Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
5,9K
posts

TEEEmon
19 May 2017


Здравствуйте! Столкнулся с непонятной проблемой. Автомобиль рейстайл, 2009 года, с датчиком света. Проблема в следующем: иногда перестал включаться ближний свет (переключатель света в положении 0 или авто). Вручную включается. Не работает именно режим, когда свет горит на 80%. Он может включиться спустя время, либо, если включен, выключиться во время поездки. Хотел проверить предохранитель и реле, но ни реле R15, ни предохранителя F135 в блоке предохранителей нет. Как такое может быть и что проверить?
avatar
electromexanik
19 May 2017


TEEEmon
Раз нет штатного реле, значит используется какое - то дополнительное. Надо его искать и проверять.
TEEEmon
19 May 2017


electromexanik
В автомобилях с датчиком света скандинавский свет реализуется так же как и в остальных? Не может использоваться какая-то другая схема?
avatar
electromexanik
19 May 2017


T
TEEEmon:

Не может использоваться какая-то другая схема?

Нет, скандинав реализуется только по одному варианту.
TEEEmon
19 May 2017


electromexanik
Спасибо! Получается, что можно просто установить реле и предохранитель? Но как тогда все работало раньше уже более 7 лет?
avatar
Brandon007
19 May 2017mobile


TEEEmon
Можно.А можно ещё установить перемычку.У меня ее нет так что днем не горит ничего вообще.
avatar
witja
12 June 2017


Всем привет!
Здесь на стр. 99 есть такое сообщение:
posted image
Хотелось бы уточнить: с какой стороны лучше и правильнее вставлять провод с клеммой
posted image
снизу вверх, со стороны красной планки, затягивая клемму в корпус
или
сверху вниз, со стороны жгута проводов, втыкая клемму в отверстие
posted image
?
avatar
yoyon4ik
12 June 2017mobile


witja
Со стороны проводов, клемма на защелку должнп сесть.
avatar
witja
12 June 2017


yoyon4ik
Спасибо! Понял.
avatar
Bratan4eg
14 June 2017


в москве есть умельцы ? устал переключать свет туда-сюда.
avatar
Rybaka
14 June 2017


Странно, что в FAQ к этой теме в списке необходимых дополнений отсутствует собственно блок света с режимом AUTO и ДД...
Нет, конечно можно и без них. Но чтоб без допилинга и колхозинга до возможностей заводских опций)
avatar
electromexanik
14 June 2017


Rybaka
Потому и отсутствуют, что для реализации штатного алгоритма работы "скандинавского" света они как раз и не нужны.
Мне вот лично, в моём авто, достаточно было воткнуть реле R15. Всё остальное было в штате, и предохранители и перемычка.

ДД и блок AUTO, нужны для автоматического включения света в сумерках. А "скандинав" горит во время белого дня. Разница есть?
avatar
Rybaka
15 June 2017


electromexanik
Разница конечно есть. В цене апгрейда и степени колхозинга.
Я на всякий случай взял всё, чтоб как можно менее колхозно было.
Да и цена была просто подарок, так что грех было не воспользоваться предложением. Чем ближе к штатным функциям, тем мне лично приятнее
avatar
electromexanik
15 June 2017


Rybaka
Тут вся тема, исключительно о том как сделать так, чтоб при заводке авто автоматически включались ДХО, во исполнение требований пункта 19,5 ПДД.
А датчик дождя и блок AUTO, всё-таки немного из другой оперы.
ZHAN163
1 July 2017


nivmaksim
Доброго времени суток. Правильно ли я понимаю, что у Вас реализовано таким образом следующее: ручка управления светом всегда в режиме AUTO, днем у Вас при повороте ключа в положение II загорается дальний свет фар с мощностью 35% БЕЗ ГАБАРИТОВ, а в темное время суток автоматически гаснет дальний и включаются габариты и ближний свет фар?
avatar
alexnt999
1 July 2017

2

Доброго времени суток! Долго думал делать скандинав или нет, если делать то как на ближний или же на ПТФ. Сегодня всё таки решил сделать на ПТФ, в последствии может сделаю на ближний (так как планируется замена под торпедной проводки). для этого понадобиться провод с одной клеммой (перемычка) от разъёма С96 (зелёный на салоном блоке предохранителей) к С111 (черный на стойке у пассажирской двери за накладкой порога), два предохранителя на 10А и 20А, реле на 4 контакта (подходит от приоры/калины).
Процесс установки занимает не очень много времени. Перед установкой, снять клемму с аккумулятора.
Устанавливаем перемычке в разъём С96 клеммой в пин 26, другой конец провода ведём к разъёму С111 к проводу на пин 19 (зелёно-желтый) приматываем провод перемычки к проводу идущему на 19 пин.
Ставим реле в разъём R15, один предохранитель на 10А вставляем в разъём 113 на блоке предохранителей, второй предохранитель на 20А вставляем в разъём 135 на блоке предохранителей.
posted imageposted image
Ставим реле в разъём R15, один предохранитель на 10А вставляем в разъём 113 на блоке предохранителей, второй предохранитель на 20А вставляем в разъём 135 на блоке предохранителей.
posted imageposted image
После установки собираем всё и проверяем.

