Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
focussvt
24 February 2014


avatar
SHAKH007:

http://ffclub.ru/search/posts/?q=9359&topicid=4440
я вот посмотрел в описании ошибок и нашел много ответов на вопрос.

спасибо,шарюсь, надеюсь найду ответ)
avatar
jyk2
25 February 2014


Парни подскажите плиз где найти туманки svt??!
Уже в 3-х магазах отказ пришел! Нет в наличии и хрен знает когда будут.
avatar
drumandbass1
25 February 2014


jyk2 по поводу туманок от форд маверик ескейп ! номер не помню я покупал по 1000 за штуку
avatar
drumandbass1
25 February 2014


jyk2 вот номер 330-2014N-AS
avatar
Oleg_KRSK
25 February 2014


focussvt
Никак, она джекичана не дает, копай дальше
kifir
25 February 2014


focussvt
Все же склоняюсь к тому, что повезло)
На дроме обычные фокусы такого года на полтос дороже стоят, а то и больше)
avatar
elf(svt)
25 February 2014


Кстати, починил тут вчера подсветку приборки, 2 бакса обошлось
Знать бы еще, где там штатный инвертер на плате, можно было бы вообще аккуратно сделать
Пока подключил только основную приборку, а маленькую отключил совсем, все равно она погоду на луне показывает
avatar
elf(svt)
25 February 2014


kifir
На нейтралке нажимал педаль сцепления когда машина стоит?
Обороты падают?

Бампер чини или покупай, если у нас из стекла сделают
Ибо из США его притащить обойдется тысяч в 20

Купил не дорого, кстати, поздравляю)
А вообще парадокс, я себе когда покупал в америке машину, так цены одинаковые, что на зетек, что на свт
А вообще, в Англии все с ст170 хорошо, по 100 тыщ тачки в идеале)
avatar
madb
25 February 2014


elf(svt)

меня штатная подсветка всегда бесила - нет контраста с ней(((
avatar
elf(svt)
25 February 2014

1

avatar
madb:

elf(svt)

меня штатная подсветка всегда бесила - нет контраста с ней(((


Это да, но лучше так, чем никак ))
avatar
madb
25 February 2014


elf(svt)

фото моего временного варианта много где болтается видно все прям идел)))

хотел снять доп датчики, но без них двигатель не стартует((( они савсем погоду на марсе показывают?
avatar
elf(svt)
25 February 2014


avatar
madb:

elf(svt)

фото моего временного варианта много где болтается видно все прям идел)))

хотел снять доп датчики, но без них двигатель не стартует((( они савсем погоду на марсе показывают?


чет фигня, почему не стартует, у меня сейчас разъем снят оттуда, и я езжу
ну а что они показывают эти датчики? откуда на них берутся показания по-твоему?
avatar
madb
25 February 2014


elf(svt)

с мозгов берутся показания, а вот откуда на мозг данные приходят я хз. Но температура масло растем почемуто медленней чем ОЖ...
avatar
focussvt
25 February 2014


avatar
Oleg_KRSK:

focussvt
Никак, она джекичана не дает, копай дальше

то есть она не даёт джеки чана? эта ошибка не даёт его? но других ошибок вообще нету. Чек загорелся и потухать не думает. А машина как работала, так и работает.
avatar
SHAKH007
25 February 2014


focussvt
я советую прочитать ошибки ноутбуком с форсканом
avatar
elf(svt)
25 February 2014


avatar
madb:

elf(svt)

с мозгов берутся показания, а вот откуда на мозг данные приходят я хз. Но температура масло растем почемуто медленней чем ОЖ...


это бутафорские приборы, на самом моторе нет сенсоров ни давления, ни температуры)
а что они там показывают, ну, есть определенный алгоритм в зависимости от разных параметров двигателя

то, что температура масла растет медленней, чем ож, это нормально как раз, пока мотор не прогрет
avatar
Oleg_KRSK
25 February 2014


focussvt
Бери сканер ОБД и с ноутом через форскан читай ошибки, там и будет та, что дала китайца.
avatar
madb
25 February 2014


elf(svt)

эм... а разве не масло должно быстрее прогреваться? его меньше, да и к поршням оно ближе...
avatar
focussvt
25 February 2014


avatar
madb:

elf(svt)

эм... а разве не масло должно быстрее прогреваться? его меньше, да и к поршням оно ближе...

масло хорошо охлаждается стекая с башки в поддон
avatar
focussvt
25 February 2014


avatar
focussvt:

масло хорошо охлаждается стекая с башки в поддон

плюс тут большую роль играет теплообменник, когда открывается большой круг у ОЖ, масло ещё охлаждается свежей ещё холодной ОЖ,а ОЖ забирает его тепло и быстрее прогревается мотор
avatar
madb
25 February 2014


так стоп! если масло греет ОЖ - значит масло нагревается раньше.
avatar
Bambuabear
25 February 2014


madb

может я скажу глупость)) но чисто по ощущениям масло греется дольше. Ткмпература ОЖ уже рабочая, а мотор по ощущениям холодный, я никогда не кручу, пока масло не выйдет на рабочую температуру
kifir
25 February 2014


elf(svt)
Нажимаешь, никакой разницы, обороты не падают. В этом то и дело, что все это время от времени случается, а не всегда и как закон. Ещё есть подозрения, что с электричеством какие-то косяки, если честно. Но пока со сцеплением не разберусь, в электричество не полезу. Хотя, может кто что порекомендует насчет электрики, где можно решение проблемки поискать?
avatar
focussvt
25 February 2014


avatar
madb:

так стоп! если масло греет ОЖ - значит масло нагревается раньше.

