Замена приводного ремня на Split Port 2.0

12 лет назад

2



Обсуждение самостоятельной замены приводного ремня.
Справочник темы:
Информация по ремням
Split Port, ремень, замена приводного ремня, ремень приводной, сплит порт, 2.0

Вадим Минск
13 апреля 2007

Замена приводного ремня на Split Port 2.0
85K
просмотров
66
участников
216
сообщений

zmicer
13 апреля 2007

1

как менять ремень извини не подскажу, но очень рад, что хоть-ктото появился еще со Split Portom
Besss
13 апреля 2007

1

Вадим Минск
Поиск рулит. Россияне вроде уже описывали.
avatar
Е.А.М.
13 апреля 2007


Приводной ремень вспомогательного оборудования меняется просто. Натяжной ролик с саморегулировкой отводится в сторону с помощью ключа-квадрата на 6 или на 8, точно не помню.
Как меняется ремень ГРМ есть в ФАКе. Замена доступно описана. Удачи.
avatar
Maslik
13 апреля 2007

3

цитата (Вадим Минск @ Apr 13 2007, 00:36)
Хочу самостоятельно поменять ремень, хто знает, что и как, помогите.

Советую вам поменять и ролик, оригинал YS4Z-6B209-AA (Motocraft),
не оригинал например JBI-3068 (Tjb) или снимите и подберите.

1. Купите ремень, код ремня JK6–712-F (Motocraft) с кондиционером (оригинал 40$) , или подберите по длине подходящий.
2. Поднимите автомобиль или установите на яму.
3. Снимите защиту ремня.
4. Опустите автомобиль или подымитесь из ямы
5. Снимите ремень аксессуаров (агрегатов), для снятия используйте 3/8 inch квадратный хвостовик,
вращайте натяжное приспособление по часовой стрелке (думаю чем вращать разберетесь).
6. Устанавливать в обратном порядке.
avatar
Dumon4uk
9 февраля 2010


Всем привет!господа,подскажите,можно ли поменять ремень в полевых условиях,например во дворе,-без ямы???и подскажите пожалуйсто сам процесс замены!!!может быть схема есть у кого,-как там все установлено!??)))заранее всем спасибо
avatar
Вадя31
9 февраля 2010


Dumon4uk
впринципе можно и без ямы. Всего шесть точек соприкосновения ремня и шкивов. Для удобства начать лучше с низу. Прокладываешь вокруг шкива кондиционера и основного. Потом с конд. идет на паразит (обратной стороной)=> шкив генератора=> ГУР и замыкается на натяжном. Можно попробывать два варианта. 1 сначала одеть на гур, а потом отвести натяжитель. А второй наоборот сначала натяж, а потом накинуть край на шкив и вращая его одеть полностью.
avatar
Dumon4uk
9 февраля 2010


Вадя31
спасибо
avatar
art2007
16 июля 2010


всем привет
подскажите длинну поликлинового ремня JK6 712 F \
спасибо
avatar
art2007
18 июля 2010


всем привет biggrin2.gif
подскажите длинну поликлинового ремня JK6 712 F \ с кондиционером
спасибо yes.gif
avatar
art2007
19 июля 2010


опять я 1740 короткий ))) 1790 щас померю)
avatar
NikPa
19 июля 2010

1

art2007
На SP до 2003г . 6 РК-1800, а 2003 и далее 6РК-1700.
avatar
art2007
19 июля 2010

2

NikPa
спасибо ))) 1790 не подошол ))) родной мерю рулеткой внешний диаметр 1795 ))) ну рулетка не поверенная
avatar
NikPa
19 июля 2010


art2007
цитата:
спасибо ))) 1790 не подошол ))) родной мерю рулеткой внешний диаметр 1795 ))) ну рулетка не поверенная
Похоже уВас 6РК-1800.Успехов.
Ozzmozys
20 июля 2010


Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли заменить только подшипники в роликах или обязательно менять ролики в сборе. Если можно, то какие там подшипники, мож кто менял? Двигатель Сплит Порт.
Заранее благодарен за ответ.
avatar
NikPa
20 июля 2010


Ozzmozys
подшипники 6203. МЕНЯЮТСЯ,
Ozzmozys
20 июля 2010


NikPa
Спасибо огромное. Буду менять.
avatar
NikPa
20 июля 2010


Ozzmozys
ПРИВОДНОЙ ремень 6РК-1800 для SPдо 2003г., после 6РК-1700. Смотрите, какой у Вас.
Ozzmozys
20 июля 2010

1

NikPa
Машинка 2001г. Спасибо.
avatar
ArtemFF
1 августа 2010


Вот про 1800 все говорят... Поставил 1795. Вроде работает. Как предыдущий был не помню, но этот - натянут. Сильно на мой взгляд. Так и должно быть?
Ozzmozys
2 августа 2010


Неделю уж как поменял подшипники в роликах, стали отлично, раньше натяжной ролик дергался как паралитик, щас стоит (крутится) как вкопаный. А вот с ремнем какие то непонятки вышли, взял 1795 а он оказался длинный! Хотя машина то 2001 года, пришлось оставлять старый, но на глаз нужно таки ставить 1700. Какие мысли у специалистов на этот счет?
avatar
NikPa
2 августа 2010


Ozzmozys
цитата:
взял 1795 а он оказался длинный! Хотя машина то 2001 года, пришлось оставлять старый, но на глаз нужно таки ставить 1700.
Разница по длине ремня обусловлена различными кронштейнами крепления ГУРа на до и после 2003г. Обменяйте ремень ,и должно быть ОК. Другая длина по моему не звучала.
avatar
ArtemFF
28 сентября 2010


Если неправильно подобран ремень - какие симптомы?
avatar
CD
28 сентября 2010

1

ArtemFF
Свистеть или гудеть будет.
avatar
ArtemFF
28 сентября 2010

1

При нажатии на педаль газа электричество неадекватно себя ведёт. Свет фар становится бледнее, на приборной панели всё тускнеет. Обороты падают - возвращается в нормальное состояние.

Ремень или он тут вообще не причем? Недавно меняли, не внушает доверия)
avatar
NikPa
28 сентября 2010


ArtemFF
цитата:
Ремень или он тут вообще не причем?
Не причём.... ВАМ надо смотреть напряжение которое выдаёт гена, и ""бежать"" в эту сторону.
avatar
shayba
28 сентября 2010


недавно менял ремни и ролики.фокус 2001г американец.кондей.гидроусилитель.сплит 2,0л.
ставил
6PK1730 /5060680 DAYCO -25$
с дрожью в руках сначала сравнил размеры нового и старого ремня.оказался 1 в 1 .
значит длина ремня для сплита 1730мм
avatar
NikPa
28 сентября 2010


shayba
цитата:
значит длина ремня для сплита 1730мм
Посмотрите на положение меток ( корпус- подвижная часть) натяжного ролика. У меня при L=1728, подвижная часть "" застучала"" по корпусу.
avatar
shayba
28 сентября 2010


метки завтра гляну.ничего не стучит.
avatar
VikDark
29 сентября 2010


shayba
цитата:
недавно менял ремни и ролики.фокус 2001г американец.кондей.гидроусилитель.сплит 2,0л.
ставил
6PK1730 /5060680 DAYCO -25$

В чем разница между 6PK1730 и 5060680? И то и другое есть производства DAYCO, только первый доступен в России и стоит 350 рублей, а второй под заказ из Европы и стоит уже 1500.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.