, хорошо бы тщательно осмотреть и проверить зажигание: катушку, провода, свечи.
Топливная тоже может так себя выдавать, но там в основном насос и если его меняли, остаётся только регулятор давления и форсунки, больше ничего в голову не приходит. Но, при неисправности топливной, и на холодную должна бы тупить.
Pauliano
29 September 2017


Tap-ok
Спасибо, сегодня будем смотреть
avatar
max_470
29 September 2017


Pauliano
кстати. у тебя зетек или сплит порт? какой движ?
Pauliano
29 September 2017


max_470
Split
avatar
K.r.a.y
29 September 2017


Pauliano
Смотри либо на пробивание проводов или катушки ( ночью с открытым капотом погазуй) либо датчик коленвала смотри ( либо на фишке либо на его проводах где то окись) У меня на нем была скрутка и пока не пропаял тоже мучался! Ну и Если у тебя не хобот то преобрети и поставь его
avatar
max_470
29 September 2017


Pauliano
а с движком все в порядке? не троит? звуков посторонних нет? седло у тебя не выпадало?
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
gotsman999
29 September 2017


други проблемма!!! может есть у кого или сталкивался сам, где найти отчет желательно с фото как снимать впускной колектор на моторе 1.6 дизель 109 лошадок 2004 год
помогите плиз а то чет ремонт зашел в тупик)
Игорь2606
1 October 2017


Всем здравствуйте. Не знаю по теме или нет, но столкнулся с такой бедой, при включенном зажигании дергается стрелка тахометра, срабатывает бензонасос, и щёлкают фарсунки, кто подскажет в чём дело? Форд фокус 1 США зетек 2.0 механика МТХ75
Pauliano
2 October 2017


Не троит, холостые нормально держит. Но вчера вообще кошмар был, еле доехал. Каждые 50 метров просто глохнет из-за потери тяги. Заводится сразу нормально, трогаюсь с динамикой и резко опять садится. 1 километр так ехал 1.5 часа. Сегодня залил 15 л. бензина - всё нормально, тянет более чем, но проехав 60 км - начинает опять тупить...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up