Замена ремня ГРМ на Split Port 2.0

5 лет

2



Решил поменять ремень ГРМ. Машина "американец", движок SPLIT (это который восьмиклапанный). Ехать к официалам жаба душит. Может кто менял подскажет, опишет продцедуру замены?
Еще лучше если отжалеете какой-нибудь документ или ссылочку по замене ремня.
замена ремня ГРМ, Split Port, 2.0, двигатель, грм, ремень ГРМ, сплит порт, ремень

sebulba
24 марта 2006

Замена ремня ГРМ на Split Port 2.0
67,9K
просмотров
59
участников
158
сообщений

avatar
soumrak
24 марта 2006


Есть только парт-намбера на зап.части... Процедура не сильно должна отличаться от других движков. Только ремень по-другому проходит

Split тыкай...

Есть процедура замены на zetec
sebulba
24 марта 2006


Ремень и прочее я уже заказал. Просто может быть есть какие-нибудь особенности в замене. Хотелось бы заранее знать о возможных "подводных камнях", а то мой механик чего нибудь не то отвернет и буду репу чесать.
969
24 марта 2006


сумрак, пасибо большое за ссылку - самое детальное и удобочитаемое, что я видел
avatar
soumrak
24 марта 2006


969
Наслаждаемся Кстати, если у кого есть какие-нить материалы или собственный опыт касаемые Сплита, то просьба поделиться!

Выложим в ФАК с вашим авторством, есессено

PS. Кстати, а кто может чисто теоретически заказать книжку из штатовского и-нет магазина? Просто я нашел книжку, где обещают все рассказать про сплит... Все расходы возмещю и буду бездвоздмездно делиться инфой
Bober
24 марта 2006


менял ремень ГРМ в сервисе-правда не у официалов, отдал 5200р за работу-немало вопщето но зато уверен в результате и есть гарантия (сам не имею ни времени ни возможностей его поменять руками)

не забудьте помпу-очень рекомендуют менять вместе с ремнем
(говорю, потому что для меня это было открытием )
sebulba
24 марта 2006


Можно насчет помпы поподробнее ? Пжста
vit77
25 марта 2006


в скором времени собираюсь менять ГРМ своими силами, потом выложу свои впечатления
sebulba
25 марта 2006


Буду с нетерпением ждать отчета!
Bober
27 марта 2006


sebulba
менял я не сам как говорил а на сервисе, поэтому детально рассказать не могу
в общих чертах, насколько я понял, в связи с тем что ремень ГРМ крепится не только на ролике, но и на помпе, и ставится в расчете на достаточно большой пробег-помпу рекомендуют менять также сразу совместно с ремнем...
у меня один товарищ на 323 мазде поменял ремень, а через месяц засвистела помпа-пришлось менять и ее - дважды одна и та же работа
была ли причиной свиста помпы замена ремня сказать не могу, но как ему так и мне не в одном сервисе рекомендовали это делать одновременно
vit77
29 апреля 2006

2

Свершилось! Наконецто руки дошли до замены ремня ГРМ, двигатель SPLIT ес-но. Менял сам времени ушло где то часа 2-2.5. инструмент: ключи (головки) 7, 8,10,13,15,19, квадрат 8, шестигранник 8. Ничего сложного там не оказалось только неудобно откручавать некоторые болтики. Клапанную крышку на SPLITE снимать не нужно.
теперь по порядку:
отсоединяем расширительный бачок радиатора и отводим его в сторону
отсоединяем бачок ГРМ и также отводим в сторону
под картер двигателя подставляем домкрат(через деревянную проставку) и разгружаем опору двигателя
откручиваем 3 болта опоры к кузову и 2 гайки к двигателю
снимаем опору и откладываем ее в сторону
снимаем ремень вспомогательных агрегатов
откручиваем 4 болтика пластиковой крышки ремня грм и снимаем ее с двигателя
откручиваем 4 болта крепления верхней крышки и вместе с насосом гура отводим в сторону, ремень грм предстает перед нами во всей своей красе
откручиваем датчик положения коленвала
лезем под машину и откручиваем шкив на коленвале и снимаем его
совмещаем метки на коленвале и распредвале
с помощью шестигранника отводим натяжитель и снимаем ремень
откручиваем болт крепления ролика, снимаем его и ставим новый
аккуратно надеваем новый ремень сразу натягивая длинную ветку ремня
снимаем блокировку ролика и ремень натянут
еще раз проверяем метки и собираем все в обратной последовательности
После всех процедур заводим двигатель ездим и наслаждаемся
Удачи всем!
avatar
Игорище
29 апреля 2006


Сегодня (в другой ветке) с наслаждением описывал, как мне поменяли ремень. Все происходило точь-в-точь, как и описывается в предыдущем сообщении, с той только лишь разницей, что делал это специалст НЕфордовского сервиса. Все прошло быстро и без неожиданностей. Т.к. до этого я был "жигулистом" с большим стажем и всякие ремни менял всегда сам, то хорошо понимал происходящие события. Менять самому в гараже не советовал бы, в лучшем случае угробите массу времени. Кстати, отдал за работу 1700 руб.
vit77
29 апреля 2006


