Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
BIG-MAX
25 April 2009


и еще
posted image
a1binos
25 April 2009


Народ, кто что думает по следующим комплектам на подвеску:
1. стоковые пружины и BILSTEIN B6
2. Эйбах прокит и BILSTEIN B6 - мне кажется не сильно отличается от первого варианта -)
3. H&R -40 и BILSTEIN B8
4. Винты BILSTEIN B14 PSS -) ААААААААААА хочу их -)
a1binos
25 April 2009


Б14 -)
posted image
avatar
DROONN
26 April 2009


1ый и 2ой вар схожи,
В8-это с коротким штоком помоймы,типа для трасы(кольца) и еще пружины -40 для наших дорог негуд,
винты -круто но небюджетно.
для наших поганых дорог нужна ралийная подвеска а не кольцевая
я за 1или 2ой вариант, но если бюджет позволит то можно попробывать винты
avatar
Сытник
9 May 2009


a1binos
ты чего передумал с подвеской-то???
a1binos
9 May 2009


Низко и жестко для меня.
Клиренс спереди 9-12 сзади в больших пределах можно регулировать. Что зад что перед регулировать можно без снятия колеса, но приподнять колесо нужно. Смотрится очень эффектно.
avatar
Mark_II
10 May 2009


a1binos ну купленный B14 (как я понял) он же на Ш/С-ах (шаровые соединения), а не на обычных резиновых опорах сверху?
a1binos
11 May 2009


Б14 для фокуса ставится на стандартную опору, нет там никаких ш/сов.

Тимка, ищи все это на ст170 - там сроки поставки меньше месяца. Гранат не бывает, только привод в сборе - порядка 20-ки стоит. Рычаг помойму от обычного фокуса должен подходить. Диски тормозные смотри от ст170 .
avatar
mOOving shadow
11 May 2009


2 месяца пешеходного кошмара закончились, поменяно куча всего, перечислять лениво... результатом доволен, кроме полиуретана в опорах - это жесть, вибрация по кузову нереальная... буду привыкать...
avatar
DROONN
11 May 2009


mOOving shadow
зато наверно рулежка точная ,мне уже ненравиться управление СТшки,хочеться еще более точное и резкое управление
avatar
jeka20000
12 May 2009


всем привет)! вчера менял аккумулятор,ибо мой старый начал дохнуть,вообщем то ничего сложного снял и поставил, ток вот после этого начал глючить люк, работает тока кнопка закрытия(вперед) на все 3 положения и кое как...кнопка закрытия вообще не работает...не помню где но вроде кто то с таким сталкивался ток со стеклоподъемниками их как то нада программировать, но стеклоподъемники работают нормально(как всегда) а глючит ток люк...никто не знает как программируется люк?
avatar
nikitagST170
14 May 2009


T
Timka:

nikitagST170
Мои поздравления))...фото отчет так сказать в студию)))


Машинка 2002 года (ноябрь)
Немка
один хозяин
пробег 128тыс
кожа,климат,салон рекаро,музыка +саб
состояние для её года мне кажется идеальным...есть конечно мелкие болячки такие как :
не моет омыватель лобового стекла
не моет омыватель правой фары

сам уже "засадил" переднюю правую стойку ! Заодно , Народ , посоветуйте что брать ? Оригинал или другие производители ?

первую неделю удивлял расход ...литров эдак до 25 !

сейчас стал заливать 98й на несте...расход снизился и прием получше ))) правда цена 26рэ
avatar
nikitagST170
14 May 2009


Народ посоветуйте
1. где прикупить стойки и какие ?
a1binos
14 May 2009


Бери Bilstein B6 а с ними или родные пружины или эйбах прокит.
avatar
DROONN
14 May 2009


БИЛИ Б6 .стоковые стойки в топку, бильштайн выживает на наших дорогах
avatar
nikitagST170
14 May 2009


A
a1binos:

Бери Bilstein B6 а с ними или родные пружины или эйбах прокит.

а сикока они стоить будут ?
и ещё народ, а в чем разница В6 от В8 ???
a1binos
15 May 2009


Б8 брать только под сильное занижение, от -40, иначе умрут за пару месяцев. Если ты не собираешься гонять по кольцу, ставь б6 и не парься.
avatar
DROONN
15 May 2009


парни вот какой вопрос!!!
впускной коллектор переключает длину на 6000об/мин
а когда включаеться VVT фазы и поворичиваеться шестерня впускного распредвалаЁ на каких оборотах и как проверить работоспособность
a1binos
15 May 2009


А они там непрерывно меняются, так что никак... ну разве-что почти ровно должна тянуть во всем диапазоне оборотов - где-то с 2500 и до 7300 с небольшим подхватом в районе 5000.
AlScorps
15 May 2009


nikitagST170, avyk
http://www.brembo-brakes.ru/?action=catalo..._model=Focus+ST
avatar
DROONN
16 May 2009


Ради эксперимента ,снял разьем с клапана смещения фаз,
жесть низов вообще нет,до 3000 просто неедет,хотя верх вроде также
было ощющение что под капотом 1.6 а не 2.0

так что если кому стало казаться что его машина невалит, снимаем разьем пару дней катаемся,ставим наместо и радуемся , шутка!!!
avatar
DROONN
17 May 2009


