Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Здравствуйте! Столкнулся с непонятной проблемой. Автомобиль рейстайл, 2009 года, с датчиком света. Проблема в следующем: иногда перестал включаться ближний свет (переключатель света в положении 0 или авто). Вручную включается. Не работает именно режим, когда свет горит на 80%. Он может включиться спустя время, либо, если включен, выключиться во время поездки. Хотел проверить предохранитель и реле, но ни реле R15, ни предохранителя F135 в блоке предохранителей нет. Как такое может быть и что проверить?
electromexanik
19 May 2017
TEEEmon
Раз нет штатного реле, значит используется какое - то дополнительное. Надо его искать и проверять.
electromexanik
В автомобилях с датчиком света скандинавский свет реализуется так же как и в остальных? Не может использоваться какая-то другая схема?
electromexanik
19 May 2017
TEEEmon:
|
Не может использоваться какая-то другая схема? |
Нет, скандинав реализуется только по одному варианту.
electromexanik
Спасибо! Получается, что можно просто установить реле и предохранитель? Но как тогда все работало раньше уже более 7 лет?
Brandon007
19 May 2017mobile
TEEEmon
Можно.А можно ещё установить перемычку.У меня ее нет так что днем не горит ничего вообще.
witja
12 June 2017
Всем привет!
Здесь на стр. 99 есть такое сообщение:
Хотелось бы уточнить: с какой стороны лучше и правильнее вставлять провод с клеммой
снизу вверх, со стороны красной планки, затягивая клемму в корпус
или
сверху вниз, со стороны жгута проводов, втыкая клемму в отверстие
?
yoyon4ik
12 June 2017mobile
witja
Со стороны проводов, клемма на защелку должнп сесть.
в москве есть умельцы ? устал переключать свет туда-сюда.
Странно, что в FAQ к этой теме в списке необходимых дополнений отсутствует собственно блок света с режимом AUTO и ДД...
Нет, конечно можно и без них. Но чтоб без допилинга и колхозинга до возможностей заводских опций)
electromexanik
14 June 2017
Rybaka
Потому и отсутствуют, что для реализации штатного алгоритма работы "скандинавского" света они как раз и не нужны.
Мне вот лично, в моём авто, достаточно было воткнуть реле R15. Всё остальное было в штате, и предохранители и перемычка.
ДД и блок AUTO, нужны для автоматического включения света в сумерках. А "скандинав" горит во время белого дня. Разница есть?
electromexanikРазница конечно есть. В цене апгрейда и степени колхозинга.
Я на всякий случай взял всё, чтоб как можно менее колхозно было.
Да и цена была просто подарок, так что грех было не воспользоваться предложением. Чем ближе к штатным функциям, тем мне лично приятнее
electromexanik
15 June 2017
Rybaka
Тут вся тема, исключительно о том как сделать так, чтоб при заводке авто автоматически включались ДХО, во исполнение требований пункта 19,5 ПДД.
А датчик дождя и блок AUTO, всё-таки немного из другой оперы.
nivmaksim
Доброго времени суток. Правильно ли я понимаю, что у Вас реализовано таким образом следующее: ручка управления светом всегда в режиме AUTO, днем у Вас при повороте ключа в положение II загорается дальний свет фар с мощностью 35% БЕЗ ГАБАРИТОВ, а в темное время суток автоматически гаснет дальний и включаются габариты и ближний свет фар?
Доброго времени суток! Долго думал делать скандинав или нет, если делать то как на ближний или же на ПТФ. Сегодня всё таки решил сделать на ПТФ, в последствии может сделаю на ближний (так как планируется замена под торпедной проводки). для этого понадобиться провод с одной клеммой (перемычка) от разъёма С96 (зелёный на салоном блоке предохранителей) к С111 (черный на стойке у пассажирской двери за накладкой порога), два предохранителя на 10А и 20А, реле на 4 контакта (подходит от приоры/калины).
Процесс установки занимает не очень много времени. Перед установкой, снять клемму с аккумулятора.
Устанавливаем перемычке в разъём С96 клеммой в пин 26, другой конец провода ведём к разъёму С111 к проводу на пин 19 (зелёно-желтый) приматываем провод перемычки к проводу идущему на 19 пин.
Ставим реле в разъём R15, один предохранитель на 10А вставляем в разъём 113 на блоке предохранителей, второй предохранитель на 20А вставляем в разъём 135 на блоке предохранителей.
Ставим реле в разъём R15, один предохранитель на 10А вставляем в разъём 113 на блоке предохранителей, второй предохранитель на 20А вставляем в разъём 135 на блоке предохранителей.
После установки собираем всё и проверяем.
Результат.
alexnt999
А перемычку ставил длинную или короткую? ПТФ включаются при включении зажигания и гаснут при включении габаритов?
