Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
DROONN
27 May 2010


jeka20000
нет я не прошивался ,но прошивались знакомые на разных машинах, даже логан поехал интереснее
BeRkUt_ST
расход меньше 9л по трассе не получалось в режим супер овощь не более 3000об скорость не более 120, в городе 12л если не крутить выше 4000об если пару раз до отсечки то ближе к 15л
заливаю на 300р 95го = 12л ,еле еле проезжаю 100км, бывает меньше 80-90км
avatar
s-v-t
28 May 2010


BeRkUt_ST
в среднем 200 миль на бак... да и кстати, не важно как я езжу, овощ или нет, расход один и тот же. единственное трасса снижает расход.
avatar
BeRkUt_ST
28 May 2010


Та же фигня, что в пол, что еле педали касаясь, одно и то же ))) Реально из-за этого уже 2 комплекта лямбд сменил, теперь подумываю ДМРВ поменять... Меня напрягло то, что погуглив "st170 fuel consumption" на английских форумах начитался про 300-350 МИЛЬ на баке!!!
avatar
s-v-t
28 May 2010

3

Вот так вот это выглядит на моей машине)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
lp-san
28 May 2010


s-v-t
Супер.

Аэрография, пленка? Движок под капотом так же выглядит?
avatar
Denisov209
28 May 2010


по расходу у меня тоже около 300 км от лампочки до лампочки
avatar
s-v-t
28 May 2010


lp-san
а у тебя какая машина? свт? если да то загляни под капот)))
аэрография моего двигателя...
avatar
lp-san
28 May 2010


s-v-t
Zetec 1.8, был бы SVT, не спрашивал бы =)

Дорого вышло?
avatar
s-v-t
28 May 2010


lp-san
нормально, учитывая то что все по подготовке делал я, а рисовала моя очень хорошая знакомая)
avatar
POizOn
28 May 2010


BeRkUt_ST
Эмм, в Англии, если человек живет не в Лондоне, то я могу поверить, что такой расход. Т.к. они большинство времени тошнят 60 км\ч и пробок у них нет. Про качество топлива тоже промолчу
Maverick15
29 May 2010


Вопрос к питерским свт-водам:
А где вы свою машину обслуживаете?=)
sam-my
29 May 2010


интересно, как там по массе 3х и 5-и дверка, и динамика соответственно
5и дв 1600. а 3 кажется аж 1200 всего..
avatar
BeRkUt_ST
30 May 2010


sam-my
??? ЧЕГО???

Weight - 3 doors

•Kerb Weight: 1283kg (2002)
•Kerb Weight: 1260kg (2004)
•Weight distribution - front: 62.5%
•Weight distribution - rear: 37.5%

Weight - 5 doors

•Kerb Weight: 1314kg (2002)
•Kerb Weight: 1291kg (2004)
•Weight distribution - front: 62.2%
•Weight distribution - rear: 37.8%

Weight - 5 doors Estate

•Kerb Weight: 1350kg (2002)
•Kerb Weight: 1320kg (2004)
sam-my
30 May 2010


BeRkUt_ST
напутал я видимо.. с максимально допустимой.. у меня в тп 1664. спасибо за данные..
sam-my
3 June 2010


)) у меня она крепкая, еще . с обратной стороны блестит даж. и сидит плотно., а брякала другая защитка.
интересует сам процесс снятия, что откручивать пришлось ? хочу покрасить термостойкой краской. привести в должный вид
avatar
BeRkUt_ST
3 June 2010


sam-my Чтобы ее снять нормально, скорее всего придется снимать карлсона с радиатора. Это как минимум. При моем варианте изъятия, она уже не подлежала обратной установке, т.к. чтобы ее вытащить, ничего не разбирая, пришлось подгибать во многих местах. Когда завел мотор без этой погремушки, выбросил сразу же без сожаления )) И еще, обязательно проверь перед снятием, все-ли болты у тебя выкрутятся. Их всего 6 штук: 4 сверху, 2 снизу.
sam-my
5 June 2010


можно признаки умирающей сцепы ? за страшным неимением времени не могу сейчас прошерстить печочницу на предмет списка того, что подлежит замене, и кодов к запчастям, что подходит от стока, что лучше родное восстановленное, либо комплекты лук кажется, и какой стейдж, их аж 7 всего ( как я понял, оптимальный - 2, или вообще 1,чтб на дольше хватило ) возможно как-то через экзист ? и как по замене, свешивать, поднимать двиг? (все эти вопросы интересуют.) если кто-то найдет время и отпишет, спс. или же позже уже сам своими силами.
avatar
jeka20000
6 June 2010


