Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,2M
views
488
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
20 July 2017

10

А вот теперь смотрите - где противоокислительная способность ПАО? Она не спасла масло вообще. Если верить канонистам, которые говорили, что норд - это панацея, у ПАО с эстерами ресурс чуть ли не в два раза выше просто из-за того, что они окисляются медленнее. Ну вот пожалуйста - база, скорее всего, живая. На селективную очистку её и заново размешивать пакет присадок - можно будет дальше катать. И толку? Маслу всё равно конец, база его не спасла.

С чем боролись, на то и напоролись - те, кто вчера говорил, что у норда мега ресурс из-за мега базы, сегодня говорят: а что вы хотели, масло то перекатывать не надо! Так это про любой крекинг можно сказать!
avatar
Никитаа
20 July 2017

1

WeellyTR
цитата:
Маслу всё равно конец, база его не спасла.

согласен с тобой Марк в этот раз
p.s. что то тут не так бензин прогревы знать бы режимы поточнее, мне лично интересно, и всё равно 1760 руб. за канистру я себя чувствую отлично, и мой мотор тоже
avatar
lexx7381
20 July 2017mobile

1

Так льём норд или нет? Нам,обычным обывателям,это интересно и важно!
Или есть за эти деньги что то более современное и лучшее для наших моторов
avatar
Веталь76
20 July 2017mobile

-2

WeellyTR
Марк откатайте так на Кастроле или Мобиле, посмотрите какая там жопа будет по анализу. Так что не будем.
avatar
Веталь76
20 July 2017mobile


avatar
lexx7381:

Так льём норд или нет? Нам,обычным обывателям,это интересно и важно

Ещё как льем!
avatar
WeellyTR
20 July 2017

1

avatar
Веталь76:

Марк откатайте так на Кастроле или Мобиле, посмотрите какая там жопа будет по анализу.

У меня мотор не тот. То, что у меня кастрол выдержит 470 моточасов, я даже не сомневаюсь - у вортекса же выдержал. Хотя, думаю, и с нордом на 470 мч проблем не будет...
avatar
Веталь76
20 July 2017mobile

1

avatar
Никитаа:

какие 10тык???
при чём тут они???
тут срок и зимняя эксплуатация, кислотное растёт как на дрожжях в этот период ну обсуждали же столько раз! а тут снова здорова 10 тык.
и в мануале написано меняют по пробегу ИЛИ РАЗ В ГОД ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ! вот тут учитывая зиму смотрим надпись ИЛИ РАЗ В ГОД! масло сдохло зимой
я думал уже все уяснили себе зима прошла масло заменили, или остались те которые после зимы ещё катают до конца лета на одном масле?

Извини конечно, но эти элементарные вещи я знаю.
avatar
lexx7381
20 July 2017mobile


Веталь76
Всё нет вопросов
avatar
Веталь76
20 July 2017mobile


avatar
WeellyTR:

У меня мотор не тот. То, что у меня кастрол выдержит 470 моточасов, я даже не сомневаюсь - у вортекса же выдержал. Хотя, думаю, и с нордом на 470 мч проблем не будет...

За пробег в 10000 км, да. А сколько будет м/ч за 15000 км? Не выдержит Кастрол
avatar
Vortex
20 July 2017

3

avatar
Веталь76:

WeellyTR
Марк откатайте так на Кастроле или Мобиле, посмотрите какая там жопа будет по анализу. Так что не будем.

Я откатал почти столько же и зиму зацепил и ничего, запас даже есть. Ни ПАО, ни эстеров, которое убило масло зимой, как я понял, в Кастроле нет. Ну, докатал бы эти 5000 с доливкой 0,3-0,5 Л только в путь!
avatar
Никитаа
20 July 2017

1

Веталь76
lexx7381
льём, но помним зима закончилась - слить, и залить свежее (так с любым маслом будет, особенно в котором эстеры), а вот летом смело 10тык. и даже больше можно выдерживать Норд рулит летом
avatar
Никитаа
20 July 2017


avatar
Vortex:

ПАО, которое убило масло зимой, как я понял

Саш убили эстеры зимой
avatar
Vortex
20 July 2017


цитата:
Саш убили эстеры зимой

Так, и эстеров в Кастроле нет...
avatar
Никитаа
20 July 2017


avatar
Vortex:

Так, и эстеров в Кастроле нет...

я про анализ норда, а вот у тебя пао просто не выдержало, не убило, а не выдержало, слабое ПАО (разное бывает крепче слабее)
avatar
WeellyTR
20 July 2017

5

Вот, к слову, анализ ivan.90. Узавтоойл 5w-30, 360 моточасов.

posted image
avatar
Vortex
20 July 2017


avatar
Никитаа:

а вот у тебя пао просто не выдержало, не убило, а не выдержало, слабое ПАО

Где это отражается в моем анализе? Я не вижу, чтобы там что-то не выдержало, наоборот, еще запас остался...
avatar
Веталь76
20 July 2017mobile


avatar
Никитаа:

Веталь76
lexx7381
льём, но помним зима закончилась - слить, и залить свежее (так с любым маслом будет, особенно в котором эстеры), а вот летом смело 10тык. и даже больше можно выдерживать Норд рулит летом

Я так то всегда делаю, у меня так давно уже если что, даже когда Кастрол с Мобилом катал, возможно ты подзабыл.
В остальном для давно уже все понятно.
avatar
WeellyTR
20 July 2017


avatar
Vortex:

Где это отражается в анализе? Я не вижу, чтобы там что-то не выдержало, наоборот, еще запас остался...

