avatar
avatar

halif

Павел, 32 года, Гомель (BY), Focus USA Mk1

Автомобиль:

Активность в темах:
 
Ford Focus 13 месяца

avatar
halif
10 ноября 2018


О,ветка ожила Уважаемые,а кто нибудь менял синхроны в коробке? Что-то я не доезжаю где их заказывать,номеров найти не могу!

avatar
halif
7 августа 2018


[QUOTE=SHAKH007]halif

для кого в факе написано?)

Так я же и написал,что ставил именно ajusa

avatar
halif
6 августа 2018

1

Все на лето ушли,что молчание такое? Решил я как то на днях проверить как чувствуют себя свечи,снял провода и ... а вот куда уходит масло оказывается - первых два цилиндра полностью в масле.Понятно что капец прокладке,но интересно то,что проехала то она около 10 тысяч,и ставил по факу- ajusa,,так что граждане,иногда подглядывайте на свечи свои

avatar
halif
28 декабря 2017


цитата (VILTOR)
Джек по второй это из за отсутствия ката, а первая виснет в верху богатая смесь, или лямбда сама, или, что то другое, маф, форсунки...

Ну МАФ с форсами должны биться ошибки,или я ошибаюсь???

avatar
halif
27 декабря 2017


цитата (Slawa_vl60)
Привет всем, в чем может быть проблема повышенного расхода?
Есть свт, по чеку все ок, работает хорошо, но расход 20 литров.
И есть ст170, на нем обоснованы лямбды и он жрет 11 в режиме езды шустрее.

та же беда,но у меня джек по 2-ой лямбде и первая по графикам зависает в верхнем положении,короче под замену,но я кат выкинул себе,и расход то 13,то 20

avatar
halif
24 октября 2017


цитата (SHAKH007)
halif
выяснили, на СВТ и америкосах, даже с ксеноном с завода не было никаких тяг, для определения положения автомобиля.
спасибо Ване Elf

Да,Всем,особенно Ване спасибо,а мне походу фен в помощь и пробывать вскрывать фару и чистить линзы.хотя на стенде показало что все ок по свету,но глазомер не мог на столько сильно сломаться у меня.

avatar
halif
24 октября 2017


цитата (SHAKH007)
Oleg_KRSK
на америкосах нет ручного корректора, только регулировка на фаре.
halif
не знаю зачем ты с рейкой связываешь это...

Не не не,ни в коем разе не связываю это с рейкой,думал может есть какой нибудь датчик положения уровня машины который могли при её замене цеплянуть.
цитата (Oleg_KRSK)
SHAKH007
Причем тут ручной? Автоматический, для ксенона.
halif
Ни разу, конечно, не видел, но чем черт не шутит: у машин с автокорректором и нет ручной настройки из салона, он потому так и называется. Зато есть на передней и задней подвеске тяги, которые соединяют рычаг и датчик положения, вот его можно сломать или забыть поставить, тогда точно в пол свет падает

Вооот,именно это я и хотел узнать,стоит ли он у нас!

avatar
halif
23 октября 2017


цитата (Oleg_KRSK)
halif
Да кто бы знал. Точно автокорректора нет там?
И да, что значит низко, прямо граница света низко или светит только перед носом, а граница толком не видна?

Вот на счёт автокоррекции я не в курсе,но ручного управления корректором нет.именно светит под нос- чтобы увидеть пучок света нужно на колени присесть.

avatar
halif
23 октября 2017


цитата (Oleg_KRSK)
halif
Поднять пробовал фары?

Ещё пока ничего не пробовал,но не понимаю почему они могли упасть?

avatar
halif
23 октября 2017mobile


Всем привет.народ,столкнулся с какой то непонятной проблемой.раньше света фар ( линза,ксенон,все дела) хватало за глаза,а после полировки фар так и вообще ездил аки царь,но после замены рулевой рейки ( от овоща болтом в болт подходит) заметил что фары стали светить обе практически в пол. У меня svt и с завода разумеется даже и не пахнет корректором.может кто знает куда лезть ковырять ??? В одновременное сдыхания двух лампочек почему то не верится ...

avatar
halif
5 августа 2017


цитата (SHAKH007)
речь про угловой патрубок клапана вентиляции картера?