Результат.
posted imageposted imageposted image
avatar
EvilG
2 July 2017mobile


alexnt999
А перемычку ставил длинную или короткую? ПТФ включаются при включении зажигания и гаснут при включении габаритов?
avatar
alexnt999
2 July 2017


EvilG
Перемычка получается примерно сантиметров 20-30. У меня пока что датчика ДС/ДД не стоит, и блок включения света с авто стоит. При включении зажигания ПТФ включаются сразу.
avatar
EvilG
2 July 2017mobile


alexnt999
Длинная перемычка нужна лишь для дополнительного сопротивления, чтобы снизинь напряжение на лампы и следовательно их яркость? А для полной яркости можно и короткую перемычку поставить?
avatar
alexnt999
2 July 2017


EvilG
Если делать на ближний свет то короткая подойдёт, а если на ПТФ, то там в любом случае будет подлиннее она, так как тебе протягивать можно сказать от блока предохранителей до стойки у правой двери за накладкой порога. У меня они по моему в полную силу горят без снижения мощности свечения
ZHAN163
2 July 2017


nivmaksim
Доброго времени суток. Правильно ли я понимаю, что у Вас реализовано таким образом следующее: ручка управления светом всегда в режиме AUTO, днем у Вас при повороте ключа в положение II загорается дальний свет фар с мощностью 35% БЕЗ ГАБАРИТОВ, а в темное время суток автоматически гаснет дальний и включаются габариты и ближний свет фар?
avatar
yoyon4ik
2 July 2017


avatar
electromexanik:

Полностью заряженный аккумулятор выдает 12,8 вольт, не больше. Нормально работающий генератор 14,5 вольт. Наша задача попасть в середину этого диапазона, чтоб реле гарантированно включалось при работе генератора и не включалось от аккумулятора.
То что с самого начала реле включалось не сразу, а по прошествии 2х секунд, говорит о том что момент включения попал в верхнюю часть диапазона. Теперь в результате деградации pn-перехода стабилитронов этот момент сдвинулся на самую грань стабильного включения.
Опять придётся подбирать стабилитроны.


Свет стал включаться с каждым разом все дольше и дольше.
В итоге перепаял реле и поставил стабилитрон на 9,1В.
Включается как и на 10В.
Посмотрим насколько долго так будет.
avatar
nivmaksim
2 July 2017


Z
ZHAN163:

nivmaksim
Доброго времени суток. Правильно ли я понимаю, что у Вас реализовано таким образом следующее: ручка управления светом всегда в режиме AUTO, днем у Вас при повороте ключа в положение II загорается дальний свет фар с мощностью 35% БЕЗ ГАБАРИТОВ, а в темное время суток автоматически гаснет дальний и включаются габариты и ближний свет фар?


Доброго дня)
Да, именно так.
ronicontora
18 July 2017


Переделка в протувотуманки.
posted image
Подскажите, на какой пин С111 с 26 пина С96 нужно делать перемычку?
avatar
electromexanik
19 July 2017


R
ronicontora:

на какой пин С111

C111, 19.
avatar
lampa
19 July 2017


В прошлом году не смог сделать скандинавский свет. Может кто чего подскажет?

Исходные данные: машина c-max рестайл, датчик света, переключатель с авто, ГЕМ рестайл, предохранителей в 135, 110, 113 нет, реле нет, перемычки в зеленом разъеме 1-26 нет, пустые контакты в разъеме, но в ГЕМ блоке торчат пины. Контакты под предохранителями и реле есть!

Поставил реле и 135 на 20 - скандинавский не заработал. Добавил 113 - ноль эмоций. Добавил 110 - загорелись габариты в О и АВТО. Опытным путем выяснил, что наличие реле не влияет на включение габаритов в О и АВТО при наличии предохранителя в 110. Ближний так и не загорелся у меня в АВТО днем.
Добавлял перемычку 1-26. Но скандинавский с ней не заработал. Есть подозрение, что перемычку не доконца вставил. Из-за этого может скандинавский свет не работать? Сейчас разобрал все в районе бардачка и центрального тоннеля, имею доступ к ГЕМу.

И еще попутно спрошу. Может кто подскажет, где взять управляющее питание на релешку? Надо чтобы питание было тогда, когда оно есть на магнитоле. В зеленом разъеме C96 есть питание уходящее на магнитолу? Делаю питание рации через реле.
DGrees
19 July 2017


lampa
перемычка - один из необходимых компонентов. В вашем случае надо убедиться в её работоспособности,а потом с вольтметром смотреть где что есть.
avatar
electromexanik
19 July 2017


lampa
Всё что вам нужно для скандинава - реле, предохранитель F135, и перемычка. Если перемычка будет контачить, скандинав загорится.

В разъёме С96 нет пинов подающих питание на магнитолу, оно идёт от замка зажигания, (АСС) 6ой пин - желтый провод - GEM С 102, 21 - пред F108 - C102,3 - желто-зелёный провод до магнитолы.
avatar
lampa
19 July 2017


electromexanik
Спасибо, буду проверять все. Делал на улице по холоду, может быть где чего не досмотрел в прошлом году.

По АСС в конце рабочего дня нашел нужную ветку, фоточки посмотрел. Все как вы говорите, спасибо!
avatar
lampa
21 July 2017


Урааа! Сделал!
Проблема, действительно, была в перемычке. Большую "маму" в 26ом не защелкнул тогда на место. Сейчас оттянул красную штуку из разъема, протолкнул 26ой до щелчка и защелкнул красную штуку. Предварительно чуть разжал "мамы", чтобы они гарантировано налезали на пины. Я еще попутно тянул питание рации от акб, поэтому сразу протянул ПВГА 1х0,75 5,5м в подкапотку, закрепил над трубками кондея на уши какие-то. Вечером по темну так и не удалось фонарями симулировать день, поэтому расстроился, что не работает. А утром выбежал - горят родимые!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up