Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Gleb_SPb
1 July 2017mobile


posted imageposted imageposted image
avatar
Gleb_SPb
1 July 2017mobile


Рукожопы.
avatar
Oleg_KRSK
1 July 2017mobile


Gleb_SPb
Ну можно долго и мучительно варить этот... В Москве ребята делали копию из стекла, не знаю остались ли ещё они, позднее madb увидит и ответит тебе
avatar
Gleb_SPb
1 July 2017


Oleg_KRSK
Спасибо! )
avatar
Gleb_SPb
1 July 2017


Хочу поменять аморты, кто знает хороший вариант? У меня глаз пал на KYB
avatar
madb
2 July 2017mobile


Gleb_SPb
Говорят что каяба сильно сдала, особенно UltraSR линейка
avatar
Gleb_SPb
2 July 2017


madb
Именно их я и рассматривал.Спасибо. Буду дальше выбирать.
avatar
SHAKH007
2 July 2017mobile


madb
Кто говорит-то?
Gleb_SPb
Я думаю стоит спросить для чего вам свт и как вы эксплуатируете его.
avatar
Gleb_SPb
3 July 2017


SHAKH007
Картошку возить...
В гонках участвовать не собираюсь. Для меня хорошая управляемость очень важна.
avatar
SHAKH007
3 July 2017


Gleb_SPb
картошку водить возьмите KYB Exel G + пружины от кабяы либо что-то выше по вашему вкусу.

Скрытый текст
avatar
Gleb_SPb
3 July 2017mobile


SHAKH007
Про картошку, это сарказм. )
avatar
madb
5 July 2017mobile

3

Gleb_SPb
Рассмотри лучше винты с картриджами. Ультры только под ровный асфальт, + уродуют передние стаканы. Энергоемкости у них нуль. У меня на морде сейчас эксель джи- рулится хорошо.
zmen01
9 July 2017mobile


Вопрос из той же серии, поменял подшипник передний левый, все по началу было хорошо только абс постоянно теперь горит. Через неделю появился стук. Подумал правый подшипник накрылся, сегодня поменял, проблема не исчезла! Вопрос что такое с абс и как узнать чему 3.14здец пришел?
avatar
SHAKH007
9 July 2017

2

zmen01
тему немного не по адресу вы выбрали.
неисправность АБС связана с неверно установленным левым подшипником ступицы.
avatar
madb
10 July 2017


zmen01

а ошибки прочитать не? машинка вам и скажет что за ошибка и какой узел неисправен...
avatar
madb
10 July 2017


Gleb_SPb

яб заварил.
DARX1978
12 July 2017


Приветствую всех! Никто не продает ст170 или свт. Загорелся купить , но предложений почти нет(
BIG-DAN_91
14 July 2017


Добрячего, не могу вкурить, мастер утверждает, мол, фильтр тонкой очистки интегрирован в модуль бензонасоса (по крайней мере он его там откопал убитый), что по идее ставилось на второй фокус, на первом он выносной рядом с баком.
Не пойму, то ли столкнулся с фееричным колхозанищем(аналог модуля чтоли "приштопали") от предыдущих владельцев, либо на svt 2.0, пендоса хэтча ставился корпус с интегрированным фильтром тонкой очистки в сам модуль(корпус). wtf?
Так и стоит на приколе боец.
блин

p.s. тут выяснил, что модуль(корпус) один в один от сплит порта(КЭП). И там, предположительно еще внутри самого модуля(корпуса) есть сетка. Буду дальше кумекать, скорее всего неправильно понял мастера.
avatar
SHAKH007
14 July 2017


BIG-DAN_91
всё верно поняли.
Корпус бензонасоса, на дне корпуса первая сетка, она обычно не снимается, первоначально бензин течет через нее, далее на турбине бензонасоса стоит сеточка, далее стоит внешний фильтр, который сменный, металический большой-)
Вот и вся схематика
BIG-DAN_91
15 July 2017