EvilG
Перемычка получается примерно сантиметров 20-30. У меня пока что датчика ДС/ДД не стоит, и блок включения света с авто стоит. При включении зажигания ПТФ включаются сразу.
alexnt999
Длинная перемычка нужна лишь для дополнительного сопротивления, чтобы снизинь напряжение на лампы и следовательно их яркость? А для полной яркости можно и короткую перемычку поставить?
EvilG
Если делать на ближний свет то короткая подойдёт, а если на ПТФ, то там в любом случае будет подлиннее она, так как тебе протягивать можно сказать от блока предохранителей до стойки у правой двери за накладкой порога. У меня они по моему в полную силу горят без снижения мощности свечения
nivmaksim
Доброго времени суток. Правильно ли я понимаю, что у Вас реализовано таким образом следующее: ручка управления светом всегда в режиме AUTO, днем у Вас при повороте ключа в положение II загорается дальний свет фар с мощностью 35% БЕЗ ГАБАРИТОВ, а в темное время суток автоматически гаснет дальний и включаются габариты и ближний свет фар?
electromexanik:
|
Полностью заряженный аккумулятор выдает 12,8 вольт, не больше. Нормально работающий генератор 14,5 вольт. Наша задача попасть в середину этого диапазона, чтоб реле гарантированно включалось при работе генератора и не включалось от аккумулятора. То что с самого начала реле включалось не сразу, а по прошествии 2х секунд, говорит о том что момент включения попал в верхнюю часть диапазона. Теперь в результате деградации pn-перехода стабилитронов этот момент сдвинулся на самую грань стабильного включения. Опять придётся подбирать стабилитроны. |
Свет стал включаться с каждым разом все дольше и дольше.
В итоге перепаял реле и поставил стабилитрон на 9,1В.
Включается как и на 10В.
Посмотрим насколько долго так будет.
Переделка в протувотуманки.
Подскажите, на какой пин С111 с 26 пина С96 нужно делать перемычку?
В прошлом году не смог сделать скандинавский свет. Может кто чего подскажет?
Исходные данные: машина c-max рестайл, датчик света, переключатель с авто, ГЕМ рестайл, предохранителей в 135, 110, 113 нет, реле нет, перемычки в зеленом разъеме 1-26 нет, пустые контакты в разъеме, но в ГЕМ блоке торчат пины. Контакты под предохранителями и реле есть!
Поставил реле и 135 на 20 - скандинавский не заработал. Добавил 113 - ноль эмоций. Добавил 110 - загорелись габариты в О и АВТО. Опытным путем выяснил, что наличие реле не влияет на включение габаритов в О и АВТО при наличии предохранителя в 110. Ближний так и не загорелся у меня в АВТО днем.
Добавлял перемычку 1-26. Но скандинавский с ней не заработал. Есть подозрение, что перемычку не доконца вставил. Из-за этого может скандинавский свет не работать? Сейчас разобрал все в районе бардачка и центрального тоннеля, имею доступ к ГЕМу.
И еще попутно спрошу. Может кто подскажет, где взять управляющее питание на релешку? Надо чтобы питание было тогда, когда оно есть на магнитоле. В зеленом разъеме C96 есть питание уходящее на магнитолу? Делаю питание рации через реле.
lampa
перемычка - один из необходимых компонентов. В вашем случае надо убедиться в её работоспособности,а потом с вольтметром смотреть где что есть.
electromexanik
19 July 2017
lampa
Всё что вам нужно для скандинава - реле, предохранитель F135, и перемычка. Если перемычка будет контачить, скандинав загорится.
В разъёме С96 нет пинов подающих питание на магнитолу, оно идёт от замка зажигания, (АСС) 6ой пин - желтый провод - GEM С 102, 21 - пред F108 - C102,3 - желто-зелёный провод до магнитолы.
lampa
19 July 2017
electromexanikСпасибо, буду проверять все. Делал на улице по холоду, может быть где чего не досмотрел в прошлом году.
По АСС в конце рабочего дня нашел нужную ветку, фоточки посмотрел. Все как вы говорите, спасибо!
Урааа! Сделал!
Проблема, действительно, была в перемычке. Большую "маму" в 26ом не защелкнул тогда на место. Сейчас оттянул красную штуку из разъема, протолкнул 26ой до щелчка и защелкнул красную штуку. Предварительно чуть разжал "мамы", чтобы они гарантировано налезали на пины. Я еще попутно тянул питание рации от акб, поэтому сразу протянул ПВГА 1х0,75 5,5м в подкапотку, закрепил над трубками кондея на уши какие-то. Вечером по темну так и не удалось фонарями симулировать день, поэтому расстроился, что не работает. А утром выбежал - горят родимые!