| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
max_tomsk
2 September 2017
а стабы на разборке нужно искать
focus3d
2 September 2017mobile
3
Razlupitel
Задний стабилизатор есть на америкосах ,но не во всех комплектациях(или кузовах)
lyutui
4 September 2017mobile
Всем доброго дня, кто знающий, подскажите пожалуйста, развальные болты идут поштучно или парой если покупать? Спасибо!
max_470
4 September 2017
lyutui
поштучно, причем, если я правильно помню - сейчас болт и гайка с шайбой - отдельно продаются.
это если оригинал брать. неорига - зачастую полный комплект на одну сторону.
lyutui
4 September 2017mobile
max_470
Спасибо!
max_tomsk
4 September 2017
есть разные, есть отдельно болт гайка шайба, есть комплект но на одну сторону.
lyutui
5 September 2017mobile
Всем привет, прочитал тему и задался вопросом по регулировке сход/развала, менял спереди шаровую и стойки стаба уже несколько раз, владею машиной 5 лет ни разу не делал сход/развал (каюсь), никаких проблем нет, резину не жрет, в сторону не ведет, это нормально? Или могут быть другие последствия при отсутствии регулировки? На днях планирую перебрать всю заднюю подвеску, и в любом случае буду делать сход/развал, заодно и посмотрю на результаты.
lyutui
5 September 2017mobile
max_tomsk
Если брать только болт, гайку и шайбу можно использовать старые? Спасибо
lyutui
5 September 2017mobile
И еще вопрос вдогонку, если шаровая на заклепках, получается еще родная стоит?
PaulSazhin
5 September 2017
lyutui:
|
И еще вопрос вдогонку, если шаровая на заклепках, получается еще родная стоит? |
Не факт, может ставили рычаг в сборе. Хотя я менял шаровые только на 180000 километров пробега, все возможно.
цитата: |
Если брать только болт, гайку и шайбу можно использовать старые? |
Лучше заменить, просто через пару лет старая гайка может прикипеть.
цитата: |
Или могут быть другие последствия при отсутствии регулировки? |
Если не кидает в стороны при торможении/разгоне, не уводит никуда, резину не изнашивает неравномерно, то все нормально.
Делаю проверку два раза в сезон при смене резины и по необходимости (когда шаровые снимаю или в подвеску лезу), в допуске почти всегда, но коррекцию приходится делать.
lyutui
5 September 2017mobile
PaulSazhin
Большое спасибо за полный ответ!
max_tomsk
6 September 2017
lyutui
у меня болт шайба гайка открутились без проблем, и можно было бы их использовать. но наверное поставлю новые)) зря чтоль купил?
max_tomsk
6 September 2017
lyutui
как написали выше, могли рычаг поменять. Рычаг поменять проще, сразу и сайленты новые и шаровая.
Argon555
6 September 2017
1
max_tomsk:
|
но наверное поставлю новые)) зря чтоль купил? |
Обязательно новый крепеж ставь. Особенно если на старом уже есть следы коррозии. Т.е. если он не выглядит как новый (блестящий, с заводским гальваническим покрытием), то только новый крепеж. Я уже прошел через это, когда при затяжке (причем с динамометрическим ключом) старый болт ломается.
max_tomsk:
|
сразу и сайленты новые и шаровая |
вроде же про заднюю подвеску тема...
Razlupitel
7 September 2017
СПС
поменял сегодня заднюю подвеску, осталось поменять только задние стойки, а то уже совсем не амортизируют назад( Спилили только 2 болта, остальные открутились, как ни странно. вдвоем управились за 6 часов. завтра планирую на сход/развал. Посмотрим, что там у меня.
max_tomsk
8 September 2017
lyutui
амортизаторы если точнее.
добрый вечер.
приходит пора моему мальчику менять заднюю подвеску.
рычаги сказали в сборе и все. сайленты уставшие, не получится частично что то.
сумма с работой 20 т
вопрос. хочу покупать частями запчасти. сразу все это накладно.
можете ли написать коды деталей и какую фирму смотреть ( ну из 2-3 что выбрать)
2003 г Всеволожск, 1,6 Дюратек, 97 л с хетч
eug76
все, абсолютно все коды есть в шапке темы, там все разобрано.
если есть желание сделать раз и навсегда - оригинал.
Если есть желание сэкономить - комрады подскажут с форума.
Кстати, что предложили сервисмены за 20 к? чето дешево за всю заднюю подвеску плюс работа.
там только подпружинные рычаги по 5к каждый.
Oleg_KRSK
9 September 2017mobile
1
max_470
Ну тот же комплект Мейле или Муг, можно уложиться в эту сумму
max_470не вся прям подвеска.
ну оригинал думаю врядли, ьысяч на 70-100 хвтило бы и хорошо. это еще 3-4 года по моим пробегам.
куда уж мне навсегда - машине и так 260 т пробега уже.
по задней подвеске в прошлом году часть была сделана.
я так понимаю осталась замена сайлентов все в сборе сами запчасти стоят около 13-15 тыс в сборе плюс работа.
max_470
9 September 2017mobile
Oleg_KRSK:
|
max_470 Ну тот же комплект Мейле или Муг, можно уложиться в эту сумму |
Как оно по ходимости и управляемости? На скок хватает?
max_470
9 September 2017mobile
eug76:
|
max_470
не вся прям подвеска.