SHAKH007
Airtex FS216 или Airtex FS209, какой из них внутренний в модуле?
avatar
SHAKH007
15 July 2017mobile


BIG-DAN_91
В шапку темы посмотри,там все указано
BIG-DAN_91
15 July 2017


SHAKH007
Приехал к слесарю, попросил скинуть нижнюю часть корпуса, обнаружил, что первичный фильтр УГ, заказал уже, неделю ждать. Полагаю, моторист по аналогии со вторым фокусом ошибся, утверждая что фильтр тонкой очистки в модуле, чем меня и дезинформировал, а разобрать полностью посудину поленился чтоли, хз.
Собственно в размышлениях или старый насос оставлять, поскольку система плохо работала из-за изрядной доли грязи, но на нем пробегу больше 100 к, как бы он уже должен быть мертвец . Либо ставить альтернативку "эру" на 120 литров, он то прямо в упаковочке новый.
avatar
SHAKH007
16 July 2017mobile


BIG-DAN_91
Эру ставить!
avatar
halif
20 July 2017


Всем привет,короче после смены мастеров оказалась куча приколов.Например ошибка по катику весела,стёрли боксом и всё,не появляется,хотя IMRC собака до сих пор не пропал.Резинки натянули старые,деформировало их,но всё же натянулсь и не сифонят. При замере штуцером давления увидели...2,2 бара...под нагрузку падение до 1.9 ... Короче китайский под..ос не прокатил.Посему и я пожалуй Эру закажу,после установки поднимать рампу и смотреть форсунки на сцыклявость. Как сказали мастера что при низком давлении в системе они запросто могли ... из-за чего впускной делал бабах...и отсюда рывки при езде. Могут они правы быть в своей теории???
avatar
halif
4 August 2017


Короче я пожалуй продолжу... Поменял насос на Эру,становиться он 1к1 за исключением того что нужно сбить пластмассовый чехол с него и сетку обычную ставить.По старому насосу всё было дико страшно-старые мастера любили делать только то что им говорят,а то что бак засран им пофиг...По итогу бак был в полном ужасе,грязи с ведро,да ещё и вода там плескалась...Почищен и поставлен назад,вместе с насосом,плюс кондей подзаправил.Вроде езди и наслаждайся,ан нет,вчера заводил и услышал мой любимый звук хлопка (я уже ключ боюсь проварачивать,скоро фобия проявиться ),но завелась при сильном троении,открыл капот и увидел что сорвало толстый патрубок с ЕГР,поставил назад и всё ок.Сегодня при езде заметил обороты на холостых с 2 тысяч по секунд 15 не уходили а потом и вовсе троение пошло на холостых.Открывваем капот,ВДшка по патрубкам и вуаля вот и пришёл одному край... Так вот к чему я,ЕГР очень сильно зависим с впускным,кто нибудь вообще пробывал его глушить? Кстати посоветовали посмотреть патрубки с Альфы 156 MAL 7074,по аналогам они же ставились на пунто 2 с HGT моторомна 136 пони,на днях поеду на сравнение.
avatar
SHAKH007
5 August 2017


avatar
halif:

Кстати посоветовали посмотреть патрубки с Альфы 156 MAL 7074,по аналогам они же ставились на пунто 2 с HGT моторомна 136 пони,на днях поеду на сравнение.

речь про угловой патрубок клапана вентиляции картера?
avatar
halif
5 August 2017


avatar
SHAKH007:

речь про угловой патрубок клапана вентиляции картера?

По экзисту это Прокладка впускного коллектора

posted image
VILTOR
7 August 2017


Всем привет, кто в курсе суппорт SVT, ST170 в скобу от фф2 под 280мм встанет?
avatar
SHAKH007
7 August 2017mobile


VILTOR
Нет,не встанет
VILTOR
7 August 2017


а под 300мм?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up