Сцепу заказывал осенью 2009 в gt.shop. полный комплект+маховик,за все отдал 23000 вместе с доставкой(2 недели ждал самолетом),можно еще пароходом дешевле получается,но ждать 2-3 месяца(сцепу брал стоковую).сам хотел менять, но не получилось 2 часа тягали коробку ,места очень мало, поэтому потащили в сервис.
sam-my
10 June 2010


jeka20000
+уже что-то
avatar
BeRkUt_ST
11 June 2010


Я тут надумал подвеску менять на eibach pro-kit + bilstein b8. Уже купил пружины и передние стойки. Никто не хочет купить стоковые пружинки с живыми оригинальными st170 (motorcraft) передними стойками? Вот пост о замене их предыдущим хозяином Песочница ST 170 и SVT. (сообщение #5193873) , задние текут, поэтому выкину сразу как поменяю.
avatar
DROONN
11 June 2010

2

я ставил себе пружины передние H&R -40мм мне не понравилось ,низко и мягко , снял на следующий день , пробивает подвеску и низко до католизатора
сейчас лежат без дела эти H&R, и еще задние амо вроде плаза/протек живая
если кому нужны для экспериментов пружины могу отдать за символическую денюжку
стойки передние у меня стандартные от ст170 пружины по кругу неизвестно от кого, на зад поставил Били Б6, на перед нет денег , но одно понял занижать машину я не буду
ниже фото 1 как машина есть ,2 с H&R-40 и 3 H&R-40 и пружины передка
резина 205/55/16 ,17ю снял нафиг ,пусть лежит не для наших дорог она
за этот сезон на 16й резине не было ни одного пробоя подвески
posted imageposted imageposted image
avatar
BeRkUt_ST
11 June 2010


DROONN
Опа нифига себе. У меня гораздо ниже машина сейчас, где-то как твоя с -40. Я не могу просунуть 2 пальца между крылом и передним колесом. У меня уже складывается ощущения, что сейчас не стоковые пружинки-то стоят... Eibach вроде как -20-25 всего, да и непросевшие еще будут. По Москве катаюсь, проблем вообще не испытываю, хотя отбои, конечно, иногда ловлю. Единственный косяк - передние брызговики все ободрал об лежаки ))) Сейчас меня убило то, что еще сегодня утром в экзисте были задние b8 по 4т.р, а после обеда, когда решил заказывать - уже нету Теперь, блин, в раздумьях, т.к. в остальных местах дороже.
avatar
DROONN
11 June 2010


BeRkUt_ST
http://www.probilstein.ru/index.php?com=se...n&mdf=16631
avatar
BeRkUt_ST
12 June 2010


DROONN
Сенкс за линк, как раз держал как запасной вариант )) В общем звоню туда, а мне говорят, что сейчас как раз забирают последние )))
avyk
16 June 2010


Парни! Кто-то может подсказать по рулевой рейки. Стучать стала невыносимо. Ее можно сделать или лучше купить новую? Кто-нибудь знает код детали?
avatar
BeRkUt_ST
16 June 2010


avyk
4 335 252 - это оригинал всборе. СТоит как маленький самолет и ждать целый месяц, если через экзист заказывать. У СТ, по-моему, рейка отличается от обычного фокуса только укороченной длиной хода, из-за больших колес, а так и от обычного должна подойти. Но это не 100% информация, надо бы уточнить.
avyk
16 June 2010


BeRkUt_ST

Н-да... Почти 2 тыс баков... Что же делать...
avatar
BeRkUt_ST
16 June 2010

1

avyk
Купи на раборке от обычного фокуса рейку и договорись о мани-бэк на недельку, в случае, если не подойдет. 95% что нормально встанет, толкьо надо будет руль до конца не выкручивать, чтобы подкрылки не покоцать.
avyk
16 June 2010


BeRkUt_ST
Спасибо за хороший совет
avatar
DROONN
16 June 2010


avyk
вах дарагой!!! зачем менять если можно починить
у меня стучало на рус фф, стучит на ст 170 если качать вправо влево на месте это не есть конец
я звонил в конторы еще когда купил рус фф и перепугался что стучит
переборка со снятием/установкой 8т.р
ГИДРОЭСКО ул Кольская д 2, тел 505-3664
или другая контора занимающаяся ремонтом рулевого

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up