faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Приобрел три подушечки для Федьки
. Вот что пришло.
Скрытый текстОбратите внимани на надпись наверху. На упаковке указан оригинальный финис код.
x
serg1983
Что итого по деньгам?
PUNKSHM:
|
Что итого по деньгам? |
хотел нижнюю и правую хатчитсон взять, но по вкусной цене полетели отказы
. Предложили подушку не помню какую по цене чут ли не на 800р дороже
, отказался и взял все лемфердер.
О чем и не жалею. На ограничители крутящего момента на коробке красуется оригинальный финис код
, При заказе в комментариях он так же сразу отобразился
Единственное подушка кпп внешне отличается
, В магазине мне сказали что она не подойдет
. Взел на свой страх и риск т.к. одноклубники вроде ее устанавливали без переделок.
На машине
Новая
serg1983
И как эффект после замены?
Андрюхан77:
|
И как эффект после замены? |
Не знаю еще
, в выходные постараюсь заменнить.
Сейчас на авто плавающая вибрация на хх. Бывает маленькая, бывает и по серьезней. Гидроопора уже лифтованная.
Прошу прощения за вопрос не в тему, а что за хреновина слева от подушки на шланге?
Она так и должна висеть где попало?
Tim013:
|
а что за хреновина слева от подушки на шланге? Она так и должна висеть где попало? |
Насколько вижу, это, вроде как, демпфер - и не на шланге, а на корпусе опоры.
serg1983
19 July 2017
1
Tim013:
|
Прошу прощения за вопрос не в тему, а что за хреновина слева от подушки на шланге? Она так и должна висеть где попало? |
Это сапун мкпп. Он там и стоит, вернее защелкивается
Почему где попало? он стоит на своем законном месте!
Веталь76
19 July 2017
1
serg1983:
|
нет это не демпфер |
Серег,снизу на левой опоре,это демпфер. все подойдет.
Отличные опоры,все подойдет,не парся.
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481) Серег,глянь по ссылки,левая опора с этим номером идет с демпфером.
serg1983
19 July 2017
2
Веталь76Привет Виталий
Tim013 спросил про эту фигню (вернее про этот сапун)
Если я правильно его понял
А вот тут я затупил
, эту опору надо ставить к вверх тормашками т.е правильно получается вот так
А меня заглючило что к вверх тормашками надо ее ставить, вот и не понял как туда болт влезет
.
Ну вроде как разобрался
Веталь76
19 July 2017
1
Затупил малехо
, ну при установке догадался бы
.
Тогда выходит по фото у меня до этого без демпфера стояла подуха! Хотя по вин номеру мне яростно доказывали обратное
serg1983цитата: |
Тогда выходит по фото у меня до этого без демпфера стояла подуха |
да,у всех так на фф2. с демпфером на фф3 начали ставить и это подуха от фф3,просто подходит,потому что разница там как унас,по мотору.
serg1983
19 July 2017
1
Веталь76Скрытый текстНу крендели эти мать итих продавцы
. Даже по вин номеру не разобраться
x
Хоть с демпфером и подороже, но может оно того и стоит. Как говорится протестим, тем более кто ставил их пока никто не жаловался
serg1983цитата: |
Почему где попало? |
это у тебя на законном месте, а у меня болтается где-то, надо повесить на место.
да, ты понял мой вопрос правильно
Tim013Ну я когда менял сцепу, то она и весела тута
, ди и мурзилка об этом глаголила, что мол не забудьте снять ее
.
KOLEDA_SV
19 July 2017mobile
1
serg1983
Ставил с демфером хатчитсон, намного тише матор при наборе оборотов
serg1983:
|
обратите внимание на свечи. Я тут на днях выкрутил свечи, пока фоткал перепутал блин какая откуда . Вкрутил как попало, вибрация стала меньше, но правда у меня свечи уже подходят к замене (пробег почти 60 т.км) Хотел тоже заказать гидроопору оригинал (у самого стоит с проставкой), но что то призадумался блин. А почему вы ее не хотите попробовать вернуть если она просела сразу после установки? |
А что за проставка? От вибры избавляет?
цитата (D4rjeeling) |
Видать такое качество запчастей пошло... Вторая правая опора Хатчинсон села на кронштейн через 2 месяца, первая 8 мес отходила без проблем до дтп. Это при том, что нижняя и левая новые от Лемфордер. |
А где заказывали все эти 3 опоры можно ссылку
Я только сегодня обратил внимание на то, что трубка кондея не полностью защелкивается на клипсе. Растояние где то 1,5-2 см. Я так понимаю что новая опора правая ниже чем стояла родная. От этого и движок стоит под наклоном. Такое может быть?
Доброго времени суток всем!
Форд фокус 2 дорестайл, 100л.с. 1.6, мкпп. Пару-тройку месяцев назад менял опоры. Сначала нижнюю опору крепления кпп, потом опору правую и и левую. По началу было все хорошо, но со временем при запуске двигателя чувствовалось как движок начинал прыгать. при трогании с места тоже было дерганье. Т.к. нижняя опора была новая, я начал грешить на сайлентблок кронштейна опоры нижней, даже купил новый)
Сегодня снял кронштейн и вот что я увидел:
отверстие в кронштейне где встает длинный болт, овальной формы, видна выработка. Я обрадовался что нашел причину неисправности. Решил заказать новый кронштейн, но вот что меня смутило:
на фото это отверстие тоже овальной формы, или это оптический обман. Помогите разобраться, стоит ли покупать новый кронштейн.
P.S. После установки кронштейна на место, протянул все болты покрепче. Все стало хорошо, но подозреваю это ненадолго.
Slava8181Оставь сам кронштейн в покое. При
нормальной затяжке форма отверстия роли не играет, пусть оно хоть квадратное будет. Протянул и хорошо. Натёртости были в отверстии?
А вот с/б в кронштейне проверь.
Кочевник78:
|
Slava8181 А вот с/б в кронштейне проверь. |
А как его проверить? Визуально целый, вставил в отверстие отвертку, пытался пошевелить, сидит мертво.
Slava8181:
|
А как его проверить? Визуально целый, вставил в отверстие отвертку, пытался пошевелить, сидит мертво. |
Закрути в него болт с гайкой и попробуй провернуть. Провернётся при среднем усилии, значит изношен.
А провалы при трогании, и рывки при разгоне как то могут быть связаны с этими опорами?