Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.

6 лет




На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.
Подробная информация здесь: Ford Focus ST 170 и SVT. (Р)

Подскажите pls, вот созрел на ФФ1, но простой брать не хочу. Хочу SVT 170.
Отличаются у него детали подвески по крепежам и т.п.(как с запчастями)?
Если ли особые моменты по двигателю (что найти проблема)?
Короче засада это или нет?
Заказывать буду из Америки т.к. в мск таких не найти...

Заранее благодарю,
Борис.
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170, покупка автомобиля форд, б/у, подержанные авто, купить фокус

isis
8 декабря 2005

Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
20,1K
просмотров
29
участников
61
сообщение

avatar
RomanKhv
8 декабря 2005


Извини, но ты же сам говоришь, что в Мск таких нет...
Да и те, кто тут из Америки, тебе вряд ли помогут, их вопросы доставания запчастей не волнуют
isis
8 декабря 2005


цитата:
Извини, но ты же сам говоришь, что в Мск таких нет...
Да и те, кто тут из Америки, тебе вряд ли помогут, их вопросы доставания запчастей не волнуют

Ну я имею ввиду что купить сложно т.к. мало. Но ведь тут наверняка есть у кого-то?
Или нет? Неужели SVT такая редкость? Он ведь стоит не на много дороже, а плюсов море.
Boliar
9 декабря 2005


Не на много?
avatar
adios
9 декабря 2005


за 17-18 где нить возьмешь
запчасти замучаешься искать
Boliar
9 декабря 2005


В Питере я SVT не встречал. Сейчас стали проходные ZX3 с 2.3 двигателем.
avatar
Stan_
9 декабря 2005


есть ST-170... купить конечно можно, б/у из германии обойдется в 25000, есть ребята (даже знакомые) кто гтов продать за 18000 ( ST-170 универсал). НО! Купить такую можно, а вот продать будет очень тяжело - сам мучаюсбь с продажей подобного авто.
Детали на такие машины отличаются от "простого" фокуса. Мотор, подвеска, Кпп. В наличии обычно ничего нет (кроме свечей). Тормозные колодки, диски, пружины, амортизаторы все надо будет заказывать.

Посмотри мою машинку - не менее интересная и намного дешевле, да и сдеталькими попроще будет. Да и налогами не обремена (официально). Управляется машинку лучше чем ST or SVT (над этим я поработал очень хорошо)
И еще... SVT из америки просто так продавать не будут - это 95% битая машина.
avatar
nicko
9 декабря 2005


цитата:
б/у из германии обойдется в 25000


Явный перебор FFII ST c 225 лошадьми, новенький стоит от 29.800 в Москве

Stan_

Кстати это твой продается на "автору": Пробег 5000, цена 15000? Вроде недорого. А где чиповался и сколько стоило?
Valeri
10 декабря 2005


люди, так вроде американский SVT отличается от европейского CT170. или я не прав?
avatar
adios
10 декабря 2005


да какая разница и в том и в том 173 лс )
Valeri
11 декабря 2005


2 adios: так в SVT вроде движок 2.3L и 150 л.с., а в ST170 2.0L и 173 л.с.
isis
11 декабря 2005


Короче все понятно Эта машина мне не светит.
Буду брать обычный ФФ1 2литра 130ХП и тюнить, тюнить, тюнить...
Valeri
12 декабря 2005


2 isis: коль уж собрался тюнить, то лучше взять СТ или СВТ и не париться,ездить и наслаждаться. А иначе тебе обычный 2л дороже в разы встанет плюс гемор с подбором комплектующих не меньше чем с поиском запчастей на СТ или СВТ. Или проконсультируйся с Вульф-Концепт, как у него эксплуатация СТ протекала.
isis
12 декабря 2005


цитата:
2 isis: коль уж собрался тюнить, то лучше взять СТ или СВТ и не париться,ездить и наслаждаться. А иначе тебе обычный 2л дороже в разы встанет плюс гемор с подбором комплектующих не меньше чем с поиском запчастей на СТ или СВТ. Или проконсультируйся с Вульф-Концепт, как у него эксплуатация СТ протекала.