ST170 и SVT это овощи для повседневной езды а не драг бойцы
нет смысла их мучить, но они оч.хорошо руляться, и 170л.с и 8сек до сотни, вполне достаточно для слалома по городу ,доводите подвеску и тормоза
БЫСТЕЕ ЕЗДИТ НЕ ТОТ, У КОГО МОЩЬНЕЕ ДВИЖОК,А ТОТ КТО РЕЖЕ ЖМЕТ НА ТОРМОЗА
Р.S. промыл форсунки ультразвуком сегодня,вроде низы получше стало
a1binos
17 May 2009


Золотые слова. Я на скоростном спринте проигрываю на минуте порядка 1.5 секунд хорошо подготовленому водителю на субаре врх сти . Я так думаю, подняв свое мастерство, можно еще меньше сократить...
avatar
elf(svt)
18 May 2009


avatar
mOOving shadow:

AlScorps

а чего про них писать, есть бабло, заказывай и ставь...это всё для души, псевдо тюнинг...)))  от катушки с проводами хуже точно не будет... у меня установлены, фильтр кн, выпуск магнафлоу,провода/катушка  лайф вайрс, шкивы фокус централ... субъективно приход есть, но может от того что просто пердит громче, объективно фик знает, на стенд не ездил...тазиков на драге рву, если что посерьезнее, то шансов "0"... всё-таки 8 сек до сотки это много... зато от эйбахов и полеуретана я пищу от восторга, рулёжка изумительная, на спринтах машина выглядит эффектно...правда статья расходов на шинку выросла значительно, ибо наезд на пивную пробку череват травмой позвоночника...)))  + на дачу ездим исключительно на машине каблучка... вот и думай...

ffsvt хорошая городская машина, которая сочетает хорошие динамические характеристики с комфортм повседневной езды
правильно все написано про подвеску, делать - и на спринты
с тормозами, кмк, ничего делать не надо, купить колодки хорошие, ds2500 или ds3000, этого достаточно
в мотор тоже лезть не надо, хотите машину быстрее, надо брать какой-нибудь сивик (это если fwd), это будет дешевле, да и прихода больше
если валить - сцепление расходник, а стоит оно - мама не горюй ))

вот то, что нужно обязательно - защиту движка, я буду делать алюминиевую 5мм, кому-нибудь надо еще? можно скооперироваться, будет дешевле скорее всего

P.S. Будете у нас в Москве, порвите мой тазик )))
avatar
DROONN
18 May 2009


а что зашита картера от рус фокуса неподойдет, а то у меня лежит все поставить лениво
a1binos
18 May 2009


Не подойдет защита - паук мешает... Я вообще без защиты езжу - и так ст170/свт достаточно высок. А вот поставишь защиту начнешь везде цеплять.
avatar
DROONN
20 May 2009


player17
для начала нужно считать ошибку чекенжн-чего она горит ,и дальше думать,у меня есть где считать-пиши в личку
по поводу сетки бензонасоса -согласен мыть ее надо
я только непойму в чем сложность и почему сервисы неберуться за это
на рус фокусе я чистил сеточку, и неснимал бак а сделал лючек в полу ,вынул бензонасос и промыл сетку "фери"-все дело на 2-3 часа на даче заняло

a1binos
вопрос по впускному колектору
блок я отремонтировал тросих ходит, но чтото меня смущает -поясню
1 при выключеном двигателе или при зажигании,трос вытянут-заслонка отпущена
2 при заведеном двигателе трос втягивется и заслонка поворачиваеться к блоку цилиндров
3 после 6000об трос отпускает и заслонка поворачиваеться к моторному щиту-тоесть в состояние как и на заглушеном двигателе
все ли правильно работает, посмотри пожалуста у себя положение троса,
при выключ движке,при работающем ,и когда газануть за 6000
a1binos
20 May 2009


Все у тебя правильно работает, в чем сомнения? Там чек загорается сразу-же после того как на 6000 машина не сможет переключить длину коллектора.
player17 ты черного купил? -) Едь к комиксу, никого не слушай, все будет ок. А ремень ГРМ полюбасу менять нада для своего спокойствия!
avatar
DROONN
20 May 2009


a1binos
Спасибо Вопрос снимаеться нашел инфу по колектору-
"БЛОК имеет короткие каналы при выключеном двигателе,и затем после запуска двигателя переключаеться в положение длинных каналов .При чистоте более 6000 об/мин каналы опять переключаються в короткое положение"
значит все у меня гуд :

Вот что еще хотел обсудить. Что СТ и СВТ хор управляються это факт.
Но кто управляеться лучше них , ТАЙП-Р?, ФФ СТ2?, МПС?,ОПС?, или еще ктото?
Просто мне показалось что ФФ2 СТ ,неособо в повороты валивает,возможно показалось просто. Интересует кто из переднеприводников лучше наших машинок рулиться
avatar
mOOving shadow
20 May 2009


что ж мне так не прёт-то в последнее время с машиной... поставил мотор, расстроился вибрацией от подушки с полиуретаном, горит чек и абс, поездил 1 день умер подшипник, поменял, поездил ещё день умерла стойка эйбаховская, причём наглухо, долбит со страшной силой и не работает вообще, поехал в шиномонтаж, переобулся, приехал домой одно колесо пустое и пожеванное, из-за дубовых боковин даже не заметил, что спустило...

может есть у кого стойка эйбаховская одна, или любая другая на время... а то заказать можно только комплект из 4х стоек и 4х пружин...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up