Игорище
ну а я эти деньги сэкономил, а если руки растут откуда надо то не жалко потратить пару часов и сделать все самому. хотя если есть избыток наличности то можно и к официалам съездить
avatar
Игорище
29 апреля 2006


[b]vit77[/b
Напротив, приветствую тех ребят, которые эту работу могут выполнить в полевых условиях. Я имел ввиду, что в гараже все же не очень удобно, нет подьемника, времени уйдет гораздо больше, ну и т.д. Сам когда-то в гараже в одиночку на "девятке" снимал силовой агрегат, делал ремонт и один ставил его на место. Таких, как Вы - все же немного, и мой совет относится больше к остальным, да и к себе самому. Кроме слов уважения более сказать Вам нечего.
Кстати, Ваш "Порядок работ" по замене ГРМ я скопировалдля себя на будущее, мало ли... Еще бы к нему добавил, что для того, чтобы не совмещать метки на распредвалах, которые находятся под клапанной крышкой и которую для этого надо снять (лишняя операция), мой мастер нанес краской свои метки на распред- и колен-валы.
vit77
29 апреля 2006


Игорище
на сплите клапанную крышку вообще не надо снимать, т.к. метка находится на самой головке за шкивом, и на коленвале тоже она присутствует да такая что ее и искать не надо - сразу видно
avatar
Игорище
29 апреля 2006


vit77
Я о 16V "ZETEC"
vit77
30 апреля 2006


а здесь речь с самого начала идет о SPLIT PORT
avatar
Игорище
30 апреля 2006


vit77
No comment!!!
avatar
uuww04
30 апреля 2006


Познакомь с мастером, Игорище!
У меня тоже зетек, цены на замену кусаются... И в гараже тоже не очень чисто
avatar
Игорище
1 мая 2006


uuww04
Это в области
avatar
Игорище
1 мая 2006


uuww04
Чего замолчал? Дам телефон, созвонишься, приедешь, дел на полтора часа!
avatar
soumrak
2 мая 2006


vit77

О! ценный опыт, жалко, что вы фоток не делали, было бы нагляднее... С вашего позволения, положу в ФАК за вашим авторством. Не против?
vit77
2 мая 2006


soumrak
про фотки вспомнил когда уже в гараже был так что извините. А в ФАК пожалуста не жалко пускай люди пользуются.
На самом деле там все до того просто что грамотный и внимательный человек сделает все легко и просто, главное не торопиться
avatar
Commics
2 мая 2006


цитата:
soumrak
про фотки вспомнил когда уже в гараже был так что извините. А в ФАК пожалуста не жалко пускай люди пользуются.
На самом деле там все до того просто что грамотный и внимательный человек сделает все легко и просто, главное не торопиться

На сплите это делается слишком легко! Главное не спешить!
asswer
28 июня 2008


Как заблокировать шкив коленвала для того ,чтобы отвернуть болт ,фиксирующий его на торце коленвала . Это необходимо для замены ремня ГРМ.
Двигатель с АКПП . Возможно ли заблокировать коленвал нажатием педали тормоза --- рычаг АКПП при этом в положении ,, Parking ,, ( напарник в это время подрывает фиксирующий болт коленвала ????????????)

P.S.На сайте в FAQ vit77 этот пункт к сожалению не расписал
avatar
serkiz-937
28 июня 2008


Вижу достал этот болт по полной программе.

Снимите стартер и вставьте между зубцами венца стартера и корпусом картера маховика монтировку или еще какую крепкую железяку. А дальше,один поддерживает монтировку,а другой срывает болт. При наличии газовой горелки, можно нагреть болт, -помогает.
veetoos
29 июня 2008


Меняли с отцом позавчера.
Долго думали как же его (коленвал) зафиксировать. В итоге сделали так:
отец вставил монтировку между зубъями на шкиве и движком(удобно упереться в отлив к которому примыкает пластиковая крышка), я откручивал болт. Открутился он легко. Если у вас он затянут сильно есть риск повредить дюралевый отлив.
asswer
29 июня 2008


Я его (коленвал) пока вообще не трогал ------ не извесно из каких материалов сдепан отлив и зубья на шкиве. Побоялись с товарищем блокировать таким способом .
Спасибо за подсказку !!!
Буду иметь ввиду если больше никто не подкинет более оригинальную идею.
avatar
pabliksol
29 июня 2008


asswer
Для облегчения откручивания вооружитесь строительным феном, тщательно прогрейте болт, заблокируйте коленвал указанным способом - все должно открутиться с пол тычка.
Вам где-то писали про газовую горелку - ей не стоит.
avatar
Commics
29 июня 2008


pabliksol
Греть не стоит dry.gif
Это в крайнем случае. После нагревания нужно заменить сальник коленчатого вала.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.