Интересуюсь FOCUS RS Mk1

6 лет

1



Народ, извините за глупый вопрос.
Есть ли в России-Матушке у кого-нибудь FOCUS RS Mk1???
Хотелось бы пообщаться с владельцами сего чуда техники в связи с диким желанием приобрести такого зверя)))
RS, Mk1, фокус рс, рс, свт, ст, svt, st, тюнинг

-Loki-
30 марта 2009

Интересуюсь FOCUS RS Mk1
14,7K
просмотров
20
участников
60
сообщений

avatar
RaceDriver
30 марта 2009

2

-Loki-

Скорей всего у нас таких нет, потому как было выпущено всего 4501 экземпляр

Для справок:

Ford Escort RS1600 (1970-1974) (1,6 120 л/с)
http://www.3dmir.ru/gallery/work/3/1221905525.jpeg

Ford Capri RS2600 (1970-1974) 3532 экз. (V6 2.6 150 л/с)
http://www.autowp.ru/pictures/ford/capri/autowp.ru_ford_capri_rs2600_1.jpg

Ford Escort RS2000 (1976-1980) 3500 экз. (2.0 110 л/с)
http://www.cary.ru/upload/iblock/94d/ford_escort_rs2000_red_1978.jpg

Ford Escort RS1600i (1981-1984) 8659 экз. (1.6 115 л/с)
posted image

Ford RS200 (1984-1986) 200 экз. (1.8Т 250 л/с)
http://vip.karelia.ru/files/92_396.jpg

Ford Escort RS Cosworth (1992-1996) 7145 экз. (4х4 2.0Т 220 л/с)
http://www.autowp.ru/pictures/ford/escort/autowp.ru_ford_escort_rs_cosworth_2.jpg

Ford Focus RS Mk1 (2002-2003) 4501 экз (передний привод , все синие 2.0 215 л/с)
posted image

Ford Focus RS (2009) (передний привод 2.5Т 305 л/с)
posted image
avatar
lektor095
30 марта 2009


Надо искать в Германии или Англии, их там больше всего.. в России не встречал.. сам как-то пытался найти
avatar
Benoy
30 марта 2009


-Loki-
Он и до новых пошлин выходил не самой дешёвой машиной. Даже на фоне аналогичных по мощности. На mobile.de сейчас продаётся 26 живых экземпляров. Ценник на живой от 16 килоевро. Т.е. только цена в гермашке + растаможка для физлица - 900 т.р. И это за пятилетку. Для фанатов...

+ обеспеченные проблемы с обслуживанием.

На форуме владельцев нет.
-Loki-
30 марта 2009


RaceDriver, к стати...
Focus RS был передний привод
Только Focus WRC 4x4 ! ! !

Benoy, еслибы я что-то понимал по-немецки...
avatar
pabliksol
30 марта 2009


-Loki-
А на кой он тебе сдался? Вон почитай песочницу СТшников - все плачут, этого нет, того долго ждать. Эт тебе не тазик
-Loki-
30 марта 2009


pabliksol, душа жаждет


Просто нравится мне Фокус первый ОЧЕНЬ!
Но при этом хочется изначально турбовый движок.
В противном случае могу купить SVT и внедрить турбу из америкосии, но это будет уже не то...
a1binos
30 марта 2009


Да ладно вам сказки рассказывать ... Нет никаких проблем с запчастями на ст170/свт!
А автору топика - бери ст170/свт или если хочешь немножко получше, смотри на цивку тайп-р 2002-2005 годов. Она где-то как РС едет... К тому-же, тебе чего хочется? Мощи РС? Подвески РС? Диффа как в рс? Все это и на ст170/свт делается, и возможно, даже бюджетней чем оттуда РС гнать...
avatar
Benoy
30 марта 2009

1

цитата:
смотри на цивку тайп-р 2002-2005 годов. Она где-то как РС едет...

За цену, в которую у нас обойдётся RS, можно взять 8-й эвик более свежего года.

RS - это безумная трата денег. Больших =)
avatar
CD
30 марта 2009


Benoy
+1 и запчастей не найдешь потом на него. С СВТ и СТ возникают такие проблемы, а с РС и подавно.
avatar
lektor095
30 марта 2009


Зато это будет наверно единственный RS в России, а эвиков полно..
a1binos
30 марта 2009


Да, эвика можно за 900 взять ооочень хорошего -) За тайп-р 550 примерно выложить прийдется, с другой стороны имея 600 можно FF II ST взять. Так что тут уже надо выбирать, чего хочется -)
-Loki-
30 марта 2009


avatar
lektor095:

Зато это будет наверно единственный RS в России, а эвиков полно..

Вот это один из моментов которые мне нравятся...

Ну на счёт ФФ2 я молчу...
Был у меня только что рестайл (жаль что в тотал) - тюнингов по железу фиг найдёшь, и ещё всё упирается в чип

Наверное всё-таки склонюсь к SVT, но с переделкой его на турбу - их тоже не очень много по России бегает
avatar
Benoy
30 марта 2009

1

lektor095
Точно не первый. Но на улице не встретишь, согласен. Поэтому и сложности с обслуживанием, кстати. Я понимаю, что за понты принято доплачивать. Весь вопрос в цене понта и возможности окружающих его понять. RS - понт дорогой и понятный хорошо если каждому пятисотому.