Что удивительно, кстати. Щелочное осталось.
ivan.90
20 July 2017


WeellyTR
спасибо.
В подтверждению слов Vortex, что лить любое нормальное...
avatar
Веталь76
20 July 2017mobile

2

Manul12
Привет Серег! Так и не поддерживаю интервалы более 10 тыс. На любых авто, на любом масле. Менее 10 тыс.это уже каждый сам решает, в зависимости от масла и эксплуатации.
avatar
Веталь76
20 July 2017mobile


lexx7381
Леха, ты убийца масел))) шутка конечно, но в этом есть доля правды. Не пожалел ты в этот раз свой мотор.
avatar
Никитаа
20 July 2017

1

avatar
Веталь76:

Не пожалел ты в этот раз свой мотор.

я рекомендую ему сейчас сделать промежуточную смена масла на пробеге хотя бы 5тык. да бы вымыть остатки кислотного старого несливаемого остатка, чтобы оно не умертвило свежее масло
avatar
Веталь76
20 July 2017mobile


avatar
Никитаа:

я рекомендую ему сейчас сделать промежуточную смена масла на пробеге хотя бы 5тык. да бы вымыть остатки кислотного старого несливаемого остатка, чтобы оно не умертвило свежее масло

Заставить это сделать мы его не можем. Хоть я и за чтоб так произошло!
avatar
Никитаа
20 July 2017


Веталь76
я никого не заставляю, рекомендовал, и дальше пусть свою голову включает или выключает, каждому своё
avatar
Никитаа
20 July 2017


я уже не раз объяснял и говорил, что 10-15 тык. пробега это не про наш регион и не с нашим климатом и конечно же топливом увы, нам не повезло перепадами температур, загрязнением атмосферы и отстойно бодяжное топливо, и даже на супермаслевмире к сожалению не выдержит таких интервалов, считаю АКСИОМОЙ
avatar
lexx7381
20 July 2017mobile


Веталь76
Мотор я пожалею конечно,но есть одно но,супруга беременная деньги нужны я уже месяцев пять в такси подрабатываю. Насилую своего друга(
avatar
Никитаа
20 July 2017

3

avatar
lexx7381:

уже месяцев пять в такси подрабатываю

это многое объясняет, ибо короткие поездки умотали и сработали базу, и то что мы с Марком обсуждали, вышло наружу(Марк помнишь как Торкон убил базу эстерами) зима: прогрев двигателя далее короткие поездки, далее двигатель остывает, копит конденсат, из за перепадов температур, эстеры критично боятся влаги, и пошёл процесс окисления, не удивительно почему за 8 месяцев(где ключ зимние условия) так сработался пакет щёлочи, и такой рост окисления это поистине жуткое зрелище для масла любого уровня
avatar
yolkin
20 July 2017


Касаемо износа. Износ происходит нелинейно, увеличиваясь по мере сработки пакета присадок и деградации базы. Естественно, чем дольше эксплуатируется масло, тем износ больше идёт. Получить анализы с околонулевыми металлами износа можно лишь, катая масло в среднем до 7 тыс. км. Что показывает большинство анализов на ойлклабе. Получить хороший анализ после 15 тыс. км нереально, если только не по трассе большими пробегами. Да и после 10 тыс. км смешанного пробега город/трасса анализы масла не очень хорошие. Так что делайте выводы.
avatar
WeellyTR
20 July 2017

1

avatar
yolkin:

Касаемо износа. Износ происходит нелинейно, увеличиваясь по мере сработки пакета присадок и деградации базы. Естественно, чем дольше эксплуатируется масло, тем износ больше идёт. Получить анализы с околонулевыми металлами износа можно лишь, катая масло в среднем до 7 тыс. км. Что показывает большинство анализов на ойлклабе.

Ты просто неправильно ведешь статистику по анализам. Околонулевой износ на 1.6 дюратеке - это фикция. Это вещь, которая НЕ может быть достигнута. Другое дело - 1GR-FE: околонулевой износ был однажды зафиксирован и на 10 тысячах, несмотря на то, что это четырехлитровый мотор с маленьким картером, который двигает крузак прадо 120.

Вообще, единственный мотор, где я явно наблюдал повышение износа из-за кислоты - это корейская гамма 1.6. При терпимом интервале - околонулевой износ, при перекате - износ повышается в геометрической прогрессии, и отложения тоже. И то масла разные бывают. Мобил есп формула вот, похоже, держит износ, не держа щелочное.
avatar
WeellyTR
20 July 2017


avatar
Никитаа:

это многое объясняет, ибо короткие поездки умотали и сработали базу, и то что мы с Марком обсуждали, вышло наружу(Марк помнишь как Торкон убил базу эстерами) зима: прогрев двигателя далее короткие поездки, далее двигатель остывает, копит конденсат, из за перепадов температур, эстеры критично боятся влаги, и пошёл процесс окисления, не удивительно почему за 8 месяцев(где ключ зимние условия) так сработался пакет щёлочи, и такой рост окисления это поистине жуткое зрелище для масла любого уровня

Здесь, судя по всему, эстеры не пострадали, т.к. окисление осталось на том же уровне. У торкона был кошмар, и он был подтверждён тем, что окисление СНИЗИЛОСЬ. Т.е. половину эстеров тупо разложило. Здесь, наоборот, оно стало выше - это нормальный процесс для отработанного масла. Мы получили такой анализ только по той причине, что масло сработалось целиком. Не более. Эстеры не разложились, имхо. Просто пакет выработал свой ресурс и всё.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up