ну оригинал думаю врядли, ьысяч на 70-100 хвтило бы и хорошо. это еще 3-4 года по моим пробегам. куда уж мне навсегда - машине и так 260 т пробега уже. по задней подвеске в прошлом году часть была сделана. я так понимаю осталась замена сайлентов все в сборе сами запчасти стоят около 13-15 тыс в сборе плюс работа. |
Касаемо замены сайлентов - если рычаги ни разу за такой пробег не менялись, лучше менять рычаг, отверстия посадочные не вечные. Тем более, что работа по перепрессовке сайлентов плюс сами сайленты, зачастую выходят около стоимости рычага.
Oleg_KRSK
9 September 2017
max_470
Meyle свою сотку отбегает, если не убивать специально.
max_470:
|
Касаемо замены сайлентов - если рычаги ни разу за такой пробег не менялись, лучше менять рычаг, отверстия посадочные не вечные. Тем более, что работа по перепрессовке сайлентов плюс сами сайленты, зачастую выходят около стоимости рычага. |
По замене сайлентов - в том году осенью перебрал подвеску именно заменой сайлентов.
Здесь писал по замене -
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17949288).
Здесь уже этим летом отзыв после пробега -
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #18353249).
Если коротко - в серпах и костях, а также бабочки можно смело перепрессовывать. Причем мой вариант (в серпах лемф, в костях хундай, бабочки сидем) отлично пока ходит, год и 15 тык пробега.
Про подпружинные - спорный вопрос. Сайленты Masuma - ГУАНО редкостное, развалились уже к началу лета. С перепрессовкой сайлентов не все так просто. Посадочные отверстия разбиваются, новые сайленты лучше прихватывать сваркой, если они сидят свободно. Хотя это не так критично, если внутренние с утолщением. Другое дело, что сайлентов нормальных для подпружинных не найдешь, все из них лотерея. Я сейчас для замены хотел попробовать сайленты сидем, но нашел по 1800 два рычага этой конторы, поэтому взял уже их.
В любом случае - замена сайлентов больше подойдет тем, кто может это сделать сам (я и про оборудование, и про умение). Если нет уверенности в себе, то лучше взять рычаги в сборе. В сервисе один фиг за замену сайлентов возьмут больше, чем за замену рычагов. Поэтому разница в цене улетучится при сложении цен на работы. Рычаги можно и не комплектом поискать, может дешевле выйти, все коды есть в шапке темы. Главное, ханс прис, жипи груп и иже с ними не брать.
max_470
10 September 2017mobile
Argon555:
|
По замене сайлентов - в том году осенью перебрал подвеску именно заменой сайлентов. Здесь писал по замене - Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17949288). Здесь уже этим летом отзыв после пробега - Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #18353249). Если коротко - в серпах и костях, а также бабочки можно смело перепрессовывать. Причем мой вариант (в серпах лемф, в костях хундай, бабочки сидем) отлично пока ходит, год и 15 тык пробега. Про подпружинные - спорный вопрос. Сайленты Masuma - ГУАНО редкостное, развалились уже к началу лета. С перепрессовкой сайлентов не все так просто. Посадочные отверстия разбиваются, новые сайленты лучше прихватывать сваркой, если они сидят свободно. Хотя это не так критично, если внутренние с утолщением. Другое дело, что сайлентов нормальных для подпружинных не найдешь, все из них лотерея. Я сейчас для замены хотел попробовать сайленты сидем, но нашел по 1800 два рычага этой конторы, поэтому взял уже их. В любом случае - замена сайлентов больше подойдет тем, кто может это сделать сам (я и про оборудование, и про умение). Если нет уверенности в себе, то лучше взять рычаги в сборе. В сервисе один фиг за замену сайлентов возьмут больше, чем за замену рычагов. Поэтому разница в цене улетучится при сложении цен на работы. Рычаги можно и не комплектом поискать, может дешевле выйти, все коды есть в шапке темы. Главное, ханс прис, жипи груп и иже с ними не брать. |
Грамотно излагаешь. Я в свое время все собрал на сайлентах febest у знакомых в сервисе по-дешману. Быстро они вылетали, это значит ничего не сказать))
Форд вообще, если я верно помню, в продажу пустил только ушастый с/б.
спасибо
не, не, я не про перепрессовку. я про замену в сборе. вот это мне и озвучили - запчасти и работа.
вот и хочу знать коды этих рычагов всех
что такое перепрессовывать и тд - я знаю, не стоит.
рычаги уже менялись. года 4 назад.
сначала криворучки впрессовали часть и не сказали - армянский вариант, а потом пришлось полностью все менять.
Argon555
12 September 2017
1
eug76:
|
вот и хочу знать коды этих рычагов всех |
Так шапку этой темы изучай, там же все написано.
focus3d
14 September 2017mobile
Купил подрамник от фф3 ,вопрос -болты новые надо или ...? И код болтов не помешал бы
шурец
14 September 2017mobile
1
focus3d
По чем брал? Как состояние?
Болты можно свой оставить. В кузове они не гниют. Затягивать 115нм.