Все же цена СВТ дороговата для меня получается. Я думаю, что и обычный на нормальной подвеске и с нормальными тормозами меня устроит. а там видно будет.
avatar
adios
12 декабря 2005


цитата:
2 adios: так в SVT вроде движок 2.3L и 150 л.с., а в ST170 2.0L и 173 л.с.

да не тож самое 2литра 173лс
разгон до сотни 8.2сек максималка 215 кэмэ\че
про 2.3 ваше не слышал
avatar
1337
12 декабря 2005


isis
Если будет желание пообщаться по поводу тюнинга - милости прошу.
avatar
alexzx3
12 декабря 2005


INFA ABOUT SVT
avatar
Stan_
12 декабря 2005


цитата:
цитата:
б/у из германии обойдется в 25000


Явный перебор FFII ST c 225 лошадьми, новенький стоит от 29.800 в Москве

Stan_

Кстати это твой продается на "автору": Пробег 5000, цена 15000? Вроде недорого. А где чиповался и сколько стоило?

да мой... чиповался аж 3 раза. Сперва все делал в Независимости (тепрь после меня они эту процедуру вроде уже не делают). Потом в КарТюнинг.

Да продаю недорого, машина классная, я-б ее и не продавал, но нужны деньги, 3 машины тянуть на себе тяжело . Темболее сейчас на зиму взял нового Аутлендера .

А про то, чот из германии б/у так дорого - это вопрос к нашей родной таможне
avatar
Stan_
12 декабря 2005


цитата:
цитата:
2 adios: так в SVT вроде движок 2.3L и 150 л.с., а в ST170 2.0L и 173 л.с.

да не тож самое 2литра 173лс
разгон до сотни 8.2сек максималка 215 кэмэ\че
про 2.3 ваше не слышал

ну у моего максималка пока не измепрялась (снят ограничитель, а прокатиться не было возможности), разгон до 100 думаю окло 8с... До снятия на трассе ограничителя уперался в отсечку...
но гнать под 200 уже страшно - машина словно летит над дорогой, из-за жесткой подвски надо быть постоянно в напряжении - но мне это нравилось .

Еще раз предлагаю купить мой ФФ1. Причем 15 000 это не последняя цена
Его динамика получше чем у 2-х литрового это точно. А управляемость лучше чем у ST (SVT)
avatar
adios
12 декабря 2005


2 Stan_
Жаль что у тебя универсал а не 3х дверка =\
avatar
Stan_
13 декабря 2005


цитата:
2 Stan_
Жаль что у тебя универсал а не 3х дверка =\

какой в Ж универсал ... истинный хетчбек, но 5-ти дверный. А это смущает?. В каком-то смысле 5-ти бверка удобнее 3-х дверки...

аргумент "нет споривности" не катит. Кстати в 5-ти дверном и каркас варить легче - доступ удобный
isis
13 декабря 2005


цитата:
isis
Если будет желание пообщаться по поводу тюнинга - милости прошу.

Буду иметь ввиду! Как только куплю, сразу начну потихоньку.
С подвески как пологается.
Кстати, как в Москве с этим делом? За какие разумные деньги можно купить нормальную газовую более менее жесткую подвеску (не винтовую)?
avatar
1337
14 декабря 2005


isis
Ты машину купи, а остальное я тебе сделаю

Если серьезно задумаешься над тюнингом, встретимся или в офис к нам подскочишь и обсудим все.
avatar
CD
14 декабря 2005


isis
Сосед! Чем тебе машинка Stan_-на не катит? Тюнинг вроде хороший, да и по запчастям проблем особых не должно возникнуть... По деньгам, вроде, не очень дорого чел хочет (смотри авто.ру)! Не хватает только задней альтернативной оптики и дисков по-солидней. А так, если хочешь выделиться- то что нужно!
По крайней мере лучше чем покупать редкого америкоза, а потом гемор разводить на почве доставки зап.частей.

