Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

avatar
Kosh_®
18 September 2017


evgenii7788

я ездил без него вообще - и звук как у обычного 1.5 литрового мотора - сам должен понимать, что не может он такой баритон выдавать
и ты мне!!! мне будешь рассказывать, что есть в этой машине и чего нет?
S_N
18 September 2017mobile


Kosh_®
звучок словно это не фокус а мустанг минимум)))
klinsmany
18 September 2017

-1

Рычит из за впуска
avatar
Elgros
18 September 2017


N
nevidimij:

подтверждаю
хоть постоянно в отсечке держать обороты - масло не угорает первые 4 ткм., потом вот начинает уходить, видимо когда свойства масла начинают теряться
я уже писАл об этом Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #18441545)


Проехал за 2 недели 7000 км по европейским автобанам. Была скорость и 180 км/ч, были и пробки, масло с отметки МАХ не опустилось.
nevidimij
19 September 2017


avatar
Elgros:

Была скорость и 180 км/ч, были и пробки, масло с отметки МАХ не опустилось.

понятно, но скорость - не показатель
главное - обороты и моточасы
потому как 7000 по автобанам практически можно приравнять к 3000 в городском режиме
Bronc
19 September 2017


Пробег 7500км-замена масла. Уровень масла как стоял на максимуме, так оставался на нём все 7500км.
Режим движения- город, область. Двигатель "кручу", но без энтузиазма. Дальше будем смотреть.
nevidimij
19 September 2017

-1

цитата:
Пробег 7500км-замена масла. Уровень масла как стоял на максимуме, так оставался на нём все 7500км.

с завода заливают выше отм. МАХ значит масло ушло
avatar
Slllam
19 September 2017


N
nevidimij:

с завода заливают выше отм. МАХ значит масло ушло

У меня было на Max, проверял при покупке.
На первой замене масла залили 4л (по накладной), тоже отметка Max.
nevidimij
19 September 2017mobile

-1

не бывает такого
у всех абсолютно выше льют на экобусты
ты неправильно мерил значит
avatar
Slllam
19 September 2017


N
nevidimij:

не бывает такого
у всех абсолютно выше льют на экобусты
ты неправильно мерил значит

Насколько выше? Вы сами своими глазами проверяли эту информацию?
А вобще смешно, масло переливают, антифриз недоливают...
nevidimij
19 September 2017


цитата:
Насколько выше? Вы сами своими глазами проверяли эту информацию?

естественно
и не только я
лично у меня при выезде из салона по щупу было ~ на 1см выше мах
цитата:
А вобще смешно, масло переливают, антифриз недоливают...

такова суровая реальность
на масле нужно дотянуть до ТО1, рассчитано на 15ткм по регламенту, если у кого вдруг оно уйдет значительно ниже мах - будут проблемы, как у дилера, так и у хозяина, никому этого не нужно, проглядишь - придет пипец
а недолив антифриза пофигу, тебе потом его дольют за денежку на том же ТО1 к примеру
klinsmany
19 September 2017


За две тысячи км долил 200мл до уровня, что был после замены масла. Как то это меня слегка напрягает, живу небольшой город без пробок, на трассе сильно не пуляю.
S_N
19 September 2017mobile

1

nevidimij
а дилеру то какое дело до уровня масла между ТО? Прямая обязанность влалельца следить за ним.
Bronc
19 September 2017

3

nevidimij
Проверял уровень сразу после покупки(на следующее утро), уровень был на Максимуме, не выше . Масло не "ест" точно.
А вот антифриз был чуть ниже минимума-долил. Сейчас уровень антифриза тоже в норме.
А у Вас, видимо, расход есть, но так не у всех.
avatar
Lixtarik
19 September 2017


Bronc
Неоднократно в этой теме сообщалось о расходе. Причем не сразу после замены, а через пару тысячь км.
Bronc
19 September 2017


Lixtarik
А почему Вы решили, что расход масла должен быть у всех, просто интересно?
Сообщения были от всех владельцев Фокусов с этим мотором?
У меня расхода масла нет, ну пока по крайней мере, дальше посмотрю.
Масло залил не Кастрол, другое.
avatar
amdLeNin
19 September 2017


Bronc
Какое масло, если не секрет?

PS У меня пока что пробег 3800. Уровень на максимуме, как и был сразу после покупки.
avatar
NolloN
19 September 2017


B
Bronc:

У меня расхода масла нет


У меня тоже нет расхода или я не замечаю
Ибо щуп не очень точный.

От замены до замены (7500км) не доливаю.
Bronc
19 September 2017

1

amdLeNin
Расхода не было на масле, которое было залито на заводе. Как будет на другом, которое залил при замене- не знаю.
Хочется верить, что расхода не будет от замены до замены.
Залил Равенол.
avatar
Lixtarik
19 September 2017


Bronc
А я и не решал что у всех, это Вы почему то так решили, выше были сообщения на тему странной пропажи масла после определенного пробега. Распинаться на тему кучи факторов не буду. И хотелось бы узнать причину перехода на другое масло.
Bronc
19 September 2017

1

Lixtarik
Ну тогда мне не понятно Ваше высказывание:

Неоднократно в этой теме сообщалось о расходе. Причем не сразу после замены, а через пару тысячь км.

Пробег сейчас 7500км, масло поменял вчера. К заводскому маслу претензий у меня нет, какое было залито на заводе я не знаю.
Новое решил залить исключительно исходя из банальных вещей: не подделка, наличие допуска компании Форд для этого мотора, и возможность покупки у проверенного продавца. Ну и по качественнее хотелось, машинка то мне нравится
Если бы я знал что было залито на заводе, то может быть, залил бы его. А так...
Про "кучу факторов" согласен.
avatar
Drynna
19 September 2017


Есть информация что в германии с конвеера льют вот такое
posted image
Вот думаю может начать лить его ценник 3000 блин...
avatar
Lixtarik
19 September 2017


Drynna
Это за литр 3к? А то у ОД кастрюль 2369,72 рупия за 4,1 литра правда 5-20. А тут всего 3к + на долив будет. (Если вам нужно конечно ) Если честно не понял почему щитаете, что это дорого.
avatar
ANDREW Z
19 September 2017


уровнем сильно не заморачиваюсь ниже минимума не уходит, после планового ТО меняю масло ч/з 7,5 ткм лью neste 5-20 спецификации форд и расход падает примерно на пол-литра на сотню дилер на ТО видимо льёт 5-30
avatar
Drynna
20 September 2017mobile


Lixtarik
Это за 5л,просто после формулы за 1700мне кажется дороговато...
avatar
Lixtarik
20 September 2017


Drynna
Вы 5-30 заливаете судя по ценнику? Если да то почему решили перейти?
nevidimij
20 September 2017mobile


у 20 угар идет в жару
avatar
Drynna
20 September 2017


Lixtarik
Не,5-30я лил в дорест,щас машину сменил,а тут залито такое
posted image
Вот я теперь и думаю что лить дальше..
avatar
Elgros
21 September 2017


N
nevidimij:

у 20 угар идет в жару

А жара это сколько?
nevidimij
21 September 2017


avatar
Elgros:

А жара это сколько?

этим летом ее не было, по крайней мере в нашем регионе, температура не поднималась выше 30 - масло на месте, угара нет
прошлым вот было пекло, 35 и выше, причем довольно продолжительный период, угар масла присутствовал, и это именно после 4000 пробега на нем, свойства быстро терялись
делаю вывод, для южных районов в летние периоды вязкость 20 не катит

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up