блин, долго объяснять... короче пока термостат закрыт,ОЖ ходит по малому кругу, минуя радиатор. Я хз сколько ОЖ, думаю литра 3 ходит по малому кругу, если не меньше, эти 3 литра быстрее нагреются, так как они отводят тепло от всего мотора, в то время как у масла есть только один термонагруженный участок - это стенки цилиндров, куда оно попадает тонкой плёнкой, остальное гуляет по магистрали масляной и разбрызгивается, а охлаждаясь обо ВСЁ, к примеру вылетая из под толкателей об клапанную крышку..., короче отлично охлаждается до тех пор, пока весь мотор не прогреется. А как только открывается термостат, свежая ОЖ через теплообменник охлаждает и без того еле нагретое масло, если конечно там нету термоклапана. Ну и вообще теплообменник крутая вещь...без него после хорошего прогрева масло достигало бы температуры под 130 - 150 градусов и уходило бы на угар, это одна из причин почему мотор не прожорлив. А если уж у тебя это всё до абсурда дошло и ты будешь спорить, проверь на любой машине так... как только термостат открылся и ОЖ пошла по верхнему патрубку к радиатору пощупай этот патрубок и поддон мотора, патрубок будет куда горячее
avatar
focussvt
25 February 2014


avatar
focussvt:

блин, долго объяснять... короче пока термостат закрыт,ОЖ ходит по малому кругу, минуя радиатор. Я хз сколько ОЖ, думаю литра 3 ходит по малому кругу, если не меньше, эти 3 литра быстрее нагреются, так как они отводят тепло от всего мотора, в то время как у масла есть только один термонагруженный участок - это стенки цилиндров, куда оно попадает тонкой плёнкой, остальное гуляет по магистрали масляной и разбрызгивается, а охлаждаясь обо ВСЁ, к примеру вылетая из под толкателей об клапанную крышку...,  короче отлично охлаждается до тех пор, пока весь мотор не прогреется. А как только открывается термостат, свежая ОЖ через теплообменник охлаждает и без того еле нагретое масло, если конечно там нету термоклапана. Ну и вообще теплообменник крутая вещь...без него после хорошего прогрева масло достигало бы температуры под 130 - 150 градусов и уходило бы  на угар, это одна из причин почему мотор не прожорлив. А если уж у тебя это всё до абсурда дошло и ты будешь спорить, проверь на любой машине так... как только термостат открылся и ОЖ пошла по верхнему патрубку к радиатору пощупай этот патрубок и поддон мотора, патрубок будет куда горячее

только после отжигов, либо долгой работы на хх масло будет грется больше чем ОЖ, потому как у ОЖ есть радиатор, а на радиаторе вентилятор, а у масла нет... но есть теплообменник и он поддерживает их одинаковую температуру, примерно...
avatar
madb
25 February 2014


focussvt

я не спорю, я уточняю. еще я говорил только о режиме прогрева - когда мотор молотит 1500об\мин и термостат закрыт. Мне казалось что в этот момент масло должно быстрее прогреться чем ОЖ, но могу и ошибаться)))

Я обычно зимой грею мотор минут по 10 пока стрелка ож в вертикальное положение не выйдет. Датчик t масла только сдвигается к первому делению)

elf(svt)

получается датчики показывают чтото что расчитывает ЭБУ, и как сломанные часы покажут правду только когда загорится лампа перегрева мотора и отсуствия давления масла?)

Тогда возникает идея поставить маршрутный комп родной)))
avatar
focussvt
25 February 2014


avatar
madb:

focussvt

я не спорю, я уточняю. еще я говорил только о режиме прогрева - когда мотор молотит 1500об\мин и термостат закрыт. Мне казалось что в этот момент масло должно быстрее прогреться чем ОЖ, но могу и ошибаться)))

Я обычно зимой грею мотор минут по 10 пока стрелка ож в вертикальное положение не выйдет. Датчик t масла только сдвигается к первому делению)

elf(svt)

получается датчики показывают чтото что расчитывает ЭБУ, и как сломанные часы покажут правду только когда загорится лампа перегрева мотора и отсуствия давления масла?)

Тогда возникает идея поставить маршрутный комп родной)))

В режиме прогрева в зимние холода масло вообще киселеобразное (смотря конечно что за масло)... И наблюдая за датчиками температуры ОЖ и масла можно увидеть как это желе долго прогревается и это нормально. Эти датчики не врут, да они не абсолютно точные, но приведу в сравнение датчик давления масла на Волге (сравнил конечно хрен с пальцем, ну да ладно)...эта показывает давление 0,5 на горячую, а по факту по механическому манометру там 1,5... всему виной тупое расположение датчика и некачественное изготовление, ещё он служит не более 3 месяцев ... этих проблем нет на форде, датчики стоят там где надо и в их качестве я не сомневаюсь.
avatar
madb
25 February 2014


focussvt

я вот только на схемах эти датчики не нашел... картинка есть у кого?))
avatar
ST@Y
25 February 2014

1

avatar
madb:

focussvt

я вот только на схемах эти датчики не нашел... картинка есть у кого?))

нету их на моторе, ни давления, ни температуры масла... хз как там эбу считает это все=)))
avatar
madb
25 February 2014


ST@Y

слушай ведь даже на стоке есть лампа с масленкой, от чего она срабатывает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up