p.s. Письмо мое на мыло получил? Жду ответ.
avatar
Stan_
14 декабря 2005


цитата:
isis
Сосед! Чем тебе машинка Stan_-на не катит? Тюнинг вроде хороший, да и по запчастям проблем особых не должно возникнуть... По деньгам, вроде, не очень дорого чел хочет (смотри авто.ру)! Не хватает только задней альтернативной оптики и дисков по-солидней. А так, если хочешь выделиться- то что нужно!
По крайней мере лучше чем покупать редкого америкоза, а потом гемор разводить на почве доставки зап.частей.

p.s. Письмо мое на мыло получил? Жду ответ.

Сенкс!
оптику не ставил другую - просто ни одна не нравится - особенно прозрачные 3D.
А диски просто они уже проверенные (пусть и российские) - но отъездив на таких, но 15-х (сейчас стоят 16-е) в ралли-режиме они как новые, сейчас те диски катаются на Эскорте - проблем никаких. А пробовал я и другие диски (иностанщину). У этих цена-качество самое оно. Если погнется. можно новый купить - не дорого (порядка 120уе за диск можно себе позволить и покромсать).
isis
14 декабря 2005


цитата:
isis
Ты машину купи, а остальное я тебе сделаю

Если серьезно задумаешься над тюнингом, встретимся или в офис к нам подскочишь и обсудим все.

Делать все буду сам Своими так сказать руками и ногами


цитата:
isis
Сосед! Чем тебе машинка Stan_-на не катит? Тюнинг вроде хороший, да и по запчастям проблем особых не должно возникнуть... По деньгам, вроде, не очень дорого чел хочет (смотри авто.ру)! Не хватает только задней альтернативной оптики и дисков по-солидней. А так, если хочешь выделиться- то что нужно!
По крайней мере лучше чем покупать редкого америкоза, а потом гемор разводить на почве доставки зап.частей.

p.s. Письмо мое на мыло получил? Жду ответ.

Всем устраивает Только я не хочу машину каторая каталась по России. Вот такое мое желание
Да на америкосы вроде с з/п особых траблов нет.

PS: Пьсмо на мыло не получал! Пошли еще разок pls!
team_kona ГАВГАВ mail ДОТ ru
А то у меня возле дома стоят ДВА фокуса с наклейками клуба и я не знаю кто это
avatar
Stan_
15 декабря 2005


А ты думаешь там катаются машиинки в хороших условиях?
Эта машина после ребилда вообще не каталась.

Дело вкуса. В сша к машинам относятся как и к другим вещам - "поюзал и бросил". (это у нас Фокус машина, а у них это тачка для школьников)

Да, я наверно один такой чекнутый который лилеил машину и ежемесячно перебирал подвески , чуть с женой из-за этого не развелся (ведь все работы производил исключительно у официалов и с консультацией автоспорсменов)

Не понимаю, человек готов купить кота в мешке , ты б сперва посмотрел машинку .

Удачи с покупкой Америкосовского Фокуса!
avatar
alexzx3
15 декабря 2005


цитата:
"поюзал и бросил".

что верно, то верно
avatar
adios
15 декабря 2005


2 stan_
а у тебя сейчас случайно задняя крышка не заварена ? (всмысле ровная где номер должен быть)
и фонари задние не красным а малиновым горят ?

просто пару дней назад видел очень похожую машинку
avatar
Stan_
15 декабря 2005


adios
нет, все как у стандарного. Да я собственно и не езжу на нему уже долго. Машина стоит в комиссионке, до этого стояла в гараже, еще до этого стояла в сервисе, еще раньше опять в гараже... в сервисе... покатался немного... в сервисе... покатался... купил



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.