По экзисту это Прокладка впускного коллектора

posted image

avatar
halif
4 августа 2017


Короче я пожалуй продолжу... Поменял насос на Эру,становиться он 1к1 за исключением того что нужно сбить пластмассовый чехол с него и сетку обычную ставить.По старому насосу всё было дико страшно-старые мастера любили делать только то что им говорят,а то что бак засран им пофиг...По итогу бак был в полном ужасе,грязи с ведро,да ещё и вода там плескалась...Почищен и поставлен назад,вместе с насосом,плюс кондей подзаправил.Вроде езди и наслаждайся,ан нет,вчера заводил и услышал мой любимый звук хлопка (я уже ключ боюсь проварачивать,скоро фобия проявиться ),но завелась при сильном троении,открыл капот и увидел что сорвало толстый патрубок с ЕГР,поставил назад и всё ок.Сегодня при езде заметил обороты на холостых с 2 тысяч по секунд 15 не уходили а потом и вовсе троение пошло на холостых.Открывваем капот,ВДшка по патрубкам и вуаля вот и пришёл одному край... Так вот к чему я,ЕГР очень сильно зависим с впускным,кто нибудь вообще пробывал его глушить? Кстати посоветовали посмотреть патрубки с Альфы 156 MAL 7074,по аналогам они же ставились на пунто 2 с HGT моторомна 136 пони,на днях поеду на сравнение.

avatar
halif
20 июля 2017


Всем привет,короче после смены мастеров оказалась куча приколов.Например ошибка по катику весела,стёрли боксом и всё,не появляется,хотя IMRC собака до сих пор не пропал.Резинки натянули старые,деформировало их,но всё же натянулсь и не сифонят. При замере штуцером давления увидели...2,2 бара...под нагрузку падение до 1.9 ... Короче китайский под..ос не прокатил.Посему и я пожалуй Эру закажу,после установки поднимать рампу и смотреть форсунки на сцыклявость. Как сказали мастера что при низком давлении в системе они запросто могли ... из-за чего впускной делал бабах...и отсюда рывки при езде. Могут они правы быть в своей теории???

avatar
halif
26 июня 2017


цитата (madb)
halif

не реклама https://www.c-f-m.com/performanceparts/pc/CFM-SV...p48.htm

Думаю про этот вариант,с доставкой выйдет в 100 у.е. плюс везти надо через Россию,т.к. у нас лимит 25 у.е,все сверх суммы облагается налогом ))) да и дешевле чем оригинал,у вас он 1950 руб. нынче

avatar
halif
25 июня 2017mobile


цитата (madb)
halif
фото не четкие, фиг что поймешь. у тебя походу не то и и не там горит... вентиляцию картера проверяй, снимай кат и смотри

posted imageposted image
Может так более четкие будут,но по факту на рынках подбор не увенчался успехом,так что Эвакуатор и заказ с ожиданием сраных резинок за не совсем разумные деньги ( всегда жаба душила за них такое бабло выкидывать).Осталось найти где заказать,так как Экзист у нас в стране закрыли...

avatar
halif
21 июня 2017mobile


цитата (madb)
halif
кат промывать если забит, он стальной... вообще я удивлюсь если он забит. фазы точно нормально стоят?

Для того чтобы проверить форсом нужно завести мотор,а там я обнаружил вот что
posted imageposted imageposted image
Я вот подумал,может по диаметру временно можно подобрать патрубки например с турбины,либо же просто масло бензопила стойкие купить в диаметр,так,ради эксперимента и пары километров до сервиса,ибо Эвакуатор не особо желаю из-за того что он нужен как у ГАИ. И мой мозг не может понять возможной деформации такой,патрубки руками не сжать особо,а тут как будто из печи достали,там температура должна была быть космос...

avatar
halif
12 июня 2017


цитата (ruslan_na_forde)
DiverSVT, - в мотор, в котором ЭБУ не рассчитан на высооктановый бензин нет никакого смысла его лить. Все форды таких годов - 95 онли.

- при забитом кате машина тупо не набирает максимальные обороты, даже без нагрузки. Видел такой пипелац.

halif - а у тебя мотор ровно работает (ну или работал до очередного бабаха)? А даже точнее как компрессия?

Работал он ровно на прогретом,на холодную секунд 10 после старта троил.компрессию буду сегодня/завтра мерить

avatar
halif
11 июня 2017


цитата (DiverSVT)
halif
Ошибки есть какие по двигателю?

цитата (DiverSVT)
halif
Ошибки есть какие по двигателю?

Мой любимый IMRC и зависон в открытом положении

avatar
halif
11 июня 2017


цитата (DiverSVT)
halif
У меня тоже нету ошибки по второй лямбде, и обманки не стоит, но что-то мне подсказывает, что катализатора там нету, скоро буду делать выхлоп, заодно посмотрю.

Завтра у нового сервисмена первым делам скинем выхлоп и проверим кат,ну а дальше по накатанной проверка всех гугл сооброжений по этому поводу коих тьма тьмущая

avatar
halif
11 июня 2017


цитата (DiverSVT)
halif
У тебя катализатор на месте?

Я его точно не вырезал и ошибок по лямбде нет,следовательно он ещё там