Ещё мне кажется, что человек, покупающий спорткар, в первую очередь смотрит на его технические характеристики, чтобы получить удовольствие от вождения. Если же он хочет за счёт спортивной машины кинуть пальцы, то до неё он скорее всего не дорос.
avatar
Вован из Питера
30 марта 2009


RaceDriver
Focus RS MK1 - передний привод

-Loki-
цитата:
еслибы я что-то понимал по-немецки... 

По-английски волокешь? Тады ходи на ццц.passionford.ком
Только эта... крем для рук припаси

ЗЫ Я тут постил картинки о переделки обычного трехдверного фикуса в полноприводный RS с начинкой от эскорт косворт

Benoy
цитата:
Я понимаю, что за понты принято доплачивать. Весь вопрос в цене понта и возможности окружающих его понять. RS - понт дорогой и понятный хорошо если каждому пятисотому.

А представляешь каково ездить на сиерре ) ВАЩЕ никто не понимает что это такое, даже когда на покатушки приезжаешь Тихий глумеж на спиной слышен... ну до тех пор пока на старт не выходишь )
-Loki-
30 марта 2009


Вован из Питера, помню, видел)))
Да там даж без вазелина можно было

Здесь тож прикольно - волк в овечьей шкуре. Кто ожидает от на вид обычного Фокуса прыти на ровне с распостранёнными дрэговыми тачками...
avatar
Benoy
30 марта 2009


Вован из Питера
У тебя другой случай =) Причём совсем не дорогой. По крайней мере по цене покупки. Ну и эта, эвиков ты на зимних спринтах тягал, а вот сможет ли такое фокус RS - вопрос.
avatar
Вован из Питера
30 марта 2009


цитата:
вот сможет ли такое фокус RS - вопрос.

ИМХО RS - чиста под кольцо. И там он меня уделает скорее всего.
a1binos
30 марта 2009


А можно ссылку на переделку? -)
avatar
Вован из Питера
30 марта 2009


a1binos
http://passionford.com/forum/showthread.php?t=269428
a1binos
30 марта 2009


аха, спс, пойду читать - бюджет прикидывать -) Боюсь, что проще 8-9-ую эву купить...
avatar
Вован из Питера
30 марта 2009

1

цитата:
Боюсь, что проще 8-9-ую эву купить...

ты не представляешь какой кайф уделать такого мальчика-мажора на 8-9 Эво с помощью древнего форда )
a1binos
30 марта 2009


Ну да. Особенно когда ты в форда ввалил тысяч 600+ -)
А теперь представь, что будет если в эво столько ввалишь, или еще лучше, просто найдешь косворта как у тебя.

К тому-же я не поклонник драга, а вот по трассе по какой поездить, в поворотики позаходить - вот это да -)
avatar
DROONN
30 марта 2009


Мне кажеться понятие понт-уже неактуально,в Москве на феррари и ламбо даже и необорачиваються уже.
Уделать мажора но дорогой тачке конечно прикольно,но потом месяц ждать запчясти неособо весело
С ST170 есть сложности с запчястями,и это меня оч.нерадует я немогу на ней ездить на все 100% как раньше на рус фокусе или вазе
приходиться СТ жалеть ,вдруг что отвалиться ,а это сильно обламывает
редкая машина должна стоять на выставке ,а не на старте 402м
следущее мое авто будет обязательно распространенное чтобы неморочиться с запчястями -например Суба WRX
a1binos
30 марта 2009


ЭЭЭ это сцепа с поставкой в 10 дней - редко? -)
Бу-га-га -) А то что люди мучаются с поставкой деталек на субы в 30 дней это ни че так? -) про надежность субаровских движков вообще лучше помолчать.
Если уж хочешь что-то такое взять, то только эву - двигло почти не реально уложить, если сильно в него надувать, то и айк не испортишь --)

Единственное что меня расстраивает в эво - это стоимость кузовщины да и колодки даже не оригинал стоят о-го-го...
-Loki-
30 марта 2009


Народ, а разница между SVT и ST170 какая?
Чем они отличаются по железу? У кого из них 5ст. КПП, а у кого 6ст. (вроде)?
Да и вообще разница интересует.

ЗЫ: я понимаю что один американец, а другой европеец
a1binos
30 марта 2009


Разница в бампере, оптике. По железкам все одинаково. На свт не бывает есп и климата.
avatar
DROONN
30 марта 2009


разница такая-же как евро фокус и арерикос
тоесть оптика ,ну бампера ,спидометр да вроде все еще какието мелочи
6ступка и там и там
avatar
lektor095
30 марта 2009


Вопрос в "уделать эво" я думаю тут не стоит, т.к говорилось ранее запчасти на эту машину не очень то дешевые. а что еще хуже, их сложно найти и долго ждать. Скорее тут уже дело в принципе и с самолюбии, я думаю многие бы захотели иметь такую редкую машину у себя в гараже.. А если человеку важнее что под капотом, тогда вопрос уже в другом, и RS для этого дела не совсем подходит... за такие деньги лучше взять субу форик, в старом кузове с полным турбо китом
-Loki-
30 марта 2009


Просто я видел где-то фотки подкапотного SVT - там написано "Powered by SVT", а в ST170 "Duratec S"
Вот меня это немного напрягло...

А в америкосах (SVT) есть ESP

Да, ещё на америкосах есть люки, а на европейцах - нет



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.